Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

переборка моста

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

переборка моста

Сообщение bumer76 » Пт мар 04, 2011 19:53

загудел мост. Заменил масло, в масле опилки. Вот думаю надо в ремонт его. Обзвонил сервисы, разброс цен от 4 до 8, и с гарантией как то не понятно- вроде на что там гарантию давать. А насколько сложно самому перебрать? Заменить все подшипники, ГП если надо, оставить старые рег. кольца. Если пятно контакта в норме то так и оставить, если нет, то уже менять кольца. Или не все так просто?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 04, 2011 20:18

Глаза боятся, а руки делают... :D :D :D
Я один раз в жизни УАЗовский колхозный мост перебирал... Менял все подшипники и ГП. Говорили, что сложно очень, что собирать-разбирать половины придётся 1000 раз. :o
Оказалось всё не так и сложно. Всё делал "по книжке". После этого мост тихо, без шума и свиста, прошёл больше 150 тыс. км и был благополучно списан вместе с а/м. Главное начать, а там всё сделаешь. :D :D :D :D
Спайсер проще регулировать, чем "колхоз". И мост "выкатывать" необязательно...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пт мар 04, 2011 20:49

Спайсеровский мост делать очень легко потому что его не надо половинить .Главное прочитать и вдуматься.Я свой делал с пол дня .

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт мар 04, 2011 21:05

а как там все эти кольца подбирать, как эти размеры замерять?

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Сб мар 05, 2011 13:43

вчера поменяли мне ГП
присутствовал, но науку неосилил.
в случае ошибки настройки - запорешь ГП
и стоимость в итоге больше получится

а так то, если есть желание и время - почему бы и нет.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн мар 07, 2011 07:11

Если нету литературы то зайди в (Уазбуку) там все это есть .Спайсеровские и колхозные мосты делаются совершенно одинаково . Наш мост тем лучше что его не надо половинить . Или скачай электронную книгу на компьютер .''Пошаговый ремонт в цветных фотографиях''.

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности