Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как заварить корпус редуктора моста?

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 09, 2013 03:01

Уазоводы с прошедшими Вас праздниками! Уверен что отметили хорошо!
Теперь о сути проблемы. 10 дней находился на охоте в тайге. Накатал по пересеченке около 1200км, без фанатизма и отчаянного бездорожья. Снег ниже моста, нигде не буксовал, редукторами по снегу не чертил. По трассе проехал 1570км. Дома обнаружил лужу масла под задним мостом. Думал сальник, но оказалась микро трещина в редукторе заднего моста. Единственный вопрос который у меня возник: КАКОГО .......? Ударов картером не было, хай джеком ни разу не пользовался, да не буксовал даже ни разу! Но факт на лицо. В связи с этим несколько вопросов:
1) Было ли у кого нечто подобное?
2) Из чего сделан картер моста, хотя уверен что из чугуна?
3) Можно ли заварить и чем?
4) Как сварка скажется на прочности всей конструкции?
5) Разбирать мост или заварить по верху?
6) Могли ли доп установленные пружины привести к трещине?
7) Могла ли повлиять температура -49С?
И если честно я в шоке. От чего образовалась эта трещина? Выручайте советом! :oops:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:02

Фото трещины в студию! Корпус редуктора непременно стальной. Варить можно в соответствии с рекомендациями по ремонту трещин. Какая толщина металла в месте трещины? Наверное нужно подготовить все для сварки: разобрать, засверлить концы трещины, разделать под шов, промыть от масла и заварить это место.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 05:33

Корпус редуктора непременно стальной
На "колхозниках" чугун, да и у нас тоже. Почему люди не могут приварить чулки к картеру редуктора ( есть такое желание у многих ) :D . А сам чугун вариться (вроде медными что-ли электродами, Я не сварщик точно не помню), мне варили и очень надёжно :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:46

:o а я наоборот слыхал примеры что чулки спокойно варят к корпусу редуктора, обычной дуговой ручной сваркой, да еще косынками усиливают. Чугун так не варится конечно. Но вообще варится :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 07:36

Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 08:20

Из какого журнала это инфа? Я вот читал (наверное другой журнал :lol: ( так там чел. готовился к серьёзным прыжкам и т.п.), так вот у него "чулки" на железных тросах- растяжках были???? Ну типо усилить как раньше в жигулях-волгах-москвичах усилить мост наваркой "усилителей" ни как. Были темы на нашем форуме, масло начинало течь, вообще чулки выскакивали из картера моста. Насколько помню, сварка чулка и картера редуктара не канала :cry: :oops: P.S. вот такое Я видел на "НИВЕ" но там мост моналитный, тобишь что "чулки что картер ГП" это одна отливка из одного метала, там её таким образом усиливали. А вот как у нас чулок-метал, картер-чугун, может и есть какие-то технологии, но Я не слышал :oops: :cry:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 08:39

Фото что я выложил не фотожоп,передний обварен малость по другому ввиду его конструкции.Из журнала драйв вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:12

Я не сварщик, посему тебе Сергей аргументивано не отвечу :oops: . Но были на форуме темы: "чулки" выподали - проварить по кругу и нет проблем, но уже было фигня. Чугун с чугуном можно, сталь с чугуном????? P.S. что мы куда "уехали" :lol: ТС спросил : чугун заварить можно - можно если это тоже чугун (картер чугун, заваришь :) ) Как "сварка скажеться на этом" , если чисто в картере у тебя не большая трещинка и её заварят (правильно), не вы не следущии хозяева об этом не узнают :wink:
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 06:02

Спасибо форумчане за ответы! Сегодня вернулся из командировки и добрался до компьютера. Проблема видимо не у меня одного, раз так усиливают мост как показано на фотографии. Бесит другое. Зачем делать картер и чулки из разного материала? Для экономии? И выходит что колхозный мост, я уж не говорю про редукторный, гораздо крепче наших спайсеров.
Мост еще не делал. В гараже мороз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 06:11

Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ

Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711970/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 07:43

заварить чугун можно но довольно сложно варится, он либо специальными иэлектродами с предварительным прогревом и последующим последовательным остыванием.
либо "аргоном" тоже с подогревом.
а приварить чугун к стали можно но механические свойства такого шва будут никакие вот так для ознакомления
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 03:29

luchsergey писал(а):Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
Здравствуйте Сергей. Усиление моста на фото сделано монументально! :shock: Вот только возникает вопрос, а не будет ли такой мост работать бульдозером и нагребать грязь и снег? Мост уже снял и разобрал. Договорился заварить трещину со спецами. Мучает вопрос - усиливать или нет? Спец говорит что усилит без проблем и чулки к корпусу редуктора приварит, вези металл. Все кто читает, выскажите свое мнение пожалуйста по данному вопросу.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт янв 22, 2013 04:29

конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 22, 2013 05:03

конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
Да и пофиг, не сильно критично, а вот что мост будет "крепким" ( не развалиться), это хорошо. Был-бы "свой" сварщик давно-бы такое замутил.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 06:00

роман300 писал(а):
конечно да, будет сильнее нагребать чем без этих косынок.
Да и пофиг, не сильно критично, а вот что мост будет "крепким" ( не развалиться), это хорошо. Был-бы "свой" сварщик давно-бы такое замутил.
В принципе у меня мысли такие же, но и минусы есть:
1) Будет нагребать грязь и снег.
2) Увеличится подрессорная масса.
3) Мост будет не разборным. Чулки уже не поменяешь.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 22, 2013 06:12

можно горизонтальную полку вперед сделать менее выраженную и вообще с конфигурацией усилителя полёт фантазии хозяина: можно просто уголок приложить обеими полками к чулкам и вокруг редуктора обвести им и обварить.возможно при бодике это сверху можно сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 07:12

В итоге, после осмотра моста и трещины, вынесен вердикт. Заводской дефект при литье чугуна. Заварить можно. Масло бежать не будет. Но требуется усилить. Иначе может опять треснуть. Почему когда была гарантия я жалел машину? Мужики, кто на гарантии, не сдувайте пылинки с машины, а лучше эксплуатируйте так как она в последствии будет эксплуатироваться. Иначе гарантия закончится и полезут заводские дефекты, которые целиком и полностью будут на Вас.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 22, 2013 20:59

Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 02:07

mirlas писал(а):Мне кажется можно еще так сделать: не приваривать к редуктору, а просто сделать своего рода "стяжку" во круг редуктора, а ее уже приварить к стальным чулкам.
Спасибо. Сейчас заваривают трещину, дальше будет видно. Вариантов усилить несколько. Но склоняюсь усилить так как сделано на фото. Трещина пошла от удара снизу в колесо, скорее всего попало в яму на скорости. Без дефекта в мосту такие удары не страшны, а тут по тонкому месту треснул. Новый корпус покупать желания и возможности нет. Спец - хорошая знакомая, первоклассный сварщик с 29 летним стажем. Специализируется по чугуну и цветным сплавам. Денег с меня не берет, только металл для работы. С ее слов нужно усилить как на фото, чтобы обеспечить жесткость конструкции. Иначе порвет, не по сварке так рядом. Терять нечего - бум усиливать! :x
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 23, 2013 09:49

Тогда успехов! :) Если будут фото, было бы здорово увидеть результат, интересно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 10:06

mirlas писал(а):Тогда успехов! :) Если будут фото, было бы здорово увидеть результат, интересно :)
Фото будет!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 13:46

Мост заварили и усилили металлом толщиной 10мм и обрамили шестигранником. Так же обварили чулки. Клиренс снизился в районе картера на 20мм. Но как я и писал положение безвыходное, пускай пока так поездит. Потом буду менять корпус моста. Усиление:
Изображение
Изображение
Заодно установил задние дисковые тормоза:
Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Сб авг 31, 2013 14:53

Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 16:24

. :!:
Последний раз редактировалось Дробильщик Сб авг 31, 2013 17:15, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб авг 31, 2013 17:10

alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:18

Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Ссылка - http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5
Работой спаренных амортизаторов доволен!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:24

lem писал(а):Если откинуть доп.пружины, то усиление надо делать сверху, тогда получим усиленный мост без потери ходовых качеств. Причём я бы не стал вариться к чугуну , только к чулкам, ведь прочности не хватает чуть-чуть. Мосты ломаются у всех одинаково.http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 7-870.html
Фото Вашего моста, пожалуйста!
И еще:
1) Доп. пружины убирать не собираюсь, т.к. на них комфорт на порядок лучше.
2) Ходовые качества не страдают. Страдает проходимость.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 06:05

Много грузили в багажник, прицеп таскали тяжелый?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:06

Nuke писал(а):Много грузили в багажник, прицеп таскали тяжелый?
Да! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:21

Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:47

Nuke писал(а):Ну, оно заметно, 4 амортизатора, доп. пружины. Сколько грузили, сколько таскали? Я на своем 5 человек, 6 мешков цемента в багажнике и прицеп груженый ~0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Вам повезло с мостом и условиями эксплуатации. Мой мост сломан при -50 С в тайге, когда за мной гнались егеря на ГАЗ-66, а в багажнике были косули, много! :D При этом в машине было три охотника.
Уменьшение ощущается очень сильно. Гребет на себя мост нещадно. Еще и принудилово из строя вышло.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:54

У меня дело было летом, и я никуда не гнал, ехал аккуратно. Видимо действительно предел прочности был рядом. Окей, будем знать и думать об усилении.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 09, 2013 20:53

alexdemon79 писал(а):
Колян Ростов писал(а):alexdemon79 извиняюсь,немного не в тему вопрос будет.А как оно с двумя аммами сзади?Или ссылку дай плиз на что,где почитать за это.
Ссылка - http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... D%ED%FB%E5
Работой спаренных амортизаторов доволен!
alexdemon79 спасибо.Пошёл читать. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:14

Приветствую! Вот и у меня такая же проблема нарисовалась. А у Вас трещина в каком месте?

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:20

У меня слевой стороны походу, 1,5 - 2 сантиметра, место вроде как не нагруженное, до этого сильных нагрузок не было, думал сначала что это прокладка, вчера залез всё протёр, оказалось что через трещину "сопливит". Такое ощущение что это место специально на заводе посильнее краской замазывали, а может быть даже и герметиком, так как еле еле зачистил эту трещину, немного распустил, думаю чем варить. Есть полавтомат с углекислотой и электроды по чугуну. Мост снимать и усиливать небуду, на месте заварю. Немогу разобраться как фотки вставлять.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 30, 2013 13:57

moroz писал(а):Немогу разобраться как фотки вставлять

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:08

Сейчасс попробую:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:09

Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 15:34

alexdemon79 писал(а):
Nuke писал(а):
Мой мост сломан при -50 С в тайге, когда за мной гнались егеря на ГАЗ-66, а в багажнике были косули, много! :D
Так догнали или нет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 15:41

тоже интересно :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср окт 30, 2013 15:55

продолжение истории???

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 16:08

:fight: Где? ждем-с :tv:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 16:18

Видать все же догнали! Мы тебя будем ждать!!! :bojan:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс ноя 03, 2013 16:51

А чем мост варили? Электроды? Тип?

Аватара пользователя
moroz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moroz » Ср ноя 06, 2013 14:19

Пробовал варить электродом по чугуну с графитной обмазкой, хотя и грел мост но всёравно, как остывать начинает трещина идёт прямо по сварному шву, повторно шов становится закаленым и зачищается только болгаркой.
Второй раз трещину заварил полуавтоматом на большом току с малой подачей проволки, вроде как масло небежит.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июн 21, 2014 11:36

Вот и меня постигла сия не приятность.
Передний мост стал сопливить, грешил на прокладку, поменял, вроде всё чисто, вытер насухо картер, а через сутки свежая капля висит. Трещина справа по ходу, один в один как на фото у morozа. Машина 2008 года
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб июн 21, 2014 14:37

Саборос ме-140.ме144.И будет вам счасьте.По поводу отечественных небуду вас вводить в поиски ,клише вобшем для сварки любых неизвестных марок стали между собой берите МЕ-180.для чугуна что привёл выше. Ценник около 1000р за электрод
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение PAE » Чт фев 25, 2016 23:33

-Парни, есть у меня Патриот с пробегом 750км!!! Сегодня лазил в яме и обнаружил течь масла в сочленении редуктора и правого чулка заднего моста. то делать, машина на гарантии. Гнать к ним или варить самому?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 26, 2016 06:52

Гнать. Пусть меняют по гарантии
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности