Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
(Не)разрезные мосты.
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(Не)разрезные мосты.
Всем привет.
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.
Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.
Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?
Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.
Заранее благодарен!
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.
Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.
Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?
Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.
Заранее благодарен!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по ссылке как раз классическое понимание неразрезного моста, в этом смысле на 469-м мост тоже неразрезной, здесь же под "неразрезным" понимают цельную (неразборную) балку, в то время как на 469-м балка моста разбирается пополам, что не делает мост разрезанным с точки зрения компоновки подвески :) что касается проходимости, то сборный картер редуктора "колхозного" моста лучше режет грунт, неразборный спайсер как лопатой нагребает перед собой и встаёт, но это уже относится к геометрии...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- sine
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 07:14
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
до кучи вопрос про дифференциалы. какие диффы стоят на патриотовских мостах? вот тут: http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1 про различные диффы написано.