Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена заднего редуктора.

Ответить
Аватара пользователя
Md26
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Замена заднего редуктора.

Сообщение Md26 » Сб апр 04, 2009 13:30

Прошу совета от более опытных патриотоводов! Опыт эксплуатации патриота 1000 км. вчера ехал по трассе, и не доезжая 10 км до пункта назначения внезапно пропала тяга двигателя, и появился сильный гул сзади. останавливаться не стал на трассе т.к. была метель и видимость была нулевая, побоялся что в меня кто нить приедет сзади. дотянул до первого попавшегося сервиса, вылезаю из машины смотрю под днище, а там с заднего редуктора дым идет... вобщем загнали на яму, итог-
1 Люфт заднего кардана порядка 5 см, болтался в заднем редукторе как гамно в проруби.
2 Развалился подшипник хвостовика
3 Был забит сопун заднего моста, и как следствие выдавило прокладки с редуктора.
4 Открутив сливную крышку с редуктора, оттуда вывалился плевок (грамм 30) масла в перемешку со струшкой.

приговор- редуктору конец, вследствие перегрева и люфта кардана.

действия- сняли задний кардан и 2 полуоси. ездию на переднем приводе теперь.

вопрос:

как долго можно ездить на передке и возможна ли замена редуктора??? в сервисе сказали что перебирать мост и менять редуктор смысла нет, только замена моста целиком.

Заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб апр 04, 2009 15:05

скорее всего из-за забитого сапуна выдавило сальник и вытекло масло (это не могло случиться за 1 минуту) без масла произошло разрушение подшипников хвостовика и полуосей, может и дифф накрылся. Если внешняя обойма подшипников не разлетелась, то нет смысла менять мост целиком.

Ездить на передке - рисковано, задний редуктор все равно будет крутиться и разбивать все еще больше. Как вариант открутить фланцы полуосей и вытащить полуоси, тогда можно и на передке.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб апр 04, 2009 15:10

Кстати замена редуктора моста по работе 4-6 тысяч, а замена моста подороже будет. Посмотри внешние обоймы подшипников и сам картер моста, если все цело то не надо мост покупать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Сб апр 04, 2009 15:19

Повыворачивало сальники на новом авто чезез 400 км. Замена по гарантии на 850км, + вывод сапунов под капот. Редуктору ничего не было, повезло может.

Когда рвало полуоси ездил на передке. Как аварийная ситуация, можно использовать на коротких дистанциях без полной нагрузки, а так ещё себе проблем наживёшь с раздаткой.

P.S. Я бы мост поменял, так как последствия ремонта неизвестны.

Аватара пользователя
Стас86
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:39
Откуда: Лангепас
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стас86 » Сб апр 04, 2009 15:36

аналогичная ситуация произошла (80 000 км) заменил подшипник, хвостовик и планетарку (последние по своей глупости) не выбивались разбил хвостовик, меняется в сборе обошлось около 9000 рублей + работа 4000 рублей.

Аватара пользователя
Md26
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Md26 » Вс апр 05, 2009 13:15

новый мост 30 000 руб. по поводу переборки сказали что попробовать можно, но гарантии никто не даст что после ремонта мост пробегает хотя бы месяц... так что видимо мост новый брать буду... :cry:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс апр 05, 2009 20:12

Ну, хозяин барин. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт апр 24, 2009 23:20

что-то тут не понятно! ладно редуктор нагрелся заклинил, эт понятно!
значит замена всех подшибников с обоймами и редуктора.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности