Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена масла в мостах через отверстия для проверки уровня?

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 14, 2011 16:11

Blaik писал(а):
Юрген писал(а):Да, хорошо сказано, вот именно троллейбусный звук, в заднем мосту. У меня задний мост - троллейбус особенно слышен в дипазоне 40-50, и особенно под сброс газа с 50, а передний мост даже не воет, а как-то жужжит, как будто шестерни какие-то там имеют дисбаланс что-ли, не могу точнее сказать, сразу с момента подключения, с повышением громкости этого звука с ростом скорости.
И у меня с задним тоже так , передний в норме , но у меня дизель , там пары другие и вроде бы собирается не на заводе. За качественную сборку с заменой пар и подшипников у нас в Воронеже мужики берут семь тыс. руб., гарантийщики регулировать не могут , нет спецов , а замена редуктора после того как разлетится или заклинит. Насчет заклинит . по молодости в далеком восемьдесят шестом году прошлого века у меня заклинил задний мост на служебном уазе строго на ЖД переезде. Пришлось под дождем и в темноте . лежа на рельсах откручивать кардан и выдирать полуоси . Такого даже гарантийному отделу УАЗа не пожелаю. Был молодой и глупый. Сейчас бы тормозил поезда :D :D
приезжай в Тулу перед и зад за такую сумму сделают
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт дек 16, 2011 09:54

Съездил таки с этим гулом (см. начало истории) на официальный сервис, три раза разбирали собирали, хрен там, как гудел, так и продолжает. Затяжку подшипника отрегулировали, пятно контакта смотрели, ничего. Агрегатчик сказал мне, что попадаются такие пары, что не поддаются регулировке. И у него подозрение вообще на раздатку, говорит, бывает, что по кардану звук отдает в зад от раздатки. А пятно контакта он смотрел и мне показывал валяющиеся под ногами отработавшие с неправильным контактом и мои. вроде у меня нормально. Но качество изготовления этой большой шестерни меня често сказать удручило. Какие то заусенцы, фаски там где не надо, жуть. Уж не знаю, правда али нет, будут менять похоже мне пару, только будет ли толк.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 10:43

как бы в другой бок не вышел толк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт дек 16, 2011 10:45

Да, этого тоже опасаюсь
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 10:53

просто точно убедился , что железки с конвеера лучше гораздо чем в запчастях.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 16, 2011 11:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт дек 16, 2011 10:58

Интересно, вот кады мне обе полуоси вытащили, и я на подъемнике машину завел в очередной раз и дал скорость 60 со сбросом газа - обычно после 50 начинал гудеть - а тут не было - это может указывать на ступичные подшипники? или просто нагрузка пропала и псе, тишина поэтому? С этими ведь гарантийщиками больно не поговоришь, я с этим агрегатчиком об одном говорю, а ему потом инженер по гарантии в сторонке указания дает, как нужно работать на сервис..потом смотрю этот агрегатчик как то по другому работает, без дотошности что-ли. Думают, наверное, достанем мы этого парня разборками и сборками, он устанет и отстанет.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт дек 16, 2011 10:58

Юрген писал(а):Да, этого тоже опасаюсь
Все может быть... но бывает и так: во дворе шестерка, 18 летняя, с рождения воет мост, особенно при накате, чего только не делал... в итоге решил - сломается - поменяю, ...прошло 15 лет вроде . ( не сравниваю с патриком :D : :shock:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 11:05

вообще если воет при накате на нетрале ,то подши. если при тяге или торможении то зубы.и тк при мне Ваксойл прокладки пихал и при последующей 0,1 прокладке была бы подклинка местами, а зазор не равномерен по зубьям то и всё понятно-воют зубы без всякой там разрушительной вибрации коробки и земной оси.это только в сказках от воя(свиста) соловья-разбойника деревья падали или чего там и не помню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 16, 2011 16:05

Чуть выше писалось, что добавка в масло энного количества шруса дает некоторое послабление гула... Так вот сегодня этот миф был опровергнут на личном опыте... :cry: Это я так, исключительно чтоб никто не бросался в крайности... :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт дек 30, 2011 10:58

Как я понял после любого брода, скажем в луже проехался по двери, надо менять масло в мостах и РК? а можно как резметизировать РК в месте ручки, приколхозить резинку или еще чего?
офф: а все-таки вода в салон тоже попадет через ручки кпп и рк? т.е. новый патр для бродов не годится.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 30, 2011 13:04

trax777 писал(а):Как я понял после любого брода, скажем в луже проехался по двери, надо менять масло в мостах и РК? а можно как резметизировать РК в месте ручки, приколхозить резинку или еще чего?
офф: а все-таки вода в салон тоже попадет через ручки кпп и рк? т.е. новый патр для бродов не годится.....
В смысле не годится? 90 процентов машин в бродах - УАЗы, а они никогда не были герметичными. В бродах герметичная машина всплывет и потеряет контакт с грунтом. ИМХО, лить в нашу РК дорогое масло и часто ездить по бродам - деньги на ветер, намного проще при появлении эмульсии залить новую нормальную минералку. Как гарантированно загерметизировать кожух рукоятки - фиг знает.
После вывода вентиляции сапунов в моторный отсек мосты и РК перпестанут сосать жижу через сальники, которые намного ниже кожуха рукоятки. Шприцуемые шкворни позволяют постоянно набивать полости поворотных кулаков консистентной смазкой, что препятствует набору воды через уплотнения поворотных кулаков. Установка хабов вместо заглушек повышает возможность нахлебаться.

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности