Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровня?
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровня?
Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить. Вот подумал, можно ли слить масло из отверстий для проверки уровня и залить свеженькое путевое масло через эти же отверстия. Пробки останутся целыми, гарантия тоже :). Вроде бы ничего сложного не вижу, но может быть есть какие-то подводные камни или советом кто-нибудь ценным поделиться, буду благодарен!
Спасибо!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить. Вот подумал, можно ли слить масло из отверстий для проверки уровня и залить свеженькое путевое масло через эти же отверстия. Пробки останутся целыми, гарантия тоже :). Вроде бы ничего сложного не вижу, но может быть есть какие-то подводные камни или советом кто-нибудь ценным поделиться, буду благодарен!
Спасибо!
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Гумно опилочное" на магните сливной пробки останется. :wise:Max 533 писал(а):масло высосать получица, но гумно опилочное там останется, поэтому с гудящими мостами лезь в уши официалам, или клади болт на гарантию и делай все как положено, больше денех сьекономиш, и невров тоже
Юрген, если будешь проводить данную операцию - разогрей мосты хорошенько. А то доооооолго будешь масло отсасывать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
Масло в мостах (Татнефть) было полумертвое при пробеге 8 000 км. Мне сами официалы предложили его поменять. Также рекомендовали дважды залить дешевое масло в РК на пробегах 2000 и 10 000 км, прежде чем лить дорогое. Если будут броды, то лить дорогое в РК бессмысленно, РК не герметична в месте входа рычага переключения.Юрген писал(а):Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить. Вот подумал, можно ли слить масло из отверстий для проверки уровня и залить свеженькое путевое масло через эти же отверстия. Пробки останутся целыми, гарантия тоже :). Вроде бы ничего сложного не вижу, но может быть есть какие-то подводные камни или советом кто-нибудь ценным поделиться, буду благодарен!
Спасибо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Писал я совершенно искренне и совершенно не понятен мне твой сарказм, Натовец, и причина смеха тоже не понятна. А обратился я за советом, как я думал, к друзьям по увлечению...Наверное времени у тебя свободного много всякую хрень писать
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Именно об этом варианте я сразу и подумал, но похоже маслице там не очень жидкое, раз опытные люди советуют хорошенько разогреть мосты перед этой процедурой. И будет ли трубка, насаженная на шприц, доходить до дна картера, тоже вопрос.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну просто не раз уже слышал нечто подобное, машина новая - вот и гудят, все притрется и пройдет? Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную, а передний при подключении всегда гудит. Уверенности нет в этом вопросе..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я и у меня двое знакомых на новых патрах ездят. Такого не было. И вообще, притрется.. ох как мне не нравится эта, по-другому, не скажешь, отмазка.. Это же УАЗик.. притрется, а ты что хотел и т.д.
Я тут подумал, а есть же сервисы, где масло из двигателя через щуп откачивают.. Не пользовался, не видел.. Может их попросить, только из моста? Боюсь правда слесаря-лентяи не захотят связываться..
Я тут подумал, а есть же сервисы, где масло из двигателя через щуп откачивают.. Не пользовался, не видел.. Может их попросить, только из моста? Боюсь правда слесаря-лентяи не захотят связываться..
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Однако прочитав за короткое время массу ссылок на этом и дружественном форуме по теме "гул моста и т.п. " увидел единичные случаи решения проблемы с гудением мостов и 95% процентов случаев - типа, все осталось как прежде, стало тише потом опять громче, забил, привык и т.п. Но все равно попробую, потом отпишусь.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я хоть сам на днях и полез впервые в коробку, не считаю себя супер мастером, хотя в планах самостоятельная установка принудительных блокировок и замена ГП. Так вот, пока из прочитанного, повторюсь, могу ошибаться, могу сказать следующее. Гул возникает из-за не правильного/полного/не полного соприкосновения шестеренок, что собственно регулируется. Вообщем, регулировка по пятну контакта.
Если забьешь на гарантию и официалов и соберешься ехать к мастеру на регулировку, я бы советовал ГП сразу махнуть.
Если забьешь на гарантию и официалов и соберешься ехать к мастеру на регулировку, я бы советовал ГП сразу махнуть.
- Irm
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 22:11
- Откуда: Балашиха, Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
А зачем ждать-то? Никто же не запрещает на официальном сервисе поменять масло раньше, чем это написано в сервисной книжке. Хоть каждый день меняй.Юрген писал(а):Всем привет други!
Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях, посмотрел в сервисную книжку - ждать оооочень долго до замены - не хочу ждать, хочу нормальное масло залить.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm#oil_most_2008
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm#oil_most_2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ясно дело-на опилках и гуталине при ниже-25 гораздо пользительнее гонять.у нас территорий с низкими температурами большинство-моглиб для них сделать великодушное разрешение лить синьку досрочно.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 29, 2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Регулировка "от гула" стоит 8 000 руб. + все регулировочные кольца купить (1800 руб. + 2-3 распорных втулки по 70 руб. + возможно, два подшипника хвостовика). И не факт, что после всего этого гул пропадет. У меня пятно контакта идеальное, масла пробовал вплоть до 75w140 (не помогли), металлокерамика не помогла, ниже нуля градусов - легкий троллейбус, выше нуля - тишина.Atil писал(а):Я хоть сам на днях и полез впервые в коробку, не считаю себя супер мастером, хотя в планах самостоятельная установка принудительных блокировок и замена ГП. Так вот, пока из прочитанного, повторюсь, могу ошибаться, могу сказать следующее. Гул возникает из-за не правильного/полного/не полного соприкосновения шестеренок, что собственно регулируется. Вообщем, регулировка по пятну контакта.
Если забьешь на гарантию и официалов и соберешься ехать к мастеру на регулировку, я бы советовал ГП сразу махнуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, хорошо сказано, вот именно троллейбусный звук, в заднем мосту. У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50, и особенно под сброс газа с 50, а передний мост даже не воет, а как-то жужжит, как будто шестерни какие-то там имеют дисбаланс что-ли, не могу точнее сказать, сразу с момента подключения, с повышением громкости этого звука с ростом скорости.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно будет наступать так что не угадаешь. Повторюсь.Отвечу всем и сразу.Значит гудит и воет впервую очередь из-за перетянутого(реже недотянутого) подшипника хвостовика или из-за того что масло пенитсяи горит и ролики подшипника начинают садится. вСе это приводит к увеличению зазора в ГП, что ведет к гулам,лязгам,ударам и в конце концов зубья изнашиваясь до толщины лезвий ломаются и разрушаются. так что все лечится правильной регулировкой. Если вам не смогли это сделать на СТО или у дяди Васи на вашем месте я бы туда с этой проблемой больше бы ни когда не обращался бы 8)luchsergey писал(а):а вообще насколько опасен в плане внезапной смерти моста лёгкий и даже умеренный троллейбус при синьке в мосту и замечательном накате даже при включенном передке?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровн
1. Пломбы - пластиковые заглушки, аккуратно выковыриваются толстым шилом за самый край без видимых повреждений, других не встречал.Юрген писал(а):Машина на гарантии, мосты гудят, захотел поменять масло на рекомендованное многими здесь на форуме Castrol повышенной вязкости - а на мостах пломбы стоят на сливных отверстиях
2. Замена масла на castrol 75W140, если мост уже шумит-пыхтит, проблему не решает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как можно перетянуть подши с канолевой втулкой? а подши воют тк они шершавые: что стояли с завода,и те что щас новые воткнули при замене гп,а других то нетути.чтоб зубья до фольги сточить это сколько кил опилок слить нужно?
а вообще читал что втулка правильным пацанам не нужна, а чем тогда подши распирать? выточить жесткую?или от трубы кусок отрезать?
а вообще читал что втулка правильным пацанам не нужна, а чем тогда подши распирать? выточить жесткую?или от трубы кусок отрезать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они могут только сменить мосты целиком,после замера ихним шумометром или как там его,но он не покажет превышения.и вообще подвывание(мостов,раздатки,звук мотора...) есть у ВСЕХ и слышно его при выключенном майфуне , печке и тишине в салоне отчётливо у кого с ушами в порядке и шумки 300 кг не наклеено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это и фигово. Пока масло холодное, оно наоборот (из за густоты своей) должно в помощь устранению паразитных звуков работать.Юрген писал(а):... Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную,...
Юрген писал(а):..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
Если звук троллейбуса, дело совсем хреново. В идеале - мост никак не гудит.
Может действительно есть повод сервис по гарантии напрягать?!
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис напрячь практически при шуме моста не возможно.
Есть завод . который гарантию запрещает , это завод УАЗ.
Теперь по регулировке , что бы отрегулировать правильно редуктор , нужен хороший спец . А их нет в сервисных центрах. Или искать дядю Васю , или менять редуктор . за свои бабки , по гарантии из за воя менять редуктор не будут. У меня подвывает с новья . дебилы с сервиса в Белгороде сказали - ездь , как разлетится . тогда может , обратите внимание , может , разрешат поменять по гарантии. Кастрол залил , шум не ушел . но уменьшился значительно и авто побежало как то мягче. Если деньги позволяют , лейте кастрол. Только для гипоидок . в раздатку кастрол для раздаток. Где то читал , что в задний мост просто выдавливают пол тюбика шруса . вроде как помогает . сам не пробовал. В Москве , где брал автомобиль , сказали , что мосты воют практически на всех Патрах.
Есть завод . который гарантию запрещает , это завод УАЗ.
Теперь по регулировке , что бы отрегулировать правильно редуктор , нужен хороший спец . А их нет в сервисных центрах. Или искать дядю Васю , или менять редуктор . за свои бабки , по гарантии из за воя менять редуктор не будут. У меня подвывает с новья . дебилы с сервиса в Белгороде сказали - ездь , как разлетится . тогда может , обратите внимание , может , разрешат поменять по гарантии. Кастрол залил , шум не ушел . но уменьшился значительно и авто побежало как то мягче. Если деньги позволяют , лейте кастрол. Только для гипоидок . в раздатку кастрол для раздаток. Где то читал , что в задний мост просто выдавливают пол тюбика шруса . вроде как помогает . сам не пробовал. В Москве , где брал автомобиль , сказали , что мосты воют практически на всех Патрах.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина на гарантии, то что мешает попытаться решить проблему за счет производителя - зачет тогда гарантия, боязнь вскрыть пломбы??? Тем более заменив дешевое, но еще свежее заводское масло от гула Вы не избавитесь, даже если зальете масло для пожизненной заправки.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Если все же хотите избавиться от заводского масла - заезжаете к любому официалу и под предлогом жалобы на вой моста Вам меняют масло на Ваше с соответстсвующей записью-обоснованием в гарантийной книге , тем более конкретных производителей трансмиссионки завод не указывает. Зачем зря мучиться - откачивать?
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично, парится за мосты буду после установки пар и блокировок :)Alex[BY] писал(а):У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое на ТО-0 при 3000 км пробеге шумел мост, отчетливо , пробивая звук магнитолы слышался назойливо после 90 км/ч. При обращении к дилеру это зафиксировали. При получении машины сказали, что залили 1л масла при том, что в задний мост 1,33 л. норматив. Но самое главное гул исчез. На 21 тыс. заменил на кастрол, теперь ещё тише стало по всем "фронтам".
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может тоже вариант , хотя гул это следствие высоко частотной вибрации , которая медленно , но уверенно разрушает подшипники редуктора , подшипники ступиц , крестовины карданов и прочее. Про раздатку и коробку не будуAlex[BY] писал(а):У меня в этом диапазоне задний мост гудит уже 140тыс км. Но именно в этом диапазоне скорости.Юрген писал(а):...У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50...
Для себя решил: "Не мешай машине ездить." :)
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дизелек , мост загудел когда новую машину гнал с Москвы. На трех тысячах купил кастрол 75 на 140 для гипоидных передач , кастролы бывают разные , в раздатку залил для раздаток , так вот раздатке конкретно помогло , а с задним мостом , засада. На сервисе , где есть сосалка отработки из движка замагарычил мужика и он соснул :D :evil: , с картера редуктора заднего моста , соснул качественно , сужу по количеству залитого кастрола , как в инструкции. Теперь результат , шум не пропал , вернее стал маленько другим по звуку , а вот накат машины , выбег , значительно улучшился и расход дизельки стал по меньше. Исчезли шум и вибрация после девяносто на разгоне. При торможении двигателем вполне приятная мелодия с девяносто до семидесяти и грубая от пятидесяти до сорока. В остальных диапазонах тихо. Сейчас воюю с гарантийщиками по поводу замены редуктора. В воронеже ремонт с заменой пары для дизелька около семи тыс. деревянныхЮрген писал(а):Ну просто не раз уже слышал нечто подобное, машина новая - вот и гудят, все притрется и пройдет? Сейчас 3000 км, но задний мост гудит, особенно на холодную, а передний при подключении всегда гудит. Уверенности нет в этом вопросе..Вот бы послушать, как мосты гудят в норме, тогда бы понял, что есть норма, а что нет.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня с задним тоже так , передний в норме , но у меня дизель , там пары другие и вроде бы собирается не на заводе. За качественную сборку с заменой пар и подшипников у нас в Воронеже мужики берут семь тыс. руб., гарантийщики регулировать не могут , нет спецов , а замена редуктора после того как разлетится или заклинит. Насчет заклинит . по молодости в далеком восемьдесят шестом году прошлого века у меня заклинил задний мост на служебном уазе строго на ЖД переезде. Пришлось под дождем и в темноте . лежа на рельсах откручивать кардан и выдирать полуоси . Такого даже гарантийному отделу УАЗа не пожелаю. Был молодой и глупый. Сейчас бы тормозил поезда :D :DЮрген писал(а):Да, хорошо сказано, вот именно троллейбусный звук, в заднем мосту. У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50, и особенно под сброс газа с 50, а передний мост даже не воет, а как-то жужжит, как будто шестерни какие-то там имеют дисбаланс что-ли, не могу точнее сказать, сразу с момента подключения, с повышением громкости этого звука с ростом скорости.