Страница 1 из 1
Как заварить корпус редуктора моста?
Добавлено: Ср янв 09, 2013 03:01
alexdemon79
Уазоводы с прошедшими Вас праздниками! Уверен что отметили хорошо!
Теперь о сути проблемы. 10 дней находился на охоте в тайге. Накатал по пересеченке около 1200км, без фанатизма и отчаянного бездорожья. Снег ниже моста, нигде не буксовал, редукторами по снегу не чертил. По трассе проехал 1570км. Дома обнаружил лужу масла под задним мостом. Думал сальник, но оказалась микро трещина в редукторе заднего моста. Единственный вопрос который у меня возник: КАКОГО .......? Ударов картером не было, хай джеком ни разу не пользовался, да не буксовал даже ни разу! Но факт на лицо. В связи с этим несколько вопросов:
1) Было ли у кого нечто подобное?
2) Из чего сделан картер моста, хотя уверен что из чугуна?
3) Можно ли заварить и чем?
4) Как сварка скажется на прочности всей конструкции?
5) Разбирать мост или заварить по верху?
6) Могли ли доп установленные пружины привести к трещине?
7) Могла ли повлиять температура -49С?
И если честно я в шоке. От чего образовалась эта трещина? Выручайте советом!

Добавлено: Ср янв 09, 2013 05:02
Nuke
Фото трещины в студию! Корпус редуктора непременно стальной. Варить можно в соответствии с рекомендациями по ремонту трещин. Какая толщина металла в месте трещины? Наверное нужно подготовить все для сварки: разобрать, засверлить концы трещины, разделать под шов, промыть от масла и заварить это место.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 05:33
роман300
Корпус редуктора непременно стальной
На "колхозниках" чугун, да и у нас тоже. Почему люди не могут приварить чулки к картеру редуктора ( есть такое желание у многих ) :D . А сам чугун вариться (вроде медными что-ли электродами, Я не сварщик точно не помню), мне варили и очень надёжно

Добавлено: Ср янв 09, 2013 05:46
Nuke
:o а я наоборот слыхал примеры что чулки спокойно варят к корпусу редуктора, обычной дуговой ручной сваркой, да еще косынками усиливают. Чугун так не варится конечно. Но вообще варится :)
Добавлено: Ср янв 09, 2013 07:36
luchsergey
Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 08:20
роман300
Добавлено: Ср янв 09, 2013 08:39
luchsergey
Фото что я выложил не фотожоп,передний обварен малость по другому ввиду его конструкции.Из журнала драйв вроде.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:12
роман300
Я не сварщик, посему тебе Сергей аргументивано не отвечу

. Но были на форуме темы: "чулки" выподали - проварить по кругу и нет проблем, но уже было
фигня. Чугун с чугуном можно, сталь с чугуном????? P.S. что мы куда "уехали" :lol: ТС спросил : чугун заварить можно - можно если это тоже чугун (картер чугун, заваришь :) ) Как "сварка скажеться на этом" , если чисто в картере у тебя не большая трещинка и её заварят (правильно), не вы не следущии хозяева об этом не узнают

Добавлено: Пн янв 14, 2013 06:02
alexdemon79
Спасибо форумчане за ответы! Сегодня вернулся из командировки и добрался до компьютера. Проблема видимо не у меня одного, раз так усиливают мост как показано на фотографии. Бесит другое. Зачем делать картер и чулки из разного материала? Для экономии? И выходит что колхозный мост, я уж не говорю про редукторный, гораздо крепче наших спайсеров.
Мост еще не делал. В гараже мороз.
Добавлено: Пн янв 14, 2013 06:11
luchsergey
Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ
Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711970/
Добавлено: Пн янв 14, 2013 07:43
радиогубитель
заварить чугун можно но довольно сложно варится, он либо специальными иэлектродами с предварительным прогревом и последующим последовательным остыванием.
либо "аргоном" тоже с подогревом.
а приварить чугун к стали можно но механические свойства такого шва будут никакие вот так для ознакомления
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
Добавлено: Вт янв 22, 2013 03:29
alexdemon79
Здравствуйте Сергей. Усиление моста на фото сделано монументально!

Вот только возникает вопрос, а не будет ли такой мост работать бульдозером и нагребать грязь и снег? Мост уже снял и разобрал. Договорился заварить трещину со спецами. Мучает вопрос - усиливать или нет? Спец говорит что усилит без проблем и чулки к корпусу редуктора приварит, вези металл. Все кто читает, выскажите свое мнение пожалуйста по данному вопросу.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 04:29
Nuke
конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 05:03
роман300
конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
Да и пофиг, не сильно критично, а вот что мост будет "крепким" ( не развалиться), это хорошо. Был-бы "свой" сварщик давно-бы такое замутил.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 06:00
alexdemon79
роман300 писал(а):конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
Да и пофиг, не сильно критично, а вот что мост будет "крепким" ( не развалиться), это хорошо. Был-бы "свой" сварщик давно-бы такое замутил.
В принципе у меня мысли такие же, но и минусы есть:
1) Будет нагребать грязь и снег.
2) Увеличится подрессорная масса.
3) Мост будет не разборным. Чулки уже не поменяешь.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 06:12
luchsergey
можно горизонтальную полку вперед сделать менее выраженную и вообще с конфигурацией усилителя полёт фантазии хозяина: можно просто уголок приложить обеими полками к чулкам и вокруг редуктора обвести им и обварить.возможно при бодике это сверху можно сделать.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 07:12
alexdemon79
В итоге, после осмотра моста и трещины, вынесен вердикт. Заводской дефект при литье чугуна. Заварить можно. Масло бежать не будет. Но требуется усилить. Иначе может опять треснуть. Почему когда была гарантия я жалел машину? Мужики, кто на гарантии, не сдувайте пылинки с машины, а лучше эксплуатируйте так как она в последствии будет эксплуатироваться. Иначе гарантия закончится и полезут заводские дефекты, которые целиком и полностью будут на Вас.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:59
mirlas
Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 02:07
alexdemon79
mirlas писал(а):Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
Спасибо. Сейчас заваривают трещину, дальше будет видно. Вариантов усилить несколько. Но склоняюсь усилить так как сделано на фото. Трещина пошла от удара снизу в колесо, скорее всего попало в яму на скорости. Без дефекта в мосту такие удары не страшны, а тут по тонкому месту треснул. Новый корпус покупать желания и возможности нет. Спец - хорошая знакомая, первоклассный сварщик с 29 летним стажем. Специализируется по чугуну и цветным сплавам. Денег с меня не берет, только металл для работы. С ее слов нужно усилить как на фото, чтобы обеспечить жесткость конструкции. Иначе порвет, не по сварке так рядом. Терять нечего - бум усиливать! :x
Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:49
mirlas
Тогда успехов! :) Если будут фото, было бы здорово увидеть результат, интересно :)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:06
alexdemon79
mirlas писал(а):Тогда успехов! :) Если будут фото, было бы здорово увидеть результат, интересно :)
Фото будет!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:46
alexdemon79
Мост заварили и усилили металлом толщиной 10мм и обрамили шестигранником. Так же обварили чулки. Клиренс снизился в районе картера на 20мм. Но как я и писал положение безвыходное, пускай пока так поездит. Потом буду менять корпус моста. Усиление:

Заодно установил задние дисковые тормоза:

Добавлено: Сб авг 31, 2013 14:53
lem
Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
Добавлено: Сб авг 31, 2013 16:24
Дробильщик
. :!:
Добавлено: Сб авг 31, 2013 17:10
Колян Ростов
alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 05:18
alexdemon79
Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Ссылка -
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5
Работой спаренных амортизаторов доволен!
Добавлено: Пн сен 02, 2013 05:24
alexdemon79
lem писал(а):Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
Фото Вашего моста, пожалуйста!
И еще:
1) Доп. пружины убирать не собираюсь, т.к. на них комфорт на порядок лучше.
2) Ходовые качества не страдают. Страдает проходимость.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 06:05
Nuke
Много грузили в багажник, прицеп таскали тяжелый?
Добавлено: Пн сен 02, 2013 07:06
alexdemon79
Nuke писал(а):Много грузили в багажник, прицеп таскали тяжелый?
Да! :D
Добавлено: Пн сен 02, 2013 07:21
Nuke
Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Добавлено: Пн сен 02, 2013 07:47
alexdemon79
Nuke писал(а):Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Вам повезло с мостом и условиями эксплуатации. Мой мост сломан при -50 С в тайге, когда за мной гнались егеря на ГАЗ-66, а в багажнике были косули, много! :D При этом в машине было три охотника.
Уменьшение ощущается очень сильно. Гребет на себя мост нещадно. Еще и принудилово из строя вышло.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 07:54
Nuke
У меня дело было летом, и я никуда не гнал, ехал аккуратно. Видимо действительно предел прочности был рядом. Окей, будем знать и думать об усилении.
Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:53
Колян Ростов
alexdemon79 писал(а):Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Ссылка -
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5
Работой спаренных амортизаторов доволен!
alexdemon79 спасибо.Пошёл читать. :)
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:14
moroz
Приветствую! Вот и у меня такая же проблема нарисовалась. А у Вас трещина в каком месте?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:20
moroz
У меня слевой стороны походу, 1,5 - 2 сантиметра, место вроде как не нагруженное, до этого сильных нагрузок не было, думал сначала что это прокладка, вчера залез всё протёр, оказалось что через трещину "сопливит". Такое ощущение что это место специально на заводе посильнее краской замазывали, а может быть даже и герметиком, так как еле еле зачистил эту трещину, немного распустил, думаю чем варить. Есть полавтомат с углекислотой и электроды по чугуну. Мост снимать и усиливать небуду, на месте заварю. Немогу разобраться как фотки вставлять.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:57
Аркадий62
moroz писал(а):Немогу разобраться как фотки вставлять
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:08
moroz
Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:09
moroz
Спасибо за подсказку.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:34
Nordserge
alexdemon79 писал(а):Nuke писал(а):
Мой мост сломан при -50 С в тайге, когда за мной гнались егеря на ГАЗ-66, а в багажнике были косули, много! :D
Так догнали или нет?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:41
leo2
тоже интересно :D
Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:55
вано38
продолжение истории???
Добавлено: Ср окт 30, 2013 16:08
Nordserge
:fight: Где? ждем-с

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 16:18
Nordserge
Видать все же догнали! Мы тебя будем ждать!!! :bojan:
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 16:51
АНTOH
А чем мост варили? Электроды? Тип?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:19
moroz
Пробовал варить электродом по чугуну с графитной обмазкой, хотя и грел мост но всёравно, как остывать начинает трещина идёт прямо по сварному шву, повторно шов становится закаленым и зачищается только болгаркой.
Второй раз трещину заварил полуавтоматом на большом току с малой подачей проволки, вроде как масло небежит.
Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:36
leo2
Вот и меня постигла сия не приятность.
Передний мост стал сопливить, грешил на прокладку, поменял, вроде всё чисто, вытер насухо картер, а через сутки свежая капля висит. Трещина справа по ходу, один в один как на фото у morozа. Машина 2008 года
Добавлено: Сб июн 21, 2014 14:37
пит вайпер
Саборос ме-140.ме144.И будет вам счасьте.По поводу отечественных небуду вас вводить в поиски ,клише вобшем для сварки любых неизвестных марок стали между собой берите МЕ-180.для чугуна что привёл выше. Ценник около 1000р за электрод
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
Добавлено: Чт фев 25, 2016 23:33
PAE
-Парни, есть у меня Патриот с пробегом 750км!!! Сегодня лазил в яме и обнаружил течь масла в сочленении редуктора и правого чулка заднего моста. то делать, машина на гарантии. Гнать к ним или варить самому?
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
Добавлено: Пт фев 26, 2016 06:52
Agent/Slaveg
Гнать. Пусть меняют по гарантии