Страница 1 из 1

мосты

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 15:51
artemchik
Народ подскажите пожалуйста, купил Патрирот в мае месяце, до этого не было опыта общения с этими машинами вообще. В целом доволен, но есть несколько проблем от которых никак не могу избавиться.
Ну во-первых, при покупке был поставлен самоблок Квайф в задний мост. Проехав около 500 км. появился люфт в заднем мосту. После обращения на станцию заменили самоблок правда по гарантии :D , и никто не смог объяснить причину этого люфта и так уже самоблок менялся 3 раза, люфт так и остался. При переключении и трогании с места чувствую удары в мосту где-то. Сейчас пробег 7500, начал замечать, что начинает ещё и подвывать на скорости 100-110, если отпустить ногу с газа гул почти исчезает. Помогите разобраться, что это может быть???? На станции ничего сказать не могут.
Заранее спасибо.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:12
NATOvec
Ты присутствовал при установке и замене потом самоблока,какое масло сливали имело ли оно пену и запах горелого. Тебе подшипники надо менять и масло лей ТНК-ВР дешево, но нормальное, будешь просто чаще менять и по карману не ударит а то я то же поначлу только на масло 3 тыс выкидывал каждый раз а потом понял а нах оно надо то 8)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:39
artemchik
NATOvec писал(а):Ты присутствовал при установке и замене потом самоблока,какое масло сливали имело ли оно пену и запах горелого. Тебе подшипники надо менять и масло лей ТНК-ВР дешево, но нормальное, будешь просто чаще менять и по карману не ударит а то я то же поначлу только на масло 3 тыс выкидывал каждый раз а потом понял а нах оно надо то 8)
Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада. Про масло точно сказать не могу, но наливали всегда новое все остатки у меня. Масло ELF 80w90.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 18:07
NATOvec
GL какое

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 19:40
artemchik
NATOvec писал(а):GL какое

Я прошу прощение, но Что это такое?

Re: мосты

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 00:20
Ep
artemchik писал(а):при покупке был поставлен самоблок Квайф в задний мост. Проехав около 500 км. появился люфт в заднем мосту. После обращения на станцию заменили самоблок правда по гарантии :D , и никто не смог объяснить причину этого люфта и так уже самоблок менялся 3 раза, люфт так и остался. При переключении и трогании с места чувствую удары в мосту где-то.
кто производитель самоблоков?
самоблоки с преднатягом или нет?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 00:23
NATOvec
artemchik писал(а):
NATOvec писал(а):GL какое

Я прошу прощение, но Что это такое?
класс масла

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 00:36
poLevoz
Ребяты малацы!!! три комплекта регулирочных колец брат тебе нужны, разорись маненька.... регульни

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 00:43
NATOvec
иж ты какой стихоплет :lol:

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 00:54
poLevoz
NATOvec писал(а):иж ты какой стихоплет :lol:
Ну дыкс бываить, кольца нужны и многа, как безногому нога, то что продают размер не совпадает и нужны эталоны и мекрометры, а ввобще парни я бы с вами затусил где нить и поборогрил и мосты и писят в яме с огурчиком, вот как нада тачку чинить :D

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:26
NATOvec
Если ролики одсели в подшипнике кольцами ты не поможешь

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 12:03
poLevoz
NATOvec писал(а):Если ролики одсели в подшипнике кольцами ты не поможешь
Очень даже поможешь, просел ролик в обойме, накатал себе дорожку, если на дифе просел, то кольцом зазорчик убрал подтянул и все, а вот если на хвостовике, тогда сложней... распорную втулку новую и пятно контакта и короче все по новой.... :(

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 12:20
NATOvec
такой зазор можно зазором не считать если кольцами убирается,когда ролики подсели нужна замена всех четырех подшипников

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 12:33
Ep
ну вы спецы блин. человек поинтересовался почему квайф люфтит. подвывание уже вторичный эффект.
квайф люфтит в силу конструкции и примененных материалов. ну и точности изготовления. поэтому хотелось бы сначала выяснить, кто производитель.
лично я проехал 40 тыс. с охренительным люфтом в заднем диффе и страшного ничего не случилось.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 12:50
poLevoz
Я вчера мост передний включил и тронулся с вывернутыми колесами... :lol: После услышанного сразу забыл, что у кого то люфт в квайфе... Ну неможет он быть без люфта, в родном дифе вообще разгуляй на 45 градусов наверна и кто бы не был изготовитель квайфа в нем зазор все равно должен быть меньше нежели в обычном...

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 13:22
artemchik
[quote="Ep"]ну вы спецы блин. человек поинтересовался почему квайф люфтит. подвывание уже вторичный эффект.
квайф люфтит в силу конструкции и примененных материалов. ну и точности изготовления. поэтому хотелось бы сначала выяснить, кто производитель.
лично я проехал 40 тыс. с охренительным люфтом в заднем диффе и страшного ничего не случилось. не я понимаю что можно ездить пока колеса крутятся но это же не нормально я знаю что в силу конструкции в нем должен быть люфт и на сто говорят должен но не такой как у меня поэтому и меняли 3 раза и поставили в последний раз 2 регул кольца главной пары мастера ни чего не говорят или не хотят только что это у них впервые так может дело совсем не в дифе выезжаешь все ок 500 км макс и опять при переключении и при остановке идут удары а проиизводят в нижним конкретно где не знаю масло ejf 80w90b а сейчас и повывать начал

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 15:29
Ep
вопрос еще раз повторяю - кто производитель квайфа? пока ответа не будет, дальше что-либо обсуждать бессмысленно.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 15:33
artemchik
Ep писал(а):вопрос еще раз повторяю - кто производитель квайфа? пока ответа не будет, дальше что-либо обсуждать бессмысленно.
а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 15:40
Ep
artemchik писал(а):а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал
artemchik писал(а):Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада.
на коробках что было написано?

есть ли гравировка на корпусе диффа, паспорт и гарантийный талон?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 16:04
artemchik
Ep писал(а):
artemchik писал(а):а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал
artemchik писал(а):Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада.
на коробках что было написано?

есть ли гравировка на корпусе диффа, паспорт и гарантийный талон?
в этом все и дело что не обратил я внимания на надписи а из всех документов заказ наряд он же гарантийный талон где написано дифференциал сб квайф для мостов спайсер hunter 3163 гражданский мост и все

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 16:23
Ep
ну чо тебе сказать тогда. скорее всего это дифференциалы производства нирфи или еще кого-нить, но не вал-рейсинг. у меня был такой в заднем мосту установлен - был сильный люфт и при неаккуратной работе сцеплением ощущались толчки при переключениях, почти удары. сейчас поменял на червяк производства вал-рейсинг с муфтой преднатяга. люфтов больше нет, толчков нет.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 16:56
artemchik
Ep писал(а):ну чо тебе сказать тогда. скорее всего это дифференциалы производства нирфи или еще кого-нить, но не вал-рейсинг. у меня был такой в заднем мосту установлен - был сильный люфт и при неаккуратной работе сцеплением ощущались толчки при переключениях, почти удары. сейчас поменял на червяк производства вал-рейсинг с муфтой преднатяга. люфтов больше нет, толчков нет.
спасибо за совет у меня именно так и проявляется этот дефект а так как опыта общения с этими автомобилями у меня не было и спросить не у кого я и лоханулся ставил я его вместе с остальным доп оборуд в салоне при покупке и стоило это счастье-...овно 22800 после первой замены выяснилось что цена дифа 8000 а остальное установка получается я просто выросил эти деньги обидно а что можете сказать по поводу подвывания моста от чего не от этого ли дифа а вы вал рейсинг за сколько брали? есле не секрет

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 17:15
Ep
про подвывание моста тебе уже ответили - надо смотреть подшипники и регулировку ГП. регулировать пятно контакта ГП дело довольно геморное и требующее навыков. лучше обратись к грамотным спецам в своем городе. по поводу замены дифа за 15 тыр - это конечно жопа. у нас 5 тыр от силы.
я брал вал-рейсинг за 12 тыр напрямую у производителя.

и еще, ты зря начал с самого начала курочить автомобиль. лучше поездил бы, обкатал, разобрался бы что к чему. а когда пришло бы понимание чего тебе не хватает (тысячам к 30-40), вот тогда можно было бы начинать постройку. я понимаю, если б у тебя это уже был второй-третий патриот - тут уже человек знает что нужно поменять чтоб машина удовлетворяла всем запросам.

Мост

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 18:20
slava89yamal
Всем привет, у меня с завода мля изготовителя, вооще вой страшный. А люфт появился на 50 т. Поменял плонетарку с подшипами. Люфт пропал а вой остался. Для себя сделал выводы. Надо новый мост. Или Музло погромче. И ещё, с люфтом тоже мона ездить, за креставинами посматривать, щприцивать, да и ни чё. Не приятно, ну тогда купи себе паджеро. И наслождайса. А Это Патриот. Люблю эту машину. :evil: 8)

Re: Мост

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 18:48
artemchik
slava89yamal писал(а):Всем привет, у меня с завода мля изготовителя, вооще вой страшный. А люфт появился на 50 т. Поменял плонетарку с подшипами. Люфт пропал а вой остался. Для себя сделал выводы. Надо новый мост. Или Музло погромче. И ещё, с люфтом тоже мона ездить, за креставинами посматривать, щприцивать, да и ни чё. Не приятно, ну тогда купи себе паджеро. И наслождайса. А Это Патриот. Люблю эту машину. :evil: 8)
а почему паджеро я например с ланд ровера пересел а потом каждому свое тебе нравится вой а мне нет тут все просто

мост

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 04:52
slava89yamal
тут не в этом дело, нравиться не нравиться. я на энтом авто с 2006 года работаю. на спидометре 180 тыщь намотал. дивгло евро2. двигло то нармуль, ну так по мелочам. а трансмиссия, мост, это просто коллабс. меняй его на новый. теже деньги выйдут что и за ремонт. я имею в виду копитальный. чтобы убрать гул, нужен стенд. стенд на сто, итог сумма нового моста. :o

Re: мост

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:28
artemchik
slava89yamal писал(а):тут не в этом дело, нравиться не нравиться. я на энтом авто с 2006 года работаю. на спидометре 180 тыщь намотал. дивгло евро2. двигло то нармуль, ну так по мелочам. а трансмиссия, мост, это просто коллабс. меняй его на новый. теже деньги выйдут что и за ремонт. я имею в виду копитальный. чтобы убрать гул, нужен стенд. стенд на сто, итог сумма нового моста. :o
а он же у меня еще на гарантии я думаю по гарантии то можно будет а про евро 2 я тут читал вроде они лучше были электронники поменьше и прошивка вроде другая как то так

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:38
Ep
очень спорное заявление.
имхо, евро3 гораздо больше похож на нормальный двигатель.
на евро2 есть куча ненужного хлама типа механического дросселя, высоковольтных проводов, подогрева дросселя :)
прокладка у него обычная а не стальная и воопче :)

а по поводу гула мостов - отрегулировать можно и без стенда. главное, чтоб мастер правильный был. мне за 85 тыкм диффы меняли в общей сложности 3 раза (2 раза при одновременной замене ГП) - каждый раз к регулировке никаких претензий. да и родные пары и диффы как новые - в гараже лежат.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 23:07
artemchik
Ep писал(а):очень спорное заявление.
имхо, евро3 гораздо больше похож на нормальный двигатель.
на евро2 есть куча ненужного хлама типа механического дросселя, высоковольтных проводов, подогрева дросселя :)
прокладка у него обычная а не стальная и воопче :)

а по поводу гула мостов - отрегулировать можно и без стенда. главное, чтоб мастер правильный был. мне за 85 тыкм диффы меняли в общей сложности 3 раза (2 раза при одновременной замене ГП) - каждый раз к регулировке никаких претензий. да и родные пары и диффы как новые - в гараже лежат.
да я не утверждаю просто гдето тут видел пару статей в одной чувак даже спрашивал можно ли переделать с евро 3 на 2 а еще такой вопрос вот при разгоне из двигла вырывется я бы назвал его пердящий звук или есле переключить на пониженную появляется и с набором скорости пропадает что это может быть?

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 00:22
poLevoz
Большой секрет воздушного фильтра тема называется :)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 00:39
artemchik
poLevoz писал(а):Большой секрет воздушного фильтра тема называется :)
есле я правильно понял надо извлечь из фильтра перегородку так? спасибо за помощь