Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт сен 13, 2011 13:40

На парах выбивается номер (иногда выцарапывается :D ). Если покупаете - обязательно сравните! А уж разбивать пары сознательно :o .... не рекомендую. Итак приходится с кольцами мудрить регулировочными.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 20, 2011 10:02

Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 20, 2011 10:05

Каков бюджет мероприятия?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 20, 2011 10:13

2 шт.- ГП 4,625 плюс подшипники, сальники 11200 руб.
2 шт. -VAL-Rasing 27170 руб.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 20, 2011 11:26

это железяки.а руки свои беплатные?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ан43
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:29
Откуда: г.Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ан43 » Вт сен 20, 2011 12:06

Отдал в сервис слишком много надо колец регулировочных,если загудит то по гарантии делать будут.
А то по деньгам на ГП попасть можно.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт авг 30, 2013 14:19

Эх не найти самому.Может кто ткнёт в тему где у нас шинный калькулятор с передаточными числами скорость просчитывает :o
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Анкудин
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 18:11
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Анкудин » Вс сен 01, 2013 14:47

rigrey писал(а):Эх не найти самому.Может кто ткнёт в тему где у нас шинный калькулятор с передаточными числами скорость просчитывает :o
Вот. Подставляй данные Патриота и считай:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс сен 01, 2013 14:52

Благодарствую!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Moryx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 22:17
Откуда: Майкоп
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Moryx » Чт сен 26, 2013 11:22

Привет. Посоветуйте где купить пары. У нас в магазинах лежат без упаковок, сомнительного качества. Почитал статью http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/144533 и сделал вывод, что пары должны быть в такой упаковке http://b.a.d-cd.net/e593428s-960.jpg
Думаю заказать на www.3160.ru Кто там покупал? Можно им доверять?
http://3160.ru/index.php?productID=4688 на фото без упаковки.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 26, 2013 12:18

У меня уже тыщ 70 значит стоят неправильные :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт сен 27, 2013 09:00

Я у них покупаю запчасти, щас еще купил, жду.
Пары не покупал у них.

Аватара пользователя
Moryx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 22:17
Откуда: Майкоп
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Moryx » Пт сен 27, 2013 22:16

Все было неплохо на стандартных колесах. Но когда поставил 235/85R16, авто потеряло силы. На пятой как привязанный, ездить можно, но неприятно. Лучше поменять пары и все вернется на свои места.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 09:47

Moryx писал(а):Все было неплохо на стандартных колесах. Но когда поставил 235/85R16, авто потеряло силы. На пятой как привязанный, ездить можно, но неприятно. Лучше поменять пары и все вернется на свои места.
Согласен, такой-же размер стоит, пару дней привыкал по сильней приходилось "раскручивать" движку, потом привык. А когда "прошился" так вообще всё ничтяк :D стало. :wink: Где-то была тема, до 33" гп менять ни к чему, если выше то да надо.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб сен 28, 2013 10:08

Moryx писал(а):... На пятой как привязанный, ездить можно, но неприятно. ...
На почти 32'' колесах (и тем более - с парами 4,625) это нормально.
Физику не обмануть - где-то теряешь, где-то находишь.

Если часто и много ездить на Патриоте по асфальту - вообще нет смысла менять родные пары на 4,625 и ставить резину побольше.

ИМХО, лучше всего Патриот будет гонять по асфальту
на родных парах 4,11 и АТ резине штатного размера 245/70.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 12:43

ЗМЗ-409 приводит к стонам про "На УАЗах двигатель до капиталки 100ткм не выхаживает"
Х.З. Служебный ХАНТЕР, пробег ~170ткм. Резвый такой, масло не ест, расход бенза в норме, вобщем без проблемная машин ( учитывая что одного хозяина нет, дежурка), масло в движке и то через раз меняют, а в трансмисии ещё заводское :D А что за привычка такая, не понял как-то :oops:
Жигулевская привычка долбиться на "до 2500"
Ездил на жигах ( давно правда) наоборот там движку крутить надо :wink:
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб сен 28, 2013 13:43

С установкой колёс 267/75. оч удобно ездить по просёлкам стало, но! когда перед тобою ни кого и за тобою, да и по межгороду, с теми же условиями! Чакаешь себе да чакаешь как удобно. Тут ещё прошивка свой вклад вносит.
В подьёмы мотор (давится), не успел переключится, так на пру передач ниже спускаешься. А по грибы поедешь, очень дамагают остановки для понижайки.
Гармония пропала.
И шипко шустро на первой передаче идёт при хх.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 17:53

Стандартная понижайка в горах и снегу не едет даже на 31,5 дюймах. Обсуждать это не буду, извините, это для меня аксиома такая-же, как пары 5.123 на карбовых Крузерах с резиной 35" для друзей. Только что катался на Патре 34,5 " с парами 4.625 и прошивкой. Так вот, он разгоняется и тянет намного лучше моего на 31,65 дюймах. А на парах 4.111 он не ехал на 33,2" ( (255/85). Подробности с фото и видео выложу в бортовом журнале. Огромное спасибо Pillot-у, который специльно для теста пригнал свою машину в Мурманск и развеял абсолютно все сомнения насчет 35", низовой прошивки и пар 4.625. Это небо и земля по тяге даже с моим почти стоком! У меня на работе три авто с низовыми парами, на которых я не знаю что такое задыхание на стартах или недостаток момента на подъемах в горах, в отличие от Патра с парами 4.111. Один из них Хантер, одна Нива. Очень показательны по сравнению с Патром и Шнивой на своих чисто асфальтовых парах, пригодных, ИМХО, только для резины стокового размера.
Последний раз редактировалось Nomad Сб сен 28, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 18:09

Серега, ну когда ты уже прошьесся.... :)

тут товарисчъ толкает правильные мысли на самом деле, что не надо пары трогать (по мне так до 33 дюймов включительно). лучше иметь тот же эффект, но за счет доработки двигателя. вышесказанное не относится к дизелю змз. на нем пары менять однозначно. более уродского сочетания двигателя/коробки/гп/колес, чем на стоковом уазике с змз 51432 трудно себе вообразить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 20:11

Тут не только пары обсуждались, но весь комплекс, включая понижайку. А 4.111 + РК 1.94 + бензин сток = ИМХО совершенно дурацкий набор. Притом, ты сам это доказал графиками и таблицами, а мне доказала природа очень быстро. Доказала то, что первая пониженная в горах на шинах 31 дюйм уже не едет и тупо разрушает другие агрегаты машины. Несомненно, первый шаг - это прошивка, но она все равно не повезет машину в снегу 50 см и правильно по валунам, например. То, что по слухам новая бензинка будет с парами 4.625 (и РК 2.5) - это очень, очень хорошо, но лично мне совершенно непонятно почему этого не было сделано сразу. Почему и зачем было делать такую здоровую машину с режимом штурма Нивы - ума не приложу, честное слово.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 21:37

если новая бензинка будет с парами 4,6, то это будет печально. нет. это будет полный крах.

в снегу пары 4,6 не сыграют никакой положительной роли, потому что даже портальные мосты с суммарным ПЧ 5,38 - это всего лишь понижайка около 2,5. и как показала практика, козел на военниках и штатной резине не может ехать даже по пробитой мною в снегу по бампер (или чуть выше) колее . поэтому понижайка нужна 3.3, а пары как раз 4,11+тунингх движка. ну это мне нужна, я большие колеса ставить не собираюсь :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 21:56

Так, стоп! :D Потеря тяги стоковых УАЗов в снегу наступает при глубине снега около 440 мм когда конструктивные элементы рамы начинают капитально тормозить машину. У тебя понижайка 3.3., дизель и пневмоподвеска, позволяющая задирать тушу на невероятную высоту. Так? И после этого ты заявляешь что бензинке нужны 4.111, при том что твой запас тяги раза в два выше и при том что твой Патр чисто из-за пневмы мочит военные мосты? Жень, ты просто жжошь нипадецки! Это на форуме Крузеров есть кадры, которые не понимают что такое клиренс в базе, сопротивление моста и сопротивление рамы, но тут-то уж зачем прикалываться? :) Ты сам переплюнул Дэф по запасу тяги, перепиндюрил Диско на пневме по подъему туши и после этого жалуешься что тебе на дизеле с 4.625 фигово на трассах в дальняке? Так это отсутствие 6-й скорости как на старых BT50, там то-же самое было!

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб сен 28, 2013 22:06

всё писка.. меряетись, только практика показывает что и как. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 22:15

pillot писал(а):всё писка.. меряетись, только практика показывает что и как. :)

Вот твоя машина на 315/75 с ГП 4.625 :D :

http://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG ... e=youtu.be

У меня никаких шансов догнать ее на ГП 4.111 и 265/75 при ускорениях! :shock:

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Сб сен 28, 2013 22:22

по крайней мере на трассе с круизом да и в городе одно удовольствие. реального бездорожья ещё не видел в таком состоянии, но думаю надо менять раздатку, но это уже другая история и уже после установки увеличенных баков.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 23:56

Nomad писал(а): У тебя понижайка 3.3., дизель и пневмоподвеска, позволяющая задирать тушу на невероятную высоту. Так? И после этого ты заявляешь что бензинке нужны 4.111, при том что твой запас тяги раза в два выше и при том что твой Патр чисто из-за пневмы мочит военные мосты?
у меня нет дизеля в епамобиле :) ты ж ездил на нем, забыл? :) и не будет скорее всего :) все остальное есть :)

бензинке - нужны конечно 4,11. либо 4,6, но коробку менять на АДС. иначе по трассе придется двиг сильнее крутить. будет шум донимать и расход топлива выше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 00:06

Прекрасный ролик о недостатке тяги и штурме в режиме Нивы. Дизель 4.2 и зимняя узкая шипованная высоченная резина, если хотите мое мнение по этому конкретному ролику. Сцепление долго прожило?

Ролик и трек зачетный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 00:20

Вообще-то, насколько понял, новая бензинка будет Турбо с 330 Нм, раздаткой 2.54 и ГП 4.625, если не ошибаюсь.

330/218 = + 51 %
2.54/1.94 = + 30 %
4.625/4.111 = + 12,5 %

Итого: + 93,5 %? Ничего не путаю?

Забавно что бензинка таким образом идет четко к тяге Дефендера на колесах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 00:30

Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 29, 2013 00:36

Nomad писал(а):Вообще-то, насколько понял, новая бензинка будет Турбо с 330 Нм, раздаткой 2.54 и ГП 4.625, если не ошибаюсь.
это зачем же ей при таком моменте пары 4,6 :) ?
объяснение тока одно - на холостых у него момента (как и у дизеля змз) не будет вообще :) то есть, будет меньше чем у 409. и связано это с малолитровостью, которой мы обязаны экологическим нормам :)

таким образом, этот турбодохлик точно так же не будет ехать на больших колесах по сравнению с змз 409 как не едет дизель :) то есть, при внезапном включении кондиционера во время старта он точно также будет пытаться глохнуть :) и чтобы хоть как-то компенсировать этот тупеж ему воткнут пары 4.6 :) гениально.

зы. не стоит смотреть на цифры в пресс-релизах. там они пишутся для того, чтобы люди покупали машины :)
к реальной жизни эти цифры имеют весьма посредственное отношение.

зыы. одно радует у нас будет бензиновая турбопрошивка и можно будет ковырять это безобразие на тему установки приводного компрессора..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 29, 2013 00:38

Nomad писал(а):Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)
Серега, прошейся уже. :) ну сколько можно хренью маяться :) ну или просто поменяйся ненадолго мозгами с тем, кто уже прошился. вот тогда и поймешь - надо тебе пары менять или нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 00:45

Жень, предыдуший Дэф превосходил в тяге бензиновые Патры ровно в 1,94 раза! Вот это действительно забавно с учетом того что новая бензинка будет четко как предыдущий Дэф. Очень похоже на исправление ошибок.

stephen
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stephen » Вс сен 29, 2013 00:46

Ep писал(а): а насчет оборотов, кстати, не надо так категорично заявлять.
Ну не будешь же 5000об в снегу крутить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 29, 2013 00:54

Nomad писал(а):Жень, предыдуший Дэф превосходил в тяге бензиновые Патры ровно в 1,94 раза! Вот это действительно забавно с учетом того что новая бензинка будет четко как предыдущий Дэф. Очень похоже на исправление ошибок.
................. (заместо мата :) )
накой тебе в городе тяга :) цифра 330 Нм - это цифра с планируемой ВСХ. ВСХ это когда ты гашетку до упора нажал и не отпускаешь вообще. ты так часто делаешь ? пойми ты, это все фигня. главное в двигателе - чо он выдает в диапазоне от холостого хода до полутора - тыщи семисот оборотов. потом все движки более-менее нормально ехать начинают. главное психоэмоциональное впечатление дают именно низы :) ну и быстрота отклика на гашетку.
на этом как раз чиптюнеры и играют :) а юзеры потом кипятком писают на форумах :)

скиньтесь с соседом по паре рублей, купите мозги от приоры на двоих(они дешево стоят) - пошлите по почте прошивальщику если у вас некому прошить, пусть вам зальет безиммовую прошивку с нормальными калибровками - будут запасные. приедут, поставь себе - пошли свои мозги на прошивку под газ/бензин, потом так же сосед сделает:) и наступит тебе щастье за минимальные деньги.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 00:56

Ep писал(а):
Nomad писал(а):Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)
Серега, прошейся уже. :) ну сколько можно хренью маяться :) ну или просто поменяйся ненадолго мозгами с тем, кто уже прошился. вот тогда и поймешь - надо тебе пары менять или нет.
Еще утром я думал что Патриот на 35 дюймах не может ездить в городе. :) Замена пар у нас очень дорогое удовольствие (только работа 18 000 руб.), так что это только как заключительное мероприятие. Прошить мозг - это остаться без машины (охоты/рыбалки/лыж) на 2-3 недели (отправлять почтой), так что придется ждать пляжного отпуска. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 29, 2013 00:59

Nomad писал(а): Прошить мозг - это остаться без машины (охоты/рыбалки/лыж) на 2-3 недели (отправлять почтой), так что придется ждать пляжного отпуска. :(
я тебе алгоритм чуть выше привел как не оставаться без машины.

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Вс ноя 24, 2013 15:10

Всем здрасте! Вот читаю читаю тему,вроде все ясно. У меня патр 06г,лифтованный,колеса 265/75r16 купер стт,мотаюсь в деревню 600 км,на пятой тяги нет,больше 115км/ч не прёт,расход бешенный(15-19л),фуру еле обгоняю. Замена гп поможет? С мотором всё ок. Замечал часто,меня стоковые патры не напрягаясь при сотне делают!

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Вс ноя 24, 2013 15:12

Забыл добавить,я новичок,сразу матом не обкладывайте!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 21:43

pahan942 писал(а):Всем здрасте! Вот читаю читаю тему,вроде все ясно. У меня патр 06г,лифтованный,колеса 265/75r16 купер стт,мотаюсь в деревню 600 км,на пятой тяги нет,больше 115км/ч не прёт,расход бешенный(15-19л),фуру еле обгоняю. Замена гп поможет? С мотором всё ок. Замечал часто,меня стоковые патры не напрягаясь при сотне делают!
С расходом не знаю, а с динамикой чтанет однозначно лучше.

У меня летние 235/85, а зимние 265/75. 110-120(по джипиэс) едет не напрягаюсь, но и жрёт много. Если скорость 95-100 и дорога без горок, то можно с ходу на 5-й обгонять(не опережать, а именно обгонять, с ускорением приличным).
Если 80-90, то с 4-й очень динамично обгоняет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Вс ноя 24, 2013 22:05

Хорошо тебе, :cry: более или менее разгон есть с 60 до 85,дальше только на 4 передаче и газ в пол,на 5 тухнет,а расход при 90кмч 14-15л,на большие расстояния по карману бьет. При обгоне стремно становится,когда уже на тебя встречка летит,а он еле чухается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 24, 2013 23:49

я бы для начала глянул выбег и проверил с какой передачи можно тронуться не касаясь педали газа. чтобы понять, какие ощущения будут от замены ГП, ты можешь просто переключиться с 5 на 4 передачу. это будет абсолютно то же самое, как на 5 передаче с гп 4,6.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн ноя 25, 2013 02:34

27 страниц расписано! А все реально умещается в 2 предложениях. И разжевано давно. И где то я это уже писал.
Плюсы : Динамика значительно лучше до 90 км/ч, лучше тяга, некоторое снижение расхода при изменении манеры езды, нормально живут колеса до 33.

Минусы: Максималка 90 - 100, потом обороты больше 3000 и расход конский.

Т.е. в городе и грязи - хорошо, на трассе - грустно. Больше никаких волшебных эффектов нет! Но ездить на 5 в горку - приятно. Для экономии в городе нужно привыкнуть вовремя переходить на повышенную и держать обороты до 2000. Тогда расход меньше (14-15). Или гонять как на легковой, но уже с расходом в 17 - 19. Тут каждый выбирает сам. После смены реально не хватает 6 скорости в коробке. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Пн ноя 25, 2013 09:37

Ребята,а кто нибудь есть в этой теме из Питера,где лучше и дешевле помогут с заменой гп? Слышал про "Уаз-мастер" на Камчатской,что это за контора,кто знает?

Аватара пользователя
Repus
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 22:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Repus » Пт ноя 29, 2013 06:49

Тоже очень интересует.
Задал им вопрос на сайте, сколько стоит- не отвечают.
С 35 тапками на 4.11 совсем тоскливо.

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вт дек 31, 2013 14:02

Парни,с 33 колёсами, 4.6 парой на пятой сколько оборотов на тахометре?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 01, 2014 07:26

Васёк 52 писал(а):Парни,с 33 колёсами, 4.6 парой на пятой сколько оборотов на тахометре?
от скорости зависит ИМХО... либо наоборот...

в общем, не хватает условий в вашем запросе.

Барсы я например при необходимости до 4000об/мин и выше на 33х легко качаю на пятой, но там передаточные чуть пониже...

Из Нска в Барнаул выезжаю, так я на трассе передачу не меняю с пятой вообще... а там и до 40км сброс скорости, и обгоны в горку... тошню по правилам, до 90. На спайсерах с 4,6 и 33х тапках - погрустнее в плане динамики было, но скорость можно было более высокую поддерживать, хотя не гонщик и для меня это не критично..


с новым годом всех.. :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Ср янв 01, 2014 10:45

Для меня комфортная скорось 100-120км\ч.На 31.7 колёсах машинка только до 80 км\ч разгоняется,дальше овощь.Если поставить пары 4.6,почитав всю тему понял,что получится тот-же эфект,что и с 4-х ступкой.Тык проще пятую невключать.Поэтому и хочется узнать какие обороты двигателя будут при 100-120км\ч на 32.5-33 колёсах.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср фев 26, 2014 10:44

вот и я приобрёл пары 4.625 и диф вал рейсинг но пока один. вчера умудрился уазик до 160 разогнать на 33 колёсах.
вот если ты сейчас едешь на 33 колёсах 100 по спидометру и у тебя на тахометре 2500 по gps скорость 105, то после замены пар скорость по спидометру 100 на тахометре также 2500 но реальная скорость по gps примерно 92-94
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 26, 2014 22:06

Васёк 52 писал(а):Парни,с 33 колёсами, 4.6 парой на пятой сколько оборотов на тахометре?
Все волишь на 500 больше чем на штате. И поэтому я не понимаю как могут теоретики писать о потере динамики :o :o :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Чт фев 27, 2014 13:44

Вооот.Спасибо всем откликнувшимся.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности