Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 05, 2013 11:45

Не знаю как там на олдовых уазах, но проблема смешивании и вымывании смазки из ступицы заднего моста меня напрягает, нашёл пока такое решение http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8874/#post
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 11:58

Если прошло масло значит плохой сальник,тебе лень получается его менять и ты сделал еще одно маслоотражательное кольцо получается,т.к на сальник оно ну ни как не похоже так?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 05, 2013 12:04

Сальник стоит с внутренней стороны ступицы и он никак не влияет на то попало масло из картера в полость подшипников, или нет.
Там на драйве я написал - "сальник", правильней было это назвать маслоотражающее кольцо ступицы
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 12:49

Наружное кольцо заметьте.И каков кпд этого,ты просто уменьшил скорость вымывания пластилиновой смазки и все. Оно изначально сделано как омываемое именно жидкой смазкой,но сначала при сборке закладывается пластилин. Короче не понятен до конца смысл однако зачем? Спокойно отходил на заводском комплекте 165 тыс и только при замене шпилек подмахнул ступичные заднего моста :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 05, 2013 12:50

так для смазки нужно снимать только ступицу, или целиком снимать подшипники? и как правильно смазывать - открывать защитное кольцо на сепараторе и набивать туда смазку?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 12:57

Ты про передок или задок? Если заменить всю то снимаешь,промываешь и закладываешь новую.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 05, 2013 13:33

И каков кпд этого,ты просто уменьшил скорость вымывания пластилиновой смазки и все.
Именно - уменьшил, если так можно сказать, о 99% перекрытия доступа.
Зачем? там же написано - что взаимодействие двух типов смазки совсем не гарантирует её работоспособность заложенной на заводе. Тот объём масла заливаемого в картер не может 100% омывать/смазывать ступичные подшипники. А вымывание "пластилина" в картер моста сводит на "нет" все свойства дорогой синтетики.
И если все недоделки завода выдавать за фичу, то...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 05, 2013 13:37

А кто тебе сказал что это недоделка,фича как раз у тебя получается. И сколько ты пластилина сможешь туда запихнуть чтобы это пришло тебе в мост,ты спередком то не сравнивай,там только малость закладывается при сборке чтоб они сразу не заклинили.И как твое кольцо на 99% работает? Там не ручей льется кстати и рекомендуется немного больше заливать в картер,чтоб подшипники хвостовика не голодали,проверено не раз на себе
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 05, 2013 17:25

NATOvec писал(а):Ты про передок или задок? Если заменить всю то снимаешь,промываешь и закладываешь новую.
ну и про перед и зад! там большая разница? вот думаю надо оно мне заниматься этим, когда только 30 тык проехал, по хорошему надо, но насколько трудоемко. буду шкворня менять, может до кучи и подшипники проверю - один фиг все разбирать.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср мар 06, 2013 07:57

Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, когда нужно проводить регулировку зазора подшипников ступиц колес? У меня в сервисной книжке (которая на все Уазы) написано на ТО-0, т.е. 1-1,5 ткм, а по ремонту Уаз Патриот такого пукта в ТО-0 нет,и даже в ТО-1. И можно ли при этой операции визуально проконтролировать наличие смазки в данном узле?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср мар 06, 2013 11:06

Это Вы для себя спрашиваете или для ,извиняюсь, сервиса?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср мар 06, 2013 14:33

Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, когда нужно проводить регулировку зазора подшипников ступиц колес? У меня в сервисной книжке (которая на все Уазы) написано на ТО-0, т.е. 1-1,5 ткм, а по ремонту Уаз Патриот такого пукта в ТО-0 нет,и даже в ТО-1. И можно ли при этой операции визуально проконтролировать наличие смазки в данном узле?
Ну я сразу своего как пригнал так в ступицы и залез - из одной стружку длинную убрал, старую смазку частично убрал и свежую заложил, еще заменил постель у одного из ступичных подшипников (была ржавой), отмыл в бензине подшипники (для проверки на задиры и повреждения) и смазкой их набил - при сборке зазор и отрегулировал.
Машина на тот момент пробежала километров 600.
Почему не залез раньше?
Сразу регулировать зазор в ступичных подшипниках на новой машине не имеет смысла - т.к. они перед регулировкой должны немного прикататься.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 06, 2013 17:41

trax777 писал(а):
NATOvec писал(а):Ты про передок или задок? Если заменить всю то снимаешь,промываешь и закладываешь новую.
ну и про перед и зад! там большая разница? вот думаю надо оно мне заниматься этим, когда только 30 тык проехал, по хорошему надо, но насколько трудоемко. буду шкворня менять, может до кучи и подшипники проверю - один фиг все разбирать.
Ну ступичные имеют тенденция образования люфта,поэтому требуют периодического внимания и если есть люфт то необходимо его устранить.У меня всегда люфт справа ну вот сами по себе ослабляются и все тут :o

По поводу смазки в основном это была страшилка по началу что они с завода сухие. Там просто смазки то надо с гулькин ...кому то казалось это очень малым и забивали всю ступицу под завязку. Можешь сам вскрыть и визуально осмотреть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 22, 2013 08:59

добрый день.
вчера менял колеса с зимних на летние.
когда снял с задние колеса, осмотрел амортизатор, ресоры...
случайно крутанул барабан....
крутится без проблем легко, но вот слышен скрежет, такое ощущение буд-то что-то задевает внутри за что-то. Звук похож на хруст....

я так понимаю что подшипникам ступицы пришел кердык?

Или что это может быть?

когда одел колесо, попытался его пошатать (влево-право), люфта не ощутил.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн апр 22, 2013 10:18

У меня такое было, в конце лета занимался тормозами, крутанул и хрррр... вскрыл- слева все подшипники ржавые и вода с грязью вместо смазки. Разобрал все, отмыл, почистил, забил литолом, пока ездим...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн апр 22, 2013 11:15

vinnipux1982 писал(а):добрый день.
вчера менял колеса с зимних на летние.
когда снял с задние колеса, осмотрел амортизатор, ресоры...
случайно крутанул барабан....
крутится без проблем легко, но вот слышен скрежет, такое ощущение буд-то что-то задевает внутри за что-то. Звук похож на хруст....

я так понимаю что подшипникам ступицы пришел кердык?

Или что это может быть?

когда одел колесо, попытался его пошатать (влево-право), люфта не ощутил.
Хруст в задних барабанах обычно следствие накопившейся грязи в них. Как сказано было выше.... Задние подшипники смазываются из редуктора.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 23, 2013 09:45

дед пихто писал(а): Задние подшипники смазываются из редуктора.
На это надеяться сильно не надо, у паццанов клинят мосты от недостатка смазки, откуда ей в ступиццах взяться, когда её в мосту мало? Если залез в узел-мажем обильно, как себе.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 23, 2013 10:06

спасибо за советы.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 23, 2013 10:59

чтобы задние смазывать, надо их с полуоси снимать? я еще не разбирал, сам не знаю как проще....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт апр 23, 2013 11:43

trax777 писал(а):чтобы задние смазывать, надо их с полуоси снимать? я еще не разбирал, сам не знаю как проще....
Естественно, полуоси вынимать надо.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 23, 2013 11:49

а есть еще каике тонкости при разборе?
тормоза придется снимать?
есть сложности при снятии и монтаже тормозов?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 24, 2013 04:38

вчера поднял машину, покрутил заднее колесо, скрипы, хрусты исчезли. Обнаружил их я со снятым колесом. вчера колесо не стал снимать.
вот теперь думаю стоит разбирать или нет?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 24, 2013 07:39

Чё думать - разбирай. Ездий вчера на поднятой машине, без скрипов и хрустов. (Извини - какой вопрос....) Тут у одного нашего соклубника хорошо подмечено: "В правильно поставленном вопросе, содержится до 80% ответа."
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср апр 24, 2013 11:46

vinnipux1982 писал(а):а есть еще каике тонкости при разборе?
тормоза придется снимать?
есть сложности при снятии и монтаже тормозов?
Все очень просто и понятно описано здесь:
http://www.uaz-autos.ru/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср апр 24, 2013 13:40

такая же камасутра, как и бумажная третий рим
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 30, 2013 21:02

Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.

С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт май 31, 2013 07:39

leo2 писал(а):
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
Вот такая гримаса производителей. Чуйствуется, что некоторые задумки конструкторов трансформированы производителем, и в этом случае тоже. А как на новых машинах проложен шланг высокого давления ГУРа? И т.д.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 31, 2013 09:43

leo2 писал(а):Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.

С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
Она там нужна только что бы при начале движения ты не поехал на сухих подшипниках. Сзади они смазываются трансмиссионкой конструктивно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 31, 2013 09:52

NATOvec писал(а):
leo2 писал(а):Небольшой отчетец. Полез менять в ступицы для 1. посмотреть наличие смазки
2. отрегулировать.

С передними все понятно смазки достаточно было,хотя за 78 тысяч никто туда не лазил.
А сзади вообще следов консистентной смазки нет. Все идеально чисто и плещется в трансмисионке. При этом состояние подшипников идеальное и люфтбыл совсем незначительный с одной стороны. Набил консистентной смазкой-она ведь там нужна? :D
Она там нужна только что бы при начале движения ты не поехал на сухих подшипниках. Сзади они смазываются трансмиссионкой конструктивно :wink:
Я читал всю дискуссию. про наличие/отсутвие там сальника и т.д
НО следов ее наличия там вообще не было. :D (спереди в отлогих местах была даже неизменённого цвета, еле выковорил)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 31, 2013 10:43

Так и должно быть опять же конструктивно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб июн 01, 2013 15:54

На днях разбирал задние ступицы, смазки было предостаточно, как я понял это литол, но изрядно разбавленный трансмиссионкой. В смазке полно было мелкой стружки, как будто серебрянки добавили. Набил ступицы мобилом, собрал, проехал километров пять по асфальту, одна ступица холодная, одна чуток теплее... Так вот интересно какая температура считается ненормальной?

P.S. Интересно, когда разобрал, на одной стороне на тормозных колодках были наклейки завода, написано "изготовлено 04.2013", а покупал я машину в марте... Выходит тормозные колодки новее чем сама машина)))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июн 01, 2013 17:50

А у меня задние ступицы всю жизнь холодные.
С передними сложнее, там тормозный диск горячий и нагревает ступицу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб июн 01, 2013 18:44

Я имел ввиду, что на одной стороне подшипники затянул сильнее, поэтому стипица теплее окружающей среды на несколько градусов... Так вот насколько это критично? Или личше всетаки малость ослабить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 01, 2013 18:57

Pjero писал(а):... Набил ступицы мобилом, собрал, проехал километров пять по асфальту, одна ступица холодная, одна чуток теплее... Так вот интересно какая температура считается ненормальной?
...
Нормальная температура нагрева ступиц (да и вообще подшипников) если тыльная сторона ладони (наружняя сторона кисти руки) терпит температуру. Если руку отдёргиваешь, значит где то косяк (как говорит молодёж).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб июн 01, 2013 19:26

Значит все впорядке, можно ездить)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июн 03, 2013 08:14

NATOvec писал(а):Так и должно быть опять же конструктивно :wink:
Технически спорить не готов (чертежи выкладывать и т.д.) Но я бы так не утверждал. Сальник должен быть и "конструктивно" на картинках он показан. Ступичный подшипник смазывается (должен) консистентной смазкой. Если трансмиссионка попадает в ступицы и вытекает через них наружу это связь с наружной атмосферой (воздух, влага, грязь). Вот от туда и "гуталин" в мостах, где нет сальников. А сальников нет потому, что заводу удобно нарушать конструкцию. Добиться точности изготовления деталей они не хотят - люфты запредельные, сальники - дерьмо (резина - сажа), масло - тоже (сальники дубеют). Да они и их диллеры замучаются сальники по гарантии менять. Им проще сальники не ставить. "Пипл хавает" - "как говорит молодёжь". Тем более, что некоторые думают: " сальников там конструктивно быть не должно", "так и должно быть". "Так зачем заморачиваться?". ИМХО
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 10:25

А ты внимательно посмотри чем отличается передний и задний мост. Вроде бы ступицы одинаковые соот и сальники то же. Вот только дальше одни различия :wink:
Ты просто посмотри и ответь для чего именно стоит сальник ступицы в заднем мосту :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июн 03, 2013 11:23

Так я же вроде написал, что ступичные подшипники должны смазываться консистентной смазкой, а в редукторе трансмиссионка, чтобы консистентная смазка не вымывалась трансмиссионкой, должен быть барьер - сальник. Вот такая конструкция.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 15:50

А в заднем мосту в ступице сальник стоит только для того что бы смазка тебе в барабан тормозной не попала и все. :wink: В самом мосту ни каких сальников нет.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности