Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение Ваксойл » Пт янв 22, 2016 12:40

Так уж повелось - человек задумывается об экономии лишь в кризисные годы. Эту истину, кому как не сервисменам, постигать в повседневной работе. Те виды работ, за которые мы не брались в тучные годы, становятся актуальными в худые. Если раньше с гнутыми УАЗовскими мостами мы боролись в основном заменой картеров, то теперь такое расточительство не по плечу многим нашим клиентам и операция по выправлению гнутого моста становится более востребованной. Сама по себе методика достаточно простая и мы решили поделиться ею со своими коллегами и УАЗоводами.

В первую очередь, необходимо разжиться мощной балкой. Мы для этого подобрали на ближайшем пункте вторчермета подходящую пластину, приварили к ней проушины из прутка 16 мм и, в общем то, стенд готов. Для создания необходимого усилия сгодится любой 50-ти тонный домкрат.
Изображение


Чтобы не замять кожух полуоси, используем подходящую оправку с радиальной выемкой.
Изображение

Суть правки заключается в придании параллельности привалочным плоскостям фланцев кожухов полуосей. Для этого мы используем обычные метровые металлические линейки, рулетки или строительный уровень.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вид с торца
Изображение

В тех случаях, когда клиент располагает временем, натянутый мост мы оставляем на ночь, чтобы "привык". А когда хочется дешево и быстро, то по выправляемому фланцу наносим несколько ударов кувалдой с таким расчетом, чтобы кожух немного (на 2-3 мм) перегнулся в обратную сторону. После сборки и установки на машину он займет нужное положение.

Экономическая составляющая этих "танцев с бубном".
За всё про всё мы берём с клиента 5 000-6 000 рублей. Замена картера обходится минимум в 30 000 рублей. Экономия значительная. И клиент доволен, и мы не в накладе. Потребление чугуна и стали в стране при этом снижается, но во времена кризиса приходится чем то жертвовать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение Nordserge » Пт янв 22, 2016 13:30

Самый простой и точный способ проверить геометрию, это смотреть через чулки как в ствол ружья.Никаких уровней не надо,только глаз-алмаз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение Ваксойл » Пт янв 22, 2016 13:44

Да, мы так и делаем в тех случаях когда "кишков" в редукторе нет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение Nordserge » Пт янв 22, 2016 14:20

Ваксойл писал(а):Да, мы так и делаем в тех случаях когда "кишков" в редукторе нет.
Это уж какая то сверхэкономия,десяток мелких ,4 крупных болта и внутренности на полу.Клиенту-счет. :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение Ваксойл » Чт янв 28, 2016 12:40

Nordserge писал(а):
Ваксойл писал(а):Да, мы так и делаем в тех случаях когда "кишков" в редукторе нет.
Это уж какая то сверхэкономия,десяток мелких ,4 крупных болта и внутренности на полу.Клиенту-счет. :D
Ещё масло слить залить надо. :D

Это в шутку,а так-то если механизм работает то лучше в него лишний раз не лезть.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт мар 01, 2016 08:02

а чисто в теории можно передний мост разобрать и собрать заново, чтоб он был с левой "шишкой"? а практически?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Исправление геометрии моста (для коллег-сервисменов)

Сообщение NATOvec » Вт мар 15, 2016 14:48

Хасан у этого строительного уровня погрешность мин.2 мм на 1 м. Уж лучше отвесом точнее будет. Эх у нас ни кто не хочет этим заворачивается,а жаль.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности