Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

(Не)разрезные мосты.

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

(Не)разрезные мосты.

Сообщение Barsik » Пн фев 15, 2010 21:56

Всем привет.
Тему решил запостить в ФАКе, потому что она не относится к мостам Патриота, а охватывает все мосты автомобилей в целом.

Суть вот в чем - обсуждая со знакомцем новость про возрождение 469го, я услышал от него, что якобы на всех УАЗах мосты разрезные ставятся. Однако же на просторах инета я встречал упоминание о том, что на Патриоте, например, стоят неразрезные мосты... Хотел было поспорить с товарищем, да вовремя осознал, что в матчасти не разбираюсь.

Одним словом - может кто нить в двух словах объяснить, чем отличаются разрезные от неразрезных и почему машина на неразрезных мостах это "настоящий внедорожник" (ц)?

Ну или ссылку какую дать, а то ни поиск тут, ни даже гугль, мне не смогли помочь.

Заранее благодарен!
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
FilkaRV
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 07:25
Откуда: Приморский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FilkaRV » Вт фев 16, 2010 02:37

Посмотри, может поможет http://www.77truck.net/typesmost.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 16, 2010 05:21

по ссылке как раз классическое понимание неразрезного моста, в этом смысле на 469-м мост тоже неразрезной, здесь же под "неразрезным" понимают цельную (неразборную) балку, в то время как на 469-м балка моста разбирается пополам, что не делает мост разрезанным с точки зрения компоновки подвески :) что касается проходимости, то сборный картер редуктора "колхозного" моста лучше режет грунт, неразборный спайсер как лопатой нагребает перед собой и встаёт, но это уже относится к геометрии...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт фев 16, 2010 11:35

Вот спасибо!
Теперь все ясно стало!
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
sine
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 07:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sine » Ср апр 14, 2010 02:05

до кучи вопрос про дифференциалы. какие диффы стоят на патриотовских мостах? вот тут: http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1 про различные диффы написано.

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности