Страница 1 из 11
Пары 4.625
Добавлено: Чт сен 11, 2008 23:34
Demetrius
В чем преимущество главных пар 4.626 по сравнению со штатными???
Повышается тяга в бездорожье или ускорение автомобиля??? Я что-то не пойму никак!!!! И что лучше поставить если я хочу повысить тяговитось автомобиля если это конечно возможно засчет изменения пар!!! А то сегодня столкнулся с тем, что показалось саловато тяги в гору, конечно я накосячил сам, но тем не менее хотелось бы, чтобы такие ошибки могли сглаживаться засчет большей тяговитости!!! Просто я тут на круйзере в еще более крутую горку с место залазил, он залез легко, даже без особого разгона а я поленился разогнаться на Патре и выкисывал конделябры на холме на радость окружающих!!! Либо это только засчет мотора изменить можно??? Максималка меня теперь не интересует особо, 110 идет и ладно, больше не езжу!!!
Добавлено: Пт сен 12, 2008 22:32
Maks
возрастает тяга на низах. Быстрее подхватывает как на дороге, так и в говнах... ну и по озущениям сложнее сейчас в грязи в пробуксовку уйити по неосторожности... советую в общем...
а На патре ты выписывал из-за неправильного выбора передачи и неграмотных действий...
Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:02
Demetrius
Выписывал я потому, что прокладка между рулем и сидением неопытная!!! Будем учиться!!!
А максималка падает и насколько??? И сколько примерно это стоит???
Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:53
Андрей док
6800 руб комплект (2 моста), максималка упадет примерно на 20 км/ч
Добавлено: Пн сен 15, 2008 06:49
Volodya
почему максималка упадёт? колёса то больше, значит за один оборот больше путь проходят :)
Добавлено: Пн сен 15, 2008 07:01
Demetrius
Вопрос может и глупый, но всеже!!! А менять нужно сразу в обоих??? И по установке сколько это может стоить??? И сможет ли это сделать мастер, не специализирующийся на машинах такого класса, хотя шкворня ОТАД он мне поставил на 5+, делал конечно долго, но качественно. Где можно заказать???
Добавлено: Пн сен 15, 2008 07:10
Андрей док
Demetrius писал(а):А менять нужно сразу в обоих??? И по установке сколько это может стоить??? И сможет ли это сделать мастер, не специализирующийся на машинах такого класса
1. Менять сразу в обоих, иначе как только включишь передний мост - к раздатке придет белый и пушистый северный зверь
2. У всех аппетиты разные, я думаю в диапазоне от 5 до 10 тыс.руб за оба моста
3. Зазор в ГП нужно регулировать, в идеале это делается на регулирочном стенде. При отсутствии такового - на коленке в гараже, но ресурса и долговечности это не прибавит.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 07:15
Demetrius
Блин, знать бы еще тогда где это сделать можно, а то сказать веть могут что угодно, приедешь в сервис скажут что все есть и стенд и еще куча всего, а на самом деле сделают также на коленке а денег возьмут как за нормальную работу!!!
Добавлено: Пн сен 15, 2008 08:19
21112
Volodya писал(а):почему максималка упадёт? колёса то больше, значит за один оборот больше путь проходят :)
Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 08:28
Demetrius
Volodya писал(а):
Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:34
21112
Demetrius писал(а):Volodya писал(а):
Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???
Лифт 6см.
4-х листовые, пружины К+F.
За амм не задевают, места прилично, вылет 0 (хотя очень хотел найти +10).
Передние колёса задевают в месте крепления брызговиков, где арка при повороте и нагрузке на колесо.
ГП 4,625 оживили машинку с новыми тапочками.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 12:32
dimaruk
Всем привет! стоимость замены гл.пар в мостах равна 27000-29000 рублей, но это того стоит, уже прочувствовал на себе.
Добавлено: Пн сен 15, 2008 13:06
NATOvec
dimaruk писал(а):Всем привет! стоимость замены гл.пар в мостах равна 27000-29000 рублей, но это того стоит, уже прочувствовал на себе.
В Москве расченки от 10 тыс до 17, а вот где тебе меняли очень интересно
Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:30
Maks
то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o
я в браве за 10 поменял...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:34
Demetrius
Maks писал(а):то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o
я в браве за 10 поменял...
А подгонку тебе вручную делали??? Или на стенде???
Добавлено: Вт сен 16, 2008 16:51
NATOvec
Maks писал(а):то были страшные расценки официального сервиса клуба :o :o :o
я в браве за 10 поменял...
Не Макс как раз там 17 просят
Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:04
Demetrius
Так на стенде регулировки делают или в ручную???
Добавлено: Пт сен 19, 2008 08:44
dimaruk
Доброго всем здравия! Менял в Техреале, с работой, с расходниками и какими то втулками.Но доволен.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 12:16
Ветер
Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве, отдал 18 без малого: работа, пары, масло мотул, подшипники и сальники... Если им верить, то это все они поставили...
Крышки оказалось менять не надо - на 08 году они уже нормальные стоят!
Ездюю пока на штатке, дискомфорта нет, даже наоборот по ощущениям пары 4,625 машинке больше к лицу нежели стандартные, стала резвее, и двигатель работает точно в своих оборотах, раньше чувствовался "недокрут" особенно когда шел груженный с дона, про расход ничего сказать не могу, но по БК не увеличился...
В планах осталось ОТАДы да температурку двигателя поднять, электровентиляторы поставить. Уже нашел схемку ШИМ регулятора на одной микросхемке для них... :lol: Да, еще в браве есть серьги усиленные с распоркой, как я понял... Жду тапочки от куупера и диски скадовские...

Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?

Добавлено: Вс окт 19, 2008 12:56
pincet
И еще какой :lol:
Добавлено: Пн окт 20, 2008 07:16
kom
Ветер писал(а): Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7225
Прочитай пост Аута.... :lol:
Добавлено: Пн окт 20, 2008 09:59
Ветер
:lol: да, да и арочки понадобятся.... А еще я уж karchera взял, так на всякий случай... :o
Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:17
kom
Ветер писал(а):Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве,
А кто вообще что делал в браве?
Ну, то есть, вопрос распадается на два: что в целом за сервис? и как ГП делают? Может, кроме Ветра кто еще откликнется?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:25
Ветер
Задний мост все таки они перетянули :( - посвистывает и перегревается, бум звонить...
Добавлено: Пн окт 27, 2008 12:36
kom
Ага... звони... очень интересно, держи в курсе, плиз.
Кста, когда я с Александром разговаривал, достаточно адекватным показался. Даже сказал, что было пару случаев, что гудело. Типа, все люди, все ошибаются... ну, в общем, наманый подход.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 20:08
Ветер
Договорились на завтра, если не просплю, как обычно, поеду к ним, будем смотреть... За одно поставлю отады... :D
Добавлено: Вт окт 28, 2008 20:58
Андрей док
Ветер писал(а):Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?

Болезнь хроническая, неизлечимая в фазе постоянного обострения :D . Я вот брал себе вторую машину как чистейший экспедиционник, никаких трофей, триалов и даже покатушек. Рыбалки, охоты, путешествия. Даже сразу, чтобы избавить себя от соблазна изначально испортить машину Мудовой резиной и положить жирный крест на офф-роадные издевательства над Патром - решительно взял деньги и поехал покупать Олл-Террайновый Гудрич :D Приехал в магазин, долго думал... Лезет 265/70/16... Ну думаю, ничего страшного, ведь без лифта и других переделок лезет... Купил. Хм... тяга, однако слабовата, даже в городе, не то, что в говнилине. Рецепт известен. Явно просятся 4,625... В душу опять закралось нехорошее предчувствие

Купил... Ну думаю, ведь все равно мосты разбирать, мож заодно и по самоблоку вотнуть или по жесткой блокировке... Воткнул 2 принудиловки

Заодно и сапуны вывел. Едет теперь хорошо, но вот за тракторами теперь явно очень далеко бегать придется, мож к зиме Комап какой... Резина конечно слабовата, но можно и цепи взять... А-ааааа!!!!!!! Нее-е-ееет!!!!!!!

Опять эти грабли!!!!!!
Добавлено: Вт окт 28, 2008 22:36
Ramzes
kom писал(а):Ветер писал(а):Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве,
А кто вообще что делал в браве?
Ну, то есть, вопрос распадается на два: что в целом за сервис? и как ГП делают? Может, кроме Ветра кто еще откликнется?
Обращались один раз в Браву, не понравилось, раздатку в итоге перебирали 3 раза, все никак не могли нормально сделать, первый раз ее хватило на 5 км пробега, развалился свежепоменяный подшипник, заклинил и расколол корпус раздатки(( после переборки ее начало выбивать на ходу в нейтраль, потом еще че-то было... в общем намучались((
Может нам просто не повезло, может еще чего-то, но вот имеет место такой опыт общения с данным сервисом. хотя в инете больше положительных отзывов о них.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 23:40
Ветер
Вот и прокатился я километров на 350...
Если честно, то не всем доволен, насколько я понял они просто ослабили подшипник ведущей шестерни, результат:
свист практически прекратился, остался гул при торможении двигателем с 100 до 90 кмч, ниже не гудит, выше не слушал, и появился незначительный гул, другого характера, при интенсивном разгоне в районе 2500 об/мин на 3 и 4 передачах, т.е. при достаточных нагрузках на мост... Буду думать как лечить, мое мнение, что они просто не четко поставили ГП. За что и не долюбливаю сервисмэнов :evil: ...
Наверно вывесю мост, посмотрю пятно контакта и зазоры, а потом уж будем разговаривать.
С отадом рулится здорово, прекратился даже незначительный увод машины на грузовой колее...посмотрим как будет служить...
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 14:35
kom
По утверждениям вот этой конторы:
http://www.rosauto.ru/contact
работа стоит 8 тыр.
Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?
ЗЫ. Звонил еще в Анвир, Автовентури, КДТ. ГП не делают.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:43
kom
dimaruk писал(а): с расходниками и какими то втулками.
Ветер писал(а):подшипники и сальники... Если им верить, то это все они поставили...
Так, а теперь, кто мне ответит, насколько оправданы эти замены?
В конторе, указанной постом выше, мне сказали, что ничего не нужно, все переставляется!
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:11
NATOvec
Сальники нужны однако
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:15
kom
Сальники и регулировочные кольца - понятно.
А втулки? подшипники?
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:06
NATOvec
Наверное имелось ввиду те подшипники которые у тебя на паре стоят, их конечно лучше тоже заменить, что старые ставить то
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:26
kom
Ну, вот еще в УАЗ-МАДИ позвонил.
Тоже сказали, что ничего не нужно, кроме сальников.
Но ценник, блин... 10 тыр за мост
Нунафик...
После чего с Пабло поконсультировался (он у Синельникова менял). Теперь понял резон. Фактически, подшипники вместе с парами заново прикатываться будут... Поэтому, понятно лучше новые.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:48
NATOvec
В Туле в два раза дешевле берут :D
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 17:26
Ветер
Новый нужен еще и потому, что на ведущей шестерни обойма подшипника ставится с натягом и не факт что ее можно будет снять без повреждений со старой!
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 17:37
NATOvec
ком ст 113 каталога на ней видно что надо новое
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 17:51
kom
Да все, уже понял.
И с ходу отмел тех, кто предлагает все "переставить" (Росавто и МАДИ).
И опять вернулся туда же :D . Синельников или Брава :P
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 16:05
kom
Ну, в общем, сдался в Браву.
9000 работа плюс на 3800 ушло расходников. Пары были мои.
Пока впечатления только по асфальту.
Тут нужно учесть, что еще и сцепление на ЗМЗ-Турбо + Штайеровский диск заменил.
В общем так.
Первая передача почти не нужна. Только если в горку трогаешься, и то - только тычок нужен. Дальше - сразу вторая.
Дальше - уже на 30 км/ч можно третью втыкивать. Лучше, конечно, около 40, но уж до 50 крутиться как раньше - смысла нет.
На 60 - уже четвертая.
Пятую не пробовал, обкатываю пока.
Цифры, заметьте, по спидометру. В реале - скорость должна быть 8/9 от старой, то есть меньше.
Из минусов - есть гульчик (троллейбусный или реактивный - кому как нравится) в очень узком диапазоне 55-60 км/ч. Выше/ниже - нету.
Не знаю, приработается или лучше сразу чонить там покрутить...
А так - ничего не течет. Даже крышки новые круглые поставили... :D
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 22:27
Ветер
Паздравляю!!! :D
А я вот тапочки прикинул, и понял, что из многоэтажного гаража просто не выеду, жду переезда в более высокий...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:13
Ep
парни, есть вопрос, может уже не первой свежести, но мне так и не удалось составить однозначного мнения:
что происходит с расходом бензина при установке ГП 4,6 и нестандартных колес
а) в городе
б) на трассе если ехать 90 по GPS
сейчас у меня из этой связки только колеса. чувствуется недостаток тяги - так как 90 еду при 2000 об/мин или даже меньше.
посчитал на калькуляторе что с ГП 4,6 буду 90 держать на 2500 примерно. в плане потребления горючки оно с одной стороны должно быть менее выгодно, так как гашетка сильнее утоплена, а , с другой стороны, нагрузка на двигатель меньше - то есть, как бы по ощущениям слегка под горку должны ехать - а у меня на это мгновенный расход топлива очень сильно реагирует. я специально проверял - чуть в горку - расход за 15, по этой же дороге но в обратном направлении расход меньше 9 (на одних и тех же оборотах).
не то чтоб я прям сильно мучался из-за этого, скорее интересно заранее что-то продумать, а потом, после замены узла, проверить свои размышления.
вопчем, отпишитесь кому не в падлу.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:47
kom
По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
Добавлено: Пт дек 12, 2008 16:19
Ep
kom писал(а):По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
гут. спасибо за мнение.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 16:49
ostrenЫч
Я недавно разговаривал с уазистами, как раз речь шла об установке блокировки и заодно замене ГП. Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 17:06
kom
А еще, по моему разумению, должен облегчиться НАКАТ, от того, что в этом режиме стандартной 37-зубой шестерне приходится крутить шестеренку с МЕНЬШИМ количеством зубьев.
Идея. Надо будет выбег замерить. А то, после замены резины, он у меня упал с 500 до 400 метров.
Добавлено: Вс дек 14, 2008 19:27
Ep
ostrenЫч писал(а):Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
дык пикапопатриоты щас с завода с ГП 4,6 идут. неужели нельзя такие же нигде купить?
Добавлено: Пн дек 15, 2008 08:52
kom
ostrenЫч писал(а):Я недавно разговаривал с уазистами, ..... Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
Ты ничо не перепутал? "Уазисты" - это ТОЧНО те, кто УАЗ видел?
Хотя, в том, что сейчас у тебя заводские ГП - ты МОЖЕШЬ быть уверен, это да... :lol: В том смысле, что на заводе воткнуты....
4.625
Добавлено: Чт янв 15, 2009 18:48
sss_grey
Ребята! и девчата! Я полностью ЗА пары 4,625. Машину не узнать. Даже с 265/75R16 MUD. Ожила, бежит и в грязи на ура. В октябре на Затерянном ручье мы спокойно прошли 1 ручей после старта. Да и далее проехали спокойно. :)
ГП меняли в БРАВА.
Каток.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 18:49
ostrenЫч
Сколько стоят ГП? И работа по установке тоже.