Страница 1 из 4

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср янв 22, 2014 07:18
Paffass
Кто нибудь ставил мосты от патруля(сафари) y60?
Мосты уже едут ко мне,поэтому собираю информацию. Есть смысл задний мост ставить на пружины? [/list]

Добавлено: Ср янв 22, 2014 07:52
arithmetik
Я не ставил, но в планах от 61-го воткнуть с блокировками... :)
Если не секрет во сколько встали оба моста?
С пружинами комфортнее будет. :D

Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:21
Paffass
60тыр. У 60 блокировка заднего моста тоже есть. Насколько я знаю, на у60/у61 нет в штате передней блокировки. Задняя-то не у всех мостов есть.
Пружины сзади это хорошо,тем более что с этими мостами можно забрать длинноходные аммы и пружины тач дог, но под рессоры надо наварить на мост площадки и кронштейны под аммы,а под пружины надо выдумывать чашки на раму,кронштейн панары... Вот и думаю стоит ли морочиться.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:35
arithmetik
Смотря для чего машина. Я себе заднюю подвеску на рессорах оставлю - проще наварить на мост кронштейны. :) Да и вожу тяжелое...
Для начала заменю мотор (уже заказал), потом все остальное пойдет под нож.... :D
Когда будешь ставить сфоткай процесс... :)

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:17
Paffass
На патриоте езжу на работу,на дачу... Иногда,когда козел боевой не на ходу,катаюсь без фанатизма на нем. Поэтому хотелось бы чтоб белки влазили :D Сейчас купер 35 стоит.

Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да???

Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:29
arithmetik
Не айс будет... Лучше оставить 4-х листовые рессоры. :)
А белки у самого лежат... :crazy:

Добавлено: Ср янв 22, 2014 14:35
Paffass
сейчас больше 35х не лезет,а замена мостов, если оставить все как есть,никакого лифта не даст. А с 4мя листами ставить доп пружины,боюсь табуретка получится :?
надо наверное прикидывать все таки пружины назад :o

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:50
arithmetik
Лучше как придут прикинуть их, а то еще чашки под пружины на мостах придется сдвигать....

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:06
Paffass
Я более чем уверен что придется :) врядли ширина рамы патруля совпадает с патриотовской.
Меня больше всего интересует как сделать кронштейн панары и кронштейны клюшек. Делать буду сам,т.к. Ограничен в финансах...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 20:05
Васёк 52
4-х рычажку сварганить. :twisted:

Добавлено: Пн янв 27, 2014 17:56
Yakudza
поддерживаю тему... хочу поставить мосты от 61 патруля... ну и подвеску от него же... ну и вопрос к автору... у 60 ого ширина колеи какая? а то мало инфы..

Добавлено: Пн янв 27, 2014 18:28
Paffass
Ширина 1600 . Такая же... Я до мостов никак не доеду чтобы померить хотябы. Заднюю подвеску решил на рессорах оставить-переделок много,да и смысл...
Как до мостов доберусь, выложу фото и размеры.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 20:38
Yakudza
буду ждать... есть еще идея раздатку от патруля взять... вот думаю, собираю инфу

Добавлено: Пн янв 27, 2014 20:42
Yakudza
ну а рессоры меня не устраивают... слишком неконтролируемо попу закидывает..) ну и хочется комфорт... строю машину для путешествий...
начало строительства, на начало лета..)))

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:33
Yakudza
надеюсь тема не умерла?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 01:57
Paffass
Тема не умерла. Сломал ногу... Как только смогу более менее ходить(а 25го обещают снять гипс), поеду мосты мерить.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 13:55
Paffass
Что-то в последнее время мучает мысль,а нет ли какого способа усилить наши спайсера? Видел только полуоси блокспорт,но с ними будет наверное гп рвать,а это еще хуже :?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:38
Yakudza
пары конечно рвут.. и рвут чаще вроде как 4.6... это плохо... поставить усиленные полуоси можно... и полеса не меньше 33 дюймов... итог? если пары выдержат то нагрузка трансмиссию большая... и на шкворень большая нагрузка. а как чулок справится? а если нужно будет подпрыгнуть немного... много нюансов..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:37
Paffass
Колёса и так стоят 35 и полуоси летят как семечки. Но гп как новые.А шкворни причём? На патруле тоже шкворни... Чулок можно погнуть и на штатных колёсах. Учитывая что пч у патруля 4.6, то нагрузка на трансмиссию идентичная будет.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 19:06
Yakudza
при таких колесах вылет колеса больше... рычаг естессно тоже длиннее... вот и нагрузка... а на патруле заводские детали крепче и больше изначально... и они с легкостью переваривают от 35 и до 40 дюймов... крепкие они...выбор пар больше... ну и пара не косозубая, а гипоидная... тише работает... вот немного плюсов...

Добавлено: Ср фев 19, 2014 23:09
Paffass
А вот это уже аргумент))) Подскажите как точно определить какая гп в мосту (ниссановском) стоит? Вывешиваю колесо и делаю,допустим, 20 оборотов им и считаю обороты кардана. Потом дел кол-во оборотов кардана на 10(20/2)... Правильно???

Добавлено: Пт фев 21, 2014 21:48
Yakudza
делаем зарубку на кардане и хвостовике, и крутим колесо, оборотов 20-30 и считаем сколько сделало колесо оборотов и кардан, потом делим одно на другое вот и все. главное чтобы риски совпали на кардане когда будет последний оборот...ну или разобрать, редуктор вынуть и посчитать...)) так точнее...)))

Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:57
frido87
Тоже сейчас задумался над установкой мостов от патруля. В понедельник поеду смотреть их,мерить. Сзади скорее всего оставлю рессоры с пружинами,сейчас именно так - 4 листа и пружины от девятки. Рессоры оставлю из-за того,что вожу много,пружин не хватит никаких,да и переделок много городить. Колеса будут симекс 35. Гп 4.6. Надо только посмотреть, сколько расходники на них будут обходится типа полуосей, гп и подшипников.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:00
frido87
Паффас, у тебя на 35 колесах панара регулируемая? Штатные полуоси сильно рвет? Блокировки стоят какие-то?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:55
Yakudza
ну, расходники на патрола в среднем чуть выше чем тойота.. это б\у... а менять их нужно значительно реже... у меня знакомый поменял ступичный подшипник спустя 250 тыщ пробега! и это на 33 колесах... и в хвост, и в гриву его гонял... и гоняет...)

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:56
Yakudza
вся подвеска патрола, в среднем 10-15 тыщ руб. б\у

Добавлено: Сб фев 22, 2014 15:01
frido87
Какая там блокировка сзади стоит штатно? Локрайт или принудилово? Спереди бывают блокировки у него?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 17:30
Yakudza
можно найти с LSD (дисковая) и ARB пневмо... ну а вперед подходит диф от террано... тоже какой нить самоблок... ну или тот же арб...

Добавлено: Сб мар 01, 2014 08:28
Yakudza
может кто знает ширину рамы патрола под задним мостом?

Добавлено: Пт мар 21, 2014 20:27
Yakudza
все, опять все остановилось...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 06:48
Volodya
Yakudza писал(а): делим одно на другое вот и все. главное чтобы риски совпали на кардане когда будет последний оборот...ну или разобрать, редуктор вынуть и посчитать...)) так точнее...)))
делим одно на другое и на два (вспомнив про стоящее второе колесо) , во-первых, а во-вторых - точность совершенно одинаковая получится :)

мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35"... хотя если у автора уже стоят 35", то... тогда тем более в чём смысл? :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:08
Yakudza
мосты патрола крепче-надежнее, много главных пар... разбег хороший... это малое и главное... эт я к тому что можно позволить себе немного вольностей с этими мостами... а на спайсерах уаза это сложно сделать... много деталей менять... и ценник не маленький... выходит что за эти деньги получается покупаешь мосты патрол... дк лучше сразу их купить..))) мое мнение...

Добавлено: Вс мар 23, 2014 23:22
Paffass
frido87 писал(а):Паффас, у тебя на 35 колесах панара регулируемая? Штатные полуоси сильно рвет? Блокировки стоят какие-то?
Панара штатная. Полуоси рвет в говнах периодически когда назад-вперед дергаешься. На асфальте не рвал. Блокировки червячные.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 23:32
Paffass
мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35"... хотя если у автора уже стоят 35", то... тогда тем более в чём смысл? :)[/quote]

Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра :) Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!

Добавлено: Вс мар 23, 2014 23:45
Paffass
Yakudza писал(а):все, опять все остановилось...
Остановилось потому что купил мосты,а задний оказался не тот :( .Пришлось ждать до зарплаты и брать еще один.
В пятницу купил нужный мост и срезал с него все кронштейны. В следущие выходные зачищу,приварю площадки под рессоры и покрашу.
Сейчас возникло несколько вопросов:
Не хочется переходить на патрулевские диски,т.к. на козле стоят белки и иногда хотелось бы на них ездить. Реально ли заказать\сделать переходники 6х139.7-5х139.7 ???
Кто знает ширину спайсера от ступицы до ступицы? (колеса снимать не охота было) 1600 это откуда до куда расттояние?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 06:55
Paffass
Так никто и не скажет размер? Думаю с каким вылетом диски брать. Стоят -10. У патруля ширина моста 1630 от ступицы до ступицы без тормозных дисков. +ещё 40 мм наверное...

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:48
greylonly
Paffass писал(а):
Yakudza писал(а):все, опять все
Кто знает ширину спайсера от ступицы до ступицы? (колеса снимать не охота было) 1600 это откуда до куда расттояние?
Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:50
greylonly
Paffass писал(а):
Yakudza писал(а):все, опять все остановилось...
Остановилось потому что купил мосты,а задний оказался не тот :( .Пришлось ждать до зарплаты и брать еще один.
В пятницу купил нужный мост и срезал с него все кронштейны.
У Вас очень ценный Опыт.
Уточнить можете, почему "не тот"?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:34
Paffass
У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:12
Paffass
greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.
Спайсер ширше??? Не может быть... я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!
на патриоте должен быть Уже по идее...Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:15
Paffass
как правильно длинну кардана рассчитать? Ставлю машину на колеса и это будет среднее положение?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:01
greylonly
Paffass писал(а):У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3
Спасибо!

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:14
greylonly
Paffass писал(а):
greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.
Спайсер ширше??? Не может быть... я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!
на патриоте должен быть Уже по идее...Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o
Нет. Ниссановские ширшее где-то на 100мм.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:17
greylonly
Paffass писал(а):как правильно длинну кардана рассчитать? Ставлю машину на колеса и это будет среднее положение?
Лучше Вывесить Мост... и это будет максимальная Длинна кардана.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:19
Paffass
greylonly писал(а): Лучше Вывесить Мост... и это будет максимальная Длинна кардана.
Хмм...Логично :D

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:30
Paffass
greylonly писал(а): Нет. Ниссановские ширшее где-то на 100мм.
Это какой же мне тогда вылет нужен, если у меня со спайсером -10 стоит? +90 ???
Колея у патруля бывает 1625зад и 1605перед (взято с авто.ру). Получается вылет диска должен быть +15,чтобы был равен тому что сейчас. Или я что-то не понял? Я на выходных планирую до конца посрезать с моста все лишнее и наварить кронштейны под рессоры,а там и померяю мост патриота и ниссана еще раз чтоб наверняка.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:22
Paffass
В принципе для установки все готово. Осталось диски купить. Интересно, будет ли АБС работать с ниссановскими датчиками?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 09:28
greylonly
Paffass писал(а):
greylonly писал(а):
Это какой же мне тогда вылет нужен, если у меня со спайсером -10 стоит? +90 ???
Колея у патруля бывает 1625зад и 1605перед (взято с авто.ру). Получается вылет диска должен быть +15,чтобы был равен тому что сейчас. Или я что-то не понял? Я на выходных планирую до конца посрезать с моста все лишнее и наварить кронштейны под рессоры,а там и померяю мост патриота и ниссана еще раз чтоб наверняка.
Я бы сделал "как в оригинале", т.е. пусть Колеса торчат по 5см за крылья. Брутально получилось бы.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 09:52
Paffass
У меня сейчас так с -10 вылетом

Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:04
arithmetik
А как передние клюшки организовал, родные патроловские оставил? Фото бы процесса установки... :)