Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непараллельность мостов на Патриоте!!!

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Непараллельность мостов на Патриоте!!!

Сообщение Kol888 » Ср май 05, 2010 09:19

Вообщем предыстория такая. Поставил себе резину 265/75/16. И выяснилось, что с одной стороны трет при повороте руля. Думал криво стоит подкрылок. Ан нет, все ровно. Далее измерил межосевое расстояние. С одной стороны оно оказалось меньше на 10мм, и поэтому колесо несимитрично стояло в арке и терло. Полез разбираться откуда ноги растут и оказалось, что на раме неточно приварен кронштейн крепления продольной штанги передней подвески, т.е. мост стоит не перпендикулярно раме.

С другой стороны при меньших колесах это никак не проявляло себя - накат нормальный, машина идет ровно.

Народ, если не сложно, измерьте у себя межосевое расстояние!

З.Ы. И шо делать с этим? :(

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непараллельность мостов на Патриоте!!!

Сообщение kohov » Ср май 05, 2010 09:34

Kol888 писал(а):Вообщем предыстория такая. Поставил себе резину 265/75/16. И выяснилось, что с одной стороны трет при повороте руля. Думал криво стоит подкрылок. Ан нет, все ровно. Далее измерил межосевое расстояние. С одной стороны оно оказалось меньше на 10мм, и поэтому колесо несимитрично стояло в арке и терло. Полез разбираться откуда ноги растут и оказалось, что на раме неточно приварен кронштейн крепления продольной штанги передней подвески, т.е. мост стоит не перпендикулярно раме.

С другой стороны при меньших колесах это никак не проявляло себя - накат нормальный, машина идет ровно.

Народ, если не сложно, измерьте у себя межосевое расстояние!

З.Ы. И шо делать с этим? :(
Где то я поднимал эту тему,ответов не оказалось,такая же хрень и у меня,только на 12мм была разница,резину не жрало управляемость в норме,что я делал чтоб не терло: расширительную накладку на крыле чуть побвинул к двери и проблема решилась,сейчас вкорячил 285 муды,пришлось двигать мост на 1см и делать бодик.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср май 05, 2010 09:59

Вот нашел ответы в другом форуме

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8504

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6728

Исправляется мет.шайбой, правда там запас резьбы мал. Как вариант можно подрезать 2 резинки, которые демпфируют штангу - одну подрезать, вторую нарастить.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 05, 2010 10:57

запаса резьбы там хватает, тока отверстие под шплинтовку пересверлить придется, у меня тоже правая сторона на 1,5 см ближе к двери

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср май 05, 2010 11:08

poLevoz писал(а):запаса резьбы там хватает, тока отверстие под шплинтовку пересверлить придется
А как это лучше технологически сделать не снимая рычага с машины? Тонким сверлом и домашней дрелью просверлить ровное отверстие проблематично.
poLevoz писал(а):у меня тоже правая сторона на 1,5 см ближе к двери
Да уж, мне еще повезло, у меня 1см. :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 05, 2010 22:50

Что то вы меня озадачили то же надумал проверить а вот что то не соображу а вы как меили диагональ или как :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непараллельность мостов на Патриоте!!!

Сообщение pdobr » Ср май 05, 2010 22:55

Kol888 писал(а):Вообщем предыстория такая. ....(
Такая же штука:
После переобувки на BFGoodrich KM2 265/75/16 с дисками вылет 20, при езде назад с выкрученным вправо рулем цепляет переднее левое колесо за переднюю часть подкрылка. При измерении межосевого расстояния по левой части получилось 2768 мм, а по правой 2764 мм. Вроде б совсем чуть чуть. Пружины и рессоры пока родные.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Ср май 05, 2010 23:18

NATOvec писал(а):Что то вы меня озадачили то же надумал проверить а вот что то не соображу а вы как меили диагональ или как :oops:
Я мерил по центрам колес, так:

Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 14, 2010 18:49

Я мерил по нижним болтам крепления амортизаторов. Разница получилась 12 мм по правому борту (короче). Хорошо видно по упорным кронштейнам продольных рычагов - они приварены к раме за поперечиной КПП. У меня правый кронштейн смещен назад на 10 мм. Подложил 2 шайбы по 4,5 мм (других не нашел) под чашку, дальнюю от конца резьбы рычага. А на левом рычаге ничего сверлить вовсе не надо - там просто стандартная шайба упирается в проточку на рычаге (толщина проточки чуть больше, чем сама резьба) и не дает подтянуть все соединение до упругого состояния. Вышел из положения подкладыванием подходящей по диаметру шайбы уже под чашку, ближнюю к концу рычага. И шплинт встал на место, и мост выровнялся. Машина стала катиться заметно легче. Резина стоит 265/70. Демпфирующие резинки не резал, все встало на место, как положено.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 14, 2010 20:35

Kol888 писал(а):Вот нашел ответы в другом форуме

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8504

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6728

Исправляется мет.шайбой, правда там запас резьбы мал. Как вариант можно подрезать 2 резинки, которые демпфируют штангу - одну подрезать, вторую нарастить.
Не те ссылки, нет там ответов.
Вот, ответ там ближе к концу. Сообщение 12 и далее. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =9792&st=0
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
RussoTouristo
Владелец
Владелец
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussoTouristo » Пт май 14, 2010 20:59

Такая же байда была, ещё и передний мост немного влево был смещён относительно рамы. Измерял на стенде развал-схождения, у них там специальные лазерные штуковины на все четыре колеса навешиваются и на компе полную картину выдаёт. Мосты подравняли, теперь всё в норме, полная соосность :) .
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт май 14, 2010 21:05

RussoTouristo писал(а):Мосты подравняли, теперь всё в норме, полная соосность :) .
Подровняли где: на гарантийном или нет сервисе? И за счет чего: передний или задний мост подвигали?

Аватара пользователя
RussoTouristo
Владелец
Владелец
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussoTouristo » Пт май 14, 2010 21:53

На гарантийном, но в то время у меня там отношения хорошие были :). Двигали оба потому что у переднего правый край был немного смещён вперёд, а у заднего он же назад. Обычное измерение расстояния от колеса до колеса этого не покажет, поэтому и рекомендую стенд. Передний двигать сложнее, но мне повезло что на нём смещение очень незначительное было.
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт май 14, 2010 22:04

RussoTouristo писал(а):На гарантийном, но в то время у меня там отношения хорошие были :). Двигали оба потому что у переднего правый край был немного смещён вперёд, а у заднего он же назад. Обычное измерение расстояния от колеса до колеса этого не покажет, поэтому и рекомендую стенд. Передний двигать сложнее, но мне повезло что на нём смещение очень незначительное было.
Спасибо за информацию. У меня правда крепления переднего продольного рычага и задней рессоры приварены к раме с разницей в 10мм. Вначале проеду в обычный сход развал, чтоб они описали картину, а то гарантийщикам полной веры нет. На днях специально обратил внимание на увод машины - на скорости ее все таки чуть-чуть уводит в сторону разворота переднего моста.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июн 05, 2010 12:11

прошу простить за неточность в посте про сверление отверстия под шплинт, ничего не надо сверлить, даже самый жесткий полиуретан сжимается на ура, купил 3 шайбы толщиной 4,5мм толщиной и внутр. диаметр 24, снял правый рычаг, одел шайбы, потом подушки и мост встал в ноль, мерял по диагонали. поведение машины в поворотах изменилось в лучшую сторону.... доволен :)

Аватара пользователя
жека11
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 10:07
Онлайн статус: Не в сети

С перекосом установлены кронштейны?

Сообщение жека11 » Вс мар 20, 2016 11:57

Всем привет, Поиском искал, но что то не нашел ничего, так что выручаите

С чего все началось руль стоял с перекосом патрика тянет в сторону, дилер сделал схождение, но все осталось также ,на ТО-0 вновь произвели регулировку схождения, все осталось также, потом поменяли передний мост и снова -схождение, но ничего не меняется, руль стоит криво, патрика тянен в сторону, небольшие неровности на скорости проехать невозможно( его может кинуть как в одну сторону ,так и в другую). Решил промерить расстояние между осями колес- разница 3 см. Полез под машину делать замеры и вот что намерил- расстояние между поперечной опорои КПП и кронштейном продольной штанги с одной стороны 0 , сдругой 1.5 см. Расстояние между передним кронштейном амортизатора и задним мостом разница справа и слева 2 см. Между задним кронштейном серьги и кронштеином стабилизатора 1.5 см.
Возможно ли что причина увода автомобиля, невозможности выставить правильно схождение в этом.Просто я заехал на проверку схождения не к дилеру, но у них в базе нет патриота, он пытался проверить по установкам от хантера- все значения были красными, мастер сказал что наверное программа от хантера не подходит к патриоту и ничего делать не стал.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непараллельность мостов на Патриоте!!!

Сообщение VladislaV » Вт мар 22, 2016 00:17

У меня само прикаталось. К 30 тысячам. Что только по гарантии не сделали. И схождение трижды, и кулаки поворотные поменяли. Но ничего не помогало. Тянуло вправо. И справа же расстояние между мостами меньше, видно по расстоянию от переднего колеса до подкрылка, задней части. Это у всех так, во всяком случае у многих, но не у всех ведет. Можно выправить положение переднего моста, разрезав поперек сайлент на заднем конце клюшки и перенести его кпереди от кронштейна.

Руль можно выставить ровно, поворачивая тягу от сошки гура по своей оси, ослабив на концах пару хомутов.

Вот тут пишут что от 80го крузака данные походят один в один.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=593930
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Потапыч19
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Потапыч19 » Ср июл 28, 2021 09:45

Всем привет. Решил написать в этом разделе.
Тема о непараллельности мостов поднималась очень давно. Я думал, что данная проблема носила исключительно частный характер и завод давно все исправил, так как на предыдущем Патриоте 2011 г. такого не было. Но не тут то было. И так. Машина март 2021 года. В процессе эксплуатации стал замечать, что машина немного плавает по дороге. Полез смотреть подвеску. Соединения все затянуты, схождение - норма. В переднем левом был небольшой люфт в подшипниках, устранил, стало лучше но не совсем. И тут я вспомнил про мосты. Измерил межосевое расстояние между мостами. С правой стороны расстояние было меньше на 15 мм чем слева. Промерил на двух других Патриотах, правда 2017 г., тоже самое. Пришлось поставить на правую продольную тягу шайбы, толщиной 15 мм. Мосты стали параллельны, плавание по дороге пропало совсем. Машина поехала ровно. Еще заметил, что разгон стал немного легче. Проезд "лежачих полицейских" стал мягче, до этого было жестко ( на это я сразу обратил внимания после старой машины). Теперь меня мучает вопрос: почему до сих пор завод такое допускает ?

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности