Это пожалуй один из самых жирных минусов. Тут действительно пробовать надо, поменяв хотя бы в одному мосту...Ep писал(а):вопрос в том, сможет ли дизель при этом нормально в горки заезжать, или одновременно с мостами надо турбину будет поменять на ТКР 50.04.07.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы бллин даёте :lol: :lol: :lol: :lol:
Продают лошади, а МАШИНУ ВЕЗЁТ МОМЕНТ ! :wise:
270 ньютонов дизеля на ГП 4.11, всяко будут лучше 217 ньютонов зажигалки на ГП 4.625 :yes:
Эх, если б не вечный фин.кризис, то на зажигалку даже и не глядел бы...
Продают лошади, а МАШИНУ ВЕЗЁТ МОМЕНТ ! :wise:
270 ньютонов дизеля на ГП 4.11, всяко будут лучше 217 ньютонов зажигалки на ГП 4.625 :yes:
Эх, если б не вечный фин.кризис, то на зажигалку даже и не глядел бы...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты неверно посчитал.
ты не можешь никак уменьшить кр. момент дизеля ниже 270 Нм на прямой передаче.
есть 2 варианта ГП, 4.11 и 4.625 (редукторный мост не рассматриваем в силу того, что он мало кому интересен). и следующие возможные комбинации двигатель/ГП
бензин
217*4,11=891.87 Нм
217*4,625=1003 Нм
дизель
270*4.11=1109.7
270*4.625=1248.75
как видишь, даже если поставить на дизель ГП 4.11, а на бензинку 4,625, то макс. кр. момент на 4 колесах будет больше у дизеля.
чтобы было по-твоему, дизелю нужен вариант ГП 3,56, а бензинке - 4,625
ты не можешь никак уменьшить кр. момент дизеля ниже 270 Нм на прямой передаче.
есть 2 варианта ГП, 4.11 и 4.625 (редукторный мост не рассматриваем в силу того, что он мало кому интересен). и следующие возможные комбинации двигатель/ГП
бензин
217*4,11=891.87 Нм
217*4,625=1003 Нм
дизель
270*4.11=1109.7
270*4.625=1248.75
как видишь, даже если поставить на дизель ГП 4.11, а на бензинку 4,625, то макс. кр. момент на 4 колесах будет больше у дизеля.
чтобы было по-твоему, дизелю нужен вариант ГП 3,56, а бензинке - 4,625
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:yes: :yes: :yes: :good: :good: :good: :good:Ep писал(а):ты неверно посчитал.
бензин
217*4,11=891.87 Нм
217*4,625=1003 Нм
дизель
270*4.11=1109.7
270*4.625=1248.75
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне совсем не спроста на новом дизеле такие пары!Ep писал(а):вопрос правильный. я себе на дизеле в скором времени собираюсь менять мосты на бензиновые. для начала хочу тока задний мост махнуть, сняв передний кардан и попробовать как оно будет на нем ехать. обороты при этом упадут примерно на 400 об/мин (зависит от колес). вопрос в том, сможет ли дизель при этом нормально в горки заезжать, или одновременно с мостами надо турбину будет поменять на ТКР 50.04.07.
кстати говоря, со штатными колесами спидометр на дизеле врет нещадно, надо скорость по жпс смотреть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно верное замечание. пары 4,6 на дизеле ровно по той причине, что завод зажал денег на прошивку под пары 4.11. зато теперь есть возможность одни и те же мозги поставить и на буху, и на патриот, надо тока стм6 иметь, чтоб калибровки переключать. а то что из- за этого расход на литр больше и не едет нихрена быстрее 130, это типа ниипет.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из всего вышесказанного, стал насущный вопрос об изготовлении тюнинговых главных пар. Чтобы под каждый размер колес можно было бы поставить свою главную пару. С точки зрения воплотимости ничего сложного не вижу -- делают же шестерни для раздатки.Ep писал(а):абсолютно верное замечание. пары 4,6 на дизеле ровно по той причине, что завод зажал денег на прошивку под пары 4.11. зато теперь есть возможность одни и те же мозги поставить и на буху, и на патриот, надо тока стм6 иметь, чтоб калибровки переключать. а то что из- за этого расход на литр больше и не едет нихрена быстрее 130, это типа ниипет.
И не надо было бы всех этих танцев с бубнами.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Будем считать, что шутка удалась. :DZamPoteh писал(а)::good: :good: :good:Ep писал(а):... но вообще мысль интересная - менять колеса не просто с дисками, а сразу с мостами :)
А лучше под каждый размер отдельный авто. :D
А если серьезно, то можно обратиться к опыту нивоводов. У них давно под каждый размер колес опытным путем вывеверено передаточное отношение в тренсмисии.
А у нас два варианта либо 4,11 либо 4,625. А на самом деле нужно что-то между.
В свое время поднималась тема использовании главных пар от Волги. Но потом она заглохла.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема нивоводов в отсутствии двигателя.
у уазика есть выбор по двигателям, это раз.
у уазика есть 2 варианта мостов с разными ПЧ ГП, это два.
опытным путем уже давно выверено , что до 32-33 колес вполне достаточно спайсеров с гп 4.11, потом можно поставить пары 4.6. причем, многие утверждают, что даже с колесами 38 размера спайсер лучше себя чувствует, чем военмост. короче, при таких исходных никакие дополнительные варианты ГП нафик не нужны
у уазика есть выбор по двигателям, это раз.
у уазика есть 2 варианта мостов с разными ПЧ ГП, это два.
опытным путем уже давно выверено , что до 32-33 колес вполне достаточно спайсеров с гп 4.11, потом можно поставить пары 4.6. причем, многие утверждают, что даже с колесами 38 размера спайсер лучше себя чувствует, чем военмост. короче, при таких исходных никакие дополнительные варианты ГП нафик не нужны
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензинка и ГП стоят 4,6 (резина АТ 275х70 -лето, 245х75 зима). Я вот озадачился вернуть штатные ГП 4,11, а тягу компенсировать прошивкой, т.к. очень часто и много езжу по трассе и явно не хватает уже 6 передачи. При 3000 оборотах спидометр показывает 120км/ч. Реально иду 106 (где-то так). Приходится идти либо на повышенных оборотах что бы 100-110 держать, либо ехать 80. Расход показал следующий. У меня ГП 4,6, а друга штатные. Резина одинаковая (в смысле размера). Ехали на дальняк вместе с одной скоростью. У меня расход показал на 2 литра больше при скорости 100. Вообщем, думаю вернуться на штатные ГП, прошиться, а для говен (не сильных) и сугробов поставить в раздатку понижение 2,6 к примеру. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Стоит ли игра свеч?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве стоит наверно... Тем более у вас там Роман Б. есть, прошивайся хоть каждый день... Для своего региона я выбрал 4,625 и менять не собираюсь, да по трассе тошнить приходится 90 км\ч, зато целый год ездию с нормальной тягой по мурманским сопкам на 32-й резине, тем более у меня евро 2, говорят он даже прошиты слабее прошитого евро 3...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка не добавляет максимального момента или мощности,если только с дуру не сдвигать отсечку.Она нужна только для устранения косяков и личных хотелок и тяговые пары или другое железо не заменит никогда.
Ep писал что он купил дизель чтоб ехать по трассе на 5,чего не может бензинка,по его словам,хотя на своей он назад поставил пары 4,1 тк именно его бензинка может видимо.
только мы осознанно и поставили туже самую пару 4,6,что у него на дизеле именно для той же цели,и эта задача успешно выполняется даже в холмистой местности.
Ep писал что он купил дизель чтоб ехать по трассе на 5,чего не может бензинка,по его словам,хотя на своей он назад поставил пары 4,1 тк именно его бензинка может видимо.
только мы осознанно и поставили туже самую пару 4,6,что у него на дизеле именно для той же цели,и эта задача успешно выполняется даже в холмистой местности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, бензинка не может на 5 все время ехать. ни с какими парами. поэтому смысла нет в 4.6 - расход больше а в горки без переключения все равно не вытягивает, по крайней мере груженую машину на нормальных для такого веса колесах (32-33).
дизель щас на 235/85 тестируется, на мой взгляд тяги у него хватает вполне с такими колесами. значит следующий этап - замена мостов на бензиновые и тестирование на разных колесах. я думаю, нормально ехать будет. он же необкатанный еще и на него есть другая турбина, которая кр. момента на низах добавляет
дизель щас на 235/85 тестируется, на мой взгляд тяги у него хватает вполне с такими колесами. значит следующий этап - замена мостов на бензиновые и тестирование на разных колесах. я думаю, нормально ехать будет. он же необкатанный еще и на него есть другая турбина, которая кр. момента на низах добавляет
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поживем-увидим. обычно дизели на чистую воду зимой выводят, а не летом. летом то им чо станется.
еще интересный момент по поводу показаний спидометра - после установки колес 235/85 показания спидометра почти сравнялись с показаниями жпс (на 245/75 спидометр завышал ощутимо). значит, с мостами от бензинки спидометр будет совпадать с жпс уже при штатных колесах. если поставить те же 32 колеса, будет уже занижать, причем довольно сильно. не говоря уже про одометр. он будет занижать пробег вообще зверски.
еще интересный момент по поводу показаний спидометра - после установки колес 235/85 показания спидометра почти сравнялись с показаниями жпс (на 245/75 спидометр завышал ощутимо). значит, с мостами от бензинки спидометр будет совпадать с жпс уже при штатных колесах. если поставить те же 32 колеса, будет уже занижать, причем довольно сильно. не говоря уже про одометр. он будет занижать пробег вообще зверски.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо так,если во главе угла принцип:poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
Я лично в городе пятую постоянно пользую от 40км\час.Ep писал(а): на 3й ездить гораздо удобнее, мне кажется. переключений меньше.
Конечно не в мощностных режимах и небольшом газе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря в какую. Ездил по трассе от Москвы до Смоленска и от Москвы до Рыбинска, никаких проблем не испытывал.poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
В небольшие горки Машина с 1500 об на третей разгоняется, тока тарахтит сильно. А больших у нас нет. До этогно, пока на 4.6 ещё не перешёл - ездил до Лоухов и до Астрахани, для подъёма в горки нигде вторую не включал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зависит от горы и скорости у ее подножья :)poLevoz писал(а):Я не понимаю как вы в гору едите с такими колёсьями на второй чтоли???
иногда на пятой, иногда - на первой пониженной 3.3 :)
я считаю, что хорошо , когда есть широкий выбор передаточных чисел трансмиссии. и у внедорожника его стоит расширять, а не сужать. к сожалению, кпп с 6 передачами пока недоступна, а коробка АДС доверия не внушает еще больше, чем даймос :) поэтому надо ставить более длинные пары и понижать понижайку. тогда и на больших колесьях нормально можно будет передвигаться по любым грунтам.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я лично с 4,6 никакого увеличения расхода не заметил ни в городе ни по трассе,тк мне 90 хватает на трассе, а это оптимальные обороты при 4,6 на 5 передаче и не нужно при появлении холма шарить по коробке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во общчем покатался я в субботу по трассе с некоторым количеством холмов.
Должен признать, что двиг евро-4 заметно пластичнее и тяговитее евро-2.
Когда в прошлом году поменял на старой машине резину на мудрич 265/75 - машин стал идти тяжеловато. 5-я на трассе почти пропала - приходилось всё время переключаться на 4-ю.
Новый же машин на той же самой резине идёт себе абсолютно спокойно, позволяя даже в длинные подъёмы (некрутые конечно) идти сотню на 5-й не выкручивая движок и не переключаясь ниже.
(а машин ещё на обкатке - потому движок больше 3000 вообще пока не крутил).
Так что для себя я вопрос замены главных пар во всяком случае пока что закрыл.
После ТО-0 ещё съезжу перепрошить движок и для моих потребностей этого вполне хватит. В общем по сравнению с прошлой машиной - и так хватает.
Должен признать, что двиг евро-4 заметно пластичнее и тяговитее евро-2.
Когда в прошлом году поменял на старой машине резину на мудрич 265/75 - машин стал идти тяжеловато. 5-я на трассе почти пропала - приходилось всё время переключаться на 4-ю.
Новый же машин на той же самой резине идёт себе абсолютно спокойно, позволяя даже в длинные подъёмы (некрутые конечно) идти сотню на 5-й не выкручивая движок и не переключаясь ниже.
(а машин ещё на обкатке - потому движок больше 3000 вообще пока не крутил).
Так что для себя я вопрос замены главных пар во всяком случае пока что закрыл.
После ТО-0 ещё съезжу перепрошить движок и для моих потребностей этого вполне хватит. В общем по сравнению с прошлой машиной - и так хватает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может не распробовали ,тк каждый каждый последующий евро всё больше душит двигатель,либо Е2 экземпляр был не совсем исправен?Тёмный Волк писал(а):Должен признать, что двиг евро-4 заметно пластичнее и тяговитее евро-2.
В характеристиках двигателя тоже нет никаких революционных мощностных отличий ,скорее наоборот,кроме выросшей на 0,1 степени сжатия,вследствие применения более тонкой прокладки под ГБЦ(теперь прозвякивает и на нашем 95-м), и уменьшенного на 0,8 кгс/м момента именно по причине Е4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Павел! А фиксатором резьбы есть смысл пользоваться :pickupчик писал(а):Ну как бы принято, во всех ответственных узлах использовать крепеж один раз, по крайней мере когда менял дифф, посоветовавшись со специалистами сделал именно так. Пусть это как презерватив на морковку из анекдота, но на душе спокойнее :Dluchsergey писал(а):Зачем их менять, простите?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я намазал, вреда не будет :D , а по поводу повторного использования крепежа, предполагаю, что при сильной затяжке несколько сминается резьба, и при однократном использовани увеличивается момент страгивания при откручивании, при повторном использовании откручиваться будет явно легче, что вообщем то заметно и в любых резьбовых соединениях.Михавик писал(а): А фиксатором резьбы есть смысл пользоваться :
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю на масле рекомендуемом для самоблоков :D т.е. на котором будешь и дальше ездить, вроде не логично ухудшать работу узла и увеличивать износ какими либо другими маслами. :) , просто через пару тык поменять и всё.Михавик писал(а):Еще подскажи -после замены гп и установке самоблока на каком масле лучше обкатываться :
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера менял ГП в мосту и столкнулся с неприятностью, когда закручивал болты на ведомой шестерне гайковёртом, на двух болтах сорвал резьбу, я всегда думал, что длинна скручивания должна быть не менее восьми витков, а получилась меньше, и как их обжимать моментом в 10 кгс, подходят болты от ВАЗ 2108 крепления маховика 12х1.25х30, то что надо, маркировка по закалу совпадает можно тянуть 10 кгс легко, родные даже и половины резьбы в шестерне не заполняют Собрал хвостовик без распорной втулки...luchsergey писал(а):Зачем их менять, простите?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интересно, спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E