Страница 2 из 2

Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:41
Anton
У меня залит Castrol 74w-140 синтетика. Эффект по поводу гула нулевой, жду лета.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 21:07
Биолекс
У мене задний мост гудел с нуля, но не сильно. При обращении с этим дефектом в Соллерс, был послан. На 29 тысячах пробега, по зиме гул стал действительно троллейбусный. Проверил масло - уровень, решил забить. Стало теплее, гул стал тише, но в один прекрасный день, не далее как полторы недели назад, при езде тихохоньким таким накатом, стало слышно щелканье из заднего моста и машина стала подергиваться одновременно со щелчками. Стало ясно, что мосту пришел п...ц. Поехал к ребятам на Рязанку ремонтироваться. Они сняли редуктор, посмотрели главную пару - идеал, разобрали сам редуктор, достали хитрые шестеренки. Внешне - опять же идеал, но когда их складываешь вместе и начинаешь крутить в руках, то в какой-то момент вдруг раз... и закусило! В общем в связи с тем, что никаких визуальных дефектов так и не было обнаружено, было принято решение заменить все сальники-подшипники и собрать обратно. Как итог имею:
1. Оплата в сервисе за проведенные работы и материалы - 9600 руб :o ;
2. Хруст пропал, гул остался, но стал значительно тише, хотя и чуть-чуть громче, чем было с нуля.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 18:21
Anton
Гул непонятный. Разговаривал с агрегатчиком, он мне сказал, что перебирал и регулировал нескольло мостов меняя все запчасти. Эффекта ноль. Сказал дело не в мосте. Гул создается чем то ещё, причем непонятно как.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 19:51
poLevoz
Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)

Добавлено: Сб апр 03, 2010 09:27
Anton
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???

Добавлено: Сб апр 03, 2010 14:15
NATOvec
Anton писал(а):
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???
Их не только поменять надо но и правильно отрегулировать надо

Добавлено: Сб апр 03, 2010 14:49
suiPSYco
Vint писал(а):Допаде? Это где? можно адрес и телефон? А то я уже замучался с этим.
раньше назывался "Долада", теперь Долавто

http://www.dolavto.ru/

Добавлено: Сб апр 03, 2010 21:15
Биолекс
Anton писал(а):
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
Если поменять подшипники, гул пропадет???
А то! :bojan2:

Добавлено: Вс апр 04, 2010 06:04
Volodya
+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(

Добавлено: Вс апр 04, 2010 07:28
уДДав
Volodya писал(а):+1 к подшипнику хвостовика, у меня гула вроде не было, поменял сальник, затянул не до старого контрящего залома, а буквально на 3мм больше, забил рядом... логика была простая - 50ткм прошёл, значит износ есть :) теперь гудит как троллейбус :(
В прошлом годе также попал :( , через неделю пришлось подшипники менять :(

Добавлено: Пн апр 05, 2010 09:10
Nomad
poLevoz писал(а):Подшипники гудят хвостовика, проверено, уже писал об этом :)
+ 1

Дилер сказал то-же самое: регулировка ГП и замена подшипника.

Эффект от 75w140 оказался небольшим (на обратной тяге все равно троллейбус, хотя частота воя понизилась с противной до почти приемлемой). Хадо (ревитализант) тоже почти не сработал :wink:. Немного задумался о теории: если это гудит подшипник (который заменю при регулировке ГП), то почему вой на обратной тяге (торможении двигателем) втрое сильнее? :( Вой на 100% из редуктора переднего зеднего моста.
И еще задумался: мог ли я сам спровоцировать этот вой тяжелыми условиями? Т.е., можно-ли запороть шестерни ГП переднего моста или нарушить их расположение в условиях тяжелого триала по камням?

Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:39
ХамХамыч
Nomad у меня тоже на сбросе газа гудит мост только задний, и тоже сильно интересует сам процесс, мне всё таки кажется это не подшипники, а именно не правильно отрегулированна пара.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:50
NATOvec
ХамХамыч писал(а):Nomad у меня тоже на сбросе газа гудит мост только задний, и тоже сильно интересует сам процесс, мне всё таки кажется это не подшипники, а именно не правильно отрегулированна пара.
Если у тебя пара была бы неотрегулирована ее бы просто сьело бы 8)

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:56
Асман13
Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:58
NATOvec
asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
Круто ты слушаешь что гудит сзаду а оказывается передок :D

Добавлено: Ср апр 28, 2010 13:03
Асман13
Слух-то не музыкальный :cry:

Добавлено: Ср апр 28, 2010 14:20
Nomad
asman13 писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже было подозрение на задний мост, потом казалось что это раздатка начала шуметь хотя и недолжна была, а оказалось у ШРУСа с правой стороны появился люфт и понемногу начал умирать подшипник ступицы.
Чтобы зазвеять подозрения, меня загнали на подъемник, где на весу заставили разгоняться и тормозить на всех передачах. По моему, более надежного способа определения источника гула не придумать.

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:39
NoNamed
Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:46
ZamPoteh
NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:50
NATOvec
NoNamed писал(а):Так всетаки, может кто расскажет как правильно регулировать затяжку гайки хвостовика?
Я когда на праздниках поменял сальничек, то не дотянул гайку на миллиметра два до старого залома на гайке.
Проехал пока 500 верст. Шумов лишних не появилось, но хочется знать с каким усилием тянуть ?
Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец есть

Добавлено: Вт май 04, 2010 23:05
Volodya
я при той же операции слегка перетянул, на те же пару миллиметров, думал износ есть, значит надо компенсировать... оказалось зря - стало гудеть... но музыку нипабедить :fight:

Добавлено: Ср май 05, 2010 06:12
Anton
ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.

Добавлено: Ср май 05, 2010 07:52
NoNamed
NATOvec писал(а):Ну соот ты втулку то же не менял что не дотянул эо конечно плохо,значит люфтец есть
Да вроде на ощупь люфта не осталось....
Блин , да как же это делать правильно? Детали, работа копеечная, а сомнений потом вагон и маленькая тележка...

Добавлено: Пт дек 29, 2017 23:08
ZamPoteh
Anton писал(а):
ZamPoteh писал(а):NoNamed
Гайка крепления фланца к ведущей шестерне мостов - 170-210 Нм (17-21 кгсм). Взято из "мануала".
Это не для спайсеров. Здесь затягивается только до устранения люфта.
Что бы не вводить народ в заблуждение и далеко не бегать, зайди на УАЗБУКУ, в раздел библиотека. Там есть интересная книженция - •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu) . Открой и на последних страницах, в приложениях, смотрим моменты затяжек гаек и болтов. А перед этим внимательно изучаем мосты на "Патре". И, о ужас - СПАЙСЕР! :shock: Кроче - учим мат.часть :!:

Гудят мосты

Добавлено: Пн фев 19, 2018 06:35
Yurgen_T
Если затягивать с таким моментом старую распорную втулку (17-21 кгсм), можно угробить подшипники хвостовика. С таким моментом нужно затягивать при установке новой распорной втулки.

Гудят мосты

Добавлено: Пн фев 19, 2018 06:51
mservis
Советую всегда затягивать по исчезновению люфта, а еще лучше по усилию вращения кто умеет, независимо от состояния втулки, т.к. новые втулки тоже могут быть разные. Тогда и втулка не так важна, но всетаки необходима, она удерживает внутреннюю обойму наружнего подшипника хвостовика от проворота, которая стоит там без натяга, а при нагреве еще больше расширяется.

Гудят мосты

Добавлено: Вт фев 20, 2018 08:58
patriot001
Я, когда затягивал этот узел, визуально наблюдал за большим подшипником, со стороны снятого редуктора, так вот, после исчезновения люфта, ролики в нем свободно болтались, тянул, покручивая, пока они не поджались равномерно, считаю, что это самый правильный метод т.к. все наглядно. А полез я туда по причине перетянутых подшипников с завода. И вот уже 50 тыс. полная тишина.

Гудят мосты

Добавлено: Вт фев 20, 2018 19:45
vadim20
Да самый правильный способ - это не сжимаемая втулка.
и подшипники по обоймам прижаты и накат легко контролируется и настраивается и гайка не слабнет, не разбивая при этом шлицы вала фланцем

Гудят мосты

Добавлено: Ср фев 21, 2018 06:29
patriot001
Здесь речь идет не о втулках, а о том,как не ошибиться при затяжке, а метод визуального контроля подойдет и для несжимаемой втулки.