Страница 1 из 1

(Не)разрезные мосты.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:56
Barsik
Всем привет.
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.

Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.

Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?

Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.

Заранее благодарен!

Добавлено: Вт фев 16, 2010 02:37
FilkaRV
Посмотри, может поможет http://www.77truck.net/typesmost.html

Добавлено: Вт фев 16, 2010 05:21
Volodya
по ссылке как раз классическое понимание неразрезного моста, в этом смысле на 469-м мост тоже неразрезной, здесь же под "неразрезным" понимают цельную (неразборную) балку, в то время как на 469-м балка моста разбирается пополам, что не делает мост разрезанным с точки зрения компоновки подвески :) что касается проходимости, то сборный картер редуктора "колхозного" моста лучше режет грунт, неразборный спайсер как лопатой нагребает перед собой и встаёт, но это уже относится к геометрии...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:35
Barsik
Вот спасибо!
Теперь все ясно стало!

Добавлено: Ср апр 14, 2010 02:05
sine
до кучи вопрос про дифференциалы. какие диффы стоят на патриотовских мостах? вот тут: http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1 про различные диффы написано.