Страница 1 из 1

Сырые мосты

Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:52
Vladimir.Kovin
Вышел утром, завел Своего Друга... Заглянул вниз, а там.... мосты сырые от крестовин и ниже..
Можно но ездить с таким дефектом, 3 дняназад ТО-0?
Что могло произойти?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:19
pincet
Вообще это нонсен. Но по моему разумению, просто тебе брат не протянули машину как подобает и + морозы все сжимается и пошла течь. Я себе сразу сделал так. Слил масло отвернул и снял все крышки , поменял прокладки на более толстые , обмазал герметиком и поставил сапуны от газели ибо родные полное гавно. А в мосты залил масло Мобил минералку. И все в шоколаде. :lol: Либо просто заливали и перелили масло и остались следы. Все протри и посмотри через пару дней ежели будет свежак , предъявляй претензии.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:32
Vladimir.Kovin
pincet писал(а):Вообще это нонсен. Но по моему разумению, просто тебе брат не протянули машину как подобает и + морозы все сжимается и пошла течь. Я себе сразу сделал так. Слил масло отвернул и снял все крышки , поменял прокладки на более толстые , обмазал герметиком и поставил сапуны от газели ибо родные полное гавно. А в мосты залил масло Мобил минералку. И все в шоколаде. :lol: Либо просто заливали и перелили масло и остались следы. Все протри и посмотри через пару дней ежели будет свежак , предъявляй претензии.
След четко идет от места крепления крестовин, позже фото выложу...
А кататься с этим можно?
Пасиб за ответ.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:35
kom
Где ТО делал?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:42
pincet
Vladimir.Kovin писал(а):
pincet писал(а):Вообще это нонсен. Но по моему разумению, просто тебе брат не протянули машину как подобает и + морозы все сжимается и пошла течь. Я себе сразу сделал так. Слил масло отвернул и снял все крышки , поменял прокладки на более толстые , обмазал герметиком и поставил сапуны от газели ибо родные полное гавно. А в мосты залил масло Мобил минералку. И все в шоколаде. :lol: Либо просто заливали и перелили масло и остались следы. Все протри и посмотри через пару дней ежели будет свежак , предъявляй претензии.
След четко идет от места крепления крестовин, позже фото выложу...
А кататься с этим можно?
Пасиб за ответ.
Я не понял . Крестовины шприцуются и раскидывают масло. Посмотри внимательно причину и выложи. Ездить с этим можно без проблемм. Если сомневаешся проверь уровень масла. в мостах. А так причину не вижу. Нужно четкое описание проблеммы. Либо подтеки от смазки от ТО либо... подробнее. :lol: сальник :roll:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:43
Vladimir.Kovin
kom писал(а):Где ТО делал?
ъ
Я из нижнего, делал в ТСС-СТО. Сделали нормально, только с самого начала напрягает следующее:
1) когда машина проедет 20км без остановки появляется шум, который чувствует только водитель, через руль и педали.
2) появившаяся течь, ее не было до ТО
3) Пищит панель, что нет давления масла в пробках, но контрольная лампа не загорается.
Может подскажете что? Я на понедельник договорился на стенд, где машины трясут.. других вариантов нет, поворотные кулаки смазкой набили, думал в них, катаюсь с включенными муфтами педних колес (обкатка есчто)

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:45
Vladimir.Kovin
pincet писал(а): Я не понял . Крестовины шприцуются и раскидывают масло. Посмотри внимательно причину и выложи. Ездить с этим можно без проблемм. Если сомневаешся проверь уровень масла. в мостах. А так причину не вижу. Нужно четкое описание проблеммы. Либо подтеки от смазки от ТО либо... подробнее. :lol:
Я не знаю как это место называется, место, куда крепиться кардан задний и передний к мосту, может типа хвостовик..

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:46
pincet
Ты сам откуда.? Ежели Москвич подехай посмотрим :roll:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:48
Vladimir.Kovin
pincet писал(а):Ты сам откуда.? Ежели Москвич подехай посмотрим :roll:
Я из Нижнего... С радостью бы познакомился, некоторые траблы уже достали, а ты дельные вещи пишешь, мне тылабы интересна твоя точка зрения, но... увы..

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:55
pincet
Vladimir.Kovin писал(а):
pincet писал(а):Ты сам откуда.? Ежели Москвич подехай посмотрим :roll:
Я из Нижнего... С радостью бы познакомился, некоторые траблы уже достали, а ты дельные вещи пишешь, мне тылабы интересна твоя точка зрения, но... увы..

Один взгляд на машину нового обладателя - сохраняет кошелек обладателя. Но увы далеко. Давай фото бум смотреть. Хотя мне кажеться гавно после ТО или труба сальнику. Ща ГУРУ проснуться после выходных и держись. :shock: Но думаю все таки разметало смазку. Дав и в Нижнем вроде наша команда организуется, спишись , ребята посмотрят :lol:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:57
Vladimir.Kovin
pincet писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Я из Нижнего... С радостью бы познакомился, некоторые траблы уже достали, а ты дельные вещи пишешь, мне тылабы интересна твоя точка зрения, но... увы..

Один взгляд на машину нового обладателя - сохраняет кошелек обладателя. Но увы далеко. Давай фото бум смотреть. Хотя мне кажеться гавно после то или труба сальнику. Ща ГУРУ проснуться после выходных и держись. :shock:
Хорошо, через пару часов, мне надо прокататься... А там будем решать, заодно и посмотрю, может высохнет..

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:59
pincet
Залезь и протри насухо тряпкой , а потом смотри.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:03
Vladimir.Kovin
pincet писал(а):Залезь и протри насухо тряпкой , а потом смотри.
У меня ямы нет, а насчет других проблем, которые я выше писал, что думаешь?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:42
Happy_P
Vladimir.Kovin писал(а):
pincet писал(а):Залезь и протри насухо тряпкой , а потом смотри.
У меня ямы нет, а насчет других проблем, которые я выше писал, что думаешь?
Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....

Добавлено: Вс дек 23, 2007 18:58
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): У меня ямы нет, а насчет других проблем, которые я выше писал, что думаешь?
Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....
А вот и фото:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=523
[/img]

Добавлено: Вс дек 23, 2007 19:01
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): У меня ямы нет, а насчет других проблем, которые я выше писал, что думаешь?
Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....
Давай представим так:
1) завтра я еду на ремонт
2) мне сегодня нужно проехать 100 километров
есть ли необходимость валяться мне сегодня под машиной (у нас -20 на улице)?
Могу ли я проехать 300 км, не залезая под машину?
где находятся сапуны (как для полного дебила)?
Кто и что может рекомендовать по остальным вопросам (СМ выше) ?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 19:46
Happy_P
Vladimir.Kovin писал(а):
Happy_P писал(а): Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....
Давай представим так:
1) завтра я еду на ремонт
2) мне сегодня нужно проехать 100 километров
есть ли необходимость валяться мне сегодня под машиной (у нас -20 на улице)?
Могу ли я проехать 300 км, не залезая под машину?
где находятся сапуны (как для полного дебила)?
Кто и что может рекомендовать по остальным вопросам (СМ выше) ?
Это сальник хвостовика, сопливит пусть на ТО разбераются, думаю заменят сальник, хотя проще поменять сапун на нормально работающий от газели......
Много масла через это дело не вытечет.....

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:26
Александр72
Vladimir.Kovin писал(а):[
Могу ли я проехать 300 км, не залезая под машину?
где находятся сапуны (как для полного дебила)?
Кто и что может рекомендовать по остальным вопросам (СМ выше) ?
Мост - однозначно дело тонкое. Если и нужда есть ехать, то прислушиваясь лучше переслушать, чем недослушать.
У меня раз проволокой сальник хвостовика вырезало... не слушал...:(
Вылилось в замену ГП.
Так что ехать можно, но осторожно. А минус 20 не помеха для протирки моста. Не такая уж низкая машина. ;)

Добавлено: Вс дек 23, 2007 23:36
tisom
Vladimir.Kovin писал(а):
Happy_P писал(а): Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....
Давай представим так:
1) завтра я еду на ремонт
2) мне сегодня нужно проехать 100 километров
есть ли необходимость валяться мне сегодня под машиной (у нас -20 на улице)?
Могу ли я проехать 300 км, не залезая под машину?
где находятся сапуны (как для полного дебила)?
Кто и что может рекомендовать по остальным вопросам (СМ выше) ?
Можешь ехать, у тебя же не ручьём масло течет! У меня крышка ЗМ сопливила 2 недели, некогда было прокладку поменять, перед заменой проверил уровень так там масла в ровень уровень!!!
Меняй сапуны мостов на газелевские (сапун- это такая пимпочка на мосту в вверхней части ) стоят по 10руб меняются 5мин.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:17
CruelCat
Давит масло через сальник.
Если до ТО ничего подобного не было то узнай, что на ТО делали с мостами?
1. Неправильно установлен сальник моста.
2. Забиты сапуны и из-за избыточного давления, масло давит через сальник моста.
3. Может что-нибудь не то туда залили?... слишком жиденькое?

Ничего страшного особо нету.
У меня задний мост также всегда тек. Сервисмен говорил, что это болезнь. Последнее ТО было в 30000. на пробеге в 45000 проверил уровень масла в заднем мосту - 800 грамм. (перед этим машину разгонял несколько раз разгонял до 180+. с моста даже не капало... с него тек ручеек масла :lol:). На пробеге в 50000 ТО я уже делал сам и поэтому заменил сальник моста и сапун (хотя сапун был вроде бы нормальный). Теперь ничего не течет.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:08
aut
Vladimir.Kovin писал(а):
Happy_P писал(а): Яма тебе не нужна, тряпку кинь под авто и лезь смотреть. И фотки уже давай. Как я понял течет с хвостовика. Могли сапуны забиться, проверь уровень масла в мостах....
А вот и фото:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=523
[/img]
Вот чего я тебе скажу, Владимир, очень похоже, что льется у тебя не с хвостовика, а с пресловутого краника масляного радиатора. И капает он в аккурат на редуктор моста над хвостовиком. Поэтому и залито все, в т.ч и крестовины. А после ТО это появилось скорее всего из-за того, что сервисмены, снимая фильтр, зацепили краник, стронули герметик и он потек. Вот таки дела. Хотя, может и сальник хвостовика течь. Например, если сапуны родные а не газельные...

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:52
tisom
На 2007г нет маслянного краника. Проверь затяжку маслянного фильтра. Был случай что после ТО подтекало именно с фильтра.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:01
21112
Судя по "мокрости" это не краник (у меня такое было и я точно знаю как это выглядит!)
Остаётся 2 вырианта:
- сальники
- сапуны

Вероятно и то и другое!

Совет сразу, выведи сапуны под капот и забудь про них и про глубину городских луж!

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:36
Ariano987
Гадание на кофейной гуще... Мало данных.
Главное, чтобы это не оказался флянец, а то дороговато замена обойдется, если не сумеешь по гарантии отремонтироваться..

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:43
aut
tisom писал(а):На 2007г нет маслянного краника. Проверь затяжку маслянного фильтра. Был случай что после ТО подтекало именно с фильтра.

Зато есть термоклапан, который тоже может подтекать, а выглядит, как будто течет сальник хвостовика.
Просто залезь и потрогай рукой краник или там термоклапан снизу. Если он сухой, тогда скорее всего сальник. бежать масло может и из завальцовки шланга, и из отверстия, куда штуцер вкручивается. У меня было так....

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:01
Vladimir.Kovin
aut писал(а):
tisom писал(а):На 2007г нет маслянного краника. Проверь затяжку маслянного фильтра. Был случай что после ТО подтекало именно с фильтра.

Зато есть термоклапан, который тоже может подтекать, а выглядит, как будто течет сальник хвостовика.
Просто залезь и потрогай рукой краник или там термоклапан снизу. Если он сухой, тогда скорее всего сальник. бежать масло может и из завальцовки шланга, и из отверстия, куда штуцер вкручивается. У меня было так....
Подведем итоги:
1) стенд с тряской - позал, что подвеска нормальная, а в 2008 модельном ряде (он у меня), было переработано рулевое, устанговлен премедуточный вал на рулевом, он и грохочет, как устранить, пока не знаю
2) передняя престовина в масле из двигла, но появилось оно при заменефильтра, на скорости остатки масла сдуло с движка на хвостовик
3) задняя из-за того, что потек сальник, его заменили
4) сапуны у меня газелевские, их поменяли сразу, за что парням спасибо
5) поменяли датчик давления, но все равно в пробках пищит и показывает 0.8
6) не прикрутили его как следут, обидно, они выкинули шайбу и гровер, теперь мне надо ее найти и прикрутить нормально

Теперь вопросы:
1) что делать с давлением масла? Почему оно может быть низким? где копать, если уровень нормальный?
2) кто сталкивался с грохочущим промо валом рулевого? что с ним можно сделать? (может грохотать и не вал, а "шар" - замена резинки, которая вера из салона в копотное отделение)

Итого:
1) Стенд с тряской 150р
2) замена Датчика и он сам - гарантия
3) замена сальника - гарантия
4)мойка (ее заставили сделать, но машина только оспачкалась - уроды) 200р
5) Бензин (у нас рем зона на выезде из города) 400р
750р

Исправлено:
1) течь заднего моста + переднего (не тек)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 18:20
OlegKZ
21112 писал(а):Судя по "мокрости" это не краник (у меня такое было и я точно знаю как это выглядит!)
Остаётся 2 вырианта:
- сальники
- сапуны

Вероятно и то и другое!

Совет сразу, выведи сапуны под капот и забудь про них и про глубину городских луж!
Тоже сопливилось. Потом как-то перестало. Даже не помню после чего. Скорее после замены сапуна.

Теперь что касается выода сапуна под капот.
Может чего не так понял, но сегодня был в сервисе (по поводу ступечных подшипников и ТС) и попросил вывести сапуны по капот. Мне стали рассказывать, что-то про чулок (понятия не имею что это) и сказали, чтобы это сделать на моей машине что-то надо там высверливать. И это лишнее.
Мосты сопливятся. Поэтому и хотел в принципе сделать. Сказали, просто залазь изредка к сапуну, подергай крышечку, чтоб грязь слетела и будет тебе счастье. Но счастье не приходит что-то :) Так ли это? Действительно не просто прикрутить открытый сапун и надеть шланг, а надо сверлить что-то, пожрезать? И выложите фотки как крепите шланг от моста к раме. Сколько нужно оставлять свободного хода? Если не надо ничего сверлить, сам заеду на эстакаду и зделаю! Только пусть потеплеет сначала :).
ЗЫ: Сегодня там же, в сервисе, услышал фразу, корторую боялся услышать: "у нас в городе нигде не балансируют карданы". Блин! Обидно!

Добавлено: Ср янв 23, 2008 21:06
NATOvec
OlegKZ для установки сапунов ни чего сверлить не надо
Vladimir.Kovin мне подтянули его и все нормально

Добавлено: Чт янв 24, 2008 06:29
OlegKZ
А что там с фотками? :) Какой свободный ход оставлять?
ЗЫ: Взял 6 метров шланга. Надеюсь хватит...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:34
Maks
OlegKZ писал(а):А что там с фотками? :) Какой свободный ход оставлять?
ЗЫ: Взял 6 метров шланга. Надеюсь хватит...
у меня ушло 18 метров на мосты, КПП, РК. 8 мм шланг масло-бензостойкий.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:45
OlegKZ
Maks писал(а):у меня ушло 18 метров на мосты, КПП, РК. 8 мм шланг масло-бензостойкий.
ДА мне б главное задний мост вывести. Он сильно сопливится. А к раме чем крепил шланг?