Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Пн фев 20, 2017 11:20

Вау, Вау. Сергей, у всех есть свои тараканы в голове.
Так что, ведем дисскусию интелигентние ;) Виталий1234,
Если у вас это первый Патриот, то у вас есть два варианта - наступить на те же грабли, что мы все прошли. Либо прислушиваться и сделать свои выводы о том что подходит именно вам.
Если вы будете ездить только по асфальту и на штатной резине, то пары 4.111 вам вполне подойдут.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 11:38

Даже просто советы а тем более дискуссии бесполезны и крайне не желательны,тк совершенно напрасно выкладываешься.Пример выше в очередной раз подтверждает это.

Пока мы двое суток заблудшего пытались напрасно образумить, ребята уже бабло заработали:
Виталий1234 писал(а):Звонили с сервиса, пары поставили, вечером машину заберу отпишу.
Зачем тогда спорили напрасно : вредный процесс уже запущен и необратим был.

Причём сейчас будет полный восторг в описаниях ,тк выкинуты немалые средства ,по сути зазря и с вредом для авто , посыпания головы пеплом не будет публичного никогда и потому возможно найдутся подражатели.

Патр на скорую продажу,фигли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Пн фев 20, 2017 13:05

Всегда были люди, кто менял 4.11 на 4.625 и всегда были люди, кто менял 4.625 на 4.11! Знаю и одних и вторых и ни первое, ни второе не считаю плохим, кому как нравится, нет единой истины, как со вкусом и цветом!

У меня 4.11 и тапочки 285/75, машинка тяжёлая - не горит сцепление "на охотах", видимо понижайка справляется. И полуоси пока не менял :) Ну бывает иногда туговато на обгонах из-за того, что сзади спортсмэны считают, что они должны первыми проскочить. А если у человека сток, то ему и подавно хуже не будет! И, как он сказал, он живёт в Москве, а тут есть дороги, на которых и 130 можно. И Патриот это позволяет с лёгкостью, кто бы чего ни говорил.

Я не против пар 4.625, совсем! Хорошие пары! Со временем даж поставлю. Но у меня проходимец и часто пробеги не по дорогам общего пользования! Но! Я помню как вела себя машинка до всех модернизаций и на сток я б 4.625 точно ставить бы не стал!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Пн фев 20, 2017 13:22

WarGod писал(а): тапочки 285/75, машинка тяжёлая ... а тут есть дороги, на которых и 130 можно. И Патриот это позволяет с лёгкостью, кто бы чего ни говорил.
Мягко говоря: нездоровое лукавство полное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Пн фев 20, 2017 13:25

Чего это? Я по платнику временами грешу. Приезжай в Мск, покажу.
Изображение

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Пн фев 20, 2017 13:49

luchsergey писал(а): Даже просто советы а тем более дискуссии бесполезны и крайне не желательны,тк совершенно напрасно выкладываешься.Пример выше в очередной раз подтверждает это.

Пока мы двое суток заблудшего пытались напрасно образумить, ребята уже бабло заработали:
Виталий1234 писал(а):Звонили с сервиса, пары поставили, вечером машину заберу отпишу.
Зачем тогда спорили напрасно : вредный процесс уже запущен и необратим был.

Причём сейчас будет полный восторг в описаниях ,тк выкинуты немалые средства ,по сути зазря и с вредом для авто , посыпания головы пеплом не будет публичного никогда и потому возможно найдутся подражатели.

Патр на скорую продажу,фигли.
Поражаюсь вам. Ездите в пенсионерском режиме до 80 км. ну и ездите себе, почему выдаете за истину в последней инстанции?
Я специально прочитал всю тему и кроме "я на 5-й передаче еду 80 и счастлив" доводов вовсе не увидел, а я как бы кроме мнения, хотел услышать еще и доводы. В этой же теме не так сильно много восторженных отзывов о переходе на пары 4,65, а переходило дохренища народу - как вам такая статистика, может неспроста?
А вот отзывы о людях, которые не поленились, потратили бабло и перешли обратно есть и они же приводили и графики и реальные доводы.
Поэтому ожидал услышать факты, а услышал, извините, сотрясание воздуха.

Простой вопрос, ответите или опять в теорию уйдете? Чем плохо иметь при стандартной рещине возможность ехать на 4-й передаче 70 с такими же оборотами как вы на 5-й + иметь в запасе 5-ю и возможность с теми же оборотами ехать 110?

Ответите или опять будете рассуждать о странных ограничениях где-то у вас в 70 км. по трассе?

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Пн фев 20, 2017 21:08

Забрал машину, прокатился по МКАДУ.
Динамика до 80 если и упала, то незначительно, а сучетом того, что до 100 я разгоняюсь на 4 не выводя за 3000, то в целом получается и не упала. А вот обороты и комфорт появились. Даже с учетом того, что реальная скорость возросла, на фото видно как упали обороты даже при такой неправильной скорости, а с учетом погрешности в показаниях скорости, обороты упали примерно на 500. Теперь при 100 ехать вполне комфортно.
Также появилась первая передача, что в Московских пробках не лишнее.
image.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 04:54

разница в скорости 100 на пятой передаче даймоса с парами 4,11 и 4,6 300 оборотов.

По фото видно, что показания скорости вполне адекватные. В приборке видимо универсальные калибровки есть, под оба вида пар. Если я это правильно понимаю.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 08:47

Иван Шмит писал(а): разница в скорости 100 на пятой передаче даймоса с парами 4,11 и 4,6 300 оборотов.

По фото видно, что показания скорости вполне адекватные. В приборке видимо универсальные калибровки есть, под оба вида пар. Если я это правильно понимаю.
Ну как 300 если даже по фото разница 400, притом, что скорость я полагаю все же завышена?

Сглазил! Завыл мост с утра! Ехать переставлять или подождать пока притрется и если не пропадет, то ехать?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение kusss » Вт фев 21, 2017 09:28

Лучше едь регулируй, пару съест потом будет поздно.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 10:18

kusss писал(а): Лучше едь регулируй, пару съест потом будет поздно.
Понял, спсибо!
Причем вчера тестовая поездка была с отключенными Хабами, а с утра я их включил и пошел гул

Отправлено спустя 47 минут 51 секунду:
kusss писал(а): Лучше едь регулируй, пару съест потом будет поздно.
Сервис, в котором меняли озвучил, что зазор и пятно контакта выставлены и нужно проехать от 500 до 1000 чтобы притерлись, а потом выставить зазор заново если сядут, либо менять. Сомнительно...
Все так?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 16:44

Виталий1234 писал(а):
Иван Шмит писал(а): разница в скорости 100 на пятой передаче даймоса с парами 4,11 и 4,6 300 оборотов.

По фото видно, что показания скорости вполне адекватные. В приборке видимо универсальные калибровки есть, под оба вида пар. Если я это правильно понимаю.
Ну как 300 если даже по фото разница 400, притом, что скорость я полагаю все же завышена?
Если посчитать точно.
На колесах 225/75/16 с парами 4,625 на пятой передаче даймоса 100км/ч обороты двигателя 2904,
а с парами 4,11 скорость 100 на оборотах 2580. Разница получается 324. Как то так, это математическая зависимость.
И судя по фото, спидометр показывает адекватную скорость.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 17:01

Иван Шмит писал(а):
Виталий1234 писал(а): Ну как 300 если даже по фото разница 400, притом, что скорость я полагаю все же завышена?
Если посчитать точно.
На колесах 225/75/16 с парами 4,625 на пятой передаче даймоса 100км/ч обороты двигателя 2904,
а с парами 4,11 скорость 100 на оборотах 2580. Разница получается 324. Как то так, это математическая зависимость.
И судя по фото, спидометр показывает адекватную скорость.
А почему вы поняли, что показывает адеквтную скорость?
А раньше скорость может была занижена, не логично?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 17:19

Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.

Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 17:24

Иван Шмит писал(а): Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.

Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)

Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 17:35

Вопрос - Какой сервис будет менять ДС в раздатке ? За это было уплачено ? Нет ?
Сегодня, под впечатлением этой дискуссии, как то не произвольно обратил внимание на своё вождение по пробкам Екатеринбурга.
Говорю сразу, спидометр откалиброван электронной шестеренкой по Джи-Пи-Эсу, скорость реальная, километр в километр.
Так вот, на зимних маломерках 265/70/16 и ГП 4,625 и третьей передаче, при оборотах 2 тысячи, скорость у меня 40 км/ч, что в городской толчее весьма удобно, плюсом сюда идёт тракторная тяга , позволяющая на третьей передаче двигаться в режиме АКПП от одной тысячи и выше.

По поводу гудящего моста. Либо корявая сборка, либо пара пластилиновая. При чём, всё это может присутствовать одновременно.
При правильной сборке и качественной паре, мост не гудит. СРАЗУ ! обкатка же, развод сервисменов. Всегда можно сказать что не правильно обкатал.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 17:44

Виталий1234 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.

Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)

Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?
Я смотрю на фотографии и вижу то что вижу, в обоих случаях показания скорости практически соответсвуют истинным. Математику не обведешь. Поькрайнейьмере подсчет говорит именно о правильных показаниях скорости. С гпс разница какая-то небольшая будет всегда, т.к. там другие факторы еще влияют.
Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.

По поводу гула, вам все правильно уже сказали. Гул быть не должно. Вы парами поменялись или новые купили?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 18:03

Иван Шмит писал(а):Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
Приборка, ни как не учитывает ГП, так же как и размер колёс. Она тупо считает количество импульсов на оборот, и переводит их на показометр, то есть стрелку.
Для чего устанавливают электронную шестерёнку ? Для того что бы привести количество импульсов к РЕАЛЬНОЙ скорости. Не более.
А она действительно зависит от многих факторов, и от РЕАЛЬНОГО диаметра колеса, ибо 285/75/16 да и не только они, имеют у разных производителей РАЗНЫЙ внешний диаметр, соответственно и разную длину окружности, что в свою очередь приводит к РАЗНОМУ расстоянию которое проходит колесо за один оборот.
Поэтому, я и поставил электронную шестеренку, так как у меня три комплекта резины, а поправка вводится буквально в течении нескольких минут.
Включаешь джи-пи-эс, едешь с постоянной скоростью и кнопками на электрошестерёнке подгоняешь показания стрелки на приборке к реальной скорости.

Вот информация по электронной шестеренке НЕ РЕКЛАМА !!! http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 18:11

Пират писал(а):
Иван Шмит писал(а):Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
Приборка, ни как не учитывает ГП, так же как и размер колёс. Она тупо считает количество импульсов на оборот, и переводит их на показометр, то есть стрелку.
Для чего устанавливают электронную шестерёнку ? Для того что бы привести количество импульсов к РЕАЛЬНОЙ скорости. Не более.
А она действительно зависит от многих факторов, и от РЕАЛЬНОГО диаметра колеса, ибо 285/75/16 да и не только они, имеют у разных производителей РАЗНЫЙ внешний диаметр, соответственно и разную длину окружности, что в свою очередь приводит к РАЗНОМУ расстоянию которое проходит колесо за один оборот.
Поэтому, я и поставил электронную шестеренку, так как у меня три комплекта резины, а поправка вводится буквально в течении нескольких минут.
Включаешь джи-пи-эс, едешь с постоянной скоростью и кнопками на электрошестерёнке подгоняешь показания стрелки на приборке к реальной скорости.
при чем тут это? Приборка у вас явно не та же.
Есть два фото приборки на одних колесах с парами 4,6 и парами 4,1 В обоих случаях показания скорости соответсвуют действительности.
Что умеет новая приборка? Я лично не знаю. Но вижу то что вижу и могу посчитать с помощью калькулятора. Поэтому предполагаю, что современная приборка в ПО содержит два набора калибровок под разные штатные пары, выбор калибровки может происходить автоматически. А появилась приборка эта, еще когда ставили и 4,1 и 4,6.

Кто понимает эту ситуацию лучше меня, пусть объяснит сей факт. Интересно думаю не только мне.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 18:23

Иван Шмит писал(а): Есть два фото приборки на одних колесах с парами 4,6 и парами 4,1 В обоих случаях показания скорости соответсвуют действительности.
С чего вы взяли что это действительная скорость ? Это просто показания стрелочного индикатора. А чего, ХЗ.
Было бы корректно, если бы на фото присутствовал Джи-Пи-Эс навигатор, а лучше пара. Ибо по собственному опыту, могу утверждать, что навигаторы разных производителей могут отличатся на 1-2 км/ч, а если еще использовать ГЛОНАС.....
В общем, при переходе с зимы на лето, я пользуюсь для калибровки тремя навигаторами с разными системами.
Я еду с постоянной скоростью, а приятель глядя на навигаторы, вводит поправку. Благо, я сделал Электронную Шестеренку на шнуре-выносе.

Приборки, хоть и интеллектуальные, но под пары-колеса не подстраиваются. Уж поверьте мне. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Вт фев 21, 2017 18:24

Не по к линии приборка инфу получает с 2008года ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 18:31

Да какая разница, по чему приборка информацию от ДС получает ?
Хоть по тросику, хоть по К-линии.
Она считает количество импульсов на оборот вторичного вала РК.
И ей совершенно мономисуально, какие у вас стоят колёса и ГП.
Спросите старых водителей-профи. Они вас научат как километраж списывать ;) :D

К стати, я за рулём грузовиков с 1989 года. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Вт фев 21, 2017 18:33

инфа разве не от ЭБУ идёт по к-линии?

глянул схему: моя приборка к ДС подключена всё же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 18:42

Сергей. Ну ты же грамотный и опытный человек.
Инфа идет от датчика скорости. Грубо шестеренки, которая стоит на выходном валу раздатки.
И сколько он выдаст оборотов при тросике или импульсов при электронике, и будет первоисточником.
А как они дойдут до приборки, хоть по тросу, хоть по К-линии, да хоть по Вай-Фаю с БлюТусом, дело десятое.
Главное - соотношение ДС и вторичного вала РК.

Как раньше мотали спидометр - моторчиком, а теперь генератором импульсов. Вот и вся арифметика. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 18:55

Иван Шмит писал(а):
Виталий1234 писал(а): Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)

Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?
Я смотрю на фотографии и вижу то что вижу, в обоих случаях показания скорости практически соответсвуют истинным. Математику не обведешь. Поькрайнейьмере подсчет говорит именно о правильных показаниях скорости. С гпс разница какая-то небольшая будет всегда, т.к. там другие факторы еще влияют.
Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.

По поводу гула, вам все правильно уже сказали. Гул быть не должно. Вы парами поменялись или новые купили?
Парами я поменялся, мне отдали пары в сборе с дифом.
По поводу их качества - человек отдавший был готов в своем сервисе поменять, соответственно с гарантией, что гудеть не будут.
Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 18:59

Виталий1234 писал(а):...Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?
Чьё мнение ? Сервиса ? Если да, то бегите от туда и больше не возвращайтесь.
Гудит из-за не правильной регулировки пятна контакта главных пар. Его, если по мануалу, выставляют с помощью микрометра и динамометра. По факту, опытные слесаря, по отпечатку на тонком листе бумаги. Но, это приходит с опытом.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Вт фев 21, 2017 19:01

Не было печали,я предупреждал выше.

Перетянутый греется,гудит выкрошенный подш.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Пример: На гранте у меня ДС на АКПП.у акпп свой эбу,у двигла свой,приборка на кан линии ,насколько помню. вполне возможно в прошивке акпп можно менять данные от дс.

глянул схему приборки гранты-дс к ней не подключен,только кан линия (низкого и высокого уровня).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 21, 2017 19:10, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 19:08

Если пары с машины, то уже прикатанные, гудеть не должны, если конечно раньше не гудели. И почему гул должен меняться с отпусканием педали, пары ж продолжают вращаться?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Вт фев 21, 2017 19:12

да передний мост на автобанах Москвы накер не нужен на скоростях от 150,так что товарищ должен быть счастлив,уронив обороты на 300 единиц.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 19:15

luchsergey писал(а): Не было печали,я предупреждал выше.

Перетянутый греется,гудит выкрошенный подш.
Так то да.
Говорили ему, не скачи по граблям по которым мы уже прошли.
При замене пар, подшипники всегда проверять надо. Иначе пятно не отрегулировать.
На изношенных, ни когда не выведешь. По молодости, бывало вот вроде все бьётся, ан нет, гудит.... Старые агрегатчики, ещё как то выводили с помощью прокладок вырезанных из жести, но мне всегда говорили - При ремонте, ставь все новое.
Ему поди, ещё и распорную втулку старую оставили. :grin: :grin: :grin: :grin:


А по поводу АКПП, ты не путай с механикой нашей. Тут всё гораздо проще. Хотя новая электро РК, завязана на общие мозги по К-линии.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 19:25

Пират писал(а):
Иван Шмит писал(а): Есть два фото приборки на одних колесах с парами 4,6 и парами 4,1 В обоих случаях показания скорости соответсвуют действительности.
С чего вы взяли что это действительная скорость ? Это просто показания стрелочного индикатора. А чего, ХЗ.
потому что есть показания тахометра, известны пары, известна передача в коробке, известен размер колес. Берем и считаем в калькуляторе скорость соответсвующую этим известным цифрам. И хоп, получается скорость которая показана на спидометре. Что еще нужно?
На кой вы про свою шестеренку? У вас же другая приборка.
Да и вообще после вашей звездной роли с забором слов обратно на ютьюбе, с выводом что в новом патриоте есть уже все что вы строили несколко лет в старом, что вам еще то надо? ))

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 19:57

Иван Шмит писал(а): ...... и вообще после вашей звездной роли с забором слов обратно на ютьюбе, с выводом что в новом патриоте есть уже все что вы строили несколко лет в старом, что вам еще то надо? ))
Стоп.
А это уже переход на личности, и обвинения в том, в чем вы не в курсе.
Вы то вообще знаете о чём речь ? Причина моих слов вам известна ? Вы вообще знаете для чего этот ролик снимался ? Если нет, то ваши слова клевета. Голимая.
Что до приборки..... Мне глубоко не интересно, что будет показывать ваш показометр, когда вы нарветесь на камеры. И потом не удивляйтесь штрафам. Да даже, дело не в штрафах. Бортовой комп, не будет показывать реальную информацию если исходные данные будут изначально не корректны.
Если у вас есть что сказать по существу пар, колёс, эксплуатации, скажите. Нет, то лучше промолчите, так вы по крайней мере не будете выглядеть глупо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 20:11

никакой клеветы в моих словах нет! И нет нткаких обвинений! Как и нет причин выглядеть глупо, мне. И мне пофиг на чужой бизнес и методы рекламы. Я лишь делаю вывод что в новом патриоте на ваш взгляд есть все что вы строили в старом, а значит и с приборкой все хорошо, т.к. не понадобилась шестеренка.

Вернемся к парам. Скорость может врать на тех снимках в приборке, только если врет тахометр. Но т.к. математически все сошлось дважды, значит чудес не бывает и тахометр скорей не врет. И повторюсь в калькуляторе все сходится, а математика блин увы, наука точная.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт фев 21, 2017 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 20:11

Даже если много чего опустить и предположить, что в новом патре приборка с искусственным интеллектом, это даст какие-то приблизительные результаты. К примеру, стёртые в хлам 35 катки не шибко-то больше 33, а резина разных производителей, даже с одинаковым индексом, отнюдь не одинакова!

Кстати, а где взять датчик главных пар от новых патриотов? :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение luchsergey » Вт фев 21, 2017 20:16

Если прошивкой приборки повышают уровень топлива на показометре,то возможны и варианты с другими датчиками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 20:17

интеллект и определение колес не думаю, а вот два автоматически определяемых коэффициента под да вида стандартных пар и стандартные колеса почему бы и нет. Не знаю, обороты со скоростью так просто не сошлись бы до и после замены пар.
Загадка...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 20:22

WarGod писал(а): Даже если много чего опустить и предположить, что в новом патре приборка с искусственным интеллектом, это даст какие-то приблизительные результаты. К примеру, стёртые в хлам 35 катки не шибко-то больше 33, а резина разных производителей, даже с одинаковым индексом, отнюдь не одинакова!

Кстати, а где взять датчик главных пар от новых патриотов? :D
+100500 -/ -/ -/ [!] [!] [!] [!]

Иван Шмит писал(а): никакой клеветы в моих словах нет! И нет нткаких обвинений! Как и нет причин выглядеть глупо, мне. И мне пофиг на чужой бизнес и методы рекламы. Я лишь делаю вывод что в новом патриоте на ваш взгляд есть все что вы строили в старом, а значит и с приборкой все хорошо, т.к. не понадобилась шестеренка..
Для понимания. Бизнес не мой. Шестерёнку, сам долго искал. Ролик этот рекламный про новый СТОКОВЫЙ Патриот. Понравился он мне только на льду, где гоняют пузотёрки. На снегу он мне проиграл в чистую.
И вообще, из того что не вошло, я сказал так, что если на этом Патриоте не съезжать с дороги, и использовать его только в городе, то он меня полностью устраивает. А поскольку я уже вдоволь налазился по говнолину, и меня туда больше не тянет, то смысла его строить как мой нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 20:30

Каким образом они определяются эти коэффициенты? Я допустил бы подобное, если бы действительно в мостах стояли датчики и считали зубья на хвостовиках. Как ещё бы БК понял, что пары заменили? Скорее одна из фоток сделана в момент выжима сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 20:35

Иван Шмит писал(а): Загадка...
Загадка в другом. Люди в первые сталкиваются с Патром. Читают практически всё на форуме. Задают вопросы и получают ответы от опытных людей.
А потом, с радостью прыгают на уже изрядно испытанные грабли, от которых их предупреждали.
Вот это загадка так загадка.

WarGod писал(а):Скорее одна из фоток сделана в момент выжима сцепления.
Я сразу сказал что фото не корректное. Нет привязки.
Могу завтра выложить два таких же фото, на которых будут те же показания, я буду утверждать, что одно сделано на 31-ой резине,а второе на 33-ей. При этом, кроме снимков приборки, ни каких данных у вас больше не будет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 21, 2017 20:57

а почему надо сразу не доверять и искать подвох?
По моему человек просто делал свой выбор и задавая вопросы добавил пару фоток на скорости.
Выжим сцепления? И так удачно попасть в расчет? Чудеса бывают?

Как электроника может просчитать коэффициент для пар? Ну например имея в памяти две таблицы соответствия скорости оборотам выбрать наиболее подходящую, хз...
Это же уже почти компьютер, а не просто тросик с набором шестернок и стрелкой.
На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?
Мне сейчас не суть важно какие пары выбирают люди, это их дело и их путь. Интересно понять как же так срослось то всё в показаниях...

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
зы, а любое утверждение о скорости, оборотах и резине можно легко проверить посчитав в калькуляторе и без спутников.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 21:12

Иван Шмит писал(а):На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?\
Что есть, то и лепят. Это УАЗ, а не Ламборджини с ручной сборкой.
Они года четыре назад, в хорошие сальники не вкладывались, а ставили что по дешевле. При этом все гарантийщики страны заводу рекламации на эти сальники писали. К стати, от такого гарантийщика, ездившего на повышение квалификации в Ульяновск на завод, я и получил эту информацию.
Идет оптимизация расходов, ни кто ни чего лишнего делать не будет.

А то что сошлось..... обычная случайность. Не более.
Как любитель математики, вы должны знать, один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.
Пусть автор еще сделает три пары таких фоток, с навигатором в кадре.
Тогда и можно будет об чем то предметно говорить.
А пока, это просто гадание на кофейной гуще.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 21:27

От того, что поставят разные датчики, они чо, считать по-разному будут обороты шестерёнок? :o

И в голову не приходило, что у дизеля и бензина разные мозги?!
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Вт фев 21, 2017 21:34

WarGod писал(а): И в голову не приходило, что у дизеля и бензина разные мозги?!
Разные. у ЭБУД ;)
На РК, вряд ли. Тем более, дизеля, пока клепать перестали. :)
Так что, по конкретнее в высказываниях, а то, есть тут любители точности - быстро подловят и разведут флуда ещё на пару-тройку страниц :D :D :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 21, 2017 22:49

Пират писал(а):
Иван Шмит писал(а):На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?\
Что есть, то и лепят. Это УАЗ, а не Ламборджини с ручной сборкой.
Они года четыре назад, в хорошие сальники не вкладывались, а ставили что по дешевле. При этом все гарантийщики страны заводу рекламации на эти сальники писали. К стати, от такого гарантийщика, ездившего на повышение квалификации в Ульяновск на завод, я и получил эту информацию.
Идет оптимизация расходов, ни кто ни чего лишнего делать не будет.

А то что сошлось..... обычная случайность. Не более.
Как любитель математики, вы должны знать, один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.
Пусть автор еще сделает три пары таких фоток, с навигатором в кадре.
Тогда и можно будет об чем то предметно говорить.
А пока, это просто гадание на кофейной гуще.
Я делал каждый раз по несколько фото и выкладывал самые удачные по резкости. Вы представляете каково это на Патриоте на такой скорости да еще и подгадать с выжимом сцепления и чтобы фото получилось резкое? :) Ну и собственно главный вопрос - нахрена мне это нужно?
Я недавно перешел на Андроид и если он где-то хранит удаленные фото, то конечно вытащу, НО, повторюсь, нахрена мне что-то подстраивать?))

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Пират писал(а):
Виталий1234 писал(а):...Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?
Чьё мнение ? Сервиса ? Если да, то бегите от туда и больше не возвращайтесь.
Гудит из-за не правильной регулировки пятна контакта главных пар. Его, если по мануалу, выставляют с помощью микрометра и динамометра. По факту, опытные слесаря, по отпечатку на тонком листе бумаги. Но, это приходит с опытом.
Нет конечно, мнение независимого человека, который не принадлежит ни к одному сервису и не может переманить меня к себе или еще быть как-то заинтересованным. Также человек хороший друг моего друга, так что в плане объективности все ок, единственное, может в принципе заблуждаться.

А почему вы отрицаете этот варант? Мысльв том, что пары крутятся, когда на них даем "давление" газом. Когда "давление" спадает, то звук меняется, может совсем не пропадает, т.к. продалжают крутиться, а меняется из-за снятия напряжения и изменения зазора. А вот гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Ср фев 22, 2017 05:29

Виталий1234 писал(а):...нахрена мне это нужно?
Да не нужно ничего фоткать. Нет в этом ни какого смысла.
Просто человек, не знающий что ответить, перешёл на личности. А я такие дела, без ответа не оставляю.

Виталий1234 писал(а):.... гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?
Я думаю, вам лучше взглянуть в мануал, на тему регулировка главной пары. Там, всё понятно изложено. Я по поводу натягов. Но опять же, там рассматриваются только новые детали. Без износа.
Скажите лучше - В сервисе, вы должны были подписать заказ наряд, какие материалы были в него включены ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Ср фев 22, 2017 07:13

image.jpg
Пират писал(а):
Виталий1234 писал(а):...нахрена мне это нужно?
Да не нужно ничего фоткать. Нет в этом ни какого смысла.
Просто человек, не знающий что ответить, перешёл на личности. А я такие дела, без ответа не оставляю.

Виталий1234 писал(а):.... гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?
Я думаю, вам лучше взглянуть в мануал, на тему регулировка главной пары. Там, всё понятно изложено. Я по поводу натягов. Но опять же, там рассматриваются только новые детали. Без износа.
Скажите лучше - В сервисе, вы должны были подписать заказ наряд, какие материалы были в него включены ?
Вложил заказ-наряд с материалами.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение WarGod » Ср фев 22, 2017 07:39

Никто в подделке фоток не обвиняет. Мы допускаем простое совпадение. Речь вообще была о суперсекретной приборке со сколковскими нанотехнологиями :D

Виталий, отгоните машинку в сервис, это должна быть их головная боль. Задний мост не гудит, значит умеют, вот пусть и применят умения на переднем.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Пират » Ср фев 22, 2017 08:23

Согласен. Это гарантия. Мост гудеть не должен.
Пусть устраняют
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение mservis » Ср фев 22, 2017 08:52

На заводе под дизельные и бензиновые пары ставят разные раздатки с разными задающими кольцами для датчика скорости. Пары можно поставить любые, но если не менять при этом то самое кольцо в раздатке, приборка будет показывать туже скорость при равных оборотах.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про замену главных пар.

Сообщение Виталий1234 » Ср фев 22, 2017 08:57

WarGod писал(а): Никто в подделке фоток не обвиняет. Мы допускаем простое совпадение. Речь вообще была о суперсекретной приборке со сколковскими нанотехнологиями :D

Виталий, отгоните машинку в сервис, это должна быть их головная боль. Задний мост не гудит, значит умеют, вот пусть и применят умения на переднем.
Вчера уже отогнал, сегодня вечером буду забирать. проеду, напишу конечно же.

Кстати, человек, работавший ранее у дилера, озвучил, что новые Патриоты идут и с парами 4.11 и с 4.65. Звучит странно, но при обсуждении оборотов на новых Патриотах (тема если не ошибаюсь про Патриот 2017), данные у разных владельцев разнились...

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности