Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сапуны

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 14, 2013 20:33

И где такое можно приобрести? Это идет комплектом или вразнобой собирать?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 20:39

Я звонила во все сервисы которые заним. люфтованием машин , :)
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 14, 2013 20:56

Нравится комплект. Вот и написал что образцовый. Я тоже такой но только не гайкой зажим а быстросъемами типа камоци. Но дороже на быстросъемах. в 2010 что-то не нашол на гайках. А так есть поставщик пневмоавтоматики на быстросъемах на работе. Вот у них и купил.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 21:01

alkasy писал(а):И где такое можно приобрести? Это идет комплектом или вразнобой собирать?

Этот комплект целиковый :oops: вразнобой я не чего не покупала :oops: единственное что купила пласт. хомуты , для закрепления пластиков. шланга :) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 14, 2013 21:04

Спс..., ещё б сказали ГДЕ?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 21:08

e_v_e писал(а):Нравится комплект. Вот и написал что образцовый. Я тоже такой но только не гайкой зажим а быстросъемами типа камоци. Но дороже на быстросъемах. в 2010 что-то не нашол на гайках. А так есть поставщик пневмоавтоматики на быстросъемах на работе. Вот у них и купил.
Я когда задумалась об выводе сапунов под капот все варианты продумывала :) , поповоду быстросъемами типа камоци думала, анализировала по боялась, что могут пропускать воду. :)

быстросъемами типа камоци на сколько я знаю и не много разбираюсь :oops: они хорошо держут под давлением :) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн янв 14, 2013 22:06

Мила писал(а):
e_v_e писал(а):Нравится комплект. Вот и написал что образцовый. Я тоже такой но только не гайкой зажим а быстросъемами типа камоци. Но дороже на быстросъемах. в 2010 что-то не нашол на гайках. А так есть поставщик пневмоавтоматики на быстросъемах на работе. Вот у них и купил.
Я когда задумалась об выводе сапунов под капот все варианты продумывала :) , поповоду быстросъемами типа камоци думала, анализировала по боялась, что могут пропускать воду. :)

быстросъемами типа камоци на сколько я знаю и не много разбираюсь :oops: они хорошо держут под давлением :) :oops:
скажи а тормозные шланги с Газели устанавливаются заднии или передние?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 14, 2013 22:27

На Газелях всего три тормозных шланга (один сзади, два спереди) длинной 50см. Ты прикинь сколько тебе их надо чтоб вывести с двух мостов под капот. А если ещё коробка и раздатка.... Это бредовая идея. Надо просто либо резиновый шланг, либо силиконовый. Подобрать уголки, ввернуть в мост, на них хомутом шланг закрепить и протянуть по раме или по кузову (посмотришь как ловчей) под капот. Либо как у Милы спецкомплект.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн янв 14, 2013 22:31

скажите а задние тормозные шланги с Газели подойдут?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 22:34

кажется переднии у газели если я правильно понимаю сзади мтелические трубки :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 22:42

alkasy писал(а):На Газелях всего три тормозных шланга (один сзади, два спереди) длинной 50см. Ты прикинь сколько тебе их надо чтоб вывести с двух мостов под капот. А если ещё коробка и раздатка.... Это бредовая идея. Надо просто либо резиновый шланг, либо силиконовый. Подобрать уголки, ввернуть в мост, на них хомутом шланг закрепить и протянуть по раме или по кузову (посмотришь как ловчей) под капот. Либо как у Милы спецкомплект.
Я тоже сначало :) начала покупать все по отдельности, потом плюнула и поискала комплект :x так как в одном магазине нету нужного диаметра уголков, а если есть то не подходят длинные очень :oops: в другом шланг купила, но когда кончелось мое терпение я потратила всего часа 2-3 по интернету находила сервисы кто горовит машины к экспудициям туда и звонила. И делают лифтинг машин. :oops: Честно скажу :) мне комплект обошелся в 3.000 руб, но если сравнить сколько я уже купила на тот момент потратив время и силы на поиски и мотание по магазинам и потратив уже 2.700 , то стоит купить комплект готовый. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн янв 14, 2013 23:01

да передние тормозные шланги в Газели с металлическими трубками на конце, у меня по замене сапунов на шланги все есть, вот только нужно найти время все это сделать и сделать чем быстрее тем лучше, т.к. сапун сзади плохо работает, приходится иногда поглядывать за ним, думаю это у все Патриотов такая болезнь

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 23:07

Barsikk писал(а):, думаю это у все Патриотов такая болезнь
Не могу сказать . но когда я свои сапуны открутила оба отлично работали , хотя на то мремя уже машине было 1г.8месяцев. Но вывела только сапуны под капот с мостов , так как чтобы с коробки и раздатки у меня нету места и ямы где делать. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн янв 14, 2013 23:10

Мила писал(а):
Barsikk писал(а):, думаю это у все Патриотов такая болезнь
Не могу сказать . но когда я свои сапуны открутила оба отлично работали , хотя на то мремя уже машине было 1г.8месяцев. Но вывела только сапуны под капот с мостов , так как чтобы с коробки и раздатки у меня нету места и ямы где делать. :oops:
взаимно!!! вот такой купил себе 150руб за штукуИзображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 23:14

а длина
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 14, 2013 23:21

alkasy писал(а):И где такое можно приобрести? Это идет комплектом или вразнобой собирать?
как бывший киповец могу посоветовать пневматические фитинги и пневмотрубку и все аксесуары к ним.
сейчас для пневматических приборов полно всего делают - собирай что хочешь, вплоть до системы подкачки колёс и регулирования давления из кабины, обмыва фар, создания вакуума в редукторе моста и прочее :lol:

http://kipservis.ru/vesta.htm
http://www.trade-techno.ru/katalog/komp ... linij.html
http://www.trade-techno.ru/katalog/komp ... langi.html
http://www.220-volt.ru/catalog/fitingy- ... icheskiye/
http://www.make-fluid.ru/1-braided-japanese.html

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 14, 2013 23:28

Мила писал(а):я свои сапуны открутила
вывела только сапуны под капот с мостов, так как чтобы с коробки и раздатки у меня нету места и ямы где делать
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 23:36

Дрон :) если что в Москву с можешь отправить , я полазию по сайтам которые ты скинул посмотрю если что мне нужно будет как насчет помощи. :oops: (денежку перешлю на карту если она есть у тебя) если что мне понадобиться , а то в Москве тяжело искать так как на сайтах есть а когда звонишь или приезжаешь то нету. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн янв 14, 2013 23:46

Мила писал(а):а длина
длинна его 50х20х640 мм

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн янв 14, 2013 23:48

ты хочеь из нескольких вывести я так тебя поняла :)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 15, 2013 07:38

У меня дыхалка с мостов, коробки и раздатки выведена резиновыми армированными шлангами для бензопроводов. Брал в магазине жигулевский запчастей. По правой балке рамы проложен коллектор из медной трубки, к которому через тройники подсоединены шланги. Тройники самодельные, сварены из нержавеющей трубки. Штатным сапунам сносил голову и приваривал уголки из нержавеющей трубки. Все собрано на металлических хомутах. Дыхалка выведена под капот резиновым шлангом-бензопроводом через центробежный воздушный насос на жигулевский бензофильтр. Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.

P.S. В этом году пришлось вдоволь поплавать. В мостах воды нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт янв 15, 2013 12:16

inventor писал(а):Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.
А это зачем?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 15, 2013 18:23

Мила писал(а):в Москве тяжело искать так как на сайтах есть а когда звонишь или приезжаешь то нету.
бедные вы маськвичи - и как вы там выживаете :shock:

я так понимаю надо определиться с комплектом - сколько чего и какого диаметра, и возможно дополнительные всякие влагоотделители или фильтры или компрессоры или ещё чего.
я бы брал металлические фитинги, пластиковую трубку бухтой, и остальное по мелочи.

если брать конкретно "КИП-Сервис" у них офисы по стране разбросаны, а доставка Автотрейдингом из Краснодара.
http://kipservis.ru/kipservis_moscow.htm
но я не думаю что это большая проблема купить. хотя могу и сам отправить - персонально для Милы ничего не жалко :oops:

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт янв 15, 2013 18:59

inventor писал(а):У меня дыхалка с мостов, коробки и раздатки выведена резиновыми армированными шлангами для бензопроводов. Брал в магазине жигулевский запчастей. По правой балке рамы проложен коллектор из медной трубки, к которому через тройники подсоединены шланги. Тройники самодельные, сварены из нержавеющей трубки. Штатным сапунам сносил голову и приваривал уголки из нержавеющей трубки. Все собрано на металлических хомутах. Дыхалка выведена под капот резиновым шлангом-бензопроводом через центробежный воздушный насос на жигулевский бензофильтр. Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.

P.S. В этом году пришлось вдоволь поплавать. В мостах воды нет.

Ты мужик , а мне мой мозг в этих делах не дает столько представлений, ( из чего и как можно сделать) я пошла для себя более легким путем и купила комплект вот и все :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 15, 2013 20:05

Мила писал(а):мне мой мозг в этих делах не дает столько представлений, ( из чего и как можно сделать) я пошла для себя более легким путем и купила комплект вот и все :oops:
а запчасти тогда зачем покупать ещё, если уже готовый комплект уже есть ? :lol:

чтоб нормальную систему вентиляции собрать, думаю надо набросать несколько разных вариантов - типа простой бюджетный, средненький, дорогой затратный, супер крутой. и тд. тогда можно выбирать что и как и кому.

для самого лёгкого наверное надо - два штуцера в мосты, один тройник, пару уголков, метров десять трубки, пачку хомутов-стяжек. встанет в рублей 600 максимум и полчаса работ.
Последний раз редактировалось Дрон Вт янв 15, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 15, 2013 20:25

самая бюджетная получается будет из таких деталек :
Изображение

Полиамидная пневматическая трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания.
Согласно ГОСТ Р 51190-98 данный вид труб является заменителем медных аналогов по ГОСТ 617 для пневматических систем.
Rilsan PA12 - полиамид химического происхождения, обладает высокими показателями гибкости, устойчивостью к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей, обладает высокой температурной стабильностью и широко используется в пневматических системах.
Полиамидные трубки Rilsan PA12 LongLife соответствуют нормам DIN 73378 / 74324 PA 12 HIPHL.
Рабочая температура рилсановой пневмотрубки PA12: -40...+100 оС
http://kipservis.ru/pnevmatika_vesta/tr ... a_pa12.htm

теперь вся проблема только в том что пневмотрубку продают бухтами по 100 м :cry:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 15, 2013 20:31

alkasy писал(а):
inventor писал(а):Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.
А это зачем?
В агрегатах создается небольшое избыточное давление 0,1-0,2 атм, что гарантировано препятствует попаданию воды, особенно через ступичные сальники.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт янв 15, 2013 20:32

Дрон, :dush: ты сегодня видать выспался. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 15, 2013 20:39

inventor писал(а):
alkasy писал(а): А это зачем?
В агрегатах создается небольшое избыточное давление 0,1-0,2 атм, что гарантировано препятствует попаданию воды, особенно через ступичные сальники.
А при преодолении брода происходит охлаждение корпуса редуктора (довольно таки быстро) и создаётся внутри корпуса разряжение. Вот водичка и пошла внутрь наилегчайшим путём (если сауны не рабочие). Физика однако.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 15, 2013 20:39

Мила писал(а):Дрон :dush:
:smoke:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 15, 2013 20:46

ZamPoteh писал(а): А при преодолении брода происходит охлаждение корпуса редуктора (довольно таки быстро) и создаётся внутри корпуса разряжение. Вот водичка и пошла внутрь наилегчайшим путём (если сауны не рабочие). Физика однако.
а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе моста :oops:

хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 16, 2013 01:11

Дрон писал(а):самая бюджетная получается будет из таких деталек :
Изображение

Полиамидная пневматическая трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания.
Согласно ГОСТ Р 51190-98 данный вид труб является заменителем медных аналогов по ГОСТ 617 для пневматических систем.
Rilsan PA12 - полиамид химического происхождения, обладает высокими показателями гибкости, устойчивостью к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей, обладает высокой температурной стабильностью и широко используется в пневматических системах.
Полиамидные трубки Rilsan PA12 LongLife соответствуют нормам DIN 73378 / 74324 PA 12 HIPHL.
Рабочая температура рилсановой пневмотрубки PA12: -40...+100 оС
http://kipservis.ru/pnevmatika_vesta/tr ... a_pa12.htm

теперь вся проблема только в том что пневмотрубку продают бухтами по 100 м :cry:
Нет. Самая бюджетная, это три тормозных шланга "Газелевскии" + 3 тормозные трубки от 469 или похожие ( 2 короткие, 1 длинная на задний мост). Всё :shock: Рублей в 300 уложитесь :wink: P.S. Да на КПП не выводил, с ней чуть дороже будет (рублей на 50) :D Наддув конечно "по интересней", но это кто из воды не выезжает.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 16, 2013 07:05

Дрон писал(а):а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе моста :oops:

хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:
Думаю, что не проще. Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение. Да и зачем постоянно держать избыточное давление в мостах? Обычный 12-вольтовый насос для накачки матрасов включается на время преодоления брода. Куда уж проще?
Вот так это выглядит на практике:
Изображение
Когда насос выключен, мосты свободно дышат на атмосферу. Если когда-нибудь созрею на шнорхель, то вход насоса подключу к нему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 16, 2013 10:51

Мила писал(а):ты хочеь из нескольких вывести я так тебя поняла :)
нет, просто вкручу шланги тормозные с Газели а затем проложу их как будет удобнее под капот

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 16, 2013 10:56

inventor писал(а):
Дрон писал(а):а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе моста :oops:

хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:
Думаю, что не проще. Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение. Да и зачем постоянно держать избыточное давление в мостах? Обычный 12-вольтовый насос для накачки матрасов включается на время преодоления брода. Куда уж проще?
Вот так это выглядит на практике:
Изображение
Когда насос выключен, мосты свободно дышат на атмосферу. Если когда-нибудь созрею на шнорхель, то вход насоса подключу к нему.
классно смонтировал!!!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 16, 2013 12:59

inventor писал(а): Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение.
Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 16, 2013 14:15

alkasy писал(а): Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.
Тут дело не только в разряжении, а и в давлении атмосферного воздуха и столба воды (только для примера): http://www.secreti.info/d6.html
При преодолении глубоких бродов становится актуально.

Опять таки для примера. При эвакуации экипажа из танка застрявшего под водой на глубине 3,5 метра без затопления машины ни один из люков открыть не удастся из за вышеупомянутого внешнего давления. Силёнок не хватит. Только затопив машину (внутренний объём) и выровняв давление можно будет открыть люки у танка, двери у колёсной технике под водой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 16, 2013 14:22

ZamPoteh писал(а): При преодолении глубоких бродов становится актуально.
Я думаю максимум 1,5 метра Уазик преодолеет, и то подготовленный. Это что, актуальная глубина что бы изменилось давление? Мы же не в танке :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 16, 2013 14:33

1.5 м уже давит извне вода на изношенный манжет, вот и перестраховываются создавая избыточное давление в агрегатах, или хотя бы пытаются выровнять его. Не все преодолевают брод поперёк, кому то и вдоль по кайфу идти. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 16, 2013 14:35

Ну да ладно. Моё мнение что это перебор и лишние заморочки.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт янв 17, 2013 09:23

alkasy писал(а):
inventor писал(а): Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение.
Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.
Вы невнимательно следите за темой. Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста. Козе понятно, что вывод сапунов - это уже незамкнутое пространство, и давление в мосту останется атмосферным. Но на глубине снаружи мостов давление будет. И на любом сервисе, более менее профессионально занимающемся УАЗами, Вам укажут на бесполезность вывода сапунов именно по причине дохлых ступичных сальников. Вода через них начнет сочиться в мосты.

Много или мало перепад давления 0,1атм (глубина 1 метр)? Погрузите на эту глубину банку с широким горлом и плотно закрытой крышкой, и попробуйте снять крышку. Почувствуйте, так сказать, своими руками.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 17, 2013 17:26

inventor писал(а):
alkasy писал(а): Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.
Вы невнимательно следите за темой. Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста. Козе понятно, что вывод сапунов - это уже незамкнутое пространство, и давление в мосту останется атмосферным. Но на глубине снаружи мостов давление будет. И на любом сервисе, более менее профессионально занимающемся УАЗами, Вам укажут на бесполезность вывода сапунов именно по причине дохлых ступичных сальников. Вода через них начнет сочиться в мосты.

Много или мало перепад давления 0,1атм (глубина 1 метр)? Погрузите на эту глубину банку с широким горлом и плотно закрытой крышкой, и попробуйте снять крышку. Почувствуйте, так сказать, своими руками.
Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт янв 17, 2013 21:33

inventor писал(а):Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста.
дык, мне то чё объяснять, когда-то - два диплома по автоматизации и 10 лет в КИПе отработал :lol:
про тот клапан - это был как вариант самой простой переделки.
в идеале я так понимаю надо выводить под капот, ставить мановакуумметр в кабину с перепадом -0,5...+0,5 кг, компрессор и электрический сбросной клапан - с управлением из кабины. тогда будешь полностью контролировать давление в системе. хочешь сбрасывай до нуля, хочешь подкачивай немного, и видно будет как давит на мосты 8)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт янв 17, 2013 23:13

Дрон писал(а):
inventor писал(а):Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста.
дык, мне то чё объяснять, когда-то - два диплома по автоматизации и 10 лет в КИПе отработал :lol:
про тот клапан - это был как вариант самой простой переделки.
в идеале я так понимаю надо выводить под капот, ставить мановакуумметр в кабину с перепадом -0,5...+0,5 кг, компрессор и электрический сбросной клапан - с управлением из кабины. тогда будешь полностью контролировать давление в системе. хочешь сбрасывай до нуля, хочешь подкачивай немного, и видно будет как давит на мосты 8)
скажи а вот если как многие просто выводят под капот без компрессора и мановакуметра, выходит это просто филькина грамота?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт янв 18, 2013 00:37

Barsikk писал(а):многие просто выводят под капот без компрессора и мановакуметра, выходит это просто филькина грамота?
нашёл у кого спрашивать - у меня ваще пока стоят от Газели сапуны. но вот ща кредит доплачу последний месяц и как начну всё подряд доводить до ума :lol:

по идее, сапун у тебя сбрасывает избыточное давление, и не даёт попадать грязи в мост. но вся проблема что он зарастает грязью и перестаёт работать.
я с Крыма до Питера летом двое суток ехал, сапун на заднем мосту полностью зарос, скорость 120-130. на каждой заправке смотрю - капает потихоньку масло с моста. значит ещё осталось там. и только в Питере по приезду сбил его и поменял. :lol:

если вывести вентеляцию под капот, вроде как получается поднимаешь уровень сообщения моста с атмосферой и помещаешь в закрытое подкапотное пространство. ещё бы туда фильтр на конец поставить чтоб прикрыть. просто меня смущает как убедиться в целостности трубки от капота до моста, и где гарантия что залезешь в лужу, а у тебя плохое соединение с мостом или трубка пробита. и окажется ещё хуже чем просто стоял-бы сапун.

а вот создавая небольшое избыточное давление, как-бы проверяешь систему на герметечность и целостность. и видно что если есть давление, значит вся система целая и вода не попадёт вовнутрь.

что-то типа как-то так получается :oops:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт янв 18, 2013 08:37

Barsikk писал(а):Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?
Уголок устанавливал на снятой раздатке, когда мне меняли ее на 3.3. Даже на снятой раздатке пришлось повозиться, подбирая оптимальное направление и длину штуцера уголку, и чтобы затяжку при этом не ослабить. На установленной раздатке лично я бы не смог этого сделать. Терпения уж точно бы не хватило :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 08:47

inventor писал(а):
Barsikk писал(а):Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?
Уголок устанавливал на снятой раздатке, когда мне меняли ее на 3.3. Даже на снятой раздатке пришлось повозиться, подбирая оптимальное направление и длину штуцера уголку, и чтобы затяжку при этом не ослабить. На установленной раздатке лично я бы не смог этого сделать. Терпения уж точно бы не хватило :)
Я без "мата" легко в раздаттку вкрутил "газелячий" шланг, без вопросов :D . Ну типо он чуть днищя касается, вот уж пару лет "трёться", проблем нет :lol: (типо не протёр и протереть не собираеться :D )
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт янв 18, 2013 19:57

роман300 писал(а):Я без "мата" легко в раздаттку вкрутил "газелячий" шланг, без вопросов :D . Ну типо он чуть днищя касается, вот уж пару лет "трёться", проблем нет :lol: (типо не протёр и протереть не собираеться :D )
Снимаю шляпу, я делал несколько подходов и плюнул.
На мостах у меня первоначально стояли вертикальные штуцера. И на переднем мосту шланг начало подтирать. После этого все перевел на уголки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт янв 22, 2013 00:07

я тоже буду делать все на уголки и тройник, когда время найду Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб мар 16, 2013 22:27

Мой вариант вывода сапунов под капот:
1) передние тормозные шланги от газели
2) тройники от газели латунные
3) тормозные трубки от передних тормозов ВАЗ 2101-2107 (соединяющие передние цилиндры)
4) трубка от омывайки лобового(которая жесткая) 5 метров.
Изображениезадний мост
Изображениераздатка
Изображениетройник около раздатки
Изображениепередний мост
Изображениетройник возле переднего моста
Изображениепросверлил пыльник и вставил пластмассовый переходник от блока питания ПК, чтобы не было сильного изгиба тормозного шланга- не резиновый, чтоб маслом не разъело при смене из двигла.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности