Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мосты после бродов и жижи.

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Мосты после бродов и жижи.

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 07:55

Вчера пришлось посадить машину на передний мост в глубокой колее, не дотянув несколько метров до твердого покрытия. Пока пытался откопать мост, пока искал ближайший Камаз, прошло пару часов. Всё это время левое переднее колесо простояло в воде, примерно как раз по чулок моста. В руководстве по эксплуатации говорится, что после преодоления бродов нужно проверить масло в мосту (на наличие воды, насколько я понимаю). А вот как это сделать - пальцем, что ли? В общем, как проверить состояние масла в мосту?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 08:38

Открываешь заливную пробку, по идее, если масла достаточно оттуда потечь должно, если не течёт, мизинцем в отверстие. И смотришь масло там или белая эмульсия.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 02, 2012 09:33

Я сливаю. Так надежнее будет. Один фиг под машину лезть, а две пробки открутить или одну, непринципиально.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 02, 2012 11:45

а через что вода может попасть в мосты, кроме сапунов? и если выведены сапуны шлангами, то такой брод уже не грозит заливкой?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 15:52

Через сальники. Вода жиже масла.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
evpokatushki
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evpokatushki » Пн апр 02, 2012 15:59

/Ого/ писал(а):Через сальники. Вода жиже масла.
Получается вода полюбому попадает. Сапуны дорабатываются для того , чтобы сальники не выдавило?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 16:01

При долгом нахождении в воде, скорее всего попадёт, а так и от сальников много зависит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 02, 2012 17:52

я пробку снизу откручиваю, грамм 50 сливаю и смотрю что вытекло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:23

Спасибо за советы. Буду смотреть.

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:25

А какое масло туда заливать, кстати, если придется его менять?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт апр 03, 2012 00:56

трансмиссионное
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Вт апр 03, 2012 02:03

Hiv писал(а):трансмиссионное
Это понятно. Разницы нет, какое именно, какое там было раньше? Давно уже просто заливал масло в задний мост на другой машине, не помню уже, отличаются они как-то, эти масла.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 02:27

А Вы темку почитайте "ГСМ" многое узнаете :shock: , если по бюджетней то "ТАД" залейте, сильно подозреваю что хуже чем то-же "KASTROL" не будет :)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 09:40

Многие льют ТАД-17, но мануал дозволяет 75W-90 GL-5. Однако если дыхалка мостов под капот не выведена, пожалуй лучше будет ТАД-17 :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 18:52

ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? пожалуйсто попроще и точнее. буду очеь признательна. будем делать сами. на сервиз финансы динозавр уже сожирал :D

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:02

ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? пожалуйсто попроще и точнее. буду очеь признательна. будем делать сами. на сервиз финансы динозавр уже сожирал :D

могу отписаться с фотками ..а так в трёх словах купил шланг в оби на 8мм цена за метр 23 руб брал 8 метров, и купил штуцера от газели прокачки тормозов по 15 руб 3 штуки, фильтр топливный пластиковый от классики 30 руб и и четырёх угольник купил на рынке 80 руб, 8 хомутов самого малого размера по 12 руб ..стяжки длину не помню брал чёрные они уличные не трескаются не лопаются морозостойкие, 2 часа работы не спеша без эстакады правда заезжал на бруски /////усёё

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:25

скинь с фото. надо посмотреть как выглидит. что бы знать что куда мастырить

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:29

ок тока на вых скину на форум

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:54

обязательно скинь. очень нужно

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 23, 2012 23:32

Передний тормозной шланг от "Газели", одним концом вкручиваем в место сапунов, на второй подбираем тормозную трубку (не знаю от чего, в магазине по резьбе подобрал)и по раме под капот. Самоё простое :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 24, 2012 04:54

ольга колпакова писал(а):ребятки спасайте даму. как вывести сапуны из раздатки и мостов? ...
Вот подробная фотоинструкция, проще некуда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Сб ноя 03, 2012 22:34

Подскажите пожалуйста, сидел в речке, в холодной воде 5 часов. Полностью стоковая машина, пробег 1200 км. (сам знаю что чудак на букву М, но уж очень хотелось проверить машину в деле). Передок в воде по низ бампера, задок чуть выше ступиц. На то, что в мосты не попала вода, я уже не надеюсь. Интересует вот что - после рубилова пришлось проехать 150 км. Эмульсия за такой срок упела сделать свои тёмные делишки, или можно не беспокоится?
На какие ещё агрегаты обратить внимание? Двигатель, коробка и раздатка вроде даже не купались. Кстати, руль вроде потяжелее стал, но может показалось.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт ноя 06, 2012 09:43

Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
За 150 км с ГП эмульсия ничего серьёзного сделать не сможет. Тем более не факт, что вода в редуктор попала. Открути ЗАЛИВНУЮ пробку моста и посмотри, что у тебя там - эмульсия (жёлтая жидкая пенистая масса) или нормальное масло.
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Вот и всё... Работы (в самом худшем случае - полная замена смазки) на час-полтора.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 14:43

2 yu_yu
Если в поворотные кулаки не "забивались" консистентной смазкой, то откручивай сальники кулаков, сливай воду и закладывай грамм по 400-500 ЛИТОЛа в каждый кулак.
Сальники поворотных кулаков изнутри под пластиной вокруг шара?
Тем более не факт, что вода в редуктор попала.

Вода в редукторе есть, открутил заливную, оттуда полилось, масло вроде прозрачное, но есть мелкая белёсо-серебристая взвесь, играет на свету. Это эмульсия?
Сними "глухари" с передних ступиц. Если вылилась вода, то однозначно промывать подшипники и менять смазку (даже если смазка кажется девственной).
Ух ты блин, а как их промывать? Снимать нужно? Менять смазку в подшипниках? Тоже литол?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 21:05

А вообще-то хрен его знает. Как вообще эмульсия выглядит? У меня в целом масло прозрачное было, только взвесь непонятная белёсая немного. Может забить и так ездить до ТО-0?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 06, 2012 23:17

Скорее всего это была мелкая металлическая стружка, которая образуется в процессе приработки главной пары. Это вполне нормально, особенно для заднего моста. Масляная эмульсия должна быть мутной с белесоватым оттенком, но ни в коем случае не прозрачной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Ср ноя 07, 2012 23:04

В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё.
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 15, 2012 11:14

AGP писал(а):В общем заскрипел правый ступичный, затянул я с обслуживанием. Снял суппорт, диск, раскрутил ступицу. По всем инструкциям подшипник сам должен был выпасть, а тут ни в какую. Вычистил старую смазку как мог, набил литола и закрутил. Вроде затихло всё.
Кстати, прокладка под заглушкой, которая вместо хаба стоит (как она называется?) промокла насквозь и порвалась. Посадил на герметик. Если ступичный таки накрылся, герметик - палево на гарантии, эти прокладки где-то можно достать?
Паронитовые прокладки в любом магазине УАЗ от любого УАЗа.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пн янв 14, 2013 04:01

Всё лето ездил по деревне, преодолевая глубокие лужи, но не думал, что они настолько глубокие, так как по осени, вернувшись на асфальт, решил проверить уровень масла в мостах, и обнаружил в переднем мосту эмульсию... Шары ШОПКов в смазке от сальников и я никак не думал, что попадёт вода в мост, так как нигде не "сидел" и не стоял "по колена" в воде. Правда и не забивал смазкой ШОПКи. Так что надо будет заняться.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 07:53


Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 09:17

этож как надо не любить машину :shock:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 17, 2013 11:13

У меня аж волосы на голове зашевелились :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 08:54

Ну пролежал мост где-то " в болоте" пару лет, как вариант на даче в земле, закопаный. Ну и чё? Тут народ танки из болот вытаскивает, так они не ржавые?
этож как надо не любить машину
Вот это не понял :oops: Причём тут "любовь"? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 18, 2013 11:31

переношу в трассмисию :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности