(Не)разрезные мосты.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:56
Всем привет.
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.
Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.
Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?
Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.
Заранее благодарен!
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.
Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.
Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?
Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.
Заранее благодарен!