Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 20:58

Изображение Изображение Новая машина из московского салона. Пробки закручены магнитами наружу. На обоих мостах . Заливные нормально. Что с этим делать?

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вт мар 06, 2012 21:11

Они вроде под конусную резьбу, это сколько надо силы и терпения что так под@бать человека, фашисты :shock:

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт мар 06, 2012 21:12

Это не магниты а гарантийные пломбы.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:20

А действительно. Если приглядеться то видны грани на пробке. Спасибо теперь я спокоен.

Аватара пользователя
RideMan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:27
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RideMan » Вт мар 06, 2012 21:22

Тему в юмор.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:29

А на раздатке нету пломбы.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:29

keich писал(а):А на раздатке нету пломбы.
А раздатка там наша установлена. А в ней через 1000-1500 пробега нужно уже масло поменять.
В остальных агрегатах (КПП, мосты) через 30000км, по-моему, точно не помню.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:51

Судак писал(а):
keich писал(а):А на раздатке нету пломбы.
А раздатка там наша установлена. А в ней через 1000-1500 пробега нужно уже масло поменять.
В остальных агрегатах (КПП, мосты) через 30000км, по-моему, точно не помню.
А мосты как бы не наши :D ? У меня пломбы везде стояли.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:58

(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)

Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.

Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.

Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.

Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.

Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.

http://www.uazbuka.ru/most.htm
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс мар 18, 2012 07:35

как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс мар 18, 2012 08:12

Hakim1 писал(а):как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
Да, ковырять отвёрткой и выбивать молотком.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс мар 18, 2012 08:59

Нарратор писал(а):
Hakim1 писал(а):как открутить то сливную? выковыривать пломбу?
Да, ковырять отвёрткой и выбивать молотком.
там же само отверстие под 6 гранник заглушено? правильно? вчера ковырял-как будто очкень жесткий пластик туда вбили

на герметик потом пробку сажать-обязательно?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс мар 18, 2012 09:45

Всё правильно, пластик жёсткий, поэтому берём самую большую отвёртку, стамеску или острую выколотку, которую не жалко. Аккуратно подрубить, выковырять. Стучать без фанатизма.

Про герметик не знаю, но хуже от него точно не будет, ИМХО.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт мар 20, 2012 09:42

Hakim1 писал(а): там же само отверстие под 6 гранник заглушено? правильно? вчера ковырял-как будто очкень жесткий пластик туда вбили

на герметик потом пробку сажать-обязательно?
А зачем?
Пробка конусная. Затянешь одной рукой без фанатизма, чтобы при следующем откручивании грани не сорвать.
Никуда масло через нее не уйдет.

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Пт май 25, 2012 19:07

Скажите и что поменял масло и прощай гарантия на мост?

Как определить попала туда вода или нет, каждый раз при первом подозрении что проезжал через брод или что-то в этом роде и возможно нахлебал ехать на гарантию мол посмотрите все ли там ок? :)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт май 25, 2012 19:16

fancy13 писал(а):Скажите и что поменял масло и прощай гарантия на мост?

Как определить попала туда вода или нет, каждый раз при первом подозрении что проезжал через брод или что-то в этом роде и возможно нахлебал ехать на гарантию мол посмотрите все ли там ок? :)
Заливную пробку отверни(там пломбы нет)сунь палец в дырку,если эмульсия то попала вода.А для личного спокойствия выведи сапуны под капот...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Пт май 25, 2012 20:17

Хорошо, спасибо, надеюсь определю эмульсию эту )

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 12:43

Ну типа да. При попадании воды в масло образуется эмульсия, масло меняет свой цвет с прозрачного на что-то типа фруктового йогурта. И заливная пробка ведь не пломбируется? Иначе как уровень масла проверить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 13:32

Я "трубным"отвернул.. Потом смотрю, а там какя то хрень пластиковая, ковырнул ее. Вот он шестигранник на 12 :lol:
не ожидал :lol: Респект заводу!!!
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 16:44

XAH писал(а):Я "трубным"отвернул.. Потом смотрю, а там какя то хрень пластиковая, ковырнул ее. Вот он шестигранник на 12 :lol:
не ожидал :lol: Респект заводу!!!
Ну да, на заводе-то больше делать нефиг, как стоять и отруки на герметик пробки вворачивать! :lol: Как я понял из описания на мосты Спайсер, они на конвейер вообще приходят уже залитыми, бывает даже гораздо больше нормы масла нафугованно в них - заливную пробку отвернешь, а оттуда прет! Как говорится - от всей души!!! :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Сб май 26, 2012 17:06

работаю в сервисе, едет много машин - меняю масло путем откручивания крышки и прикручивая оную на место - это слив....... а залив через заливную.....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 17:44

winged писал(а):работаю в сервисе, едет много машин - меняю масло путем откручивания крышки и прикручивая оную на место - это слив....... а залив через заливную.....
Ну вот, и здесь нашли обходной путь! :lol: Только тихо, а то на заводе прознают, заваривать начнут! :lol: По кругу. С сапунами. Но ничего, еще можно через полуось, поддомкратив одно колесо! :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб авг 11, 2012 17:35

У меня пломб не было. Видимо на предпродажке выбили...

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Сообщение reekardo » Чт дек 07, 2017 17:40

Поменять можно еще одним способом. В обратку. Отсосать через заливное. Надо будет глянуть у себя стоят пломбы или нет. А то нздиьь 40000 км на одном масле, залитом с завода- это жесть. Я так не могу
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности