Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн мар 25, 2013 13:23

Ep писал(а):вопрос в том, сможет ли дизель при этом нормально в горки заезжать, или одновременно с мостами надо турбину будет поменять на ТКР 50.04.07.
Это пожалуй один из самых жирных минусов. Тут действительно пробовать надо, поменяв хотя бы в одному мосту...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн мар 25, 2013 15:45

Ну вы бллин даёте :lol: :lol: :lol: :lol:
Продают лошади, а МАШИНУ ВЕЗЁТ МОМЕНТ ! :wise:
270 ньютонов дизеля на ГП 4.11, всяко будут лучше 217 ньютонов зажигалки на ГП 4.625 :yes:
Эх, если б не вечный фин.кризис, то на зажигалку даже и не глядел бы... :cry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 16:01

а вот получается то что бенз перетянет.

4,625\4,11=1,125

270\1,125=240

217,6*1,125=244,8 + у бенза диапазон оборотов шире.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 16:05

лошади=момент*обороты*коэффициент :)

поэтому кто кого куда везет - разговор не имеет смысла без указания количества оборотов :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 16:09

luchsergey писал(а):а вот получается то что бенз перетянет.

4,625\4,11=1,125

270\1,125=240

217,6*1,125=244,8 + у бенза диапазон оборотов шире.
ты чо, хочешь чтобы дизель крутил мост с парами 3,65 ? :)

где такие взять тока... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 16:27

Евгений ,ты не понял моих рассчётов или я не верно посчитал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 18:13

ты неверно посчитал.

ты не можешь никак уменьшить кр. момент дизеля ниже 270 Нм на прямой передаче.

есть 2 варианта ГП, 4.11 и 4.625 (редукторный мост не рассматриваем в силу того, что он мало кому интересен). и следующие возможные комбинации двигатель/ГП

бензин
217*4,11=891.87 Нм
217*4,625=1003 Нм

дизель
270*4.11=1109.7
270*4.625=1248.75

как видишь, даже если поставить на дизель ГП 4.11, а на бензинку 4,625, то макс. кр. момент на 4 колесах будет больше у дизеля.

чтобы было по-твоему, дизелю нужен вариант ГП 3,56, а бензинке - 4,625

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн мар 25, 2013 18:28

Ep писал(а):ты неверно посчитал.
бензин
217*4,11=891.87 Нм
217*4,625=1003 Нм

дизель
270*4.11=1109.7
270*4.625=1248.75
:yes: :yes: :yes: :good: :good: :good: :good:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн мар 25, 2013 20:16

Ep писал(а):вопрос правильный. я себе на дизеле в скором времени собираюсь менять мосты на бензиновые. для начала хочу тока задний мост махнуть, сняв передний кардан и попробовать как оно будет на нем ехать. обороты при этом упадут примерно на 400 об/мин (зависит от колес). вопрос в том, сможет ли дизель при этом нормально в горки заезжать, или одновременно с мостами надо турбину будет поменять на ТКР 50.04.07.

кстати говоря, со штатными колесами спидометр на дизеле врет нещадно, надо скорость по жпс смотреть.
Сдается мне совсем не спроста на новом дизеле такие пары!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 25, 2013 21:38

абсолютно верное замечание. пары 4,6 на дизеле ровно по той причине, что завод зажал денег на прошивку под пары 4.11. зато теперь есть возможность одни и те же мозги поставить и на буху, и на патриот, надо тока стм6 иметь, чтоб калибровки переключать. а то что из- за этого расход на литр больше и не едет нихрена быстрее 130, это типа ниипет.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт мар 26, 2013 08:10

Ep писал(а):абсолютно верное замечание. пары 4,6 на дизеле ровно по той причине, что завод зажал денег на прошивку под пары 4.11. зато теперь есть возможность одни и те же мозги поставить и на буху, и на патриот, надо тока стм6 иметь, чтоб калибровки переключать. а то что из- за этого расход на литр больше и не едет нихрена быстрее 130, это типа ниипет.
Исходя из всего вышесказанного, стал насущный вопрос об изготовлении тюнинговых главных пар. Чтобы под каждый размер колес можно было бы поставить свою главную пару. С точки зрения воплотимости ничего сложного не вижу -- делают же шестерни для раздатки.
И не надо было бы всех этих танцев с бубнами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:38

у мну 3 комплекта колес разных - я как-то привык для них одними ГП обходиться:). но вообще мысль интересная - менять колеса не просто с дисками, а сразу с мостами :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:04

Ep писал(а):... но вообще мысль интересная - менять колеса не просто с дисками, а сразу с мостами :)
:good: :good: :good:
А лучше под каждый размер отдельный авто. :wink: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 28, 2013 08:55

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а):... но вообще мысль интересная - менять колеса не просто с дисками, а сразу с мостами :)
:good: :good: :good:
А лучше под каждый размер отдельный авто. :wink: :D
Будем считать, что шутка удалась. :D

А если серьезно, то можно обратиться к опыту нивоводов. У них давно под каждый размер колес опытным путем вывеверено передаточное отношение в тренсмисии.

А у нас два варианта либо 4,11 либо 4,625. А на самом деле нужно что-то между.
В свое время поднималась тема использовании главных пар от Волги. Но потом она заглохла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 28, 2013 10:06

проблема нивоводов в отсутствии двигателя.
у уазика есть выбор по двигателям, это раз.

у уазика есть 2 варианта мостов с разными ПЧ ГП, это два.

опытным путем уже давно выверено , что до 32-33 колес вполне достаточно спайсеров с гп 4.11, потом можно поставить пары 4.6. причем, многие утверждают, что даже с колесами 38 размера спайсер лучше себя чувствует, чем военмост. короче, при таких исходных никакие дополнительные варианты ГП нафик не нужны

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн апр 08, 2013 22:52

У меня бензинка и ГП стоят 4,6 (резина АТ 275х70 -лето, 245х75 зима). Я вот озадачился вернуть штатные ГП 4,11, а тягу компенсировать прошивкой, т.к. очень часто и много езжу по трассе и явно не хватает уже 6 передачи. При 3000 оборотах спидометр показывает 120км/ч. Реально иду 106 (где-то так). Приходится идти либо на повышенных оборотах что бы 100-110 держать, либо ехать 80. Расход показал следующий. У меня ГП 4,6, а друга штатные. Резина одинаковая (в смысле размера). Ехали на дальняк вместе с одной скоростью. У меня расход показал на 2 литра больше при скорости 100. Вообщем, думаю вернуться на штатные ГП, прошиться, а для говен (не сильных) и сугробов поставить в раздатку понижение 2,6 к примеру. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Стоит ли игра свеч?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 08, 2013 23:31

В Москве стоит наверно... Тем более у вас там Роман Б. есть, прошивайся хоть каждый день... Для своего региона я выбрал 4,625 и менять не собираюсь, да по трассе тошнить приходится 90 км\ч, зато целый год ездию с нормальной тягой по мурманским сопкам на 32-й резине, тем более у меня евро 2, говорят он даже прошиты слабее прошитого евро 3...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Вт апр 09, 2013 06:36

У евро 2 , типо места не хватает для полной установки прошивки , в отличии от евро 3 .
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 06:56

Прошивка не добавляет максимального момента или мощности,если только с дуру не сдвигать отсечку.Она нужна только для устранения косяков и личных хотелок и тяговые пары или другое железо не заменит никогда.

Ep писал что он купил дизель чтоб ехать по трассе на 5,чего не может бензинка,по его словам,хотя на своей он назад поставил пары 4,1 тк именно его бензинка может видимо.

только мы осознанно и поставили туже самую пару 4,6,что у него на дизеле именно для той же цели,и эта задача успешно выполняется даже в холмистой местности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 09, 2013 09:36

не, бензинка не может на 5 все время ехать. ни с какими парами. поэтому смысла нет в 4.6 - расход больше а в горки без переключения все равно не вытягивает, по крайней мере груженую машину на нормальных для такого веса колесах (32-33).

дизель щас на 235/85 тестируется, на мой взгляд тяги у него хватает вполне с такими колесами. значит следующий этап - замена мостов на бензиновые и тестирование на разных колесах. я думаю, нормально ехать будет. он же необкатанный еще и на него есть другая турбина, которая кр. момента на низах добавляет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 09:44

В конце лета выведете его на "чистую воду"?
В плане стоит или ну его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 09, 2013 20:56

поживем-увидим. обычно дизели на чистую воду зимой выводят, а не летом. летом то им чо станется.

еще интересный момент по поводу показаний спидометра - после установки колес 235/85 показания спидометра почти сравнялись с показаниями жпс (на 245/75 спидометр завышал ощутимо). значит, с мостами от бензинки спидометр будет совпадать с жпс уже при штатных колесах. если поставить те же 32 колеса, будет уже занижать, причем довольно сильно. не говоря уже про одометр. он будет занижать пробег вообще зверски.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 01:58

Возможно датчик скорости стоит под 4,6 пары? он не как у бензинки(электронный)?В плане: мне его не поставить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 10, 2013 09:05

дс наверняка одинаковый. разница в прошивке дизельной и бензиновой приборок, мне кажется

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 09:33

ДС же механико-электронный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 10, 2013 10:46

датчик скорости на патриоте - обычный шестиимпульсный от жигулей. можно, конечно, и механико-электронным его назвать :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 10, 2013 18:29

У меня безинка, 285/75 гудричи, пары 4.6 и брешет спидометр на 5 км/ч (больше показывает, чем есть на самом деле), вроде мне некритично.

А мне лично нравится на 4.6 по городу ездить (я по городу 80% времени езжу) , как раз меньше расходик и приятно тошнить по пробкам:D (на трассе больше конечно).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 10, 2013 21:47

аналогично 285/75 чичас, тока с парами 4.11. по городу на 4 не переключаюсь вообще. на 3й ездить гораздо удобнее, мне кажется. переключений меньше.[/img]

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 10, 2013 22:26

Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 11, 2013 03:12

poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
Видимо так,если во главе угла принцип:
Ep писал(а): на 3й ездить гораздо удобнее, мне кажется. переключений меньше.
Я лично в городе пятую постоянно пользую от 40км\час.
Конечно не в мощностных режимах и небольшом газе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 11, 2013 08:30

poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
Смотря в какую. Ездил по трассе от Москвы до Смоленска и от Москвы до Рыбинска, никаких проблем не испытывал.
В небольшие горки Машина с 1500 об на третей разгоняется, тока тарахтит сильно. А больших у нас нет. До этогно, пока на 4.6 ещё не перешёл - ездил до Лоухов и до Астрахани, для подъёма в горки нигде вторую не включал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 12, 2013 09:48

poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
зависит от горы и скорости у ее подножья :)

иногда на пятой, иногда - на первой пониженной 3.3 :)

я считаю, что хорошо , когда есть широкий выбор передаточных чисел трансмиссии. и у внедорожника его стоит расширять, а не сужать. к сожалению, кпп с 6 передачами пока недоступна, а коробка АДС доверия не внушает еще больше, чем даймос :) поэтому надо ставить более длинные пары и понижать понижайку. тогда и на больших колесьях нормально можно будет передвигаться по любым грунтам.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 14, 2013 20:40

При езде по городу где все время останавливаешься и трогаешься это как при езде по горкам с 4.6 парами должна быть экономия бензина
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 03:21

я лично с 4,6 никакого увеличения расхода не заметил ни в городе ни по трассе,тк мне 90 хватает на трассе, а это оптимальные обороты при 4,6 на 5 передаче и не нужно при появлении холма шарить по коробке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн апр 15, 2013 10:58

Ну во общчем покатался я в субботу по трассе с некоторым количеством холмов.
Должен признать, что двиг евро-4 заметно пластичнее и тяговитее евро-2.
Когда в прошлом году поменял на старой машине резину на мудрич 265/75 - машин стал идти тяжеловато. 5-я на трассе почти пропала - приходилось всё время переключаться на 4-ю.
Новый же машин на той же самой резине идёт себе абсолютно спокойно, позволяя даже в длинные подъёмы (некрутые конечно) идти сотню на 5-й не выкручивая движок и не переключаясь ниже.
(а машин ещё на обкатке - потому движок больше 3000 вообще пока не крутил).
Так что для себя я вопрос замены главных пар во всяком случае пока что закрыл.
После ТО-0 ещё съезжу перепрошить движок и для моих потребностей этого вполне хватит. В общем по сравнению с прошлой машиной - и так хватает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 11:29

Тёмный Волк писал(а):Должен признать, что двиг евро-4 заметно пластичнее и тяговитее евро-2.
Может не распробовали ,тк каждый каждый последующий евро всё больше душит двигатель,либо Е2 экземпляр был не совсем исправен?

В характеристиках двигателя тоже нет никаких революционных мощностных отличий ,скорее наоборот,кроме выросшей на 0,1 степени сжатия,вследствие применения более тонкой прокладки под ГБЦ(теперь прозвякивает и на нашем 95-м), и уменьшенного на 0,8 кгс/м момента именно по причине Е4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 16:42

При замене гп требуется замена болтов крепления зубчатого колеса :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 15, 2013 16:44

Михавик писал(а):При замене гп требуется замена болтов крепления зубчатого колеса :?:
Угу :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 16:52

Зачем их менять, простите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 15, 2013 17:26

luchsergey писал(а):Зачем их менять, простите?
Ну как бы принято, во всех ответственных узлах использовать крепеж один раз, по крайней мере когда менял дифф, посоветовавшись со специалистами сделал именно так. Пусть это как презерватив на морковку из анекдота, но на душе спокойнее :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 17:46

pickupчик писал(а):
luchsergey писал(а):Зачем их менять, простите?
Ну как бы принято, во всех ответственных узлах использовать крепеж один раз, по крайней мере когда менял дифф, посоветовавшись со специалистами сделал именно так. Пусть это как презерватив на морковку из анекдота, но на душе спокойнее :D
Привет Павел! А фиксатором резьбы есть смысл пользоваться :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 15, 2013 17:52

Михавик писал(а): А фиксатором резьбы есть смысл пользоваться :?:
Я намазал, вреда не будет :D , а по поводу повторного использования крепежа, предполагаю, что при сильной затяжке несколько сминается резьба, и при однократном использовани увеличивается момент страгивания при откручивании, при повторном использовании откручиваться будет явно легче, что вообщем то заметно и в любых резьбовых соединениях.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 18:11

Еще подскажи -после замены гп и установке самоблока на каком масле лучше обкатываться :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 15, 2013 18:22

Михавик писал(а):Еще подскажи -после замены гп и установке самоблока на каком масле лучше обкатываться :?:
Думаю на масле рекомендуемом для самоблоков :D т.е. на котором будешь и дальше ездить, вроде не логично ухудшать работу узла и увеличивать износ какими либо другими маслами. :) , просто через пару тык поменять и всё.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 18:23

А сам на каком катаешь :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 15, 2013 18:36

Михавик писал(а):А сам на каком катаешь :?:
Сейчас самоблока нет, катаю на каком то ТНК (другого в ближайшей лавке не было, а ДАК надо было менять на старый диф срочно). Вообщем то отклонились от темы :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 18:41

Спасиб , завтра иду пары ставить :)Только жалко для обкатки "Аддинол" заливать
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 17, 2013 00:05

luchsergey писал(а):Зачем их менять, простите?
Позавчера менял ГП в мосту и столкнулся с неприятностью, когда закручивал болты на ведомой шестерне гайковёртом, на двух болтах сорвал резьбу, я всегда думал, что длинна скручивания должна быть не менее восьми витков, а получилась меньше, и как их обжимать моментом в 10 кгс, подходят болты от ВАЗ 2108 крепления маховика 12х1.25х30, то что надо, маркировка по закалу совпадает можно тянуть 10 кгс легко, родные даже и половины резьбы в шестерне не заполняют Изображение Изображение Собрал хвостовик без распорной втулки...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 17, 2013 08:42

poLevoz писал(а): родные даже и половины резьбы в шестерне не заполняют
Я когда ставил самоблок нирфишный, столкнулся с такой же проблемой. Хорошо, в гараже завалялся шестигранник из подходящего металла и токарный станок :D . Выточили новые болты и собрали.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт апр 25, 2013 07:52

интересно, спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности