Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мосты Ниссан патрол

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт мар 27, 2014 13:24

Пока ещё мосты в гараже лежат. Буду ставить-сделаю фото. Клюшки ниссановские-крепления на раме переносить.чашки пружин на мосту срезать и сдвинуть. Панару скрестить из двух и заодно регулируемой сделать

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Пн мар 31, 2014 17:05

Мосты с патруля задние есть 260 и 233. 260 вам не нужен. Шишка больше и меньше запчастей, хотя многие от 233 подходят. Но свес шишки больше и он тяжелее. Сам редуктор килограм на 15 тяжелее чем от 233.
Тем не менее на него есть весь диапазон пар, что и на 233, достать чуть сложнее.
У меня этот патруль и пары вставил 4,88. Только патрулячие мосты очень тяжелые. Я не знаю как у вас будет держать рама и двигатель еще. Карданы... Я бы карданы и крестовины тоже от патруля воткнул. На раздатке переходной фланец сделать и все.
Я с патриотом слабо знаком, но полусось задняя толще чем на обычном уазе передний кардан. Про прочность молчу.

По передходы с разболтовки патруля на уаз проблем нет. Заказать расширители колеи-проставки и все. Думаю вкруг 10-15 тысяч будет.
Я брал америку за 5000 р пара с расширение 76 мм. Все есть.
Хотя непонимаю накой это. Диски и машинки тормозные патруля юзать и все. Все доступно и не дорого

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн мар 31, 2014 18:23

RomanTB45 писал(а):Я с патриотом слабо знаком, но полусось задняя толще чем на обычном уазе передний кардан. Про прочность молчу.
Если я правильно понимаю, то толщина полуосей патруля обусловлена тем, что они полуразгруженные, и воспринимают поперечные нагрузки и вес автомобиля.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт апр 01, 2014 10:32

Мост патруля не сильно тяжелее патриотовского.Сам патруль тяжелее патриота всего на 250кг! Про карданы и речи нет. Естественно от патруля будут. Патриотовского шлицевого на год хватает.
Кроме фланца на раздатке,кардан надо будет подогнать по длинне. Я думаю скрестить патрулевский и уазовский,оставив при этом шлицевое ниссана.

Сколько искал переходы под диски,ничего не нашел. Подскажите,если знаете где купить. Причем тут диски и машинки патруля я не понял...Мне больше интересен вариант с переходниками,т.к. есть другой уаз и на нем стоят фбелы.

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Вт апр 01, 2014 18:05

ну если из за Фбел.
Ссылку на переходные проставки посмотрю. В браузере почему то все закладки слетели не пойму как восстановить. Уже неделю мучаюсь.
Кардан я б весь от патруля ставил. А то одна сторона будет геморойная. Патруль в экспедиционном виде всегда весит более 3 тонн. В стоке 2600. Хотя пишут 2450 иногда но это с двиглом от пузотерки и пустой.
Мосты я думаю весят на 40% больше. Даже на глаз они у вас тощие.

Полуоси задние полуразгруженые, само колесо крепится к грибу от полуоси. Подшипник стоит двухрядный в прикручиваемой обойме к чулку. Задний мост довольно герметичный и вообще не ломается. Иногда на ДВ пишут что вода в полость подшипника попадает. Но они из воды не вылазят и ныряют глубоко. А так я 2 раза только слышал, что меняли подшипники и то пробег за 300 000 и причина была.
Порвать полуоси на патруле не реально, это надо вообще бараном быть.
на переднем мосту надо толькор сразу шейки обварить. Я бухой скакал и немного в развал ушел. Пришлось резать мост и переварить.

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Вт апр 01, 2014 18:17

http://проставка.рф

http://блокировка-дифференциала.рф/category/kolesnye-prostavki-diskov/

Еще был сайт тоже много проставок. С кем то я разговаривал давно, и была тема что заказать какую надо.
Они их по факту могут сделать просто чуть дороже.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт апр 01, 2014 18:22

А почему гемморойная? В уазовском кардане проблема в шлицевом,а крестовины ни разу не менял. Я приводил в пример вес снаряженного автомобиля. У меня тоже вес не штатного авто. Одной шумки сколько :D . мосты таскал сам и разницы особой не заметил- и те и те о@ереть какие тяжелые))) думаю килограмм на 20 максимум.
Последний раз редактировалось Paffass Ср апр 02, 2014 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вт апр 01, 2014 20:09

кардан от патруля? или уазий?... плюс к максимуму 10мм так как все на "резинках" от этого будет ход еще немножечко..) иначе разобьет шлицы..

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вт апр 01, 2014 20:10

завтра поеду смотреть свои мосты..) нужно начинать заниматься ими... ток оставлю на пружинах...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт апр 01, 2014 20:54

Yakudza писал(а):кардан от патруля? или уазий?... плюс к максимуму 10мм так как все на "резинках" от этого будет ход еще немножечко..) иначе разобьет шлицы..
Ничего не понял. на каких резинках?плюс к какому максимуму?

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср апр 02, 2014 11:06

RomanTB45 писал(а):http://проставка.рф

http://блокировка-дифференциала.рф/category/kolesnye-prostavki-diskov/

Еще был сайт тоже много проставок. С кем то я разговаривал давно, и была тема что заказать какую надо.
Они их по факту могут сделать просто чуть дороже.
Звонил-говорят не стоит делать такие проставки. Ненадежно и гемморойно! Придется потом и на козла мосты от патруля вкатывать :D

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Ср апр 02, 2014 12:09

Да они не удобные. Так болтов 5 и они в межболтами не лезут. И диаметр разболтовки такой же. Шпильки болтов местами будут очень близко к краям тонелей под шпильки патруля.

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Ср апр 02, 2014 17:29

сайлентблоки... мост и вся подвеска не жестко закреплены к раме... все через них... а это еще немного хода...

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Ср апр 02, 2014 17:33

Paffass глубоко не ковырял.. но на мосты h260 нашел пары 4.88.... в принципе выбор есть...)) просто ща смотрел на свои мосты... задний редуктор больше переднего...(

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Ср апр 02, 2014 17:41

Да все есть на 260, не гоните. Просто 260 на ваш дохлый апарат ставить хз. Я не знаю как ваша рама будет держать то . ? У нас 260 ребята ищут кто ставит моторы дюромаксы и тд. Там момент 600-800. тут да имеет смысл ставить пару таким диаметром. Мне он так достался. У меня безинка араб. У 260 минус, что блоки и пары более редкие и дорогие. Подшипники свои. Арб ставить геморой пипец. ТЖМ нету. Пару за 37 штук брал и арб 43, так еще ждал хрен знает скока.
А на 233 - 5,13 нитро возмете тыщ за 30-40 в оба моста и тжм напихаете.
еще на 260 шишка на 2-3 см ближе к земле.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср апр 02, 2014 18:46

Пусть даже и есть,но патриоту действительно ни к чему такой мост(260) и вес и просвет...а вашим ребятам, часом не нужен 260й мост? :D

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Чт апр 03, 2014 06:57

Да може кто возмет. Выставь на продажу.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 14, 2014 17:31

Возникла небольшая загвоздка с клюшками переднего моста. От патруля короче и кронштейн получается ровно на том месте, где стоит поперечина кронштейна кпп. А что если скрестить клюшки уаза и патруля? Насколько это надежно будет? Или лучше полностью уазовские клюшки поставить? Продаются ли где готовые кронштейны клюшек и панары для приварки к мосту?

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Пн апр 14, 2014 23:12

кронштейны все приварные, проще самому сделать. Или отрезать от моста донара. Еще мжно заказать дроп боксы на патруля и приварить их куда хочешь

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вс апр 20, 2014 23:44

Поставил задний мост.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смущают углы кардана. Может ли из-за них быть вибрация при разгоне? Сильнее всего на 90-100км\ч.Колеса не отбалансировал еще(резину перекидывал сам). Еще у фланца рк приличный люфт,но со старым мостом не было такой вибрации...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн апр 21, 2014 05:26

нужно сделать так чтоб плоскости фланцвв моста и раздатки были максимально параллельны, да и лишние люфты в кардане ни к чему меняй его. Пробуй воткнуть проставку рама рессора, дабы подвернуть мост, так же можно на пару сантимов опустить траверсу коробки если это необходимо.

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Пн апр 21, 2014 08:19

Крути мост, чоб хвостовик как минимимум на раздадтку смотрел, а еще лучше чуть выше, углы в крестовинах уменьшишь.
Патрулисты рычагами крутят верхними. Тут проще.
А так разобьешь крестовины, и гудеть будет.
Кароче как сейчас это не рабочий вариант

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 21, 2014 10:31

Ага. Это я понял уже) мост я поверну и проставки мост-рессора сниму. Но если задрать хвостовик,не будет ли подшипник хвостовика сухой? Масляное голодание и т.п.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 21, 2014 11:27

А если я опущу рк, то с передним мостом жопа получится

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Пн апр 21, 2014 17:04

Я не знаю как у вас опускается РК, мы ставим под подушки коробки проставку в 10мм, и раздатка падает на пару троку см. С передним мостом становится хуже, но парт тайм и в говнах насрать, гудит после 50-60 передний кардан уже. И после 4-5" лифта.

Задний хвостовик ты так не задерешь к верху, и патрули ездят и чот не помню я что кто то жаловался на умершие подшипники хвостовика. Тем более там картер почти под завязку заливается. На ходу все растресется по закаулкам и все ок.
У вас еще видать сама коробка с раздаткой очень высоко висит.
Кароче крути мост все будет хорошо. И чо мост без блока чели???

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 21, 2014 18:50

Лсд. Влезло чуть меньше 3х литров. Кпп опустить не проблема. Пишут что фланцы рк и моста должны быть параллельны! Тогда получаетмя мост крутить нельзя! Думаю убрать проставки мост- рессора, а то я погорячился с лифтом.

Аватара пользователя
RomanTB45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanTB45 » Пн апр 21, 2014 19:00

это глупости они говорят, крути мост проставки оставь

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 21, 2014 19:08

Закажу клинья в рессоры и отпишусь что получилось. По идее если довернуть мост,то и крестовина со стороны рк будет под более правильным углом работать.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Вт апр 22, 2014 08:47


Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пн апр 28, 2014 17:20

Довернул мост,чтобы фланцы параллельно стали и вибрация ушла! Теперь ищу где сделать клюшки на заказ. Никто не подскажет?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт май 01, 2014 05:05

Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Пт июн 06, 2014 22:11

прикинул передний мост... чет много вопросов, панара и клюшки....) и пружины разнести по дальше... или перенести крепление пружины на мосту... завтра буду думать..

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб июн 07, 2014 02:42

Я смотрю идея начинает набирать популярность :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Сб июн 07, 2014 09:55

я как пол года иду к этому..)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб июн 07, 2014 13:05

Мне только перед и остался, зад на пружинах уже стоит.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Сб июн 07, 2014 22:29

как задний мост устанавливался? схема как на патроле? поделитесь... а то, пока я с передним плюхаюсь..)
сегодня подгонял мост... буду все кронштейны спиливать... новые наваривать... и все двигать вперед под 36 колеса... выложил бы фото но не знаю как...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 03:01

По фото. Нужно в поисковика напечатать к примеру Радикал фото. Там загрузить фото, выбрать из папки на компьютере. И скопировать ссылку в сообщение форума. Ссылка "увеличение по клику".
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 03:10

От схемы Патруля и TLC 80 отказался. Причиной отказа стали жалобы владельцев этих автомобилей о том, что при большой и тяжёлой резине 4 тяги держащие мост разбиваются. Уже даже заказал регулировочные сгоны на эти тяги под 40ю трубу.
Затем попались на глаза задние лыжи от TLC 78. Задняя подвеска у них намного проще. Две мощные лыжи, панара, пружины и амортизаторы.
Выставил мост относительно рамы, все кронштейны кроме панары срезал и все зачистил.
Затем очень важный и трудоемкий процесс измерений. Т.к. тягами положение моста не изменить, нужно все делать очень точно.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 03:13

Под 36 резину проще кузов обрезать, плюс бодик 50 мм, плюс лифт подвески плюс 60-80мм.
Опять же какие впереди будут стоять лыжи, от патруля или от Уаза?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 08:25

Изображение[/url]

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 08:29

Изображение

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 08:30

Изображение

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 08:30

Изображение

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 08:32

Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 08:50

Мосты от Y60 ?
Клюшки странные, в них вкручивается палец который на раму идёт?
Чашки на мосту срезать и перенести нужно будет.
Вечером фото выложу задней подвески и задумки по переду.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 17:37

Вот задняя подвеска:
Изображение
Изображение
Изображение
Перед:
Изображение
Срезанная чашка пружины:
Изображение
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 17:38

мосты от 61, на последних фото клюшка патриота... подставили прикинуть что да как... по клюшкам, у рамы на клюшке палец... схема таже что и на патриоте, только короче их клюшка...

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 17:41

на заднем мосту клюшки от 70ки?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 08, 2014 18:04

Да, от 78.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Вс июн 08, 2014 18:41

сколько денег за пару клюшек? если не секрет... :oops:

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности