Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подшипник хвостовика 7606
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика 7606
Есть два подшипника, 27606А, правый на фото советских времен, откуда-то с мтз-82, слева куплен недавно маркировка завода LBP. У левого ролики меньше диаметром, их больше, сам подшипник выше и конусность у него больше. Поиски в нете ничего не дали, единственное что нашел, что чем больше конусность тем выше допустимая осевая нагрузка но ниже радиальная. Что лучше ставить в мост? Почему такая разница между подшипниками с одинаковой маркировкой?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика 7606
Упс... только сейчас увидел что фотки зеркалены по горизонтали, то ли при заливке то ли ещё когда... то есть в тексте надо поменять левый на правый и наоборот.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика 7606
высота у них одинаковая, по внутренней обойме.
а что конкретно написано на LBP? какие буквы?
потому как подшипники то для разного назначения, потому и выглядят по разному - это нормально
К тому же, если это советский с трактора и с тех времен, то маркировка то не та чуток, у него только буква "А", раньше маркировали полностью, нам для автомобиля нужна бы еще буковка с цифрой "Ш2" это требования по вибрации(ну или в простонародье говорят малошумный)
LBP украинский подшипник, качество не ахти если современный, если советский то нормальный, ХОТЯ, если лбп сделали не в китае, то будет ходить.
а что конкретно написано на LBP? какие буквы?
потому как подшипники то для разного назначения, потому и выглядят по разному - это нормально
вам как раз осевая нагрузка и важна, потому как под давлением работает главная пара, а чем выше обороты тем ниже радиальная нагрузка.
К тому же, если это советский с трактора и с тех времен, то маркировка то не та чуток, у него только буква "А", раньше маркировали полностью, нам для автомобиля нужна бы еще буковка с цифрой "Ш2" это требования по вибрации(ну или в простонародье говорят малошумный)
LBP украинский подшипник, качество не ахти если современный, если советский то нормальный, ХОТЯ, если лбп сделали не в китае, то будет ходить.
Хантер, змз-409
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика 7606
1. Старый советский 7606 А (на фото слева), ГПЗ или 3 или 8 или 9 (маркировка неразборчива), высота внутренней обоймы 27мм.
2. Новый 6-7606А (на фото справа), LBP, высота внутренней обоймы 29мм.
Поставил в мост №1, №2 отправил за гараж на кучу металлолома, когда увидел как обойма пилится надфилем...
2. Новый 6-7606А (на фото справа), LBP, высота внутренней обоймы 29мм.
Поставил в мост №1, №2 отправил за гараж на кучу металлолома, когда увидел как обойма пилится надфилем...
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник хвостовика 7606
а такую же процедуру вы сделали с советским?
Вообще конечно интересный способ, учитывая более высокую твердость напильника. Когда то был такой способ определения, но при этом мерили глубину лыски от напильника. От фонаря такой способ - и это совсем не говорит что подшипник плохой, шоркать надо было рабочую поверхность.
Хантер, змз-409