Страница 1 из 1
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:58
keich

Новая машина из московского салона. Пробки закручены магнитами наружу. На обоих мостах . Заливные нормально. Что с этим делать?
Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:11
den 3163
Они вроде под конусную резьбу, это сколько надо силы и терпения что так под@бать человека, фашисты

Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:12
Дед Вова
Это не магниты а гарантийные пломбы.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:20
keich
А действительно. Если приглядеться то видны грани на пробке. Спасибо теперь я спокоен.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:22
RideMan
Тему в юмор.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 21:29
keich
А на раздатке нету пломбы.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:29
Судак
keich писал(а):А на раздатке нету пломбы.
А раздатка там наша установлена. А в ней через 1000-1500 пробега нужно уже масло поменять.
В остальных агрегатах (КПП, мосты) через 30000км, по-моему, точно не помню.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:51
Georgiy
Судак писал(а):keich писал(а):А на раздатке нету пломбы.
А раздатка там наша установлена. А в ней через 1000-1500 пробега нужно уже масло поменять.
В остальных агрегатах (КПП, мосты) через 30000км, по-моему, точно не помню.
А мосты как бы не наши :D ? У меня пломбы везде стояли.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:58
Georgiy
(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm
Добавлено: Вс мар 18, 2012 07:35
Hakim1
как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 08:12
Нарратор
Hakim1 писал(а):как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
Да, ковырять отвёрткой и выбивать молотком.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 08:59
Hakim1
Нарратор писал(а):Hakim1 писал(а):как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
Да, ковырять отвёрткой и выбивать молотком.
там же само отверстие под 6 гранник заглушено? правильно? вчера ковырял-как будто очкень жесткий пластик туда вбили
на герметик потом пробку сажать-обязательно?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 09:45
Нарратор
Всё правильно, пластик жёсткий, поэтому берём самую большую отвёртку, стамеску или острую выколотку, которую не жалко. Аккуратно подрубить, выковырять. Стучать без фанатизма.
Про герметик не знаю, но хуже от него точно не будет, ИМХО.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 09:42
Судак
Hakim1 писал(а):
там же само отверстие под 6 гранник заглушено? правильно? вчера ковырял-как будто очкень жесткий пластик туда вбили
на герметик потом пробку сажать-обязательно?
А зачем?
Пробка конусная. Затянешь одной рукой без фанатизма, чтобы при следующем откручивании грани не сорвать.
Никуда масло через нее не уйдет.
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:07
fancy13
Скажите и что поменял масло и прощай гарантия на мост?
Как определить попала туда вода или нет, каждый раз при первом подозрении что проезжал через брод или что-то в этом роде и возможно нахлебал ехать на гарантию мол посмотрите все ли там ок? :)
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:16
ТРАКТОРИСТ 74
fancy13 писал(а):Скажите и что поменял масло и прощай гарантия на мост?
Как определить попала туда вода или нет, каждый раз при первом подозрении что проезжал через брод или что-то в этом роде и возможно нахлебал ехать на гарантию мол посмотрите все ли там ок? :)
Заливную пробку отверни(там пломбы нет)сунь палец в дырку,если эмульсия то попала вода.А для личного спокойствия выведи сапуны под капот...
Добавлено: Пт май 25, 2012 20:17
fancy13
Хорошо, спасибо, надеюсь определю эмульсию эту )
Добавлено: Сб май 26, 2012 12:43
ledobur
Ну типа да. При попадании воды в масло образуется эмульсия, масло меняет свой цвет с прозрачного на что-то типа фруктового йогурта. И заливная пробка ведь не пломбируется? Иначе как уровень масла проверить.
Добавлено: Сб май 26, 2012 13:32
XAH
Я "трубным"отвернул.. Потом смотрю, а там какя то хрень пластиковая, ковырнул ее. Вот он шестигранник на 12 :lol:
не ожидал :lol: Респект заводу!!!
Добавлено: Сб май 26, 2012 16:44
ledobur
XAH писал(а):Я "трубным"отвернул.. Потом смотрю, а там какя то хрень пластиковая, ковырнул ее. Вот он шестигранник на 12 :lol:
не ожидал :lol: Респект заводу!!!
Ну да, на заводе-то больше делать нефиг, как стоять и отруки на герметик пробки вворачивать! :lol: Как я понял из описания на мосты Спайсер, они на конвейер вообще приходят уже залитыми, бывает даже гораздо больше нормы масла нафугованно в них - заливную пробку отвернешь, а оттуда прет! Как говорится - от всей души!!! :twisted:
Добавлено: Сб май 26, 2012 17:06
Ромзес
работаю в сервисе, едет много машин - меняю масло путем откручивания крышки и прикручивая оную на место - это слив....... а залив через заливную.....
Добавлено: Сб май 26, 2012 17:44
ledobur
winged писал(а):работаю в сервисе, едет много машин - меняю масло путем откручивания крышки и прикручивая оную на место - это слив....... а залив через заливную.....
Ну вот, и здесь нашли обходной путь! :lol: Только тихо, а то на заводе прознают, заваривать начнут! :lol: По кругу. С сапунами. Но ничего, еще можно через полуось, поддомкратив одно колесо! :twisted:
Добавлено: Сб авг 11, 2012 17:35
agirichev38
У меня пломб не было. Видимо на предпродажке выбили...
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Добавлено: Чт дек 07, 2017 17:40
reekardo
Поменять можно еще одним способом. В обратку. Отсосать через заливное. Надо будет глянуть у себя стоят пломбы или нет. А то нздиьь 40000 км на одном масле, залитом с завода- это жесть. Я так не могу