Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мосты Ниссан патрол

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн июн 09, 2014 01:49

Эти давно брал, по 1000 рублей каждая.
Сейчас продают по 2000 каждая.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Пн июн 09, 2014 19:21

а пружины от патрола стандарт? хотелось бы узнать на сколько просядет авто...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт июн 10, 2014 02:13

Пружины не стандартные. На стандартных пружинах поднимал задний мост пока колесо в арку не уперлось. Пришлось ставить K&K усиленные. Так что Патриот тежелее Патруля. (Зад точно). Стандартные пружины были не просевшие.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вт июн 10, 2014 20:45

хмм.. пружины были от какого патрола?
а перед как сделали?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср июн 11, 2014 02:52

От 60 го Патруля. Перед ещё не делал. Вчера только получил кулак поворотный с леворукого. Мост собрать надо.
Была мысль все крепления срезать и сделать новые как на заднем только под уазовские лыжи. Но лыжа Патриота легко гнется и от родного моста. С Патрулевским она совсем слабой станет. Да и по размерам крепления лыж все совпадает.
Так что оставлю родные крепления, перенесу только чашки пружин вовнутрь, изготовлю кастор платы и наращу лыжи от Патруля.
Одна только проблема останется, с тягой Панара.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Чт июн 12, 2014 12:56

у нас дожди, работа встала.. пружины у меня от 60 тоже ток от двигателя 4.2 (он тяжелее 365кг).... думаю что сильно не должны проседать... как будете наращивать? и нужно же что б крепления клюшки к кронштейну должно быть перпендикулярны... иначе ходы не те и можно че нить сломать... а родные кронштейны чет вроде не так стоят... нужно их подворачивать... могу конечно ошибаться...
а родная панара должна хорошо приходить.. к рулевому редуктору ток близко...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт июн 12, 2014 13:34

Причём тут дизель? Я про задние пружины, они одинаковые у всех моторов.
Нарастить клюшки не проблема, закажу у токаря удлинители большие на недостающий размер. Вкручу в клюшку а к кронштейну сделать их по примеру патриотовских.
Положение моста,кастор и угол входа клюшки в кронштейн рамы регулируется кастор платой. Просто перенесу переднее отверстие вниз. При таком раскладе места на кронштейне лыжи моста достаточно чтобы сдвинуть чашку пружины назад.
На данный момент собирают мост, ставлю на колёса и посмотрю как делать панару и вымерю длину клюшки.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пт июн 13, 2014 09:56

http://www.drive2.ru/l/288230376152773619/ вот как вариант или вот готовый почти вариант http://hardlevel.ru/usilennyj-kronshtej ... -3151-1650.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб июн 14, 2014 03:13

Хорошее крепление, но не буду такое делать. На Патриота аналогичное, когда снимал панару пришлось болт отрезать в этом креплении. Закисает он там. Причём это не редкость.
Буду делать по типу Патруля.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Сб июн 14, 2014 09:04

Болт закисает в сайленте,а не в креплении. Надо просто графикой смазать...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср июн 18, 2014 08:11

Yakudza,а у тебя в клюшку патрулевскую,со стороны рамы палец вкручивается или составляет с ней одно целое??

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт июн 19, 2014 05:12

Сделал удлиннители. На 30 мм ошибся :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Чт июн 19, 2014 20:09

слушай, даже и не смотрел... у них есть такие варианты? даже и не представлял..

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт июн 19, 2014 22:27

Дык я тоже. Лежат они себе и ждут своего часа...
Сдаётся мне, Виктор где-то откопал редкий эксклюзив)))

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт июн 20, 2014 03:04

Да я других и не видел)
Смотрел, на 61х такие лыжи.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пн дек 28, 2015 20:29

ну вот и восстановили мой аккаунт и надеюсь тема не умерла.
уже как несколько мес. катаюсь. доволен, разве что шими появилось и на эти праздники буду переделывать крепление задних амортизаторов.
по случаю прикупил распил рамы)) буду вваривать поперечину крепления амортизаторов и возможно переварю передние чашки, вварю от патруля.
а вообще, нужно было раму покупать с подвеской, проще кузов установить.
да и рама патруля шире патриота всего на 100мм

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Agent/Slaveg » Пн дек 28, 2015 21:06

А еще проще купить Патруль :D :D :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пн дек 28, 2015 21:12

согласен, только новый такой уже не купить, да и б/у сейчас стоит дороже нового (в хорошем состоянии)

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Paffass » Чт фев 04, 2016 14:37

Agent/Slaveg писал(а):А еще проще купить Патруль :D :D :D
Нравятся мне такие комментарии :angry-steamingears:

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Agent/Slaveg » Чт фев 04, 2016 17:29

Не серчайте, ребятушки! С интересом наблюдаю за вашей темой. Сам, конечно, вряд ли решусь на такое. Вы большие молодцы! :beer: :beer: :beer:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Сб фев 06, 2016 20:37

думал тема заглохла.
мосты установил, и стабилизатор тоже пришлось поставить.
едет хорошо... на днях буду подключать блокировку и первый выезд в лес...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Paffass » Ср фев 17, 2016 15:17

А фото спереди не сделаешь? Как панара и рулевая получилась. Чтоб угол было между ними видно было. На кочках руль не крутится?Панару/рулевую укорачивал?

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Ср фев 17, 2016 20:20

фото сделаю на днях, рулевая и панара, должны быть параллельны. иначе жесткий шими...
панару пришлось немного укоротить 30 мм. у патруля это цельный прут на Ф35мм.
рулевую немного удлинил, за счет вставки-переходника на уазий наконечник (в планах менять рул.редуктор от патруля, для этого редуктор уже куплен)
из за длинной рул. сошки на редукторе, порой почти нет возможности повернуть колеса на месте. для этого и буду менять редуктор.
еще поставил демпфер на рул. тягу которая меж колес. ровно за мостом, получилось что демпфер между мостом и тягой.
демпфер брал от 124мерседеса (был куплен ранее), но все таки скорее всего буду ставить тоже от патруля.
по задней подвеске, не получилось установить амортизаторы от патруля (небыло места) по этому немного довернул крепление амортизаторов на мосту и установил амортизаторы от крузака 80ого, ухо-шток, фото тоже сделаю по позже.
единственно что панара сзади под большим углом, на кочках задницу переставляет (иногда подруливает)), буду поднимать кронштейном на мосту.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Paffass » Чт фев 18, 2016 15:58

У меня они параллельны,но все ямки отдают в руль,когда медленно еду по ямам то правым то левым колесом,руль сам крутиться пытается. когда правым колесом въезжаю в ямку то в руль отдает прилично....ну и на 80 руль бьет как при дисбалансе колес.Но что на новой зимней что на летней разницы нет...если снять демпфер то шимми словлю 100%. И вот интересно что раньше ничего не било ведь,но руль такой нервный был с момента установки.. надо шкворни проверить. А кастор у тебя сколько получился? У меня 7 и я думаю уменьшить

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Чт фев 18, 2016 21:39

если руль бьет как при дисбалансе на 80... а если в этот момент наехать на кочку или ямку?
у меня так начинался шимми (уже при 60км)... сначала колеса одновременно начинают подворачиваться в разные стороны, а потом (когда наезжал на неровность) бесконтрольно и разнонаправленно подворачиваться так, что авто начинает прыгать (что там твориться с меж колесной рул. тягой, только Богу известно..).
кастор не мерил, но должен быть как с завода. итак достаточно того что сервисмен даже по началу не знал какую программу ставить, для измерения параметров)))
в итоге посмотрели как на патруля, так и на патриота. оказалось все в допуске.
а в руль вообще не бьет.
и почему то на патрулях шимми появляется от незначительного износа сайлентблока, и следствие меняется кастор на правом и левом колесе, становится разный.
хотя на стандартном патриоте я ездил с разбитыми шкворнями, не подтянутые ступицы, дохлые аморты, резинки растрескались и наконечники болтались. и блин ни чего! ехал прямо и даже в душе не представлял что такое шимми...

тут нужно смотреть все. я поменял все сайлентблоки на оригинал, т.к. пообщавшись с патрулеводом, тот мне сказал что лучше оригинала ни чего не ходит.
подтянул ступицы и заменил рул. наконечники, отрегулировал схождение и вот что получилось.

http://s020.radikal.ru/i712/1602/0b/1d89c218605e.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1602/af/09249c1826db.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1602/99/c335629cfe4f.jpg

еще конечно идеальный вариант когда рул.тяга и панара, параллельны во всех плоскостях, а не так как у меня, только в одной, а в другой это уже трапеция...
разгонял тут даже до 110км. едет хорошо.
единственное из за большого угла задней панары, авто имеет избыточную поворачиваемость.

http://s019.radikal.ru/i636/1602/0e/a7a0bd88b9f7.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1602/38/c298228d7f93.jpg

вот покатался и опробовал блокировку.

http://s020.radikal.ru/i710/1602/06/aee6d229e3b7.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1602/30/1ac9a1123804.jpg

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Nigativ » Вс сен 17, 2017 13:58

площадки под рессоры родные приваривали? нижние чашки под стремянки тоже родные? купил мост от 61 патруля ждет установки.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пн сен 25, 2017 09:15

на моем патриоте нет рессор, все на пружинах

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Ср янв 10, 2018 07:52

Так всетаки есть на патроловские мосты адаптеры под уазовскую разболтовку?
Думал сначала только задний поменять.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Ср янв 24, 2018 06:30

зачем она нужна, сразу брать диски патрол и ставить. единственное что 2 диска уаз и 2 патрол - будут сложности в нестандартной ситуации. _I

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Ср янв 24, 2018 09:54

Да, тоже так думаю, с такими проставками проблема, но хочу заменить спереди ступицы от уаз профи, они там 6 болтовые, чтобы все были одинаковвые. Если у кого есть информация о совместимости ступиц, отпишитесь.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Чт янв 25, 2018 05:23

зачем вкладывать деньги в новые ступицы, если в скором времени будет замена мостов? :shock:
это расточительство

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Чт янв 25, 2018 06:36

Передний мост менять не планировал, он меня устраивает.
Задний меняю изза слабых полуосей, вечно текущих сальников и воющей гп. Если в него вкладываться, усиленные полуоси, качественная гп, и т.д. на цену патрулевского моста и выходит, а у патруля/сафаря плюсом еще и принудилово, дисковые тормоза и адекватный ручник.
Если потом продать старый мост (он с самоблоком), так еще и выгодно получается :)

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Чт янв 25, 2018 14:45

не понимаю всего этого, если только из за сальников и принудилова, ручник у патруля точно такой же как на патриоте ( на кардане заднего моста) - это лишне - урод получится (ИМХО)
а усиленные полуоси - это значит большие колеса, ну а тут передний мост не вывезет, а дальше:
-разные диски (либо проставки - лишнее соединение)
-разный вылет на колесах
-разная высота под редуктором
-разные редуктора (ремонтопригодность - 0)
ну в общем - странное решение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Чт янв 25, 2018 15:26

У меня мост от свежего сафаря, там уже дисковые тормоза с нормальным ручником.
33 колеса стоковый передний мост вывозит нормально, а вот с задним уже надо аккуратнее, чуть перегазовал и готово, в год стабильно 1-2 полуоси, и не в кайф каждый раз при замене полуоси где то в тайге или в горах перетряхивать мост, т.к. без снятие дифа вытащить обломок нереально (хоть там и самоблок стоит со сквозным отверстием)
Не вижу проблемы вкатить этот мост под рессоры и забыть о чего существовании с моими 33. :)
А дальше время покажет, может и передний туда же попросится, если задний понравится. Но пока останавливает намного большая трудоемкость замены по сравнению с задним и возможные проблемы с узокониванием.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пт янв 26, 2018 05:32

даже при таком раскладе, 33 колеса для данного моста - это как на уазе 31 ( по клиренсу под мостом), на патруль-мосты лучше ставить колеса от 35" дюймов.
а уж если на 33" колесах, то дешевле и проще полуоси иж-техно, нормально переваривают 33 колеса (знакомый гоняет каждый год на пупы, на 35 симексах- и даже при таком раскладе держат), блокировки сейчас тоже в нормальной цене для уаза.
по трудоемкоси, если оставить все как есть, то совсем не сложно ставить. -/
задний мост соответственно на рессоры, а передний - брать клюшки от ТЛК 80 и переходник (сгон) с рулевой сошки (редуктор) уаза, до рулевой сошки моста, остальное уазье. /--
проблем с узакониванием нет! на это совсем ни кто не смотрит. езжу уже 3 года, и даже специально на сверку заезжал, ничего ни кто не увидел криминального, при том что у меня вся подвеска от патруля)))) O---O

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Пт янв 26, 2018 06:18

Yakudza писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:32
брать клюшки от ТЛК 80
Почему именно от крузака? Крепления моста с этой клюшкой совместимы или переваривать?

п.с. ну вот даже грубо прикинуть полуоси 11т.р. + блок принудилово(т.е. равноценно как в патрулемосту) 25т.р. = 36т.р. равняется цене всего заднего патрулемоста с принудиловом.
Вообщем посмотрим, как будет мост в руках, тогда и будет окончательное решение, либо назад, либо два шага вперед :-)

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пт янв 26, 2018 08:51

клюшки ТЛК 80 по длине такие же как у патриота + у него уже заложен разворот моста (для лифта подвески от 5см), а это хороший кастер и у них где крепеж к раме - сайлентблок, вместо пальца с резинками (недавно знакомому ставили на мосты патриота клюшки от ТЛК 80 - родные клюшки на каждом выезде на пупы ломал!)
полуось + блокировка = 36т.р. не равно мосту патрол, т.к. не учитываете работу (даже если будете ставить сами - это время и не мало)
П.С.
надеюсь Вы учитываете разноколейность мостов?
патриот - 1600мм
патрол у61-1625мм
на заводских дисках!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Пт янв 26, 2018 09:09

Вся бухгалтерия уже посчитана и укладывается в обозначенные рамки, меня все устраивает, задний мост вкатить под рессоры думаю дня за 3 успею, вечерами, это не проблема.
Замысел еще в том, что бы по результатам эксплуатации или при необходимости была возможность вернуть все назад, поэтому пока перед не рассматривается.
По результату отпишусь.
п.с.
Yakudza писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:32
знакомый гоняет каждый год на пупы, на 35 симексах- и даже при таком раскладе держат
А у товарища какие блоки стоят?

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пт янв 26, 2018 10:16

не отговариваю и не подговариваю)))
у меня сложный случай)))
возможность отступления назад не планирую, т.к. дальнейшие действия возможно будут провальными (без возможности отступить, делаешь больше и лучше).
блоки итон
Вложения
IMG_0295.JPG
IMG_0294.JPG
IMG_0293.JPG

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение mservis » Пт янв 26, 2018 17:12

Я вот все больше и больше начинаю тоже склоняться к принудилову, т.к. на них можно ехать в натяжок и выключать когда не нужно, попусту не нагружать полуоси.
Сам и друзья с самоблоками, у всех периодически рвет, на ровном месте, иногда даже на асфальте, притом самоблоки винтовые, вроде как бережнее для полуосей, но они работают тока на пи...лях, что здоровья мосту не прибавляет.
И клюшки тоже ломает, особенно если стаб удален. У нас места по сравнению с пупами во многом схожие, так же колеи, говнище и каменный триал, болот мало.
Быть может и это будет следующим шагом, спасибо за информацию, записал в блокнотик :-)

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пт янв 26, 2018 22:13

Сейчас вспомнил другой плюс патруля, вперёд можно поставить дисковый самоблок с заднего моста терано и тогда огонь а не тачка! Это у меня в дальнейших планах, после акпп

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Снял небольшое виде- обзор патриота

Аватара пользователя
KirAndreich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
Откуда: Уфа
Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение KirAndreich » Пн фев 05, 2018 10:41

Блин, вы пацаны вообще ребята! [!] Давно слежу за вашей темой. Собираюсь тоже мосты вкарячить патрол, а то QD и коробка с раздаткой от патрола уже утановили, а с ними полуоси вообще семечками стали даже на 32х колесах. По горным колеям скалистым рвет их на раз... В итоге кроме 233х мостов что нужно сразу закупать? Интересует передний мост: клюшки какие лучше? Рулевые, панара от патрола?

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Пн фев 05, 2018 12:12

клюшки лучше от ТЛК-80, если будешь трогать рулевое, то менять все тяги, та которая на рулевой редуктор - тут 2 варианта, либо ставить редуктор патрол (что лучше для рулевого- тяги не под таким экстремальным углом), либо делать сгон (вставку)- переход с тяги патрол на резьбу под уазий наконечник, такой сгон у меня даже где то валяется.
панару лучше брать от патруля, но есть одно НО! она длиннее примерно на 10см, ну и тут 2 варианта, либо пилить /-- , либо выносить кронштейн.
я установил редуктор патрол и кронштейн панары вынес за раму - так проще рассчитывать рулевое - дабы не попасть на ШИМИ!
но со всей этой установкой есть нюансы, хочу видео сделать про это хозяйство) O---O

Аватара пользователя
KirAndreich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
Откуда: Уфа
Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение KirAndreich » Вт фев 06, 2018 13:41

Ты бы своим видео серьезно жизнь облегчил. Я когда первый раз твой ролик на ютубе нашел на паузе разлядывал сидел. Рулевое это дааа... Хотелось бы малой кровью обойтись-рулевую патрола соединить с патриотовским наконечником. И панару попилить тупо. А че патроловские клюшки не вариант никак? Соединять патрол клюшки и патриот как в плане надежности? От 80ки лучше своим сайлентблоком?

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Вт фев 06, 2018 14:18

скоро сделаю небольшое видео)) :roll:
панару не советую пилить (проходил уже), получается рассогласованность рулевых тяг и панары, либо подбирать оптимальную высоту установки (будет высоко).

Но в любом случае согласовывать рулевые тяги и панару нужно!!!

у патрола такие же хорошие клюшки как и у ТЛК80, только есть разница которая видна на пересеченке.
у патруля клюшка короче ( но из за массивных сайлентблоков и резинок, ходы неплохие)
у ТЛК80 - на конце (у рамы), сайлент блок и форма у клюшки изогнутая (подойдет только если планируешь лифтовать подвеску не менее 5см!), что с лифтом дает хороший кастер, форма на мосту в виде лыжи, все сайлентблоки тоже массивные, по длине чуть короче клюшек патриота.

я ставил всю подвеску от патруля, только из за простоты поиска запчастей и за клюшки я совсем не думал. позже уже когда их увидел в живую и сравнил со своими, понял что от ТЛК лучше - ходы будут большие и изогнуты они правильно)

Аватара пользователя
KirAndreich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
Откуда: Уфа
Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение KirAndreich » Ср фев 07, 2018 04:55

Понятно. Ждем видео. С клапаном включения задней бблокировки проблем не было? А то слышал у патролов беда с этим? Там же система от вакуума работает, а не от подающего давления? Вот тут статейка если что
https://www.drive2.ru/l/453253328659283973/

Аватара пользователя
KirAndreich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
Откуда: Уфа
Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение KirAndreich » Ср фев 07, 2018 05:01

Yakudza, сгон на патриот рулевую на патролотягу подгони, пожалуйста! O---O денег сколько скажешь. Пока редуктор родной оставлю.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Ср фев 07, 2018 10:19

клапана на включение блокировки у патруля нормальные ( хитачи вроде), все ходит хорошо. блокировку можно как вакуумом включать, так и воздухом (малым давлением и подача обратная вакууму).
при снятии редуктора выработки ни где не обнаружено - все четко. [!]

Аватара пользователя
KirAndreich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 18:53
Откуда: Уфа
Машина: UAZ Patriot QD32 кпп и рк patrol W160
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение KirAndreich » Ср фев 07, 2018 11:06

С задним мостом всё ясно по углу наклона моста. Вопрос как в передний попасть кастор чтоб норм руль был и не болтало и крутился норм, чтоб в ноль возвращался. Клюшки 80ки длинее/короче делать? Крепежом клюшек на мосту играть? Картер на раздаку смотрит или из-за рулевых и панары горизонтально стоит? Сорян за вопросов кучу. Просто реально опыт подобных инсталяций у единиц. Знал бы не пафосный сервис в России, который такое делает/делал-загнал бы без вопросов...

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мосты Ниссан патрол

Сообщение Yakudza » Вт фев 13, 2018 16:15

клюшки меняли так, сначала снимали одну и приставляли от ТЛК, подготавливали крепежи и варили, потом также вторая.
по кастору, останется такой какой был, либо доворачивать мост - это сложнее, при любой из этих операций, требуется фиксация моста.
клюшки от ТЛК встают по длине как родные, ничего с ними делать не надо (выше выкладывал фото). крепежом играть на мосту, на той тачке где это все делали, верхний болт (тот что со стороны бампера) совмещали с клюшкой, а нижний уже наращивали кронштейн.
KirAndreich писал(а):
Ср фев 07, 2018 11:06
Картер на раздаку смотрит или из-за рулевых и панары горизонтально стоит?
- вот тут не понял?

Отправлено спустя 33 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=5_ATFevUH3g

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности