Страница 1 из 4
сапуны
Добавлено: Вт дек 05, 2006 12:48
Happy_P
Пробег 1300 км снял оба сапуна с мостов они поломаны, последствия думаю всем ясны...
Поменял на газеливские, встали как родные только работают по времени занимает меньше 5 ти минут, ключ на 12 надо.
Добавлено: Ср дек 06, 2006 15:44
zam79
Как понять поломаны??????? я вот год уже откатал и только буквально на днях дошел до той стадии, что сделал как сказал один товарищ из форума, удалил пружинки. Когда снял сапуны, попробовал дунуть в них, а в ответ громкое молчание, хотя вроде все нормальные, шевелятся. Один сапун я разломал, остался один штырек, который и затыкает дырочку, а вот второй я не стал курочить и настырно удалил пружинку, только одну пружинку. И все, теперь при малейшей попытке увеличения давления они открываются и закрываются также. А буквально после нескольких тысяч км (в начале эксплуатации) я, при снятии хвостовико обнаружил что пружинки на сальниках сидят свободно, без натяга. Одна пружинка даже вообще покинула свое место и только благодаря хвостовику не улетела фиг знает куда. Я укоротил только те пружинки, которые были снаружи (у меня стоят или стояли, если на ТО1 поменяли все-таки сальники по заявке, сальники с двумя пружинками, двойные), до внутренних было лень добираться. На ТО 1 я попросил поменять сальники, но есть сомения что их поменяли. Но сейчас подтекает только задний хвостовик и то это было до того момента, пока я не занялся сапунами!
Добавлено: Ср дек 06, 2006 17:35
Happy_P
Поломаны, значит "не дышат", думаю у тебя с самого начала они не дышали.
Чем их ковырять, проще купить газеливские по 15 р за штуку.
А вообще я их завтра под капот уберу, вот только найду еще от коробки сапун.......
Добавлено: Ср дек 06, 2006 18:45
sinmaks
У сапуна коробки другая резьба.
Обычно он нормального качества.
Добавлено: Ср дек 06, 2006 20:28
Happy_P
Да я хочу, снять его проверить, а то сопли маслянные идут, не пойму то-ли с движко а может и с коропки.

:
Добавлено: Ср дек 06, 2006 21:03
san
sinmaks писал(а):У сапуна коробки другая резьба.
Обычно он нормального качества.
Какая резьба? Он запрессован, стенки трубки гладкие.
Добавлено: Чт дек 07, 2006 12:54
skyclad
писал уже неоднократно. Последний раз в косяках. Штатные сапуны - г=никакие. Газелевские - три рубля пучок в базарный день. Поменял сразу же после покупки Патрика. Мосты сухие. :)
Добавлено: Чт дек 07, 2006 13:47
БТР
skyclad писал(а):писал уже неоднократно. Последний раз в косяках. Штатные сапуны - г=никакие. Газелевские - три рубля пучок в базарный день. Поменял сразу же после покупки Патрика. Мосты сухие. :)
А где эти сапуны и как их менять? Ну вот так получилось, что не знаю я. Не бейте :)
Добавлено: Чт дек 07, 2006 15:00
zam79
А у нас днем с огнем не найдешь эти газелевские сапуны! В магазине показали какието- точная копия родных, по 10 р за пучок. Вот и пришлось дорабатывать свои!
Добавлено: Чт дек 07, 2006 17:09
Happy_P
Себастьян Перейро
На мостах, торчат с верху, такие пимпочки маленькие ключ на 12 к ним подходит, в книжке которая шла с УАЗом, есть на картинке, где про мосты раздел.
Я сегодня Сапуны под капот вывел, расковырял газелячья, надел на них шланг топливный с хомутом и под капот, на другой конец под копотом, надел фильтры топливные.
Добавлено: Ср янв 03, 2007 21:23
TUNIX
Happy_P писал(а):Себастьян Перейро
На мостах, торчат с верху, такие пимпочки маленькие ключ на 12 к ним подходит, в книжке которая шла с УАЗом, есть на картинке, где про мосты раздел.
Я сегодня Сапуны под капот вывел, расковырял газелячья, надел на них шланг топливный с хомутом и под капот, на другой конец под копотом, надел фильтры топливные.
Извините братья, а что значит их так легко сменить самому и не нужно масло сливать при замене и как это вывести под капот расскажите пожалуйста!!!
Добавлено: Ср янв 03, 2007 21:54
TRUCKER
Сапуны сверху вкручены
Добавлено: Ср янв 03, 2007 22:15
TUNIX
короче Я так понял что посто снять старые и прикрутить новые? а зачем шланги и подкапот???

:
Добавлено: Ср янв 03, 2007 23:48
sinmaks
TUNIX писал(а): а зачем шланги и подкапот???

:
При охлаждении моста (преодоление брода) воздух в нем сжимается - создается разряжение. Подсасывается вода через сальники или сапуны. Трубка под капот снимает разряжение и обеспечивает подачу воздуха, а не воды.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:15
valek
Мда.... родные сапуны дерьмо!!!Поеду за Газельскими!
Добавлено: Вс апр 29, 2007 07:43
TUNIX
Кстати я так и не нашел газелевских сапунов! Ну а так вывел себе их под капот!
Добавлено: Вс апр 29, 2007 10:34
valek
TUNIX писал(а):Кстати я так и не нашел газелевских сапунов! Ну а так вывел себе их под капот!
Я вот только чё-то на коробушке сапун не нащупал

Добавлено: Чт май 03, 2007 23:17
valek
Наконец то поненял сапуны :lol:
Добавлено: Пт май 04, 2007 13:49
Pooh
Коллеги!
Газелевские сапуны - полумера. Конечно они лучше чем родные, но за ними надо следить также. Иначе забиваются грязью и воздух не выпускают. Я не уследил и с заднего моста погнало масло со стороны фланца карданного вала. Буду выводить под капот.
Кстати, а откуда под капот идет шланг с пластмассовым набалдажником, что болтается у левой фары под расширительным бачком ГУРа?
Добавлено: Пт май 04, 2007 16:25
skyclad
Pooh писал(а):Коллеги!
Газелевские сапуны - полумера. Конечно они лучше чем родные, но за ними надо следить также. Иначе забиваются грязью и воздух не выпускают. Я не уследил и с заднего моста погнало масло со стороны фланца карданного вала. Буду выводить под капот.
Кстати, а откуда под капот идет шланг с пластмассовым набалдажником, что болтается у левой фары под расширительным бачком ГУРа?
Из бензобака. В него на машинах с катализатором втыкается адсорбер.
А у нас при полных баках бывает оттуда хлещет бензин. Повыше его нужно повесить...
Добавлено: Пн май 07, 2007 17:24
valek
А в коробке и раздатке сапуны такие же как в мостах или нет

:
Добавлено: Вт май 08, 2007 10:22
Тоха3580
valek писал(а):А в коробке и раздатке сапуны такие же как в мостах или нет

:
в раздатке такие же, в коробке нет...
Добавлено: Вт май 08, 2007 10:25
valek
Тоха3580 писал(а):valek писал(а):А в коробке и раздатке сапуны такие же как в мостах или нет

:
в раздатке такие же, в коробке нет...
В коробушке наверно импорт

:
Добавлено: Пт май 11, 2007 16:03
Kolovrat
Товарищи, кто-нибудь делал сию процедуру в сервисе - ну, некогда и негде мне

- а то мне сказали 3 тыка и будет у меня счастье, выведенное под капот. Дорого это или нормально? Как считаете
Добавлено: Пт май 11, 2007 16:23
Ariano987
Kolovrat писал(а):Товарищи, кто-нибудь делал сию процедуру в сервисе - ну, некогда и негде мне

- а то мне сказали 3 тыка и будет у меня счастье, выведенное под капот. Дорого это или нормально? Как считаете
Ты к рязанским браткам приезжал что-ли? Развод это. Неоправданно дорого. Если ыт сам купишь шланги, мелочоевку и сам все седлаешь, то тебе это обойдется не дороже 700 р.
Добавлено: Пт май 11, 2007 17:51
valek
Kolovrat писал(а):Товарищи, кто-нибудь делал сию процедуру в сервисе - ну, некогда и негде мне

- а то мне сказали 3 тыка и будет у меня счастье, выведенное под капот. Дорого это или нормально? Как считаете
Я бы тебе сам сделал за трёшку. :lol: На мой взгляд дорого :twisted:
Добавлено: Пт май 11, 2007 22:01
TUNIX
Товарищь КОЛОВРАТ Бери шланг для бензопровода армированный 7 метров, покупай 4 хомута, 4 сапуна и приезжай на покатушки мы тебе там сделаем за 10 минут !!! И БЕСПЛАТНО!!!
Добавлено: Чт авг 09, 2007 19:37
Maks
сегодня вывел последний сапун. С КПП. как оказалось - это самый дерьмовый сапун из всех. - расположен неудобно и изготовлен из дерьма. Не откручивается он из принципа у корейцев все через ж. на 13 ключ маленький, на 14 уже большой и прокручивается срывая грани. вывел так - сорвал отверткой грибок с сапуна - С ОДНОЙ ПОПЫТКИ. подивился фольге из которой он сделан. Одел шланг 8 мм маслобензостойкий, хомутом, герметиком сверху и под капот с топливным фильтром... все... теперь не боюсь за агрегаты
Добавлено: Ср сен 05, 2007 21:00
Олег С-пб
Maks, а как ты руки то туда засунул? Еще и шланг с хомутом одеть сумел!?
Добавлено: Ср сен 05, 2007 22:46
valek
Олег С-пб писал(а):Maks, а как ты руки то туда засунул? Еще и шланг с хомутом одеть сумел!?
+1
Добавлено: Вт мар 20, 2012 19:53
momo
Мужики вот прочитал тут все про эти сапуны и их вывод под капот, но ни где ни кто так и не написал вразумительно ,как же эти домороченые сапуны под капот вывести ! Напишите люди , кто сам этим занимался по подробнее.
P.S- А и вот еще , может кто знает какая сейчас система этих сапунов ? , у меня машина 2011 года !Спасибо !
Добавлено: Ср мар 21, 2012 02:15
Hiv
Читай
тут. Это основная тема.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 04:51
Партизанский
momo писал(а):Мужики вот прочитал тут все про эти сапуны и их вывод под капот...
Вот подробный фотоотчёт по выводу сапунов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
Добавлено: Ср мар 21, 2012 08:36
momo
Спасибо мужики , выручили , буду иметь ввиду !
Добавлено: Чт апр 19, 2012 18:04
Александер1
Всем привет. Плиз подскажите. Вывел сапуни под капот. Сегодня полез отсоединил шланг от тройника из шланга закаполо масло. Это как
Добавлено: Чт апр 19, 2012 21:19
e_v_e
пары масла вполне могут на трубке оседать
Добавлено: Пт апр 20, 2012 15:33
Александер1
Интересно в каком количестве?
Добавлено: Пт апр 20, 2012 17:14
БОКСЕР
Это что за давление такое там создалось,что бы аж до капота масло дошло!? Странно,по подробнее опишите ,что там и как !
Добавлено: Пт апр 20, 2012 17:58
inventor
e_v_e писал(а):пары масла вполне могут на трубке оседать
Нифига там не оседает, масло это вам не бензин. Дыхалка с мостов у меня уже больше года назад выведена под капот. Недавно подключал выводы с раздатки и коробки. Пришлось резать центральный коллектор в двух местах. Все сухо и чисто. Я по-началу больше опасался, как бы зимой конденсат не замерз в трубках. Так как в мостах масло разогревается, затем остывает и происходит подсос холодного воздуха. Но и здесь оказалось, что все в порядке.
Так что долой сапуны. Сальники здоровее будут, и после некоторой дополнительной подготовки можно смело нырять под воду :D
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:19
Александер1
Масло не до капота дошло а в середине магистрали после раздатки и коробки под днищем.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:27
Партизанский
Проверь уровень масла в раздатке.
Вполне может быть, что там сильно перелит уровень - могло выдавить в магистраль при сильных кренах на бездорожье.
Хотя странно - масла в дыхательных трубках от сапунов быть в принципе не должно.
Добавлено: Сб апр 28, 2012 13:54
Борис бритва
Если выводить сапуны по такой системе, то сколько надо газелевских тормозных шлангов: 2 или 3?
Я так понял, что в передний мост и раздатку вместо родных сапунов вкручиваются тормозные шланги от газели, т.е. всего 2 штуки.
В задний мост вместо родного сапуна вкручивается Г-образный угольник от КамАЗа под резьбу газелевской тормозной трубки.
После вкручивания Г-образного угольника от КамАЗа в задний мост, к этому угольнику подсоединяется камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 миллиметров? Затем этот шланг от угольника тянется к латунному тройнику от ГАЗели? Я правильно понял?
Добавлено: Сб апр 28, 2012 16:18
Партизанский
Борис бритва писал(а):...Я так понял, что в передний мост и раздатку вместо родных сапунов вкручиваются тормозные шланги от газели, т.е. всего 2 штуки.
В задний мост вместо родного сапуна вкручивается Г-образный угольник от КамАЗа под резьбу газелевской тормозной трубки.
После вкручивания Г-образного угольника от КамАЗа в задний мост, к этому угольнику подсоединяется камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 миллиметров? Затем этот шланг от угольника тянется к латунному тройнику от ГАЗели? Я правильно понял?
Да, всё так.
В первый тройник от ГАЗели (в районе раздатки) приходят магистрали с заднего моста и от раздатки.
Далее общий шланг идёт до следующего тройника (в районе переднего моста), через который в общий шланг врезается магистраль от переднего моста.
Далее общий шланг уходит под капот.
Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:14
Борис бритва
Партизанский писал(а):
В первый тройник от ГАЗели... (в районе раздатки) приходят магистрали с заднего моста и от раздатки.
Далее общий шланг идёт до следующего тройника...
А эти тройники одинаковые?
В инструкции (фотоотчете)
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045 указано, что используется:
1) Латунный тройник от ГАЗели
2) Штуцер продувки от ГАЗели
Понятно, что 1) и 2) выполняют роль тройника для соединения двух шлангов в один общий.
Возник вопрос - эти тройники (тройник и штуцер) разные или одинаковые? Может это одно и то же? Я понимаю как выглядит тройник, но не знаю как выглядит штуцер продувки от ГАЗели :)
Если они разные, то куда их ставить:
латунный тройник в район раздатки, а штуцер в район переднего моста, или наоборот?
Судя по фото переднего моста, из него выходит шланг и он куда-то вкручивается, похоже, что в штуцер :) Но вроде, судя опять же по фото, этот штуцер имеет вид не тройника, а просто переходника. Тогда где тройник? Или я чего-то явно не понимаю...
Шланги, входящие в тройник возле раздатки, обжаты хомутами. Т.е. это обычный тройник, в который шланги не вкручиваются а вставляются и зажимаются хомутами? Тогда получается, что конец тормозного шланга, выходящего из раздатки надо обрезать (железную часть с резьбой выкинуть), чтобы он насадился на тройник?
А где находится сапун на раздатке? Его видно на фото, которе есть в фотоотчете (фото, которое называется "раздатка")? Он находится в самом центре фото?
Пардон, за вынос мозга :)
Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:45
БОКСЕР
Борис бритва Можно вообще по проще сделать.Вывести каждый сапун по отдельности ,и ничего страшного не будет.У меня на пример так все и сделано!Но это лично мое мнение,есть желание, конечно можно заморачиваться с тройниками !
Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:47
БОКСЕР
Борис бритва да ,и потом такой совет ,если не будешь в сильное говно заезжать ,ну там в такие глубины,что раздатку и коробку перекрывает,то их и не надо вообще трогать!
Добавлено: Сб апр 28, 2012 20:47
Борис бритва
Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:00
БОКСЕР
Ну, это та же тема просто в отдельной ветке!
Добавлено: Вс апр 29, 2012 09:22
Борис бритва
БОКСЕР писал(а):Борис бритва да ,и потом такой совет ,если не будешь в сильное говно заезжать ,ну там в такие глубины,что раздатку и коробку перекрывает,то их и не надо вообще трогать!
У меня автомобиль используется 99% в городе.
Но кто же сможет предсказать владельцу Патриота - будет он пеерезжать брод или нет? :) У нас и в городе броды бывают.
Если бы у меня пузотерка была, то я бы мог точно сказать, что не буду заезжать в глубины. А тут Патриот... Лучше заранее подстраховаться :)
Добавлено: Вс апр 29, 2012 09:26
Борис бритва
БОКСЕР писал(а):Борис бритва Можно вообще по проще сделать.Вывести каждый сапун по отдельности ,и ничего страшного не будет.У меня на пример так все и сделано!Но это лично мое мнение,есть желание, конечно можно заморачиваться с тройниками !
А в чем преимущества выведения сапунов в единую магистраль? Так дешевле, технологичнее, надежнее или какие-то еще причины есть?
Многие выводят в единую магистраль, но не мало и тех, кто выводит сапуны отдельными шлангами или трубками.