Страница 1 из 1

Мосты после бродов и жижи.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 07:55
Уазоюзер
Вчера пришлось посадить машину на передний мост в глубокой колее, не дотянув несколько метров до твердого покрытия. Пока пытался откопать мост, пока искал ближайший Камаз, прошло пару часов. Всё это время левое переднее колесо простояло в воде, примерно как раз по чулок моста. В руководстве по эксплуатации говорится, что после преодоления бродов нужно проверить масло в мосту (на наличие воды, насколько я понимаю). А вот как это сделать - пальцем, что ли? В общем, как проверить состояние масла в мосту?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 08:38
/Ого/
Открываешь заливную пробку, по идее, если масла достаточно оттуда потечь должно, если не течёт, мизинцем в отверстие. И смотришь масло там или белая эмульсия.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 09:33
191
Я сливаю. Так надежнее будет. Один фиг под машину лезть, а две пробки открутить или одну, непринципиально.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:45
trax777
а через что вода может попасть в мосты, кроме сапунов? и если выведены сапуны шлангами, то такой брод уже не грозит заливкой?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 15:52
/Ого/
Через сальники. Вода жиже масла.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 15:59
evpokatushki
/Ого/ писал(а):Через сальники. Вода жиже масла.
Получается вода полюбому попадает. Сапуны дорабатываются для того , чтобы сальники не выдавило?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 16:01
/Ого/
При долгом нахождении в воде, скорее всего попадёт, а так и от сальников много зависит.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:52
Volodya
я пробку снизу откручиваю, грамм 50 сливаю и смотрю что вытекло

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:23
Уазоюзер
Спасибо за советы. Буду смотреть.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:25
Уазоюзер
А какое масло туда заливать, кстати, если придется его менять?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 00:56
Hiv
трансмиссионное

Добавлено: Вт апр 03, 2012 02:03
Уазоюзер
Hiv писал(а):трансмиссионное
Это понятно. Разницы нет, какое именно, какое там было раньше? Давно уже просто заливал масло в задний мост на другой машине, не помню уже, отличаются они как-то, эти масла.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 02:27
роман300
А Вы темку почитайте "ГСМ" многое узнаете :shock: , если по бюджетней то "ТАД" залейте, сильно подозреваю что хуже чем то-же "KASTROL" не будет :)

Добавлено: Вт апр 03, 2012 09:40
inventor
Многие льют ТАД-17, но мануал дозволяет 75W-90 GL-5. Однако если дыхалка мостов под капот не выведена, пожалуй лучше будет ТАД-17 :)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:52
василиса патрикеевна
ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? пожалуйсто попроще и точнее. буду очеь признательна. будем делать сами. на сервиз финансы динозавр уже сожирал :D

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:02
UROVEN
ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? пожалуйсто попроще и точнее. буду очеь признательна. будем делать сами. на сервиз финансы динозавр уже сожирал :D

могу отписаться с фотками ..а так в трёх словах купил шланг в оби на 8мм цена за метр 23 руб брал 8 метров, и купил штуцера от газели прокачки тормозов по 15 руб 3 штуки, фильтр топливный пластиковый от классики 30 руб и и четырёх угольник купил на рынке 80 руб, 8 хомутов самого малого размера по 12 руб ..стяжки длину не помню брал чёрные они уличные не трескаются не лопаются морозостойкие, 2 часа работы не спеша без эстакады правда заезжал на бруски /////усёё

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:25
василиса патрикеевна
скинь с фото. надо посмотреть как выглидит. что бы знать что куда мастырить

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:29
UROVEN
ок тока на вых скину на форум

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:54
василиса патрикеевна
обязательно скинь. очень нужно

Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:32
роман300
Передний тормозной шланг от "Газели", одним концом вкручиваем в место сапунов, на второй подбираем тормозную трубку (не знаю от чего, в магазине по резьбе подобрал)и по раме под капот. Самоё простое :wink:

Добавлено: Вт апр 24, 2012 04:54
Партизанский
ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? ...
Вот подробная фотоинструкция, проще некуда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 22:34
AGP
Подскажите пожалуйста, сидел в речке, в холодной воде 5 часов. Полностью стоковая машина, пробег 1200 км. (сам знаю что чудак на букву М, но уж очень хотелось проверить машину в деле). Передок в воде по низ бампера, задок чуть выше ступиц. На то, что в мосты не попала вода, я уже не надеюсь. Интересует вот что - после рубилова пришлось проехать 150 км. Эмульсия за такой срок упела сделать свои тёмные делишки, или можно не беспокоится?
На какие ещё агрегаты обратить внимание? Двигатель, коробка и раздатка вроде даже не купались. Кстати, руль вроде потяжелее стал, но может показалось.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 09:43
yu_yu
Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
За 150 км с ГП эмульсия ничего серьёзного сделать не сможет. Тем более не факт, что вода в редуктор попала. Открути ЗАЛИВНУЮ пробку моста и посмотри, что у тебя там - эмульсия (жёлтая жидкая пенистая масса) или нормальное масло.
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Вот и всё... Работы (в самом худшем случае - полная замена смазки) на час-полтора.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 14:43
AGP
2 yu_yu
Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
Сальники поворотных кулаков изнутри под пластиной вокруг шара?
Тем более не факт, что вода в редуктор попала.

Вода в редукторе есть, открутил заливную, оттуда полилось, масло вроде прозрачное, но есть мелкая белёсо-серебристая взвесь, играет на свету. Это эмульсия?
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Ух ты блин, а как их промывать? Снимать нужно? Менять смазку в подшипниках? Тоже литол?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:05
AGP
А вообще-то хрен его знает. Как вообще эмульсия выглядит? У меня в целом масло прозрачное было, только взвесь непонятная белёсая немного. Может забить и так ездить до ТО-0?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 23:17
inventor
Скорее всего это была мелкая металлическая стружка, которая образуется в процессе приработки главной пары. Это вполне нормально, особенно для заднего моста. Масляная эмульсия должна быть мутной с белесоватым оттенком, но ни в коем случае не прозрачной.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:04
AGP
В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё.
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:14
Nomad
AGP писал(а):В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё.
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?
Паронитовые прокладки в любом магазине УАЗ от любого УАЗа.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 04:01
Patriot.ru
Всё лето ездил по деревне, преодолевая глубокие лужи, но не думал, что они настолько глубокие, так как по осени, вернувшись на асфальт, решил проверить уровень масла в мостах, и обнаружил в переднем мосту эмульсию... Шары ШОПКов в смазке от сальников и я никак не думал, что попадёт вода в мост, так как нигде не "сидел" и не стоял "по колена" в воде. Правда и не забивал смазкой ШОПКи. Так что надо будет заняться.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 07:53
Alexhunt

Добавлено: Пн янв 14, 2013 09:17
радиогубитель
этож как надо не любить машину :shock:

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:13
Panzerer
У меня аж волосы на голове зашевелились :D

Добавлено: Пт янв 18, 2013 08:54
роман300
Ну пролежал мост где-то " в болоте" пару лет, как вариант на даче в земле, закопаный. Ну и чё? Тут народ танки из болот вытаскивает, так они не ржавые?
этож как надо не любить машину
Вот это не понял :oops: Причём тут "любовь"? :shock:

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:31
NATOvec
переношу в трассмисию :wink: