Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вода в трансмиссии :(

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

вода в трансмиссии :(

Сообщение Volodya » Пн июл 21, 2008 09:46

Задал этот вопрос в региональном разделе, но там активность небольшая, повторюсь здесь... На выходных ездил отдыхать во время штурма воды похоже набрал воды куда-то, или в коробку или РК, гул стоит как будто полкило гаек по ведру гоняет кто-то, переклюсаешся на следующую, более-менее, разгоняешься опять :( Собственно вопрос, что я там мог наделать, спасёт ли смена жиж, или 200 с лишним км не самой лёгкой дороги могло убить агрегаты напрочь?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 21, 2008 10:07

Надеюсь ты не впустые мосты набирал воду :lol: .Так что лезь проверяй что у тебя в них,замени масло проверь сапуны.За 200 км ты врядли что мог убить,если только не рвал машину.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 21, 2008 10:53

Я тоже надеюсь, что пустыми они не были, но раньше такого гула и бряканья небыло, к вечеру появился, причём даже на холостых :( Из "насилия" - вытаскивал газель гружённую, но вроде не так чтобы сильно нагрузка была, в основном рывками выдёгивал... На стандартной резине в дождь на траве и глиняной дороге особо не нагрузишь, сам еле ехал.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июл 21, 2008 11:13

Надо посмотреть, если в агрегатах - эмульсия, то причина гула может быть в этом, нужно отстаивать и сливать воду, а лучше менять масло. Потом не забудь сапуны вывести. :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 21, 2008 11:32

вот, кстати, вопрос, а посматреть то как? щупа нет, окошек нет, по идее если туда плюсом к маслу попала вода, то при откручивании пробки должно попереть отттуда, если масло было мало (вообще небыло не рассматриваем), то может и не польётся ничего, но на пробке эмульсия будет? или только сливать? вода же необязательно и в РК и КПП, да и мосты вроде не гудят настолько сильнее как это с коробкой получилось...

Аватара пользователя
RusNet
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusNet » Пн июл 21, 2008 12:09

Сливать конечно в стеклянную банку и смотреть состав масла на просвет. Предварительно приготовить шприц для заливки масла в трансмиссию и на случай непотребности слитого масла - свежее трансмиссионное масло.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн июл 21, 2008 15:32

эмульсию отличишь сразу - она цвета топленого молока или какао. могло попасть и через сапуны. например на переднем мосту у меня сапун состоял из самого штуцера и надетого на него простого колпачка. на заднем мосту нормальный с клапаном внутри. а по виду одинаковые.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн июл 21, 2008 21:31

Надо смело менять масла и не заниматься лабораторными исследованиями.
Если штурм воды был не по фары,то набрал ты скорей всего в мосты,но для успокоения смени везде.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 22, 2008 04:40

TRUCKER писал(а):Если штурм воды был не по фары,то набрал ты скорей всего в мосты,но для успокоения смени везде.
было даже глубже :(
Изображение

и гудит страшно он даже когда на холостых работатет, но это похоже с глушителем что-то... сегодня залезу, сделаю внешний осмотр, а завтра постараюсь найти время слить всё и залить по новой.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 22, 2008 05:26

на месте парковки осталась обширная зеленовато-желтоватая масляная лужа, дислокация - примерно в районе преднего моста... это чего такое туда залито было, что такой оттенок иметь может?

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт июл 22, 2008 07:56

у меня такого цвета антифриз ровенол. :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 22, 2008 09:12

AVP писал(а):у меня такого цвета антифриз ровенол. :)
кстати, да, чем-то похож оттенок на банки с антифризом, только у меня тосол залит и вылилось откуда-то не оттуда

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 22, 2008 11:30

Ты залезь под днище осмотри может грохот не от мостов, напримар от защиты или намотал на кардан чего нибудь, откуда масло течет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 22, 2008 13:43

залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 22, 2008 14:00

У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 22, 2008 14:01

Псы машина у меня 2008 г,т.е модернизированный кожух охлаждения
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июл 22, 2008 16:12

Volodya писал(а):было даже глубже :(
при таком стиле езды нужно эхолот на передний бампер ставить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 23, 2008 04:22

NATOvec писал(а):У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так
машина 7-го года, брал в декабре, бампер и кожух не бренчат, хоть и сильно похоже на крыльчатку по кожуху, но не он, я его ощупывал, не вибрирует нисколько
люфт переднего кардана в четверть оборота это нормально? понимая, что нет сразу спрошу - как это лечится?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 23, 2008 10:53

Ну люфты у нас большие это норма,кордан промажь,протяни болты. Обычно если кордан погнут то вибрация от него проявляеться на 60 км
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 05, 2008 08:20

Разобрались в сервисе: крышка моста и стабилизатор под замену, воды в мосту небыло, думаю и в остальных агрегатах тоже нет, сам мост выдержал. А гремел натяжной ролик, сильно ему там плохо было :) после его замены выяснилось, что ещё и генератор на повышенных воет. Собственно ничего сильно страшного :)

Аватара пользователя
Jendos
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jendos » Вт июн 02, 2009 18:29

Volodya писал(а):залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?
А если такую крышечку :twisted:
ФОТО: http://foto.mail.ru/bk/ea_co/
Видео: http://video.mail.ru/bk/ea_co/_myvideo

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт май 25, 2010 14:45

Чем промывать мосты от всякой шняги? А то при замене шкворней на переднем мосту увидел что в чулках какое-то желе, которого быть не должно бы по идее. В то же время некоторое время назад я откручивал сливную пробку и видел что там есть жидкая трансмиссионка в достаточном количестве, пусть и немного потемневшая. Сальники полуосей поменял, поэтому хочу теперь промыть мост. Чем реально промыть? Соляркой? Как сальники отнесутся к этому? Хабы отключены, поэтому вреда для ГП не должно быть, а как резинки?
И в заднем мосту прошлой осенью была обнаружена вода - масло стало бурым, промывал веретенкой раз в 200-300км, вроде бы стало лучше - сейчас смотрю - опять что-то, подозреваю что просто не все промыл. Задний мост можно соляркой промывать? Его не отключить вот так запросто хабами.
Кто как и чем?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт май 25, 2010 15:28

Читал про керосин.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Чт июн 10, 2010 08:23

подскажите новичку какие сапуны стоят на мостах с клапоном или нет если без то подскажите вывести сапун выше реально для проходения в брод
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 10, 2010 09:04

kondr писал(а):подскажите новичку какие сапуны стоят на мостах с клапоном или нет если без то подскажите вывести сапун выше реально для проходения в брод
Родные (уазовские) сапуны с клапаном и с нижним расположением пружинки. В этом их беда, т.к. стерженёк клапана ржавеет (ну или ещё что...) и перекрывает отток воздуха из моста. Плюс давление открытия клапана ок. 1 Атм (даже выше). Сапуны от Газели бывают двух видов: с моста и с КПП. Один (не помню какой) "прямоточный", другой с клапаном (верхнее расположение пружинки, давление открытия ок. 0,5 Атм), визуально не отличаются (сейчас..., раньше были колпачки из стали и из медного сплава). На мост УАЗа предпочтительней с клапаном. Резьба на сапунах одинаковая, если ошибаюсь - поправьте (забыл уже): М10 шаг 1 конусная.
Тем про вывод сапунов в подкапотное пространство полно, каждый выбирает свой путь и материалы.
Себе вывел сапуны из мостов через Г-образные (90 гр.) прессмаслёнки, впаяв вместо "тавотницы" трубки. Под капотом всё заведено на фильтр картерных газов "Pro-sport" с клапаном на 0,3 Атм (поддерживается давление в мостах и РК слегка избыточное).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 07, 2010 18:46

сёдня добрался я до этих сапунов, слил эмульсию из переднего моста, задний в норме был, хоть хвостовик и потеет немного... передний сапун легко продувается, но не сильно трудно и на всасывание дуется, может через него и натекло воды (опчем-то и сальник полуоси конченый был), задний сапун давно потерял колпак и макушка глушаком расклёпана, наглухо, видимо от этого и потеет, надо менять видимо, оба... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности