Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сальник хвостовика

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 12, 2014 21:31

Tomcat писал(а): Вроде как даже на екзисте бьются по номеру - EO4570.
Никто не пробывал?
А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68.... ;)

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 12, 2014 21:34

Aleks_andr писал(а):
Tomcat писал(а): Вроде как даже на екзисте бьются по номеру - EO4570.
Никто не пробывал?
А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68.... ;)
Это раздаточный?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 12, 2014 21:43

Tomcat писал(а):
Aleks_andr писал(а):А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68.... ;)
Это раздаточный?
Вроде да...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 12, 2014 21:50

Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вс янв 12, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс янв 12, 2014 21:52

Надо заказывать пробовать, короче.
Как раз - у меня передний в раздатке посвстывает...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 12, 2014 21:53


Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 12, 2014 21:58

:D Исправил первую ссылку!!!

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт янв 14, 2014 14:03

Если у хвостовика радиальное биение 2мм, никакой сальник держать не будет.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
alexey74nn
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 17:55
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Установка сапунов

Сообщение alexey74nn » Пт фев 12, 2016 20:23

Всем привет! Ребят, подскажите, машина 15 года, КПП и РК Даймос. Нужно сапуны вывести под капот или эти коробки уже не нуждаются в подобной модернизации?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка сапунов

Сообщение Tomcat » Пт фев 12, 2016 22:17

alexey74nn писал(а):...КПП и РК Даймос. Нужно сапуны вывести под капот ...?
Если броды преодолевать собираетесь, то - обязательно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение Дробильщик » Вс фев 14, 2016 12:16

Появился сальник с Газели-бизнес, на вид ну очень приятный, правда не пользовал, но купил.
Лежит и ждёт, пока навернётся склеенный на заднем мосту, 110 тыщщ уже проехал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение олежена » Чт июн 02, 2016 08:28

У меня сальних ред. заднего моста вырабатывает в фланце канавку. Потекло масло из под гайки хвостовика, поставил гайку и шайбу на герметики. Фланец пришлось снять чтоб промыть и поставил на место. Сальник не трогал. Он в хорошем состоянии. При установке немного смазал. Сальник менялся 15 тысяч назад вместе с фланцем ( по этой же причине). Сальники использую Рубена. В фланце за эти 15 тыс. появилась канавка на рабочей поверхности. При установке фланца на место с сальника появляется течь. Раньше я не помню что б на старом 469 м . так быстро появлялась выроботка на фланце, даже с учётом грязи. Придётся менять снова сальник вместе с фланцем. Посоветуйте какой сальник лучше- мягче и дольше проходит и мало нанесёт вреда фланцу. За три месяца проезжаю 15 тыс. Крейсерская скорость 100 км.ч . не хочется раз в три месяца менять сальник. Точнее уже надоело бороться с проблемой которой нет у других машин. Сапуны выведены под капот. После замены сальника с фланцем не течёт пока не тронешь. Заменой только сальника не лечится. Выроботаная канавка даёт течь.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение Tomcat » Чт июн 02, 2016 09:42

Сальники ESPRA - не плохие.
Если потекло из под гайки фланца, вероятнее всего - прослабла распорная втулка. Менять на новую, не дожидаясь последствий.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение luchsergey » Чт июн 02, 2016 11:29

У меня распорка выкинута несколько лет.гайка прослаблялась капитально .видимо из-=за выработки,дла и тяну её без распорки крайне умеренно-пока не текло по ней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение олежена » Чт июн 02, 2016 12:52

Я с прошлой заменой сальника поменял втулку на новую. Проехал 5 тыс. Стало забрызгивать заднюю дверь маслом. Внешних подтеков не было видно, долго искал откуда, пока не появился след масла на днище. С такой проблемой столкнулся в первые. До этого было еще два уазика. Сальник менял. Из под гайки никогда не текло. Посадил гайку на герметик, потек сальник. :evil: Сальник ESPRA заказал. Надеюсь поможет, спасибо. Я на ступицы такие ставил, они помягче рубены.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение олежена » Вт июн 07, 2016 09:03

Вот был новый фланец после 15 тыс. пробега с манжетой рубена. смазка в сальник закладывалась .
Вложения
DSCN0290.JPG
DSCN0290.JPG (701.4 КБ) 8788 просмотров

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение Tomcat » Ср июн 08, 2016 22:48

Из-за такой выработки - нет смысла напрягаться, кмк...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение олежена » Чт июн 09, 2016 13:06

Пробовал ставить новый сальник рубену без замены фланца, не помогает, была течь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сальник хвостовика

Сообщение Дробильщик » Чт июн 09, 2016 13:36

Я этих рубенов штуки 3 ставил, хватало на 200-500 км, потом течь.
Сделал и поставил нормальный и уже 100000 км сухо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение Nordserge » Сб сен 17, 2016 18:37

Tomcat писал(а): Сальники ESPRA - не плохие.
Если потекло из под гайки фланца, вероятнее всего - прослабла распорная втулка. Менять на новую, не дожидаясь последствий.
Распорная втулка была совсем не смята,последствия биения хвостовика.

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение luchsergey » Сб сен 17, 2016 18:54

Сильно выл или успешно скрывался?
Хотя грязёвка всё перевоет.пока на ней езжу -кажется вся трансмиссия покойная,как ставлю АТ-всё пучком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение Nordserge » Сб сен 17, 2016 18:59

luchsergey писал(а): Сильно выл или успешно скрывался?
Хотя грязёвка всё перевоет.пока на ней езжу -кажется вся трансмиссия покойная,как ставлю АТ-всё пучком.
Про грязевку угадал,поставил и все дефекты скрылись за приятным шумом резины :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Сб июн 24, 2017 15:17

Вот и у меня потёк сальник и мало того ещё и отражатель оторвался от фланца и крутится теперь на нём. :sad: Придётся покупать сальник, фланец и гайку.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 16:03

Заменил фланец,сальник Рубеновский,дал просраться 120км/ч, не бьёт, не трясёт. По приезду в гараж прыгнул в яму и рукой проверил мост-гооорячий,сцуко. Гайку фланца походу перетянул, ослабить бы надо. На одно ребро гайки, аль на два? Кто в теме,подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение luchsergey » Пн июн 26, 2017 16:25

Я б не ослаблял.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 17:05

Нормально так горячий,ещё немного и рука терпеть не будет, а прокатился то всего км 20. Дождусь соседа,приедет с работы,пощупаю у него :-) .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение luchsergey » Пн июн 26, 2017 17:15

до 70 градусов рука терпит . не будете же постоянно так гонять,притрется постепенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 17:23

Как бы вот так не получилось.

hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:08
Контактная информация: Контактная информация пользователя hc2hunter
Онлайн статус: Не в сети
Скосячил с задним мостом.
Сообщение hc2hunter » 09 июл 2012 12:11

Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.

Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.

Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.

Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение luchsergey » Пн июн 26, 2017 17:27

если распорки нет,как у меня то затягиваю просто силой руки за центр воротка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 17:32

Не, а я затянул за ручку воротка, правда потом ослабил на одну грань гайки, маловато наверное, ну да ладно-дождусь соседского Патрика.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 21:22

Дождался,потрогал в районе ведушей шестерни, однозначно у меня порядочно горячее. Вобщем переделал, ослабил на одну грань гайки. На 2(две грани) чуть появляется начальный продольный люфт. Завтра проверю.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение Константин 57 » Пн июн 26, 2017 21:27

А распорная втулка стоит? С ней вроде как нельзя ослаблять (это глагол) затяжку гайки.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 22:02

Не знаю я, что такое эта за втулка, не видел ни разу и не представляю. Перед гайкой стоит шайба, но она не плющится ни разу.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение DiadiaVova » Вт июн 27, 2017 18:48

DiadiaVova писал(а): Дождался,потрогал в районе ведушей шестерни, однозначно у меня порядочно горячее. Вобщем переделал, ослабил на одну грань гайки. На 2(две грани) чуть появляется начальный продольный люфт. Завтра проверю.
Вобщем прокатился и проверил,уже не так горячо.Решил на этом остановиться,понаблюдаю первую тысячу. Гайку фланца нельзя с дуру сильно затягивать!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сальник хвостовика

Сообщение Tomcat » Сб июл 01, 2017 08:31

DiadiaVova писал(а):Вобщем прокатился и проверил,уже не так горячо.Решил на этом остановиться,понаблюдаю первую тысячу. Гайку фланца нельзя с дуру сильно затягивать!
Перетянуть фланец - проще простого. А после перетятяжки - еще и втулку распорную обязательно менять на новую...
По-этому, либо - по инструкции с использованием соответствующего прибора, либо - ловить момент пропадания люфта при затяжке и - хорош.
Я пробовал даже оставлять мизерный люфт (еле ощущается рукой), тоже ходит после этого, не греется и масло из под сальника не гонит, но подвывает немного.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности