Страница 1 из 1

Подшипник хвостовика

Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:16
BLLUVD
Здравствуйте,
Навернулся подшипник хвостовика, промучился вчера целый день, так и не стянул его с вала, если кто нить занимался им, подскажите как его снять. больно уж не хочется снимать редуктор :(

Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:46
NATOvec
А придется, скорее всего он там приварился, так что только выбивать

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:43
Maks
Ты глазои погляди - вероятнее всего (раз он заклинил) его оттуда уже не выбить не повредив и не расколов ничего. Сочувствую, но из опыта - покупай новый чулок... :shock:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:52
NATOvec
Макс не пугай я без чулка обошолся :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:05
BLLUVD
смотрел, там всё нормально, я уже и ролики повыковыривал а саму втулку никак :( , но видно и вправду придётся разбирать полностью, жаль ...

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:07
NATOvec
Что жалеть, менять в этом узле надо все сразу, а по частям не прокатит :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:28
Александр старший
Ну не пугай человека, менять в паре нужно только хвостовик и планетарку, всё остальное меняется по отдельности. :)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:47
NATOvec
Александр старший писал(а):Ну не пугай человека, менять в паре нужно только хвостовик и планетарку, всё остальное меняется по отдельности. :)
Сам то понял что написал, ты планетарку только меняешь а подшипники еще походят по твоему , ну советчики пошли ужас нах :P :P :P

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:50
Александр старший
Я про то что их можно менять в принципе по отдельности А вот ховостовик и планетарку меняют только в паре.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:55
NATOvec
Меняется в мосту все и сразу( кроме дифа обычно он живой) так яснее для советчиков и спрашивающих :D :D :D
Кстати Александр а ты сам это делал то, если нет, то хоть советы давай ясные и проверенные 8)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:58
Kaban
...---... ...---......---...

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:00
Александр старший
NATOvec писал(а):Меняется в мосту все и сразу так яснее для советчиков :D :D :D Кстати Александр а ты сам это делал то, если нет, то хоть советы давай ясные и проверенные 8)
Это конкретно (замену подшипника хвостовика) делал, а также вместо того чтобы покупать новый редуктор, (когда рассыпался дифференциал) просто заменил крестовину а не диф полностью.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:01
Александр старший
Можно при переполнении пепельницы поменять и машину на новую, у богатых свои причуды :oops:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:01
NATOvec
А все остальное оставил как было так а?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:02
Александр старший
Да оставил и соболь после ремонта наездил без проблем уже около 50 тык

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:13
NATOvec
Только здесь другая проблема и так не получится и нормальные люди так то же не делают. Подшипники под замену все. Кстати BLLUVD у тебя есть хороший повод поменять пары на Хантеровские, т.к все равно в мост лезишь, то что не залезть и во второй :) . Кстати в в статистику все опиши как было. Александ заканчивай флуд выражатся надо яснее особенное если советы даешь. BLLUVD не бойся все лечится просто разница в деньгам может быть в стоимости чулка около 12 тыс :( Удачи :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:48
BLLUVD
да уж... хотел малой кровью обойтись а тут целая эпопея :cry:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:43
Safronov
BLLUVD !! Подшипники хвостовика должны иметь преднатяг!!! У новых он несколько больше !!! Собрать новый + старый можно.. :D А вот как отрегулирывать??

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:59
21112
Всё верно, у меня после новых тапочек быстро слабые места повылезали: крестовина на кардане и сателлиты в дифе. Поставил новые, уже 7 тык, всё в норме.

P.S. BLLUVD я что бы снять подшипник с хвостовика нагревал (в разумных пределах) подшипник горелкой. Дважды этот номер прошёл.

P.S. 2 Менять рекомендуется оба подшипника это факт, но не всегда обязательно. Но я скорее всего поменял бы.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 08:44
BLLUVD
Ну.... буду ждать выходных