Страница 1 из 1
Температура моста
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:50
Encorder
Машина прошла 8000 км. При езде выше 100 км/ч появляется характерный запах чего-то паленого или жженого. Брызнул воды на задний редуктор она сделала "пщщщщщ" судя по всему температура была определенно выше 100 градусов... Почитал что вроде как не должно оно там так греться то? Или это издержки при обкатке и большой скорости? Мост подвывает в промежутке от 90 до 100 потом пропадает. Хочу менять пары на дизельные думаю есть ли смысл морочиться с гарантией и тп?
Добавлено: Вт май 28, 2013 13:19
mirlas
А масло в мосту есть? :)
Добавлено: Вт май 28, 2013 13:29
Encorder
изначально было даже в избытке, сейчас я не лазил но подтеков нет а на 2500 тысячах было... сегодня полезу посмотрю... да и судя по всему воняет как раз масло?
Добавлено: Вт май 28, 2013 13:41
mirlas
Encorder писал(а):изначально было даже в избытке, сейчас я не лазил но подтеков нет а на 2500 тысячах было... сегодня полезу посмотрю... да и судя по всему воняет как раз масло?
Хм, ну может пара не отрегулирована или подшипник того... Попробуй вывесить задние колеса и от руки покрутить кардан... Должен крутиться свободно...
Добавлено: Вт май 28, 2013 14:39
Encorder
а чего ни у кого нет запаха при обкатке? даже на тундре такой же запах
Добавлено: Вт май 28, 2013 15:24
mirlas
Encorder писал(а):а чего ни у кого нет запаха при обкатке? даже на тундре такой же запах
Когда обкатывал никакого запаха не было...
Добавлено: Ср май 29, 2013 08:30
Судак
Не должен редуктор греться выше 60-70 градусов. Что-то клинит у тебя там, может подшипник, а может пара не отрегулирована. А может и масла уже нет или поддельное оно.
Я прошлым летом тоже в заднем мосту потроха менял, когда его заклинило.
Масло оказалось поддельным, пахло как трансмиссионка, а на самом деле моторное оказалось с небольшим количеством присадок трансмиссионных.
Я в лабораторию по ГСМ на анализ отдавал. Жена там работает.
А чек на масло не сохранил, поэтому претензий предъявить в магазин не смог.
А отъездил на нем около 2-х месяцев, что-то около 2-3 тыс. км.
Добавлено: Ср май 29, 2013 09:25
Encorder
Да там пока все заводское. Если ток на заводе заливают подделку :). Да просто не пойму так скажем когда нельзя было разгоняться больше 100 км/ч при начальной обкатке ну держишь 80-90 не воняло и не грелось хотя это было зимой. Стал ездить под 100 появился запах и видимо нагрев сейчас уже на 100 ничего такого нет. Стал подбираться к 120-140 опять появилось. После поездки на 140-160 водичка то и сделала "пщщщщщ".
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:00
mirlas
Encorder писал(а):Да там пока все заводское. Если ток на заводе заливают подделку :). Да просто не пойму так скажем когда нельзя было разгоняться больше 100 км/ч при начальной обкатке ну держишь 80-90 не воняло и не грелось хотя это было зимой. Стал ездить под 100 появился запах и видимо нагрев сейчас уже на 100 ничего такого нет. Стал подбираться к 120-140 опять появилось. После поездки на 140-160 водичка то и сделала "пщщщщщ".
8 тык и у тебя еще заводское масло?!
Попробуй для начала поменять его...
Добавлено: Ср май 29, 2013 16:38
trax777
mirlas писал(а):
8 тык и у тебя еще заводское масло?!
Попробуй для начала поменять его...
я на 10-ти поменял, с виду ничего было......