Страница 1 из 2
Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровня?
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:04
Юрген
Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить. Вот подумал, можно ли слить масло из отверстий для проверки уровня и залить свеженькое путевое масло через эти же отверстия. Пробки останутся целыми, гарантия тоже :). Вроде бы ничего сложного не вижу, но может быть есть какие-то подводные камни или советом кто-нибудь ценным поделиться, буду благодарен!
Спасибо!
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:08
Max 533
масло высосать получица, но гумно опилочное там останется, поэтому с гудящими мостами лезь в уши официалам, или клади болт на гарантию и делай все как положено, больше денех сьекономиш, и невров тоже
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:23
ZamPoteh
Max 533 писал(а):масло высосать получица, но гумно опилочное там останется, поэтому с гудящими мостами лезь в уши официалам, или клади болт на гарантию и делай все как положено, больше денех сьекономиш, и невров тоже
"Гумно опилочное" на магните сливной пробки останется. :wise:
Юрген, если будешь проводить данную операцию - разогрей мосты хорошенько. А то доооооолго будешь масло отсасывать.
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:30
Nomad
Юрген писал(а):Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить. Вот подумал, можно ли слить масло из отверстий для проверки уровня и залить свеженькое путевое масло через эти же отверстия. Пробки останутся целыми, гарантия тоже :). Вроде бы ничего сложного не вижу, но может быть есть какие-то подводные камни или советом кто-нибудь ценным поделиться, буду благодарен!
Спасибо!
Масло в мостах (Татнефть) было полумертвое при пробеге 8 000 км. Мне сами официалы предложили его поменять. Также рекомендовали дважды залить дешевое масло в РК на пробегах 2000 и 10 000 км, прежде чем лить дорогое. Если будут броды, то лить дорогое в РК бессмысленно, РК не герметична в месте входа рычага переключения.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:31
Антон Лелин
А не проще крышки у мостов свинтить(начинать с низу откручивать, при этом подставить тазик под картер), офицалы сами так меняют.
При этом какраз визуально посмотриш как там пара, диф.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:38
Nomad
Или вынуть полуось, наклонить машину и дунуть в заливное компрессором со всей дури.
Это шутка, наверное, стружка разлетится.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:41
ZamPoteh
Hunter52 писал(а):А не проще крышки у мостов свинтить(начинать с низу откручивать, при этом подставить тазик под картер), офицалы сами так меняют.
При этом какраз визуально посмотриш как там пара, диф.
Многа "улик" посещения останется.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:45
Юрген
Да, да, главное улик чтобы не было и качественная замена при этом была, вот в чем вопрос.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:51
NATOvec
Юрген писал(а):Да, да, главное улик чтобы не было и качественная замена при этом была, вот в чем вопрос.
Много хотел написать но долго ржал,теперь отпустило и буду краток. Не ипи нам мозг а ипи его своим гарантийщикам ибо тогда нах она тебе нужна такая гарантия

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:06
Юрген
Писал я совершенно искренне и совершенно не понятен мне твой сарказм, Натовец, и причина смеха тоже не понятна. А обратился я за советом, как я думал, к друзьям по увлечению...Наверное времени у тебя свободного много всякую хрень писать
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:11
Atil
Я предлагаю вариант отсасывать шприцем сколько возможно, затем доливать, прокатиться и так несколько раз..
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:16
Юрген
Именно об этом варианте я сразу и подумал, но похоже маслице там не очень жидкое, раз опытные люди советуют хорошенько разогреть мосты перед этой процедурой. И будет ли трубка, насаженная на шприц, доходить до дна картера, тоже вопрос.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:23
Atil
Вообще, ситуация гудят мосты мне совсем не нравится.. Ты уверен, что масло поможет? Может сразу по гарантии обратиться?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:27
Юрген
Ну просто не раз уже слышал нечто подобное, машина новая - вот и гудят, все притрется и пройдет? Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную, а передний при подключении всегда гудит. Уверенности нет в этом вопросе..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:43
Atil
Я и у меня двое знакомых на новых патрах ездят. Такого не было. И вообще, притрется.. ох как мне не нравится эта, по-другому, не скажешь, отмазка.. Это же УАЗик.. притрется, а ты что хотел и т.д.
Я тут подумал, а есть же сервисы, где масло из двигателя через щуп откачивают.. Не пользовался, не видел.. Может их попросить, только из моста? Боюсь правда слесаря-лентяи не захотят связываться..
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:47
Юрген
Ясно, спасибо! Тогда буду доставать гарантийный сервис с этим делом.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:11
NATOvec
Юрген писал(а):Ясно, спасибо! Тогда буду доставать гарантийный сервис с этим делом.
ну вот видишь выбрал правильное решение и главное я писал без сарказма. Сарказм был бы если бы ты еще заодно через глушитель сцепление захотел бы поменять :lol: :lol: :lol: Удачи с гарантийщиками

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:22
Юрген
Однако прочитав за короткое время массу ссылок на этом и дружественном форуме по теме "гул моста и т.п. " увидел единичные случаи решения проблемы с гудением мостов и 95% процентов случаев - типа, все осталось как прежде, стало тише потом опять громче, забил, привык и т.п. Но все равно попробую, потом отпишусь.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:06
Atil
Я хоть сам на днях и полез впервые в коробку, не считаю себя супер мастером, хотя в планах самостоятельная установка принудительных блокировок и замена ГП. Так вот, пока из прочитанного, повторюсь, могу ошибаться, могу сказать следующее. Гул возникает из-за не правильного/полного/не полного соприкосновения шестеренок, что собственно регулируется. Вообщем, регулировка по пятну контакта.
Если забьешь на гарантию и официалов и соберешься ехать к мастеру на регулировку, я бы советовал ГП сразу махнуть.
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:32
Irm
Юрген писал(а):Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить.
А зачем ждать-то? Никто же не запрещает на официальном сервисе поменять масло раньше, чем это написано в сервисной книжке. Хоть каждый день меняй.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:06
Georgiy
(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm#oil_most_2008
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:09
Atil
Было год назад, смутно помню, но как раз в какой-то из книжек строго настрого запрещена замена )))
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:11
luchsergey
ясно дело-на опилках и гуталине при ниже-25 гораздо пользительнее гонять.у нас территорий с низкими температурами большинство-моглиб для них сделать великодушное разрешение лить синьку досрочно.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:12
Nomad
Atil писал(а):Я хоть сам на днях и полез впервые в коробку, не считаю себя супер мастером, хотя в планах самостоятельная установка принудительных блокировок и замена ГП. Так вот, пока из прочитанного, повторюсь, могу ошибаться, могу сказать следующее. Гул возникает из-за не правильного/полного/не полного соприкосновения шестеренок, что собственно регулируется. Вообщем, регулировка по пятну контакта.
Если забьешь на гарантию и официалов и соберешься ехать к мастеру на регулировку, я бы советовал ГП сразу махнуть.
Ага. Регулировка "от гула" стоит 8 000 руб. + все регулировочные кольца купить (1800 руб. + 2-3 распорных втулки по 70 руб. + возможно, два подшипника хвостовика). И не факт, что после всего этого гул пропадет. У меня пятно контакта идеальное, масла пробовал вплоть до 75w140 (не помогли), металлокерамика не помогла, ниже нуля градусов - легкий троллейбус, выше нуля - тишина.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:15
luchsergey
а вообще насколько опасен в плане внезапной смерти моста лёгкий и даже умеренный троллейбус при синьке в мосту и замечательном накате даже при включенном передке?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:21
Юрген
Да, хорошо сказано, вот именно троллейбусный звук, в заднем мосту. У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50, и особенно под сброс газа с 50, а передний мост даже не воет, а как-то жужжит, как будто шестерни какие-то там имеют дисбаланс что-ли, не могу точнее сказать, сразу с момента подключения, с повышением громкости этого звука с ростом скорости.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:26
luchsergey
Аналогично,так что считаю нуно забить конкретно, ато хотел выдернув левую полуось поиграть шайбами.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:40
NATOvec
luchsergey писал(а):а вообще насколько опасен в плане внезапной смерти моста лёгкий и даже умеренный троллейбус при синьке в мосту и замечательном накате даже при включенном передке?
Внезапно будет наступать так что не угадаешь. Повторюсь.Отвечу всем и сразу.Значит гудит и воет впервую очередь из-за перетянутого(реже недотянутого) подшипника хвостовика или из-за того что масло пенитсяи горит и ролики подшипника начинают садится. вСе это приводит к увеличению зазора в ГП, что ведет к гулам,лязгам,ударам и в конце концов зубья изнашиваясь до толщины лезвий ломаются и разрушаются. так что все лечится правильной регулировкой. Если вам не смогли это сделать на СТО или у дяди Васи на вашем месте я бы туда с этой проблемой больше бы ни когда не обращался бы 8)
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:21
Vstur
Юрген писал(а):Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях
1. Пломбы - пластиковые заглушки, аккуратно выковыриваются толстым шилом за самый край без видимых повреждений, других не встречал.
2. Замена масла на castrol 75W140, если мост уже шумит-пыхтит, проблему не решает.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:32
luchsergey
а как можно перетянуть подши с канолевой втулкой? а подши воют тк они шершавые: что стояли с завода,и те что щас новые воткнули при замене гп,а других то нетути.чтоб зубья до фольги сточить это сколько кил опилок слить нужно?
а вообще читал что втулка правильным пацанам не нужна, а чем тогда подши распирать? выточить жесткую?или от трубы кусок отрезать?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:41
Maxsus
Этот гул маслом не вылечешь, не тот случай. Обращайся в гарантийку.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:50
luchsergey
Они могут только сменить мосты целиком,после замера ихним шумометром или как там его,но он не покажет превышения.и вообще подвывание(мостов,раздатки,звук мотора...) есть у ВСЕХ и слышно его при выключенном майфуне , печке и тишине в салоне отчётливо у кого с ушами в порядке и шумки 300 кг не наклеено.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:00
ZamPoteh
Юрген писал(а):... Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную,...
А вот это и фигово. Пока масло холодное, оно наоборот (из за густоты своей) должно в помощь устранению паразитных звуков работать.
Юрген писал(а):..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
Если звук троллейбуса, дело совсем хреново. В идеале - мост никак не гудит.
Может действительно есть повод сервис по гарантии напрягать?!
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:31
Blaik
Сервис напрячь практически при шуме моста не возможно.
Есть завод . который гарантию запрещает , это завод УАЗ.
Теперь по регулировке , что бы отрегулировать правильно редуктор , нужен хороший спец . А их нет в сервисных центрах. Или искать дядю Васю , или менять редуктор . за свои бабки , по гарантии из за воя менять редуктор не будут. У меня подвывает с новья . дебилы с сервиса в Белгороде сказали - ездь , как разлетится . тогда может , обратите внимание , может , разрешат поменять по гарантии. Кастрол залил , шум не ушел . но уменьшился значительно и авто побежало как то мягче. Если деньги позволяют , лейте кастрол. Только для гипоидок . в раздатку кастрол для раздаток. Где то читал , что в задний мост просто выдавливают пол тюбика шруса . вроде как помогает . сам не пробовал. В Москве , где брал автомобиль , сказали , что мосты воют практически на всех Патрах.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:32
alexxB02
Если машина на гарантии, то что мешает попытаться решить проблему за счет производителя - зачет тогда гарантия, боязнь вскрыть пломбы??? Тем более заменив дешевое, но еще свежее заводское масло от гула Вы не избавитесь, даже если зальете масло для пожизненной заправки.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:37
alexxB02
Если все же хотите избавиться от заводского масла - заезжаете к любому официалу и под предлогом жалобы на вой моста Вам меняют масло на Ваше с соответстсвующей записью-обоснованием в гарантийной книге , тем более конкретных производителей трансмиссионки завод не указывает. Зачем зря мучиться - откачивать?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:52
Юрген
Спасибо большое за все ответы, поеду на следующей неделе на газ ставить, как раз и с мостами напрягу инженера по гарантии.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:46
Alex[BY]
Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
Добавлено: Пн дек 05, 2011 15:20
Cheremnov
В Тюмени у официалов в "Атлант-авто" безоговорочно сменили масло в мостах и раздатке по первой просьбе при посещении на ТО-0
Добавлено: Пн дек 05, 2011 16:51
Max 533
Alex[BY] писал(а):Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
аналогично, парится за мосты буду после установки пар и блокировок :)
Добавлено: Вт дек 06, 2011 18:41
Кешассс
Было такое на ТО-0 при 3000 км пробеге шумел мост, отчетливо , пробивая звук магнитолы слышался назойливо после 90 км/ч. При обращении к дилеру это зафиксировали. При получении машины сказали, что залили 1л масла при том, что в задний мост 1,33 л. норматив. Но самое главное гул исчез. На 21 тыс. заменил на кастрол, теперь ещё тише стало по всем "фронтам".
Добавлено: Вс дек 11, 2011 13:55
Blaik
Alex[BY] писал(а):Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
Ну может тоже вариант , хотя гул это следствие высоко частотной вибрации , которая медленно , но уверенно разрушает подшипники редуктора , подшипники ступиц , крестовины карданов и прочее. Про раздатку и коробку не буду
Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:09
Rus
Blaik писал(а): Где то читал , что в задний мост просто выдавливают пол тюбика шруса . вроде как помогает . сам не пробовал.
Кто нить может прокомментировать данную информацию? Может опыт данной процедуры есть у кого? Ну или мозговой штурм... :)
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:00
Blaik
Кто то писал конкретно и хвалился , что износ отсутствует. Мое мнение как инженера автомобилиста . эта фишка в принципе может прокатить с ТАДом , но вот с Кастролом меня как то эта информация смущает. Посмотрите ветку про задний мост , по моему было там.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:12
Blaik
Юрген писал(а):Ну просто не раз уже слышал нечто подобное, машина новая - вот и гудят, все притрется и пройдет? Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную, а передний при подключении всегда гудит. Уверенности нет в этом вопросе..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
У меня дизелек , мост загудел когда новую машину гнал с Москвы. На трех тысячах купил кастрол 75 на 140 для гипоидных передач , кастролы бывают разные , в раздатку залил для раздаток , так вот раздатке конкретно помогло , а с задним мостом , засада. На сервисе , где есть сосалка отработки из движка замагарычил мужика и он соснул :D :evil: , с картера редуктора заднего моста , соснул качественно , сужу по количеству залитого кастрола , как в инструкции. Теперь результат , шум не пропал , вернее стал маленько другим по звуку , а вот накат машины , выбег , значительно улучшился и расход дизельки стал по меньше. Исчезли шум и вибрация после девяносто на разгоне. При торможении двигателем вполне приятная мелодия с девяносто до семидесяти и грубая от пятидесяти до сорока. В остальных диапазонах тихо. Сейчас воюю с гарантийщиками по поводу замены редуктора. В воронеже ремонт с заменой пары для дизелька около семи тыс. деревянных
Добавлено: Вт дек 13, 2011 13:10
NATOvec
Если все отрегулировано,то износа нету и соот и воя,а масло любое нормальное и почаще менять
Добавлено: Вт дек 13, 2011 13:53
Blaik
NATOvec писал(а):Если все отрегулировано,то износа нету и соот и воя,а масло любое нормальное и почаще менять
Согласен на все сто. Но эта еб....я гарантия и отвратительный сервис вяжут по рукам и ногам.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 15:41
NATOvec
а нах она нужна тем более на мосты, все сам лучше сделаешь
Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:22
Blaik
Юрген писал(а):Да, хорошо сказано, вот именно троллейбусный звук, в заднем мосту. У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50, и особенно под сброс газа с 50, а передний мост даже не воет, а как-то жужжит, как будто шестерни какие-то там имеют дисбаланс что-ли, не могу точнее сказать, сразу с момента подключения, с повышением громкости этого звука с ростом скорости.
И у меня с задним тоже так , передний в норме , но у меня дизель , там пары другие и вроде бы собирается не на заводе. За качественную сборку с заменой пар и подшипников у нас в Воронеже мужики берут семь тыс. руб., гарантийщики регулировать не могут , нет спецов , а замена редуктора после того как разлетится или заклинит. Насчет заклинит . по молодости в далеком восемьдесят шестом году прошлого века у меня заклинил задний мост на служебном уазе строго на ЖД переезде. Пришлось под дождем и в темноте . лежа на рельсах откручивать кардан и выдирать полуоси . Такого даже гарантийному отделу УАЗа не пожелаю. Был молодой и глупый. Сейчас бы тормозил поезда :D :D
Добавлено: Ср дек 14, 2011 15:33
doc1984
У меня новый купил в сентябре, уже 8 тыс ничего не выло и не дребезжяло в мостах.