Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Межосевой дифференциал

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Межосевой дифференциал

Сообщение smv611 » Пн мар 16, 2009 16:19

Кто-нибудь ставил РК с межосевым дифференциалом? Есть положительный опыт? Или где почитать можно...

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 14, 2009 12:04

Интересно было бы узнать, можно ли на УАЗ Патриот поставить межосевой дифф-л от Нивы, а лучше вообще электрораздатку, которая ставиться на Ниву :?: :arrow:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 14, 2009 13:52

Дмитриев Иван писал(а):а лучше вообще электрораздатку, которая ставиться на Ниву :?: :arrow:
Тогда лучше купить ховер......
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт апр 14, 2009 14:10

Кому лучше? :)

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Вт апр 14, 2009 15:05

Я так понял ничего кроме полукустарной РК описанной на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54313 инфы нет. Хочется в холодное время года по обычным дорогам на полном приводе ездить. А так получается почти задне приводной автомобиль. Это не есть правильно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 15, 2009 04:38

вообще заднеприводной автомобиль и есть правильный :) я себе если соберусь когда-нибудь брать второй, то это будет большой заднеприводный седан :yahoo:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср апр 15, 2009 08:04

Volodya писал(а):вообще заднеприводной автомобиль и есть правильный :) я себе если соберусь когда-нибудь брать второй, то это будет большой заднеприводный седан :yahoo:
+1. Согласен с Volodya!
Признак хорошего породистого автомобиля недопривода за редким исключением в большинстве своем задний привод. Смотри компановку дорогих авто БМВ, Мерседес и т.п. Получается, что передний привод - признак дешевого автомобиля.
Кстати, на современных паркетниках полноприводных БМВ Х5 на трассе идет перераспределение крутящего момента от КПП к колесам через свободные дифференциалы. Соотношение усилия перед:зад составляет 38:62.
Кстати, на скоростях свыше 180 км/ч BMW Х3 автоматически становится строго заднеприводный.
Делай выводы.
Получается, что на высоких скоростях управляемость автомобиля лучше, если крутящий момент на переднюю ось меньше, чем на заднюю или отсутствует. Вот и идет разделение функций - передние управляют, задние - толкают.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 15, 2009 09:12

Еще есть ограничение на мощность мотора для переднеприводной машины (иногда полкузова может на старте остаться) , для заднеприводных ограничений нет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Ср апр 15, 2009 12:02

Я со многими высказываниями здесь согласен. Но обсуждать какой привод лучше можно до бесконечности ибо у каждого есть свое плюсы и минусы. И каждый человек должен решать для себя сам, что ему больше подходит. В данном случае, получается, что у меня выбора нет - или задний привод, или полный по бездорожью. И всё это из-за отсутствия межосевого дифф-ла (с блокировкой)! А я хочу иногда иметь постоянный полный привод. В этом смысле одна из образцовых трансмиссий считаю квадро драйф 2 у гранд чероки.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср июн 03, 2009 20:12

я бы тоже не отказался! :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср июн 03, 2009 21:18

Ребяты, уаз до сих пор просто свою древнюю раздатку до ума никак не доведет, а вы рассуждаете о высоких материях.. :P

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июн 04, 2009 04:21

иногда новое - лучше попыток довести старое...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июн 04, 2009 09:58

Но на новое денег нет. :cry: :bojan2:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июн 05, 2009 15:03

Любителям полного привода в холодное время года при
использовании межосевого дифа, без него и без 4х4 пос-
вящается, а выводы пусть сделает каждый для себя:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock


Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Сб июл 04, 2009 18:11

мужики в уазбуке люди ставят какой то межосевой дифф Фуллтайм от Вольди что это такое где его купить и счем его едят :D

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Сб июл 04, 2009 21:35

Хотелось бы высказать свое мнение по поводу межосевого дифференциала. Исходя из опыта владения изделиями концерна Фольксваген-Ауди (личные) и служебным Патриотом, кроме того, катался на всяких разных машинках заднеприводных и переднеприводных. Все машины были не старше 4 - 5 лет.
Так вот постоянный полный привод - это отменная курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, причем даже в отсутствии системы курсовой стабилизации.
Системы с подключением зад/перед имеют однозначный минус автоматическое включение привода происходит непрогнозируемо, данное обстоятельство отмечают даже сами производители.
Уважаемые участники форума. Может быть устроить голосование по вопросу необходимости установки межосевого дифференциала на Патриот???
Вообще на мой взгляд межосевой дифф на Патриот необходим. Схема раздаточной коробки может быть как у Паджеро и новой Л200 или Прадо. При этом увеличение стоимости не должно быть очень большим. Например, Л200 в РФ официально со всеми наворотами стоит миллион рублей, а УАЗ, сделаный из нашего железа и нашими руками при таком раскладе не может стоить дороже. В данном случае надо следовать примеру китайцев не можешь сделать сам грамотно скопируй. А я бы с удовольствием купил бы патриота с АКПП и раздаткой с межосевым диффом.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб июл 04, 2009 22:46

Я бы лучше установил межосевой дифф, как на Гелендевагене.

Думаю, что стоит создать голосование по этому поводу.

:arrow:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 04, 2009 23:11

чё толку от голосования?????? начнут делать????? врядли 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 04, 2009 23:12

проще всем форумом китайцам дать задание :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Вс июл 05, 2009 09:10

кто реально ставил себе на патриот фултайм от вольди ..в уазбуке на козлики люди ставят именно его...у нас вроде корпуса раздатки одинаковые с 469 ..я думаю постоянный полный привод с межосевым диффом это вещ . вот зимой без передка на обгон не выйдешь по жиже (снег с водой ) сразу начинает вилять хвостом :smoke:в уазбуке есть фотки с этим девайсом никак немогу выложить сдесь кому интересно зайдите в уазбуку ..трансмисия фултайм от вольди..

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс июл 05, 2009 09:51

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс июл 05, 2009 12:51

вилять задом-ето ерунда,а вот в занос полн уйти эт да!голосование не надо-все не откажутся от м-диффа-все будут за!тока чтоб пер мост мона было отключать!!! :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Вс июл 05, 2009 13:59

я тоже хочу чтоб передний мост можно было выключать и включать и хочу межосевой с включаемой блокировкой можно на электроприводе просто при жестко включенном переднем мосте нельзя разгоняться до60 а я зимой гоняю 100-120 плюс обгоны .не смотря ни на что приходится включать передок при обгонах а то на жиже можно в серьезное дтп попасть.я седня в уазбуке общался человеком который ставил фуллтайм от вольди он сказал что поедет на байкал отудова приедет в середине августа ...вот тогда узнаем можно ставить эту раздатку или нет. :smoke:

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн июл 06, 2009 00:40

до 70 мона!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс авг 23, 2009 21:33

Да, межосевого дифференциала явно не хватает для полноценной езды во всех условиях.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 24, 2009 22:55

влад7 писал(а):до 70 мона!
110 гонял не раз с передком...пробег 73тыщи :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Варвар
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варвар » Ср дек 16, 2009 13:16

а у Даймоса (от которого у вас кпп стоит) нет решения готового?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 16, 2009 18:02

valek писал(а):
влад7 писал(а):до 70 мона!
110 гонял не раз с передком...пробег 73тыщи :P :P :P
но тока по прямой или немного поворачивая :oops:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 16, 2009 18:57

влад7 писал(а):голосование не надо-все не откажутся от м-диффа-все будут за!тока чтоб пер мост мона было отключать!!! :)
я бы так не заявлял, то есть я бы тоже был за постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста и блокировкой по необходимости, но только если за это не надо было бы заплатить больше, иначе меня имеющийся вариант вполне устраивает...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср дек 16, 2009 20:19

за всё лишнее-надо платить!вот тока вопрос скока?! :x
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 17, 2009 05:23

ну в том и дело, поэтому как штатная комплектация за те же деньги я бы не отказался, но если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю, или лебёдку, или ещё чего-нибудь полезное... 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Ср янв 27, 2010 19:16

Volodya писал(а):ну в том и дело, поэтому как штатная комплектация за те же деньги я бы не отказался, но если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю, или лебёдку, или ещё чего-нибудь полезное... 8)
Вот и про тоже!!!!!!!!

я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__)))) тока работает громко раздатка


:D
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 27, 2010 20:43

k0l1br писал(а):
Volodya писал(а): если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю...
...
я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__))))...
:D
тоже??? я то так никогда не делал, даже в голову такие варианты не приходили ни разу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

дифф

Сообщение влад7 » Вс янв 31, 2010 10:07

ну сделали раздатку с дифом или ещё нет? 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 31, 2010 11:12

насколько понимаю, её даже в планах ещё нет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб мар 06, 2010 13:42

ждёёёёёём! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
A1ex
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A1ex » Пт мар 12, 2010 13:00

Это называется как обычно -задом наперёд,

да, всем привет,
полным приводом с дифференциалом нельзя ездить 120 на кувыркушках зимою, а без дифференциала и подавно запрещено специально!, это первое -не напрягайте и не усложняйте жизнь другим нормальным людям- они не виноваты в том что у вас кувыркушки

Хоть кто нибудь бы написал хочу передний привод!
вместо того чтобы его отключать??? для чего???
( и как отключать- так как обычно в коробке? ну так это не экономия -валы всё равно будут крутиться как и крутились только момент им будет передоваться от вращающихся колёс

а устанавливать фантазийный дифференциал межосевой (его ещё и блокировать надо будет)(и автоматическая блокировка -это вообще глупость не сусветная), для чего? Этого делать не надо совсем, если есть передний привод - это второе.

с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!

а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь

В том что привод оставляет желать лучшего, согласен со всеми, и по поводу устранения проблемы-не могу обогнать по каше или в дождь фуру или хочу экономить на топливе предлагаю обсудить варианты отключения заднего привода, например муфтами (типо http://www.part-time.ru/desc/?pid=196) опять же не понятно массовое желание отключения переда, какие плюсы??

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб мар 13, 2010 11:51

на полноприводн газелях осн ведущий мост-передний а зад подкл как у нас,тока не знаю есть ли межосевой диф!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб мар 13, 2010 13:32

Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Сб мар 13, 2010 23:57

VladislaV писал(а):Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.
Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:40

A1ex писал(а): с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!
раллийщики бедолаги этого не знают :cry:
A1ex писал(а):а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
:lol: :lol: :lol: я всю зиму езжу на заднем, до этого ездил на заднеприводных, круглый год, что я делал нет так? об этом постулате надо инженерам БМВ или Мерседеса рассказать :D
вообще я считаю, что передний привод для чайников 8) :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс мар 14, 2010 09:01

Коммунист писал(а):Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.
Да, но что бы не проехать перекресток прямо вместо "направо", у нас достаточно в раздатке выключить 4х4 это по сухому асфальту, по ледку можно и 4х4 ехать.
В чем прелесть фул-тайм? Уже на втором форуме подобные ветки вижу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:28

я так вообще не понимаю накой на 4х4 в городе ездить :unknown: втыкаю перед только иногда, для более уверенного старта :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 11:35

VladislaV что бы на сухом асфальте не вписатся в поворот нужно посторатся, а вот на скользком покрытии с заблокированном межос диф и на нашем полном достаточно неосторожного действия рулем и педалью газа. Постоянный полный с межос диф на порядок поднимает безопасность езды по скользкому.

Аватара пользователя
A1ex
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A1ex » Вс мар 14, 2010 12:21

Volodya,
как раз раллийщики знают и ни чего не могут поделать и переворачиваются, у них нету выбора- надо гнать

Да?? и много у них комплектаций без ЕСП ? (почему бмв мерседес а не тоёта - надо быть поскромнее :)

без ЕСП -это не для того чтобы комуто дешевле купить было а для лета машина (для зимы в гараже другая стоит в таких случаях (они же чайники, да?)

Но если нельзя и не рекомендуют но очень хочется то пожалуйста, классика тоже заднеприводная и на ней зимою все ездели, а ещё 100лет назад чайники на лошадях ездили потому что не все, такие догадливые что на заднем приводе зимой некомфортно

многие полагают, да почти все наверное, что успеют справиться с заносом -очень рад если справятся, только здесь масса другая и выше

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 12:46

A1ex - чо то ты на клавиатурного гонщика похож, полный привод выводится из заноса умелыми руками гараздо проще чем любой недопривод. А о том какой привод лучше спорить бесполезно - у любого из них есть примущества и недостатки.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс мар 14, 2010 12:54

:!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 13:30

влад7 писал(а)::!:
Я не прав?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 14:10

Коммунист писал(а):A1ex - чо то ты на клавиатурного гонщика похож, полный привод выводится из заноса умелыми руками гараздо проще чем любой недопривод. А о том какой привод лучше спорить бесполезно - у любого из них есть примущества и недостатки.
+много! единственное замечание - полный привод с заблокированным/отсутствующим дифференциалом из заноса выводить всё-таки сложнее, управляемость по определению хуже :unknown: отчасти поэтому (а в основном в силу отсутствия необходимости насиловать машину и себе моск :) ) передний мост включаю только когда он реально нужен, что в городе, в основном, ограничивается стартом на скользком покрытии

p.s. что-то мне кажется что совсем недавно и прямо в этой теме уже была подобная дискуссия :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A1ex
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A1ex » Вс мар 14, 2010 14:28

Всем кто ещё не улетал,
только ПЕРЕДНИЙ!! зимою, летом в дождь.
на заднем Не комфортно а на полном расплывчата та грань за которой и есп не успеет

Всем остальным с 4авд вд и тп ерундой никчёмной -полный выводится для ВАС только теоретически или на клавиатуре или у диллера который продал авто
На практике только раллистами и не часто)

А для тех кто здесь собрался полный вообще не выводится-дифференциала то нет, братцы

Да раскажите всем о плюсе заднего когда в стране зима дольше лета, :)))
(на дальние растояния зимой и по нашим дорогам и раллист промаргает километре эдак на 500сотом под вечерок

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности