Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гудят мосты

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вс мар 07, 2010 18:41

У меня залит Castrol 74w-140 синтетика. Эффект по поводу гула нулевой, жду лета.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 01, 2010 21:07

У мене задний мост гудел с нуля, но не сильно. При обращении с этим дефектом в Соллерс, был послан. На 29 тысячах пробега, по зиме гул стал действительно троллейбусный. Проверил масло - уровень, решил забить. Стало теплее, гул стал тише, но в один прекрасный день, не далее как полторы недели назад, при езде тихохоньким таким накатом, стало слышно щелканье из заднего моста и машина стала подергиваться одновременно со щелчками. Стало ясно, что мосту пришел п...ц. Поехал к ребятам на Рязанку ремонтироваться. Они сняли редуктор, посмотрели главную пару - идеал, разобрали сам редуктор, достали хитрые шестеренки. Внешне - опять же идеал, но когда их складываешь вместе и начинаешь крутить в руках, то в какой-то момент вдруг раз... и закусило! В общем в связи с тем, что никаких визуальных дефектов так и не было обнаружено, было принято решение заменить все сальники-подшипники и собрать обратно. Как итог имею:
1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт апр 02, 2010 18:21

Гул непонятный. Разговаривал с агрегатчиком, он мне сказал, что перебирал и регулировал нескольло мостов меняя все запчасти. Эффекта ноль. Сказал дело не в мосте. Гул создается чем то ещё, причем непонятно как.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 02, 2010 19:51

Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб апр 03, 2010 09:27

poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 03, 2010 14:15

Anton писал(а):
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???
Их не только поменять надо но и правильно отрегулировать надо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб апр 03, 2010 14:49

Vint писал(а):Допаде? Это где? можно адрес и телефон? А то я уже замучался с этим.
раньше назывался "Долада", теперь Долавто

http://www.dolavto.ru/

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб апр 03, 2010 21:15

Anton писал(а):
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???
А то! :bojan2:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 04, 2010 06:04

+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс апр 04, 2010 07:28

Volodya писал(а):+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(
В прошлом годе также попал :( , через неделю пришлось подшипники менять :(
parovag///

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 05, 2010 09:10

poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
+ 1

Дилер сказал то-же самое: регулировка ГП и замена подшипника.

Эффект от 75w140 оказался небольшим (на обратной тяге все равно троллейбус, хотя частота воя понизилась с противной до почти приемлемой). Хадо (ревитализант) тоже почти не сработал :wink:. Немного задумался о теории: если это гудит подшипник (который заменю при регулировке ГП), то почему вой на обратной тяге (торможении двигателем) втрое сильнее? :( Вой на 100% из редуктора переднего зеднего моста.
И еще задумался: мог ли я сам спровоцировать этот вой тяжелыми условиями? Т.е., можно-ли запороть шестерни ГП переднего моста или нарушить их расположение в условиях тяжелого триала по камням?

Аватара пользователя
ХамХамыч
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХамХамыч » Ср апр 28, 2010 11:39

Nomad у меня тоже на сбросе газа гудит мост только задний, и тоже сильно интересует сам процесс, мне всё таки кажется это не подшипники, а именно не правильно отрегулированна пара.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 28, 2010 12:50

ХамХамыч писал(а):Nomad у меня тоже на сбросе газа гудит мост только задний, и тоже сильно интересует сам процесс, мне всё таки кажется это не подшипники, а именно не правильно отрегулированна пара.
Если у тебя пара была бы неотрегулирована ее бы просто сьело бы 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Ср апр 28, 2010 12:56

Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 28, 2010 12:58

asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
Круто ты слушаешь что гудит сзаду а оказывается передок :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Ср апр 28, 2010 13:03

Слух-то не музыкальный :cry:
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 28, 2010 14:20

asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
Чтобы зазвеять подозрения, меня загнали на подъемник, где на весу заставили разгоняться и тормозить на всех передачах. По моему, более надежного способа определения источника гула не придумать.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 04, 2010 13:39

Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 04, 2010 21:46

NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:50

NoNamed писал(а):Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?
Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец есть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 23:05

я при той же операции слегка перетянул, на те же пару миллиметров, думал износ есть, значит надо компенсировать... оказалось зря - стало гудеть... но музыку нипабедить :fight:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср май 05, 2010 06:12

ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср май 05, 2010 07:52

NATOvec писал(а):Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец есть
Да вроде на ощупь люфта не осталось....
Блин , да как же это делать правильно? Детали, работа копеечная, а сомнений потом вагон и маленькая тележка...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 29, 2017 23:08

Anton писал(а):
ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.
Что бы не вводить народ в заблуждение и далеко не бегать, зайди на УАЗБУКУ, в раздел библиотека. Там есть интересная книженция - •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu) . Открой и на последних страницах, в приложениях, смотрим моменты затяжек гаек и болтов. А перед этим внимательно изучаем мосты на "Патре". И, о ужас - СПАЙСЕР! :shock: Кроче - учим мат.часть :!:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гудят мосты

Сообщение Yurgen_T » Пн фев 19, 2018 06:35

Если затягивать с таким моментом старую распорную втулку (17-21 кгсм), можно угробить подшипники хвостовика. С таким моментом нужно затягивать при установке новой распорной втулки.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гудят мосты

Сообщение mservis » Пн фев 19, 2018 06:51

Советую всегда затягивать по исчезновению люфта, а еще лучше по усилию вращения кто умеет, независимо от состояния втулки, т.к. новые втулки тоже могут быть разные. Тогда и втулка не так важна, но всетаки необходима, она удерживает внутреннюю обойму наружнего подшипника хвостовика от проворота, которая стоит там без натяга, а при нагреве еще больше расширяется.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гудят мосты

Сообщение patriot001 » Вт фев 20, 2018 08:58

Я, когда затягивал этот узел, визуально наблюдал за большим подшипником, со стороны снятого редуктора, так вот, после исчезновения люфта, ролики в нем свободно болтались, тянул, покручивая, пока они не поджались равномерно, считаю, что это самый правильный метод т.к. все наглядно. А полез я туда по причине перетянутых подшипников с завода. И вот уже 50 тыс. полная тишина.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гудят мосты

Сообщение vadim20 » Вт фев 20, 2018 19:45

Да самый правильный способ - это не сжимаемая втулка.
и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гудят мосты

Сообщение patriot001 » Ср фев 21, 2018 06:29

Здесь речь идет не о втулках, а о том,как не ошибиться при затяжке, а метод визуального контроля подойдет и для несжимаемой втулки.

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности