Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сальник хвостовика

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 16:43

http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн апр 20, 2009 21:34

Я сейчас точно не помню у какого какая толщина !!! Но по-внешнему виду ...
1 Имеет два пружинных кольца
2 Имеет одно пружинное кольцо + маслосгонную насечку. Скорее это будет 42х75х10
Ставил оба .. большой разницы не почувствовал :lol: !!
Важнее качество резины и соосности деталей !!
А вообще у меня мечта .... купить с 2 пружинами и маслосгоном одновременно!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 21, 2009 20:52

Ком бери рубену 42х75х10
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 21, 2009 22:41

У меня рубена на раздатке кончилась через 9000км.Тоже не АЙС.Буду искать конкретно импортные,сальники в ходовке никакие !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 22, 2009 18:21

zakusay писал(а):У меня рубена на раздатке кончилась через 9000км.Тоже не АЙС.Буду искать конкретно импортные,сальники в ходовке никакие !
А ты уверен что рубена, есть два и они оба черные, вот только рубена одна, а на раздатку есть усиленный красный Макс хвалил, на счет импортных других неслыхал
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср апр 22, 2009 18:46

У меня, именно рубена,взял на мосты,теперь ставить передумал.Эти сальники найти можно,размер не проблемный.Сегдня звонил по поводу сальника,один размер ищу с осени,можно изготовить на фирме из п.уретана цена от 900р в зависимости от сырья.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 09:39

Володя, ну как сальник выбрал от гезельки подошел?? А то я с утра масло с моста слил а там часть пружинки вывалилась..... надо тоже менять.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 23, 2009 10:09

Мне по ходу всунули не тот. Потом разглядел, что на нем х9 написано ваще. Не смотрел еще - подойдет, не подойдет. Так-то похоже...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 15:05

взял от газели, затра попробую поставить.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 16:47

В общем не стал ждать завтра, все подошло.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 16:39

Сальник потек, не проехав и тыщи км., мдя.... качество.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 16:45

может сапун забился?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 17:32

ostrenЫч писал(а):может сапун забился?
нет, я их с первых дней владения под капот направил, на конец шланга надев фильтр топливный. Это качество РТИ такое, нужно заводской брать сальник он хоть 50 тык. отходил...
Одно радует, замена их пятиминутная, уже сбегал поменял....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 26, 2009 17:25

Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 26, 2009 18:12

Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 26, 2009 20:48

KirGin писал(а):Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?
Я старым, наставляю и молоточком запресовываю. Все очень просто.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт май 28, 2009 21:52

Прошу простить новичка - что есть рубена ?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт май 28, 2009 21:55

У меня Рубена кончилась около 9т.(износ кромки) на РК. Лежит на мост ставить не буду!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 19:29

Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….

Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:00

Красный будет интересней с фтором для агрессивной среды температура 150С, обычный до 100С. Где брал ?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 20:06

zakusay писал(а):Красный будет интересней с фтором для агрессивной среды температура 150С, обычный до 100С. Где брал ?
В Ульяновске, но красных у них не было в этот раз....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:08

Заказать красные можно?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Пн июн 08, 2009 07:31

zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июн 08, 2009 12:27

Думаю будет достаточно закернить на старом месте.Если есть желание и возможность взять или купить динамометрический ключ,можно и им( есть в книге моменты затяжек,гаек,болтов) но для разовой работы покупать не целесообразно,всё равно будет валятся!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 23:10

kom писал(а):http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком...
можно ставить и тот и тот .

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 30, 2009 22:50

привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт окт 01, 2009 14:14

влад7 писал(а):привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!
Подшипник ступицы 5709 или 50709, конический , сальник см выше , крестовины 469 подходят без ограничений
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт май 25, 2010 09:59

Проходимец писал(а):
zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?
тот же вопрос мучает. начал потеть сальник, вот и думаю - его можно просто поменять,сняв кардан и все, или надо сливать масло,снимать крышку, регулировать и тд. ?
подскажите товарищи!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 25, 2010 10:36

откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 25, 2010 21:06

а для начала проверь сапун :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср май 26, 2010 07:49

KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.
ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)
влад7 писал(а):а для начала проверь сапун
у меня в мостах их нет - сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:21

А кто-нибудь с редукторного моста ставил?
42х75х15,5
Валяется 2 штуки, визуально одинаковые только пружины второй нету.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт май 27, 2010 18:29

technik5 писал(а):
KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.
ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)
влад7 писал(а):а для начала проверь сапун
у меня в мостах их нет - сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

это и есть сапун!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт май 27, 2010 21:02

влад7 писал(а):
это и есть сапун!
я думал сапун это штуки с клапаном,которую я выкинул из мостов. а в трубках клапанов нет :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 22:05

Влад ты опть жжешь :lol: :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт май 28, 2010 11:37

ну всё-равно это сапунъ 8) хоть и без клапана :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:01

Вопрос к знатокам по поводу сальника хвостовика. Уже ставлю второй и течь не прекращаеться :o , сапун выведен под капот, все дело в качестве самих сальников :evil: . А спросить хотел вот что, кто нибуть ставил импортные аналоги, какие подходят и где можно купить в Москве.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 18:10

На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы....тыщ 15 уже проехал-сухо, но этот извращенец уже 4й...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс ноя 28, 2010 18:15

А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:19

На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы.................................................Можно и так но хотса как то по нормальному и навека. Если не получется найти аналог нашему, бум колхозить таким способом. Спасбо за помощь. Сам не допетрилбы до этого энто точно. :D

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:21

А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет.....................................................С этим полный порядок, смотрел.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 20:42

От Кастрола 75х140 сальники как то немного разбухают, один Рубена стёрся сильно...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн ноя 29, 2010 12:06

При замене сальников желательно (обязательно) менять фланец заднего моста, т. к. обычно на нем появляется выработка, в эту канавку и "углубляется" рабочая кромка сальника, что в свою очередь приводить опять к течи масла. Регулировать подшипники "морковки" не обязательно, если точно заметить положение гайки, новую гайку затянуть до старого места (вывесив одно колесо и прокручивая за него, что б подшипники "сели") , подтянуть на 20-30 градусов и законтрить.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт дек 14, 2010 18:30

Продолжение борьбы с сальником хвостовика. После течи нового 4 по счету сальника, решил поэксперементировать. Купил и поставил газелевский "черный" узкий, через 300км. потек, да еще и в пути. В ближайшем магазине били только газелевские, купил "красный" с насечками на рабочей кромке. Вернулся домой проехав 500км., пока все сухо. Во как бывает.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:27

На 9-й тысяче потек сальник, стоит Рубена 42х75х10/15,5 (сапуны стояли оригинальные). Сняв хвостовик, обнаружил, что пружинка на внешней кромке вращается свободно и материал сальника чуть грубоватый. Сапуны поставил газелевские. Пока все собрал назад, укоротив пружинку на сальнике, т.к. в тот момент под руками сальника не было. Сегодня, побегав по магазинам, нашел 2 сальника: первый - оригинальный фирмы Рубена, второй - ноунейм размерности 42х75х10/16,4 (3160-2402052), но у него внутренняя маслосъемная кромка утоплена глубже, нежели на оригинальном. Есть шанс, что она попросту не будет работать, т.к. может банально не хватить длины втулки хвостовика. Как вариант - данный сальник можно чуть недопосадить в корпус редуктора. Из сравнительного осмотра выявлено - у Рубены материал на ощупь грубее, нежели у "безродного". Качество литья примерно одинаковое, без облоя. Вот и думаю, на котором из них остановить выбор. Да, стоят по 40 рублей каждый. Думаю оставить их на ночь на улице для чистоты экспиремента, а часа через 2 сравнить - кто окостенел сильнее. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:58

ledobur
Поставил себе "газелевский, узкий" сальник так называемый "красный с насечками", проехал пока не много около 2000км. , все нормуль. А родные, как говорится, какой попадется. :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 02, 2011 20:50

drobilchik933 писал(а):На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы....тыщ 15 уже проехал-сухо, но этот извращенец уже 4й...
Сцуко, калхоз держиццо однако, за 20тыс км 4 сальника, а этот калхоз уже 25 тыс проехал, буду как потекут везде так делать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 03, 2011 03:42

Владимир 199 писал(а):ledobur
Поставил себе "газелевский, узкий" сальник так называемый "красный с насечками", проехал пока не много около 2000км. , все нормуль. А родные, как говорится, какой попадется. :D
Вчера провел испытания сальников в натуральных условиях. Итог: Рубена при -15 градусах за час окаменела до полной потери эластичности - при надавливании пальцем на рабочуюю кромку сальника, он практически не поддается деформации. При легкой степени оттаивания, сальник начинает деформироваться, но не возвращаеся в исходную форму. Вот так! А ноунейм (льют где-то на просторах нашей Родины) повел себя очень достойно - стал чуть менее мягким, сохранив при этом все свойства резины. Вывод: Рубену использовать можно, если машину эксплуатируем в относительно теплом климате. В противном случае необходимо использовать либо импортные аналоги, либо "красные в коробочках" из фтор-каучуковой резины. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 15:52

Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:25

Georgiy писал(а):Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?
И, похоже, перелил конкретно! Коли уж по шлицевой хвостовика во фланец передавило. Масло заливается до уровня заливной горловины на горизонтально стоящей машине. Прокладка же между фланцами нужна лишь для того, чтобы они не прикипели друг к другу. И прокладку можно смазать слоем литола для более легкого отделения фланцев.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности