высота у них одинаковая, по внутренней обойме.
а что конкретно написано на LBP? какие буквы?
потому как подшипники то для разного назначения, потому и выглядят по разному - это нормально
Александр 70rus писал(а): что чем больше конусность тем выше допустимая осевая нагрузка но ниже радиальная.
вам как раз осевая нагрузка и важна, потому как под давлением работает главная пара, а чем выше обороты тем ниже радиальная нагрузка.
К тому же, если это советский с трактора и с тех времен, то маркировка то не та чуток, у него только буква "А", раньше маркировали полностью, нам для автомобиля нужна бы еще буковка с цифрой "Ш2" это требования по вибрации(ну или в простонародье говорят малошумный)
LBP украинский подшипник, качество не ахти если современный, если советский то нормальный, ХОТЯ, если лбп сделали не в китае, то будет ходить.