Страница 1 из 1

переборка моста

Добавлено: Пт мар 04, 2011 19:53
bumer76
загудел мост. Заменил масло, в масле опилки. Вот думаю надо в ремонт его. Обзвонил сервисы, разброс цен от 4 до 8, и с гарантией как то не понятно- вроде на что там гарантию давать. А насколько сложно самому перебрать? Заменить все подшипники, ГП если надо, оставить старые рег. кольца. Если пятно контакта в норме то так и оставить, если нет, то уже менять кольца. Или не все так просто?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 20:18
yu_yu
Глаза боятся, а руки делают... :D :D :D
Я один раз в жизни УАЗовский колхозный мост перебирал... Менял все подшипники и ГП. Говорили, что сложно очень, что собирать-разбирать половины придётся 1000 раз. :o
Оказалось всё не так и сложно. Всё делал "по книжке". После этого мост тихо, без шума и свиста, прошёл больше 150 тыс. км и был благополучно списан вместе с а/м. Главное начать, а там всё сделаешь. :D :D :D :D
Спайсер проще регулировать, чем "колхоз". И мост "выкатывать" необязательно...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 20:49
ALCAL111
Спайсеровский мост делать очень легко потому что его не надо половинить .Главное прочитать и вдуматься.Я свой делал с пол дня .

Добавлено: Пт мар 04, 2011 21:05
bumer76
а как там все эти кольца подбирать, как эти размеры замерять?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:43
Adik
вчера поменяли мне ГП
присутствовал, но науку неосилил.
в случае ошибки настройки - запорешь ГП
и стоимость в итоге больше получится

а так то, если есть желание и время - почему бы и нет.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 07:11
ALCAL111
Если нету литературы то зайди в (Уазбуку) там все это есть .Спайсеровские и колхозные мосты делаются совершенно одинаково . Наш мост тем лучше что его не надо половинить . Или скачай электронную книгу на компьютер .''Пошаговый ремонт в цветных фотографиях''.