Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты от Соболя 4х4
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты от Соболя 4х4
Уважаемые товарищи, есть ли у кого опыт пользования соболем 4х4? Что там за мосты у него такие, кто их роизводит? Как они ходят? Вычитал что на переднем мосту приводы крестовинами вроде сделаны. Не лучше ли это наших шрусов? Как там узел поворота организован? Шкворни? Гуглю уже пол часа, толком что-то ничего не нагугливается.
А подтолкнуло посмотреть на эти мосты следующее: У соболя максимальная масса 3000 кг и постоянный полный привод одновременно. Учитывая это, невольно думается что мосты соболевские прочнее наших, как в плане трасмиссии так и в плане подвески. Быть может имеет смысл хотя бы присмотреться к фланцам под карданы, габаритным размерам, местам креплений? Передний мост очевидно необходимо перечулковывать, но это не беда, у нас мосты и сами расчулковываются у народа.
А подтолкнуло посмотреть на эти мосты следующее: У соболя максимальная масса 3000 кг и постоянный полный привод одновременно. Учитывая это, невольно думается что мосты соболевские прочнее наших, как в плане трасмиссии так и в плане подвески. Быть может имеет смысл хотя бы присмотреться к фланцам под карданы, габаритным размерам, местам креплений? Передний мост очевидно необходимо перечулковывать, но это не беда, у нас мосты и сами расчулковываются у народа.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал, что крестовины в поворотных кулаках те же, что и у ГАЗ 53 в кардане, типа взаимозаменяемые. Конструкция на крестовинах очень хорошая - Вранглеры на таких ездят, да и Татры тоже.
Зачем перечулковывать? Проще коробку с раздаткой воткнуть Газелевские - будет постоянный полный привод... :D
К 409-му без особых проблем состыкуется, только для раздатки подрамник надо будет изготовить... :twisted:
Раздатка жёстко к коробке не стыкуется.
Можно будет добиться таким образом равной длины карданов переднего и заднего для взаимозаменяемости. А это дает "+" при лифтовке подвески.
Передний мост надо будет переделать под пружины и клюшки, т.к. на Соболе и Газели он крепится рессорами..
Зачем перечулковывать? Проще коробку с раздаткой воткнуть Газелевские - будет постоянный полный привод... :D
К 409-му без особых проблем состыкуется, только для раздатки подрамник надо будет изготовить... :twisted:
Раздатка жёстко к коробке не стыкуется.
Можно будет добиться таким образом равной длины карданов переднего и заднего для взаимозаменяемости. А это дает "+" при лифтовке подвески.
Передний мост надо будет переделать под пружины и клюшки, т.к. на Соболе и Газели он крепится рессорами..
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задавшись целью думаю можно найти что угодно :)
В соболевские мосты с завода встанут принудительные блокировки америкосовские с электровключением скоро. Это привлекает внимание.
ППП тоже имеет своих ценителей вроде б. Может и есть смысл заняться. Но уж обдумать точно есть смысл. Пробег машины 70 тыщ. Уже существенно для агрегатов. Кто его знает, сколько они еще пройдут. Если менять раздатку и мосты, то надо владеть информацией что и сколько стоит, какие плюсы и минусы. В таком духе :)
В соболевские мосты с завода встанут принудительные блокировки америкосовские с электровключением скоро. Это привлекает внимание.
ППП тоже имеет своих ценителей вроде б. Может и есть смысл заняться. Но уж обдумать точно есть смысл. Пробег машины 70 тыщ. Уже существенно для агрегатов. Кто его знает, сколько они еще пройдут. Если менять раздатку и мосты, то надо владеть информацией что и сколько стоит, какие плюсы и минусы. В таком духе :)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и цены:
Карданы:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13518.html
Мост передний:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 19266.html
http://topdetal.ru/008049.html
Коробка раздаточная:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13441.html
КПП:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13448.html
Мост задний:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13559.html
Карданы:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13518.html
Мост передний:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 19266.html
http://topdetal.ru/008049.html
Коробка раздаточная:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13441.html
КПП:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13448.html
Мост задний:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13559.html
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
послежу за темой :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
А какой смысл в Патриот вкатывать те мосты и вкидывать кучу денег, думается проще его продать и купить Соболь, там простора для постройки даже больше УАЗиковского и явно в скором времени ГАЗ УАЗ переплюнет по массовости (хотя бог его знает).
А по теме думается мне что у переднего моста у Соболя сдвинут редуктор не туда, куда у УАЗика, то есть "вкатывание" мостов это только с раздаткой вместе плюс все прелести переделывания рессор в клюшки....
Стоимость и трудозатраты таких переделок... ну я даже не знаю...
А по теме думается мне что у переднего моста у Соболя сдвинут редуктор не туда, куда у УАЗика, то есть "вкатывание" мостов это только с раздаткой вместе плюс все прелести переделывания рессор в клюшки....
Стоимость и трудозатраты таких переделок... ну я даже не знаю...
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все дело в том, что сейчас соболь выглядит как.... Вобщем неважно он выглядит. А вот патриотовский вид сердцу мил. Не думаю что джиповоды массово пересядут на фургон.
Смысл соболевских мостах я вижу в большем их запасе прочности, главной паре 5,125, принудительной блокировке за 12 тыщ которая в скором времени будет в них ставиться.
Действительно, передний мост чтобы поставить к нам, нужно либо ставить и раздатку с соболя, либо менять местами левый и правый чулок, если это возможно, и разумеется переваривать кронштейны. Но ведь чулки меняют, это обычное дело. Равно как и сварка с болгаркой, тоже не новая технология. Вот такие дела.
Если у кого есть возможность и свободное время, постарайтесь найти и разместить в этой теме чертежи спайсеров наших и соболевских мостов с размерами. Будет пища тогда для дальнейшей беседы.
Смысл соболевских мостах я вижу в большем их запасе прочности, главной паре 5,125, принудительной блокировке за 12 тыщ которая в скором времени будет в них ставиться.
Действительно, передний мост чтобы поставить к нам, нужно либо ставить и раздатку с соболя, либо менять местами левый и правый чулок, если это возможно, и разумеется переваривать кронштейны. Но ведь чулки меняют, это обычное дело. Равно как и сварка с болгаркой, тоже не новая технология. Вот такие дела.
Если у кого есть возможность и свободное время, постарайтесь найти и разместить в этой теме чертежи спайсеров наших и соболевских мостов с размерами. Будет пища тогда для дальнейшей беседы.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По нашим мостам:
http://uazhunter.spb.ru/_ld/0/27_Spicer_axle_200.pdf
А вот нашел полезную инфу - люди ставят вместо родной раздатки - раздатку от ГАЗ 66. Запас прочности у нее....
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 38179&st=0
http://uazhunter.spb.ru/_ld/0/27_Spicer_axle_200.pdf
А вот нашел полезную инфу - люди ставят вместо родной раздатки - раздатку от ГАЗ 66. Запас прочности у нее....
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 38179&st=0
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень ценный документ, спасибо большое за эту ссылку! Однако к сожалению там только упоминают цифру 1600 мм - колея. Я так понимаю имеется ввиду расстояние между привалочными плоскостями ступиц. Важная цифра, но нужно еще знать диметр окружности, на которой расположены центры отвертий болтов фланцев хвостовиков, диаметры самих этих отверстий,на сколько выступает фланец хвостовика от оси моста, общем нужны чертежи с размерами.arithmetik писал(а):По нашим мостам:
http://uazhunter.spb.ru/_ld/0/27_Spicer_axle_200.pdf
присутствовал при ремонте соболевского моста, со слов специалиста (с огромным опытом ремонта газовских и уазовских мостов, раздаток, коробок) говорит лучше отремонтирую 3 моста спайсер нежеле 1 соболевский. на вопрос "почему?" ответил очень завуалированной ухмылкой типа "если сам не делал, не поймеш"
Ну это лично ваше мнение, на вкус и цвет, мне Соболь ничем не страшнее Патриота - оба постсовковые автомобили, собранные из фиг знает чего и нарисованные в стиле "видел Транспортёр, но так ровно мы не сдалем".Nuke писал(а):Тут все дело в том, что сейчас соболь выглядит как.... Вобщем неважно он выглядит. А вот патриотовский вид сердцу мил.
Я бы пересел - 2.40 (если не ошибаюсь) погрузочная поверхность в длину при такой высоте - под мои колхозные задачи - класс...Не думаю что джиповоды массово пересядут на фургон.
У Патриота 1.90 грубо говоря максимум и это на высоте со сложенными сиденьями. У Патриота вместо ровного пола одни горбы.
Соболь тоже не блещет нормальным трансформируемым салоном, но хоть коробка ровная...
Но это естественно тоже моё личное мнение...
А мосты (передние) по отзывам действительно не очень.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
под колхозные задачи следует брать прицеп. Ибо доски/брус/трубы и прочее бывают длиной до 12 метров, и чем меньше распилов, тем меньше отходов. Ну 12 конечно врятли увезешь (хотя если замутить роспуск и получить разрешение на длинномеры...), но 6 метров на прицепе увезти можно. А на соболе?... )))
Вобщем под мои колхозные цели используется прицеп, что помогает не пачкать и не коцать салон внедорожника.
Вобщем под мои колхозные цели используется прицеп, что помогает не пачкать и не коцать салон внедорожника.
То вы не колхозник, колхознику наплевать на состояние салона, ну да не будем спорить, я к тому что Соболь во многом лучше Патриота и в гораздо меньшем хуже :D
Не вижу смысла так цепляться за "великолепный" кузов Патриота (ну по крайней мере насаживать кузов на низ Соболя это уж точно труба :D ).
Однообъёмный микроавтобус 4х4 куда удобнее.
Не вижу смысла так цепляться за "великолепный" кузов Патриота (ну по крайней мере насаживать кузов на низ Соболя это уж точно труба :D ).
Однообъёмный микроавтобус 4х4 куда удобнее.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И тем не менее лично мне уаз нравится а соболь меньше нравится. Поэтому я на уазе. Что касается удобности, практичности, то пожалуй ваша правда - соболь удобнее а уаз накладывает некоторые ограничения по сравнению с соболем. Так все и есть. Но тут мы не сравниваем соболь и патриот, а пытаемся размышлять насчет мостов от соболя 4х4 которые вероятно прочнее спайсеров, имеют дифф 5,125 и в перспективе электроуправляемую блокировку межколесную. Вот в этом направлении нужно вести разговор. Продать патр и взять соболь это конечно проще. Но вот вопрос я поставил именно так: "мосты соболя на патре."
...никак не найду чертежи мостов ни уазовских ни соболевских. Такая великая тайна блин! Или фиговый искальщик :D
...никак не найду чертежи мостов ни уазовских ни соболевских. Такая великая тайна блин! Или фиговый искальщик :D
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
А я работаю на соболе 4х4. Могу точно сказать, что передний мост очень ненадежный. Течет зараза с правой стороны. Чего только не делали, даже 3 сальника ставили — не помогает. Да и шумноват он. А с крестовинам есть особая фишка. При полностью вывернутых колесах крестовинки закусывает. Не очень приятный эффект. Хотя могу сказать, что по грязям прет очень хорошо. Главное чтобы зад был нагружен, а то когда пустой совсем он уж легкий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю их шкворни дольше наших служат, да и вода в кулак не попадает - потому что он открытый.... :D
А то, что пишут - воет, вибрация, сальники текут.... Это бред! Сальники текут, если полуось просаживается от того что шкворня не отцентровали поворотный кулак. Хоть 10 их в ряд ставь - один фиг будет течь пока не отцентруешь. У меня на патриоте пластиковые вкладыши под нижними шкворнями стерлись - полуось просела - продавила сальник и потекло....
Вибрации - не отцентрована раздатка, что мешает ослабить крепления и вывесить колеса - включить передачу, чтоб она сама нашла свое место. Это даже на нивах делают и вибрации заметно снижаются.
А карданы теперь идут как на фордах транзит, та же фирма выпускает... :D
Для сравнения технически подкованных водителей посмотрите на советские грузовики, точнее на задние оси или ось - спаренные колеса идут 8-ой и так у большинства... :D Это не оттого, что машины г....о, а оттого, что руки не оттуда растут... Есть пару приемов и для решения таких проблем... :D
Поэтому наверно я на Патриоте езжу - выбрал сердцем, а разум помогает исправлять заводские косячки.
А то, что пишут - воет, вибрация, сальники текут.... Это бред! Сальники текут, если полуось просаживается от того что шкворня не отцентровали поворотный кулак. Хоть 10 их в ряд ставь - один фиг будет течь пока не отцентруешь. У меня на патриоте пластиковые вкладыши под нижними шкворнями стерлись - полуось просела - продавила сальник и потекло....
Вибрации - не отцентрована раздатка, что мешает ослабить крепления и вывесить колеса - включить передачу, чтоб она сама нашла свое место. Это даже на нивах делают и вибрации заметно снижаются.
А карданы теперь идут как на фордах транзит, та же фирма выпускает... :D
Для сравнения технически подкованных водителей посмотрите на советские грузовики, точнее на задние оси или ось - спаренные колеса идут 8-ой и так у большинства... :D Это не оттого, что машины г....о, а оттого, что руки не оттуда растут... Есть пару приемов и для решения таких проблем... :D
Поэтому наверно я на Патриоте езжу - выбрал сердцем, а разум помогает исправлять заводские косячки.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
нафига такие заморочки? возьми картер от заднего волговского моста, запресуй в него уазвоские чулки... пары вапще на любой вкус - от 3,37 до 5,125Nuke писал(а):Щас неожиданно мысль пришла: фланцы приварить к соболиным чулкам и наши кулаки поворотные со шрусами. Ах чорт, полуоси тогда тоже будут патровские. Полуось со шрусом патриотовские единое целое?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я переделывал так УАЗ на заказ для покатух и пр. чемхороши соболиные\газелевские мосты, быстрой заменой -редуктора ГП, при его ценнике в 7-8 тыр проще купить новый, передаточное число от 4,625 до 6. Передний мост под перечулковку, если не хотите фулл тайм, да и бюджет скромней получится. Коробка соболя хужее даймоса, раздатка-шило и мыло. С задним мостом, только амы перенести и так по мелочи. Если Вы думаете , что крестовины надежнее шрусов, - это заблуждение, закрытый кулак и открытый имеют свои достоинства и недостатки. Я думаю их поровну. Смысл менять мосты имеется в том , случае когда родные убиты. Стоит помнить, что вместе с мостами надо менять тормозные суппорта, и колесные диски, т.к родные уже не подойдут.
Весьма трудоемкий колхоз, либо чулковать оба моста УАЗовскими чулками. Тогда можно на чермете взять только картеры мостов, весьма не дорого, кстати.
Почему сцуко завод не ставит сразу в соболиные картера УАЗовские чулки - загадка.
Весьма трудоемкий колхоз, либо чулковать оба моста УАЗовскими чулками. Тогда можно на чермете взять только картеры мостов, весьма не дорого, кстати.
Почему сцуко завод не ставит сразу в соболиные картера УАЗовские чулки - загадка.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/content/articles/57835 ... lno_zanat/
выделю тезисы статьи:
- новая парттаймовая раздатка
- блокировки межколесные
- карданы со шрусами
выделю тезисы статьи:
- новая парттаймовая раздатка
- блокировки межколесные
- карданы со шрусами
Последний раз редактировалось Nuke Пт фев 07, 2014 04:41, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонтировал недавно редуктор переднего моста на своем уазе. Заклинил подшипник хвостовика, такое бывает. Почитал тут характеристики уазов и соболей, сделал выписку такую:
УАЗ
колесная база 2760 мм
колея передних колес 1600 мм
колея задних колес 1600 мм
минимальный дорожный просвет 210 мм
полная масса 2690 кг
СОБОЛЬ
колесная база 2760 мм
колея передних колес 1720 мм
колея задних колес 1700 мм
минимальный дорожный просвет 205 мм
полная масса 3000 кг
Колесная база одинаковая, значит скорее всего на патр можно прикрутить вместе с мостами от соболя соболиную раздатку и карданы соболиные же. Вопрос вызывает только кардан КПП-РК.
Ну, это все так.. Теория.
Вишер, выложили бы фото отчет по замене мостов уазовских на соболиные, было бы крутяк!
УАЗ
колесная база 2760 мм
колея передних колес 1600 мм
колея задних колес 1600 мм
минимальный дорожный просвет 210 мм
полная масса 2690 кг
СОБОЛЬ
колесная база 2760 мм
колея передних колес 1720 мм
колея задних колес 1700 мм
минимальный дорожный просвет 205 мм
полная масса 3000 кг
Колесная база одинаковая, значит скорее всего на патр можно прикрутить вместе с мостами от соболя соболиную раздатку и карданы соболиные же. Вопрос вызывает только кардан КПП-РК.
Ну, это все так.. Теория.
Вишер, выложили бы фото отчет по замене мостов уазовских на соболиные, было бы крутяк!
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газовцы хоть начинку совершенствуют параллельно кузову и салону - раздатку свою доводят до ума, мост передний на шрусах скоро появится.
Думаю, что Некст 4х4 может по своим качествам обогнать Патриот новый и это печально. :(
Думаю, что Некст 4х4 может по своим качествам обогнать Патриот новый и это печально. :(
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.