Страница 1 из 1

Ступица

Добавлено: Вт фев 11, 2014 22:15
антон 52
День добрый прошу не пинать сильно.Я не давно стал обладателем Патриота конечно не первой свежести но это поправимо руки есть время найдется.
Вопрос по ступицам точнее про ступичные гайки они почему то раскручиваются периодически хотя все делал как надо ставлю всегда новую шайбу которая загибается.
Но на профильном сайте Уазбуке наткнулся на такую штуку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163712
Что скажете по поводу нее.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 00:42
VladislaV
Не трать деньги.

А вот такую штуку между подшипником и гайками ставишь? С ней не так нужна и "ромашка".

61-121168
Изображение

Добавлено: Ср фев 12, 2014 06:30
191
Может ты ромашку не так загибаешь? Загибать надо на обе гайки.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:12
антон 52
В том то и дело что загибаю на две гайки и такая шайба стоит.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:21
191
И что, откручиваются? Не должны.
Смотри тогда резьбы на гайках и цапфе. Я, кстати, цапфу менял, как раз из-за того, что резьба была испорчена в месте установки контрогайки и она, соответственно, не держалась.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 14:23
антон 52
Звонил бывшему хозяину говорит перед продажей их менял. Сегодня схожу в гараж покопаюсь.
Потом отпишу что обнаружил.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 19:53
антон 52
Только из гаража вылез,произвел ревизию.
1) цапфа в хорошем состоянии
2)гайки закручиваются без люфтов
3)лепестковые шайбы то ли из тонкого металла доверия не внушили.
С делал для себя вывод приобрести пару деталей на передний мост как на уазбуке.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Постараюсь отписать когда внедрю стопоры.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 20:28
ZamPoteh
При перетяжки контрогайки она проворачивает стопорную шайбу, у шайбы соответственно срезается "внутренний язычок". Не в этом ли собака порылась?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:45
изумруд
День добрый прошу не пинать сильно
Дружище это не наш метод(С)
Я не давно стал обладателем Патриота конечно не первой свежести но это поправимо руки есть время найдется.
Это здорово и руки и шиши набъешь еше,не переживай :) :D
Вопрос по ступицам точнее про ступичные гайки они почему то раскручиваются периодически хотя все делал как надо ставлю всегда новую шайбу которая загибается
Ты все правильно делаешь.Только учитывай производителя подшипников.Например если ГПЗ "1 ,что с завода раньше шли,то усадки нет практически.
Если какие нить Кено,то все как ты описал.
А если какая нить корея итд,ну х.з как повезет.
Просто сложно сейчас хорошие подшипники найти.вот и мучаемся так теперь.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 06:29
191
изумруд писал(а):Ты все правильно делаешь.Только учитывай производителя подшипников.Например если ГПЗ "1 ,что с завода раньше шли,то усадки нет практически.
Если какие нить Кено,то все как ты описал.
А если какая нить корея итд,ну х.з как повезет.
Просто сложно сейчас хорошие подшипники найти.вот и мучаемся так теперь.
Вот только причем здесь подшпники? Суть этих гаек - стопор. Просели подшипники, разбухли или раздуло их ))), они должны остаться на своем месте.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 06:33
191
ZamPoteh писал(а):При перетяжки контрогайки она проворачивает стопорную шайбу, у шайбы соответственно срезается "внутренний язычок". Не в этом ли собака порылась?
Тоже так думаю. Излишний фанатизьм. Тянут поди, как на восьмерках, трехметровым притужальником. Там и тянуть-то не надо - закрутил до касания и еще чуть-чуть. Все. Загнул лепестки и в путь далекий. Мануал говорит 3-4 кг надо. Я тяну двадцатисантиметровой отверткой, вставленной в трубку-ключ. Не знаю, что такое откручивание гаек.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 06:38
191
антон 52 писал(а):2)гайки закручиваются без люфтов
3)лепестковые шайбы то ли из тонкого металла доверия не внушили.
С делал для себя вывод приобрести пару деталей на передний мост как на уазбуке.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Постараюсь отписать когда внедрю стопоры.
2) Учитывая убогость их изготовления, без люфтов они закручиваться не могут, - болтаются, как ***** в проруби.
3) Из толстого их делать нельзя - не загнутся.
Купи, купи. Отпишешь.
Видел я на уазбуке эту тему. Решение интересное, но, что-то горячего обсуждения на тыщу постов не было, видать не вот те какая проблема. Узел и в штатном варианте нормально ходит если правильно собрать.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:26
Yaslon
Имеется та же проблема. Разобрал ступицы, промыл, сменил смазку, сальники, отрегулировал, собрал. Машина намного тише стала. На 500 км. Снова разобрал. Все подшипники потребовали протяжки. Это была усушка-утряска?

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:05
XAH
Почитайте мануалы старые по регулировке подшипников. И не надо изобретать велосипед.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:29
yu_yu
Yaslon писал(а):Имеется та же проблема. Разобрал ступицы, промыл, сменил смазку, сальники, отрегулировал, собрал. Машина намного тише стала. На 500 км. Снова разобрал. Все подшипники потребовали протяжки. Это была усушка-утряска?
Если правильно затягивал гайки при смене подшипников "с утряской"(с поворотом колёс), то это скорее всего "усушка" подшипников, т.е. подшипники не очень... :oops:

Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:02
ZzzzZ
эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
А если стоит самоблок то вообще имей привычку раз в 5тыс туда заглядывать.
"ромашка" тут не причём, всё ты делаешь верно, болты крепления хабов и задних полуосей так же ослабевают - сажай их на фиксатор резьбы, предварительно всё очистив.
Подшипники ступичные у нас говно откровенное, при наличии денег бери импортные коя или скф, они не так быстро будут усаживаться и выходить из строя.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:40
ZamPoteh
ZzzzZ писал(а):эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
...
Подшипники ступичные у нас говно откровенное, при наличии денег бери импортные коя или скф, они не так быстро будут усаживаться и выходить из строя.
То то я ни разу их за последние 80 тык км не подтягивал.

Если что, родные ещё стоят.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:05
191
ZzzzZ писал(а):эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
Заверни две гайки на шпильке в противоположном направлении, возьми шпильку в руку вертикально. А теперь объясни мне, малограмотному, как то, что находится выше или ниже этих двух гаек, может повлиять на положение последних.
Фактически мы имеем аналогичное соединение, где роль взаимного трения гаек исполняет ромашка, которая не может вращаться вокруг собственной оси из-за прилива, и будучи загнутой на обе гайки не дает им крутиться. Каким боком тут подшипники?

Добавлено: Вт фев 25, 2014 20:32
антон 52
Всем привет сегодня получил стопоры которые заказал на уазбуке сделано все прилично . На выходных буду внедрятьсей девайс
После установки отпишусь.