Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Летят ступичные подшипники
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Летят ступичные подшипники
Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на Патрике, но на УАЗ-469 была такая же проблема - проворачивалась внутренняя обойма, что на цапфе должна сидеть мертво. Потом как ни закручивай - будет проворачиваться. Решение просто до безобразия - НАКЕРНИТЬ (кто-то сваркой капает) ту часть цапфы, на которую насаживается внутренняя обойма подшипника. Проворачивания больше не будет. 8)big_iluxa писал(а):Обойма подшипника в своем посадочном месте неплотно сидит, но если начать ее выбивать, то ближе к краю ступицы обойма сидит уже плотно. Т.е. она как будто поворачивается на посадочном месте и подточила посадку
Re: Летят ступичные подшипники
Позапрошлую зиму влетел с такой же хнёй. Вовремя не заметил. Временно (получилось почти год) устранилось кернением посадочного места внешней обоймы недетским керном. Но выскакивало паро раз стопорное кольцо, внешнее, подшипника (наверно раздолбало пока я втыкал посадочное место) - сажал на место не снимая и ездил.big_iluxa писал(а):Внешняя обойма внутреннего подшипника ступицы болтается в ступице (радиальный люфт и перекос если шевелить руками). Может ли это быть причиной преждевременного выхода из строя подшипников? За 20 т.к. поменял 2,5 комплекта подшипников в этой ступице (приходилось сильно подтягивать каждые 1-2т.к., сильный износ внешних обойм, первый комплект был отечественный, второй какой то немецкий). Смазки пробовал разные, от какой то черной американской до ЛикиМолевской для высоконагруженных ступичных подшипников.
Если менять ступицу, то насколько сложно перекинуть импульсный диск ABSа на новую ступицу?
И какова технология замены втулки сальника ступицы на передней цапфе?(есть износ)
Лучше поменяй ступицу.
Диск ABS снимал съёмником (первый раз в жизни им пользовался):болт съёмника упереть в подходящую по диаметру ступицы железяку+ВД40. На новую садится тоже без проблем-заметь глубину посадки на старой. Шпильки колёсные выбивать через проставку. Стопорную гайку закручивай "как для себя"!
П.С. До сих пор езжу