Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Летят ступичные подшипники

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Летят ступичные подшипники

Сообщение big_iluxa » Пн июл 02, 2012 10:06

Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2012 10:25

Как это болтаются? :shock:
Чтобы их поменять (выпрессовать и запрессовать) мне пришлось кувалдой по оправке лупить со всей дури. :(

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн июл 02, 2012 15:31

Обойма подшипника в своем посадочном месте неплотно сидит, но если начать ее выбивать, то ближе к краю ступицы обойма сидит уже плотно. Т.е. она как будто поворачивается на посадочном месте и подточила посадку :?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2012 16:02

Внешняя обойма стопудово должна сидеть намертво. :(

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Пн июл 02, 2012 19:22

Про АБС хз,но это причина клина подшипника или заводской брак(менее вероятно).Провернуло разок и понеслось.Ступицу менять,или к токарю.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт июл 03, 2012 14:45

big_iluxa писал(а):Обойма подшипника в своем посадочном месте неплотно сидит, но если начать ее выбивать, то ближе к краю ступицы обойма сидит уже плотно. Т.е. она как будто поворачивается на посадочном месте и подточила посадку :?
Не знаю как на Патрике, но на УАЗ-469 была такая же проблема - проворачивалась внутренняя обойма, что на цапфе должна сидеть мертво. Потом как ни закручивай - будет проворачиваться. Решение просто до безобразия - НАКЕРНИТЬ (кто-то сваркой капает) ту часть цапфы, на которую насаживается внутренняя обойма подшипника. Проворачивания больше не будет. 8)

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Re: Летят ступичные подшипники

Сообщение Mike_L » Ср июл 04, 2012 07:30

big_iluxa писал(а):Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Позапрошлую зиму влетел с такой же хнёй. Вовремя не заметил. Временно (получилось почти год) устранилось кернением посадочного места внешней обоймы недетским керном. Но выскакивало паро раз стопорное кольцо, внешнее, подшипника (наверно раздолбало пока я втыкал посадочное место) - сажал на место не снимая и ездил.
Лучше поменяй ступицу.
Диск ABS снимал съёмником (первый раз в жизни им пользовался):болт съёмника упереть в подходящую по диаметру ступицы железяку+ВД40. На новую садится тоже без проблем-заметь глубину посадки на старой. Шпильки колёсные выбивать через проставку. Стопорную гайку закручивай "как для себя"!
П.С. До сих пор езжу

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср июл 04, 2012 08:40

Раз диск АБСа снять не проблема, то будем менять ступицу, причем наверное возьму в сборе с подшипниками, чтобы уж точно не левые подшипники были =)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс сен 09, 2012 21:55

Кольцо АБС сбивал молотком, лупя по кругу. Менял шпильку. Потом так же забивал.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности