Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 31, 2013 10:22

Все хочу поменять г.п.на 4,6 и поставить блокировки спрут.
Можно поменять только в заднем мосту и открутив передний кардан, ездить так или не стоит рисковать и поменять сразу в обеих мостах ?
Просто времени катастрофически не хватает, а машина нужна.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср июл 31, 2013 10:27

Если хабы стоят, то можно.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 31, 2013 10:31

Да хабы стоят, поставлю в положение 4*2.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Пт дек 13, 2013 13:05

Здравствуйте форумчане,помогите не опытному! Перечитал всю эту тему и мозг раком встал. Я взял патриот 06г,уже лифтованный,с расширенной колеёй,колеса 32(265/75 16)муд,в обвесе. Все косяки и болячки убраны(двиг),отличный авто,но по трассе очень вялый,особенно на 5 пер.,в каках прет как трактор,куда только не зелезал. Мне до деревни 600км по трассе м10 потом 1шей5км полного омна,вот и заморачиваюсь,чтобы по трассе не скучно было,на Валдае очень затяжные спуски и подъемы да и фуры быстро обгонять и при этом до деревни нужно проехать(на стоковом очень очень сложно) лифт колеса обвес очень помогает,т к эти 15км скорее напоминают трофи рейд. Так что мне менять или не менять гп? Да и расход такой тоже по карману бьет! Лет пять назад один раз только катался на стоковом патре,на тест-драйвовском,динамика разгон и прочее очень порадовали,от этого ждал того же,но увы. Поможете пожалуйста? Только реальным советом!

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Пт дек 13, 2013 13:13

Забыл добавить,расход по трассе при 100кмч 17-18л по ровной дороге,думаю,что даже для такого монстрика это много. На форуме пишут,что укладываются в 10-12л/100. Расходы замеряю по бк и заправкам.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 13, 2013 13:57

я бы начал с того, что выяснил какие пары там стоят всё-таки, может не в них дело вовсе (самое простое вывесить колесо повращать и поделить количество оборотов кардана на обороты колеса, результат поправить на два :!: )... потом начал бы разбираться с двигателем - у меня 265/75 и едет достаточно бодро, на ГП 4.11, щас поставил 245/75 зимние и поправил распредвал на 5гр, так вообще летает... хотя смотря с чем сравнивать, у коллеги 525-я бэха, так она бодрее едет :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Пт дек 13, 2013 18:51

Спасибо, завтра покручу колесо,а потом будем думать :x

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб дек 14, 2013 09:12

Volodya писал(а): поправил распредвал на 5гр, так вообще летает... хотя смотря с чем сравнивать, у коллеги 525-я бэха, так она бодрее едет :unknown:
и какой распредвал крутил и в какую сторону, на низах лутшее стало, или во всем диапазоне

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт дек 24, 2013 23:51

XAZA писал(а):
Volodya писал(а): поправил распредвал на 5гр, так вообще летает... хотя смотря с чем сравнивать, у коллеги 525-я бэха, так она бодрее едет :unknown:
и какой распредвал крутил и в какую сторону, на низах лутшее стало, или во всем диапазоне
Наверное цепь перескочившую поставил на место :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 08:30

Был вот на СТО,с двиглом сказали все в порядке,были кой какие мелочи типа термостат и масса хреновая. Бывалые посоветовали сначала чипануть моцк и если этого мало будет,то тогда меняй гп. А вообще на диагностике как то определяют,что звездочка перескочила? Не снимая клап. крышки?

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 08:33

Я в смысле того как определить,что нужно распредвалы крутить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 25, 2013 08:37

определяют по инфе датчика фаз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Ср дек 25, 2013 09:27

По работе дрыга определяется,на слух.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 09:30

вот и превратились главные пары в распредвалы :D
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 09:33

Датчики все параметры показывают норму,только вот утром,когда прогревался,двиг сам газанул до 2000 об. и выскочила ош " низкий ур сигнала дпдз", прогрелся до 80 и все прошло,не думаю,что в этом проблема плохой тяги после 95кмч.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 09:59

Ничего не превращается,просто теперь гп оставлю на закуску

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 10:01

да я про тему
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 10:18

:D и я про то

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср дек 25, 2013 12:42

Отьездив какое-время на первом патриоте с парами 4,625 щенячий восторг прошел.На трассе чуствуешь себя грузовиком,а больше 3000 крутить не хочется иначе оглохнешь.Пришел к выводу-только раздатка ИМХО.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 13:09

То то и оно,ехать 600км с такими оборотами не охота,хочется на обгонах порезвей катить и жора поменьше. А в городе и в говнах хватает всего. Я уже писал,15-17л при 90кмч-это много.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср дек 25, 2013 13:27

pahan942 писал(а):То то и оно,ехать 600км с такими оборотами не охота,хочется на обгонах порезвей катить и жора поменьше. А в городе и в говнах хватает всего. Я уже писал,15-17л при 90кмч-это много.
А зато сколько было радости поначалу! Только из-за этого стоит попробовать :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 13:29

А денежек сикока
:shock:

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 13:29

наверное и я к таким мыслям приду, но у меня колёса 245/75, а если поставить 265/75 то всё изменится к лучшему. у вас какие шины?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 13:31

наверное и я к таким мыслям приду, но у меня колёса 245/75, а если поставить 265/75 то всё изменится к лучшему. у вас какие шины?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 13:36

265/75 муды, а прошивку мне сделают всего за 3-5тыс.руб

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср дек 25, 2013 13:38

Посмотрим,может мне этого хватит,если нет,то уже о гп буду думать :oops:

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 13:42

прошивка перцовка?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 13:49

щербенский писал(а):Отьездив какое-время на первом патриоте с парами 4,625 щенячий восторг прошел.На трассе чуствуешь себя грузовиком,а больше 3000 крутить не хочется иначе оглохнешь.Пришел к выводу-только раздатка ИМХО.
а какие у вас колёса были?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср дек 25, 2013 14:12

shish52 писал(а):
щербенский писал(а):Отьездив какое-время на первом патриоте с парами 4,625 щенячий восторг прошел.На трассе чуствуешь себя грузовиком,а больше 3000 крутить не хочется иначе оглохнешь.Пришел к выводу-только раздатка ИМХО.
а какие у вас колёса были?
Колеса 265*70.Здесь включается еще технический аспект.Поначалу даже с парами 4,1 как бы не плохо,потом наездив н-ное количество километров кажется "маловато будет".Ставишь 4.6 опять хорошо,потом "маловато",а оказывается двигатель надо смотреть-тяга то упала.Поменял ГРМ клапаночки притер-опять полетела. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Ср дек 25, 2013 14:33

щербенский писал(а):
shish52 писал(а): а какие у вас колёса были?
Колеса 265*70.Здесь включается еще технический аспект.Поначалу даже с парами 4,1 как бы не плохо,потом наездив н-ное количество километров кажется "маловато будет".Ставишь 4.6 опять хорошо,потом "маловато",а оказывается двигатель надо смотреть-тяга то упала.Поменял ГРМ клапаночки притер-опять полетела. :)
понятно, просто у меня такие же колёса в дюймах и перекрут я тоже ощущаю, но долгих поездок по трассе у меня не было. тяги много - это супер, но сбились опять показатели приборов, а с 245/75 и парами 4,1 онибыли идеальными. вот я и думаю, что с 265/75 и парами 4,6 тоже должно быть почти идеально и перекрута такого не будет. по городу просто супер с 245/75 и парами 4,6, но полностью не ощутил всех благ, зима и нет надобности куда то ехать далеко по трассе, посмотрю весной.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 25, 2013 17:32

shish52 писал(а): понятно, просто у меня такие же колёса в дюймах и перекрут я тоже ощущаю, но долгих поездок по трассе у меня не было. тяги много - это супер, но сбились опять показатели приборов, а с 245/75 и парами 4,1 онибыли идеальными. вот я и думаю, что с 265/75 и парами 4,6 тоже должно быть почти идеально и перекрута такого не будет. по городу просто супер с 245/75 и парами 4,6, но полностью не ощутил всех благ, зима и нет надобности куда то ехать далеко по трассе, посмотрю весной.
Резина мудовая 265/75х16, зимняя 265/70х16, ГП 4,11 РК 3,3. Паулюсовская прошивка и двойная калибровка на ГБО ( до 1,5 тыс и после 1,5 тыс. об/мин ). Рабочий диапазон оборотов 1800-2300. Причём на ГБО. Тяги хватает, на ГБО, даже в говнах. Показометр скорости завышает на 1-2 км/ч.
Но, я езжу не спеша. Трасса 80 - 100 км/ч, город .....сложно в вечных пробках гонять. Хотя, при необходимости, даёт возможность и погонять, раскручивая до красной зоны. :wink:
Но, тем не менее, для повседневного использования и доехать до куда хочешь, вполне хватает. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт дек 26, 2013 11:02

мне не хватало тяги на 4,1, да если быть честным и сейчас не идеал для меня, просто я до бензинового патра ездил на дизельном ягуаре и знаю, что такое тяга на низах и как это здорово, когда переднеприводный седан показывает отличные результаты в проходимости, естественно среди равных в классе, но мне интересно, показатели приборов вы привели на шинах 30 или 32? они разными должны быть. у меня такие показатели были на 30 колёсах с парами 4,1, а мне интересно, какие показатели приборов с 32 колёсами? на парах 4,6 более 10% завышает с 30 колёсами.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт мар 14, 2014 14:46

Добрый день!
Прошу поделится опытом эксплуатации Патриота. Вопрос следующий: На скорости 120-130 км/ч появляется зуд на руле, не сильный. Масло на уровне. подтеков нет. Так с новья. Нормально ли это? У кого как? Возможно вопрос не совсем в тему. :oops:

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт мар 14, 2014 15:31

вот и я заменил пары. правда пока только в переднем мосту, так что вытащил полуоси и катаюсь пока на передке. так как с завода настроена пара была нужно руки отрывать. четверть зуба по ширине вообще не работал!!! тепловой зазор не обнаружен!!! заодно поставил диф val-racing укб преднатяг 7 кг
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Чт апр 03, 2014 22:22

Подскажите пожалуйсто, а постоянный троллейбусный гул от чего может быть? Не особо громкий, но прослушивается через все шумы машины. Зависит только от скорости. При минимальной скорости добавляется периодическое скрежетание. У подвесного пошипника есть люфт, заказал прямой кардан, но вот наткнулся на эту тему и закралось сомнение, а то ли буду лечить. Пробег у машины 40 тыщ. На ТО менял масло в коробке-раздатке. В мостах замеил на 30 тысячах.

Аватара пользователя
ANT0NI0

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:56
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANT0NI0 » Вс май 04, 2014 22:13

Ребят,у меня дизель 4,625. скорость 125км/ч при 3500 об/мин на пятой передаче.Изображение
что если заменить "пятые шестеренки" на более скоростные дабы увеличить крейсерскую и
максимальную скорость и т.о. уменьшить расход на трассе?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс май 04, 2014 22:21

проще ГП сменить чем лезть в КПП.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 09, 2014 15:14

езжу сейчас на 33" и парах 4.11... наблюдаю за собой, частенько втыкаю пятую, так зачем 4.6 тогда? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 10, 2014 00:37

чтоб шестую искать и думать: " какой же я лох, зачем я их поменял" :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 10, 2014 17:07

я и щас иногда по привычке шестую ищу :) вернее на 32" искал, откуда такая привычка понятия не имею, на 6-ти ступых езжу крайне редко
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:32

Ep писал(а):чтоб шестую искать и думать: " какой же я лох, зачем я их поменял" :)
Парочка товарищей ,так и не поставивших 4,6 считают себя умнее поставиших пары 4,6 и не лохами и считают это личным заслуженным достижением и прозорливостью даже.

Только вот среди сотен пользующих 4,6 ни разу не встречал пожалевших об этом "лохов". Я среди них.Причём зачастую езжу по трассе на 4 долго.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб май 10, 2014 17:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 10, 2014 17:40

интересно, какие обороты при этом? я в городе то пятую втыкаю частенько, 2 с небольшим тысячи держу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 17:46

2700 предпочитаю по трассе.

2000 для твинкамовского двигла зло,особенно в городе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 10, 2014 22:16

пустой наезд :)
парочка товарищей, я в том числе, после прохождения квеста:
колеса 265/75- пары 4,6- тюнинг движка - колеса 285/75 - пары 4,11 - еще тюнинг движка не считают себя умнее остальных :) скорее наоборот :)
но тот факт, что на своей шкуре испытаны все эти комбинации дает право поставить под сомнения заявления некоторых товарисчей, которые остановились после второго шага :)
любителям ездить по трассе на оборотах 2700 можно только позавидовать :) очевидно , у таких людей очень устойчивая психика :) ну или как вариант - они в наушниках или берушах ездят :) я лично отлично представляю разницу между ездой на оборотах 2000 и ездой на оборотах за 3 тысячи. ибо у дизелей сейчас как раз 4,6 пары и на них ездить на дальняк ваще нереально по сравнению с бензинками, особенно если те на колесах увеличенного размера и по этой причине позволяют двиг не крутить. вот когда пойдут бензиновые турбопукалки, тогда наплачется народ - ведь на них тоже 4.6 будет. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 11, 2014 04:31

Ep писал(а):пустой наезд :)
ответ на очередной пустой вброс на вентилятор
Ep писал(а):чтоб шестую искать и думать: " какой же я лох, зачем я их поменял" :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Вс май 11, 2014 05:58

Ep писал(а):любителям ездить по трассе на оборотах 2700 можно только позавидовать
Ну вот я езжу. Не на 2700, правда, а на 2500, на четвертой, временами подолгу. Если бы пары были не 4.1, а 4.6 - держал бы те же обороты, но уже на пятой. На скоростях 80-100 движка один фиг за аэродинамикой не слышно.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вс май 11, 2014 08:18

Съездил 3,4т.км. на Алтай и обратно на 255/85/Р16 на штатных гл.парах 4.11 с давлением в колесах 2,7-2,9.
На трассе пятая нужна, ехал 80-90 по спидометру на пятой при 2200об/мин, по ГПС это 90-100км/ч.
На самом алтае доминировала 2-3я передача, перевалах 1-2 передачи. Патрику на 409 очень тяжело в горах.
Менять главные пары пока раздумал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 11, 2014 08:59

yod писал(а):Съездил 3,4т.км. с давлением в колесах 2,7-2,9
описка про давление ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 11, 2014 10:54

mkmax писал(а):На скоростях 80-100 движка один фиг за аэродинамикой не слышно.
пора делать шумку :)
начать стоит с крыши. на удивление, зашумленная крыша очень сильно снижает гул в голове после длительных пробегов по трассе:)
ну и далее по списку: двери, пол, моторный щиток... двойное уплотнение по периметру дверей, всяческие скрипы в салоне...
те, кто сделал нормальную шумку сразу начинают слышать двигатель и четко различают езду на 2000 и езду на 3000 :)
а так то да. без доп. шумки смысла нет большого загоняться по ооборотам - один фик через дыры в кузове дорогу лучше слышно будет, чем движок :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 11, 2014 16:21

у меня сейчас РК лучше всего слышно, после тюнинга до сих пор пищит :( но мотор крутить до 3 тыщ постоянно смысла не вижу, иду на пятой, 2100-2200, надо обогнать - четвёртая...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности