Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мосты

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

мосты

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 15:51

Народ подскажите пожалуйста, купил Патрирот в мае месяце, до этого не было опыта общения с этими машинами вообще. В целом доволен, но есть несколько проблем от которых никак не могу избавиться.
Ну во-первых, при покупке был поставлен самоблок Квайф в задний мост. Проехав около 500 км. появился люфт в заднем мосту. После обращения на станцию заменили самоблок правда по гарантии :D , и никто не смог объяснить причину этого люфта и так уже самоблок менялся 3 раза, люфт так и остался. При переключении и трогании с места чувствую удары в мосту где-то. Сейчас пробег 7500, начал замечать, что начинает ещё и подвывать на скорости 100-110, если отпустить ногу с газа гул почти исчезает. Помогите разобраться, что это может быть???? На станции ничего сказать не могут.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:12

Ты присутствовал при установке и замене потом самоблока,какое масло сливали имело ли оно пену и запах горелого. Тебе подшипники надо менять и масло лей ТНК-ВР дешево, но нормальное, будешь просто чаще менять и по карману не ударит а то я то же поначлу только на масло 3 тыс выкидывал каждый раз а потом понял а нах оно надо то 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 16:39

NATOvec писал(а):Ты присутствовал при установке и замене потом самоблока,какое масло сливали имело ли оно пену и запах горелого. Тебе подшипники надо менять и масло лей ТНК-ВР дешево, но нормальное, будешь просто чаще менять и по карману не ударит а то я то же поначлу только на масло 3 тыс выкидывал каждый раз а потом понял а нах оно надо то 8)
Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада. Про масло точно сказать не могу, но наливали всегда новое все остатки у меня. Масло ELF 80w90.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 18:07

GL какое
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 19:40

NATOvec писал(а):GL какое

Я прошу прощение, но Что это такое?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: мосты

Сообщение Ep » Сб ноя 06, 2010 00:20

artemchik писал(а):при покупке был поставлен самоблок Квайф в задний мост. Проехав около 500 км. появился люфт в заднем мосту. После обращения на станцию заменили самоблок правда по гарантии :D , и никто не смог объяснить причину этого люфта и так уже самоблок менялся 3 раза, люфт так и остался. При переключении и трогании с места чувствую удары в мосту где-то.
кто производитель самоблоков?
самоблоки с преднатягом или нет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб ноя 06, 2010 00:23

artemchik писал(а):
NATOvec писал(а):GL какое

Я прошу прощение, но Что это такое?
класс масла
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 00:36

Ребяты малацы!!! три комплекта регулирочных колец брат тебе нужны, разорись маненька.... регульни

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб ноя 06, 2010 00:43

иж ты какой стихоплет :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 00:54

NATOvec писал(а):иж ты какой стихоплет :lol:
Ну дыкс бываить, кольца нужны и многа, как безногому нога, то что продают размер не совпадает и нужны эталоны и мекрометры, а ввобще парни я бы с вами затусил где нить и поборогрил и мосты и писят в яме с огурчиком, вот как нада тачку чинить :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб ноя 06, 2010 11:26

Если ролики одсели в подшипнике кольцами ты не поможешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 12:03

NATOvec писал(а):Если ролики одсели в подшипнике кольцами ты не поможешь
Очень даже поможешь, просел ролик в обойме, накатал себе дорожку, если на дифе просел, то кольцом зазорчик убрал подтянул и все, а вот если на хвостовике, тогда сложней... распорную втулку новую и пятно контакта и короче все по новой.... :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб ноя 06, 2010 12:20

такой зазор можно зазором не считать если кольцами убирается,когда ролики подсели нужна замена всех четырех подшипников
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 06, 2010 12:33

ну вы спецы блин. человек поинтересовался почему квайф люфтит. подвывание уже вторичный эффект.
квайф люфтит в силу конструкции и примененных материалов. ну и точности изготовления. поэтому хотелось бы сначала выяснить, кто производитель.
лично я проехал 40 тыс. с охренительным люфтом в заднем диффе и страшного ничего не случилось.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 12:50

Я вчера мост передний включил и тронулся с вывернутыми колесами... :lol: После услышанного сразу забыл, что у кого то люфт в квайфе... Ну неможет он быть без люфта, в родном дифе вообще разгуляй на 45 градусов наверна и кто бы не был изготовитель квайфа в нем зазор все равно должен быть меньше нежели в обычном...

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Вс ноя 07, 2010 13:22

[quote="Ep"]ну вы спецы блин. человек поинтересовался почему квайф люфтит. подвывание уже вторичный эффект.
квайф люфтит в силу конструкции и примененных материалов. ну и точности изготовления. поэтому хотелось бы сначала выяснить, кто производитель.
лично я проехал 40 тыс. с охренительным люфтом в заднем диффе и страшного ничего не случилось. не я понимаю что можно ездить пока колеса крутятся но это же не нормально я знаю что в силу конструкции в нем должен быть люфт и на сто говорят должен но не такой как у меня поэтому и меняли 3 раза и поставили в последний раз 2 регул кольца главной пары мастера ни чего не говорят или не хотят только что это у них впервые так может дело совсем не в дифе выезжаешь все ок 500 км макс и опять при переключении и при остановке идут удары а проиизводят в нижним конкретно где не знаю масло ejf 80w90b а сейчас и повывать начал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 07, 2010 15:29

вопрос еще раз повторяю - кто производитель квайфа? пока ответа не будет, дальше что-либо обсуждать бессмысленно.

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Вс ноя 07, 2010 15:33

Ep писал(а):вопрос еще раз повторяю - кто производитель квайфа? пока ответа не будет, дальше что-либо обсуждать бессмысленно.
а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 07, 2010 15:40

artemchik писал(а):а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал
artemchik писал(а):Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада.
на коробках что было написано?

есть ли гравировка на корпусе диффа, паспорт и гарантийный талон?

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Вс ноя 07, 2010 16:04

Ep писал(а):
artemchik писал(а):а как узнать это мне о производителе ни кто не докладывал
artemchik писал(а):Я лично присутствовал при замене всех 3 из коробки, новые со склада.
на коробках что было написано?

есть ли гравировка на корпусе диффа, паспорт и гарантийный талон?
в этом все и дело что не обратил я внимания на надписи а из всех документов заказ наряд он же гарантийный талон где написано дифференциал сб квайф для мостов спайсер hunter 3163 гражданский мост и все

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 07, 2010 16:23

ну чо тебе сказать тогда. скорее всего это дифференциалы производства нирфи или еще кого-нить, но не вал-рейсинг. у меня был такой в заднем мосту установлен - был сильный люфт и при неаккуратной работе сцеплением ощущались толчки при переключениях, почти удары. сейчас поменял на червяк производства вал-рейсинг с муфтой преднатяга. люфтов больше нет, толчков нет.

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Вс ноя 07, 2010 16:56

Ep писал(а):ну чо тебе сказать тогда. скорее всего это дифференциалы производства нирфи или еще кого-нить, но не вал-рейсинг. у меня был такой в заднем мосту установлен - был сильный люфт и при неаккуратной работе сцеплением ощущались толчки при переключениях, почти удары. сейчас поменял на червяк производства вал-рейсинг с муфтой преднатяга. люфтов больше нет, толчков нет.
спасибо за совет у меня именно так и проявляется этот дефект а так как опыта общения с этими автомобилями у меня не было и спросить не у кого я и лоханулся ставил я его вместе с остальным доп оборуд в салоне при покупке и стоило это счастье-...овно 22800 после первой замены выяснилось что цена дифа 8000 а остальное установка получается я просто выросил эти деньги обидно а что можете сказать по поводу подвывания моста от чего не от этого ли дифа а вы вал рейсинг за сколько брали? есле не секрет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 07, 2010 17:15

про подвывание моста тебе уже ответили - надо смотреть подшипники и регулировку ГП. регулировать пятно контакта ГП дело довольно геморное и требующее навыков. лучше обратись к грамотным спецам в своем городе. по поводу замены дифа за 15 тыр - это конечно жопа. у нас 5 тыр от силы.
я брал вал-рейсинг за 12 тыр напрямую у производителя.

и еще, ты зря начал с самого начала курочить автомобиль. лучше поездил бы, обкатал, разобрался бы что к чему. а когда пришло бы понимание чего тебе не хватает (тысячам к 30-40), вот тогда можно было бы начинать постройку. я понимаю, если б у тебя это уже был второй-третий патриот - тут уже человек знает что нужно поменять чтоб машина удовлетворяла всем запросам.

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Мост

Сообщение slava89yamal » Вс ноя 07, 2010 18:20

Всем привет, у меня с завода мля изготовителя, вооще вой страшный. А люфт появился на 50 т. Поменял плонетарку с подшипами. Люфт пропал а вой остался. Для себя сделал выводы. Надо новый мост. Или Музло погромче. И ещё, с люфтом тоже мона ездить, за креставинами посматривать, щприцивать, да и ни чё. Не приятно, ну тогда купи себе паджеро. И наслождайса. А Это Патриот. Люблю эту машину. :evil: 8)

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мост

Сообщение artemchik » Вс ноя 07, 2010 18:48

slava89yamal писал(а):Всем привет, у меня с завода мля изготовителя, вооще вой страшный. А люфт появился на 50 т. Поменял плонетарку с подшипами. Люфт пропал а вой остался. Для себя сделал выводы. Надо новый мост. Или Музло погромче. И ещё, с люфтом тоже мона ездить, за креставинами посматривать, щприцивать, да и ни чё. Не приятно, ну тогда купи себе паджеро. И наслождайса. А Это Патриот. Люблю эту машину. :evil: 8)
а почему паджеро я например с ланд ровера пересел а потом каждому свое тебе нравится вой а мне нет тут все просто

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

мост

Сообщение slava89yamal » Пн ноя 08, 2010 04:52

тут не в этом дело, нравиться не нравиться. я на энтом авто с 2006 года работаю. на спидометре 180 тыщь намотал. дивгло евро2. двигло то нармуль, ну так по мелочам. а трансмиссия, мост, это просто коллабс. меняй его на новый. теже деньги выйдут что и за ремонт. я имею в виду копитальный. чтобы убрать гул, нужен стенд. стенд на сто, итог сумма нового моста. :o

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: мост

Сообщение artemchik » Пн ноя 08, 2010 22:28

slava89yamal писал(а):тут не в этом дело, нравиться не нравиться. я на энтом авто с 2006 года работаю. на спидометре 180 тыщь намотал. дивгло евро2. двигло то нармуль, ну так по мелочам. а трансмиссия, мост, это просто коллабс. меняй его на новый. теже деньги выйдут что и за ремонт. я имею в виду копитальный. чтобы убрать гул, нужен стенд. стенд на сто, итог сумма нового моста. :o
а он же у меня еще на гарантии я думаю по гарантии то можно будет а про евро 2 я тут читал вроде они лучше были электронники поменьше и прошивка вроде другая как то так

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 08, 2010 22:38

очень спорное заявление.
имхо, евро3 гораздо больше похож на нормальный двигатель.
на евро2 есть куча ненужного хлама типа механического дросселя, высоковольтных проводов, подогрева дросселя :)
прокладка у него обычная а не стальная и воопче :)

а по поводу гула мостов - отрегулировать можно и без стенда. главное, чтоб мастер правильный был. мне за 85 тыкм диффы меняли в общей сложности 3 раза (2 раза при одновременной замене ГП) - каждый раз к регулировке никаких претензий. да и родные пары и диффы как новые - в гараже лежат.

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пн ноя 08, 2010 23:07

Ep писал(а):очень спорное заявление.
имхо, евро3 гораздо больше похож на нормальный двигатель.
на евро2 есть куча ненужного хлама типа механического дросселя, высоковольтных проводов, подогрева дросселя :)
прокладка у него обычная а не стальная и воопче :)

а по поводу гула мостов - отрегулировать можно и без стенда. главное, чтоб мастер правильный был. мне за 85 тыкм диффы меняли в общей сложности 3 раза (2 раза при одновременной замене ГП) - каждый раз к регулировке никаких претензий. да и родные пары и диффы как новые - в гараже лежат.
да я не утверждаю просто гдето тут видел пару статей в одной чувак даже спрашивал можно ли переделать с евро 3 на 2 а еще такой вопрос вот при разгоне из двигла вырывется я бы назвал его пердящий звук или есле переключить на пониженную появляется и с набором скорости пропадает что это может быть?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 09, 2010 00:22

Большой секрет воздушного фильтра тема называется :)

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Вт ноя 09, 2010 00:39

poLevoz писал(а):Большой секрет воздушного фильтра тема называется :)
есле я правильно понял надо извлечь из фильтра перегородку так? спасибо за помощь

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности