Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
alex_У745РТ
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:42
Откуда: Москва ЮВАО(Печатники)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_У745РТ » Чт фев 27, 2014 17:13

Repus писал(а):Тоже очень интересует.
Задал им вопрос на сайте, сколько стоит- не отвечают.
С 35 тапками на 4.11 совсем тоскливо.
УАЗГАЗСервис Салова 61 тел 8(981)8606166 Там делают.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пн мар 17, 2014 09:00

Поставил 4,6 заодно валрейсинг в зад.Обулся 235/85.Понял,что нашел то что искал.Машина стала соответствовать моему темпераменту.Не в плане динамики.Просто теперь можно тошнить на пятой 90км и не мучить мотор.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср мар 19, 2014 21:18

и так мой маленький опыт с парами 4.625 пара в переднем мосту умерла через 330 км а в заднем мосту через 147 км (125 км по трассе со скоростью 90 км\ч для замера расхода топлива и 22 км на работу и обратно)
http://s020.radikal.ru/i722/1403/72/f731ad40580a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/07/e38dd88a707c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1403/d3/e57843ce1036.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1403/d4/7723729e5ec7.jpg
тепловой зазор был в норме. подшипники легко вращались. редуктор не грелся.
если всё сростётся то завтра проверят ведущий вал на прочность. самое интересное что на ведомой шестерни нет ни намёка на износ, хотя она должна быть по прочности меньше чем ведущая
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт мар 20, 2014 09:00

Печальная картина.Ведущая переднего моста похоже откровенно левая.В заднем похоже абразив перетирало.
почём и где пары брал и как выглядела упаковка?
Зазор в паре во скольких точках мерил?Ведомая часто кривая и зазор гуляет.На последней фотке ролики на подше както сильно приработались.Сильный был нагрев моста при работе?
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт мар 20, 2014 11:19

брал в Ростове на рынке. пары по 4 тыс руб. упаковка зелёненькая заводская. зазор мерял через каждые 4-5 зубов. на заднем после трассы не больше 60 градусов руке не горячо легко держишь. конечно много образива зуб на ведомой почти вдвое тоньше стал да и винтовой дифференциал стружки добавляет. с винтовыми дифференциалами в ниве пары живут и не тужат хотя там тоже стружка есть. ну предварительно всю вину валят естественно на меня, что я неправильно пару отрегулировал
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт мар 20, 2014 16:40

вот в такой упаковке брал http://i019.radikal.ru/1403/7c/b0815d689a83.jpg
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт мар 21, 2014 07:46

Nigativ писал(а):и так мой маленький опыт с парами 4.625 пара в переднем мосту умерла через 330 км а в заднем мосту через 147 км (125 км по трассе со скоростью 90 км\ч для замера расхода топлива и 22 км на работу и обратно)
Откровенный "левак" :shock:, и упаковка на кустарную похожа.
Такие ответственные узлы на рынке не стоит брать.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пт мар 21, 2014 08:30

У меня упаковка "Двойной ресурс" с галограммой-пломбой, штрихкодом и 8 зубов напечатано прямо на коробке.Цена 6200руб.(цена не показатель,но всёже)
Так быстро убить пару даже непавильной регулировкой сложно.Скорее подшипники развалятся.Твёрдость просто напильником не пробовал?
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт мар 21, 2014 08:34

Одинцов писал(а):.....Твёрдость просто напильником не пробовал?
Похоже её можно просто "на зубок"попробовать, как раньше монеты проверяли :) .
З.Ы. Меня бы "раковины" уже вызвали бы панику.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пт мар 21, 2014 08:38

Раковины могли позже появиться.Когда после нагрева полуда слезла. :D
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пт мар 21, 2014 08:54

А вообще смешного мало.Отвалить денег,проделать такую работу(опыт конечно безценен),а на выходе одно расстройство.И предъявить некому скорее всего.Сочувствую!
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт мар 21, 2014 13:06

Одинцов писал(а):А вообще смешного мало.Отвалить денег,проделать такую работу(опыт конечно безценен),а на выходе одно расстройство.И предъявить некому скорее всего.Сочувствую!
Понятно что печалька :( , в чём и выгода покупать такие детали в магазинах,хоть и подороже, но......
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб мар 22, 2014 18:32

ведущую шестерню проверил в лаборатории металлургического завода на твёрдость и она показала 30 едениц. раковины появились после её работы
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Пт дек 11, 2015 15:19

Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Ежек » Пт дек 11, 2015 20:24

Возмущенный писал(а):Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
Расход не вырастет, а в твоём случае скорее всего станет меньше даже. Упадёт максималка. Если не любитель гонять по трассе свыше 100, то ставь. Будешь более чем приятно удивлён приходом! :) У меня был 10-го да со старыми парами и сейчас новый с 4.6. Поэтому говорю. как человек поездивший на обоих. На старые точно не вернусь!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Вт дек 22, 2015 00:08

Ежек писал(а):
Возмущенный писал(а):Всем нихварать. Мужики одговорите или убедите стою на перепутии. Колеса мт 265/75р16 машина туповата на разгон. Машина на каждый день но люблю кататься вне дорог. Прошитый. Хочется пары дизельные штоб ехала бодрее но держит то что надо будет крутить движок, вырастет расход. Но с другой стороны на новые машины ставят 4.625 люди ездят. И хочется и колется. Ваши мнения господа.
Расход не вырастет, а в твоём случае скорее всего станет меньше даже. Упадёт максималка. Если не любитель гонять по трассе свыше 100, то ставь. Будешь более чем приятно удивлён приходом! :) У меня был 10-го да со старыми парами и сейчас новый с 4.6. Поэтому говорю. как человек поездивший на обоих. На старые точно не вернусь!
Обороты всего на 500 возрастут, а максималка не значительно упадет. Идет спокойно 150 и еще просится,но уже 6-я нужна а то обороты и шум большой. Так что ставь не пожалеешь.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Вс дек 27, 2015 12:28

Народ.
Посоветуйте по производителям.

Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
и
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель (пр-во УАЗ)

Что брать, так, что бы не было потом мучительно обидно, за напрасно потраченные деньги и время.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Вс дек 27, 2015 21:05

Пират писал(а):Народ.
Посоветуйте по производителям.

Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
и
Главная пара 37/8 зуб. мост Спайсер, Дизель (пр-во УАЗ)

Что брать, так, что бы не было потом мучительно обидно, за напрасно потраченные деньги и время.
Народ нахваливает уазовские в зеленых коробках.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Вс дек 27, 2015 21:34

Возмущенный писал(а): Народ нахваливает уазовские в зеленых коробках.
Такие ?

Изображение



По поводу ГАЗовских.
Вот что накопал -

http://ac.gaz.ru/details/gears.aspx
Комплект шестерён главной передачи заднего моста автомобиля «УАЗ»
Номер изделия: 3160.00-2402020-10
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 3160-2402017-20 1,4 кг; 3160-2402060-20 4,1 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м УАЗ -Патриот
Метод производства: горячая объемная штамповка; механическая и термическая обработка шестерен.
Габаритные размеры: 3160-2402017-20 61,43*211; 3160-2402060-20 33,6*222,22

Изображение




Блин. Какие брать-то ???? :shock:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Пн дек 28, 2015 11:38

Да такие они типа заводские.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение leo2 » Пн дек 28, 2015 13:14

Заводские. Черные в зеленом полиэтилене с синими метками. Леша, бери в Патриоте у Олега.У него норм поставщик. Купленные у него пары прошли почти сотню и норм.
Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Пн дек 28, 2015 15:00

leo2 писал(а):Заводские. Черные в зеленом полиэтилене с синими метками. Леша, бери в Патриоте у Олега.У него норм поставщик. Купленные у него пары прошли почти сотню и норм.
Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
В смысле заводские без коробки в полиэтилене? Тоже скоро планирую 4.6 брать не хочется нарваться.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Пн дек 28, 2015 18:55

leo2 писал(а):Зеленая упаковка не гарантирует заводские пары. Туда под этим брендом и китай кладут.
Вот вот.
С кем общался, из всех известных нам в городе ( не буду указывать дабы не обвинили в рекламе ), все говорят что всё нормально. А как проверить-то ?
Возмущенный писал(а): не хочется нарваться.
И мне то же.
А может плюнуть, да ГАЗовские попробовать. Что думаете ? У них и вроде оборудование поновее УАЗовского, и на сайте все характеристики указанны, да и судя по обработке, вроде как бы не плохие.
Есть у кого по ним отзывы ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Вт дек 29, 2015 18:03

Я про газовские первый раз слышу. Какая цена? Пират потавиш - отчетик напиши. С фотками.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 29, 2015 18:39

Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Вт дек 29, 2015 19:56

Agent/Slaveg писал(а):Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
Ждем.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Вт дек 29, 2015 20:37

Agent/Slaveg писал(а):Где-то инфа проскакивала(не помню где), что на конвейер тепер идут газовские пары 4.6, типа более новое и точное оборудование. Если найду, кину ссылочку.
Ну, собственно вот, инфа от оф.производителя. Но я ссылку кидал уже.
http://ac.gaz.ru/details/gears.aspx
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Чт дек 31, 2015 00:03

Купил.
Продавец сказал что производство ГАЗ.
При осмотре, отметил для себя следующее -
На шестернях, электрокарандашом написаны номера пар ( ведущая-ведомая ), выбиты каталожные номера, видна полировка после термообработки с тыльной стороны ведомой шестерни, а так же полировка зубьев на обоих шестерёнках, зубы в парах встают плотно.
Общее впечатление, пары сделаны добротно. По сравнению с парами в зелёных коробках, с символикой УАЗ
Единственный минус, ни где не упомянут Дивизион Автокомпоненты группы ГАЗ.
Так что, утверждать что это ГАЗовские на 100 % не могу.
Поверю словам продавца.
Немного фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После Новогодья, буду ставить. Там и отпишусь, что, да как.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Чт дек 31, 2015 04:48

Скока стоят?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Чт дек 31, 2015 09:09

Десятку отдал за две коробушки.
То есть по пятерке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Чт дек 31, 2015 19:37

Уазовские в зеленых коробках в Арамили лежат по 5500. Пират поставиш отпишись если нормально тоже наверно их возьму.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Вишер » Пт янв 01, 2016 23:37

У меня с завода 4,625, каких-то кайфов не вижу, пободрее на разгоне, но это не вся жизнь. Старый патрик 06 года был 4,11, жрал по трассе 10 ровно нав 90км\ч, на новом 11.5 и не дергайся. Передачи стали короче, я бы вернулся на 4.11, но перебирать лень. Для любителей 275 тапок самое то, а я не любитель. Когда надо обую цепи и проеду куда надо, раздатку может пониже надо, но с ручкой не хочу расставаться, если заносит на полном приводе, за ручку я расцепить могу успеть пока не улетел с дороги(проверял пару раз), а шайбу крути не крути.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Сб янв 02, 2016 06:04

Вишер писал(а):У меня с завода 4,625, каких-то кайфов не вижу, пободрее на разгоне, но это не вся жизнь. Старый патрик 06 года был 4,11, жрал по трассе 10 ровно нав 90км\ч, на новом 11.5 и не дергайся. Передачи стали короче, я бы вернулся на 4.11, но перебирать лень. Для любителей 275 тапок самое то, а я не любитель. Когда надо обую цепи и проеду куда надо, раздатку может пониже надо, но с ручкой не хочу расставаться, если заносит на полном приводе, за ручку я расцепить могу успеть пока не улетел с дороги(проверял пару раз), а шайбу крути не крути.
Так я сразу сказал, что у меня 33 тапки.
А с новья, завод низовые пары начал ставить, потому что понимает, что для 2,5 тонной машины, этот движок откровенно слаб, и самое дешовое, но действенное, что с успешно применяют, вот уже десять лет владельцы сего чуда, это просто заменить пары.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Вишер » Сб янв 02, 2016 11:36

Мне 4,625 не особо нравится.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Pumba-1983
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Pumba-1983 » Пн янв 04, 2016 23:04

Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Пн янв 04, 2016 23:14

Pumba-1983 писал(а):Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.
Ты хоть напиши, машинка-то, у тебя, какого года ? Последние-то уже идут с завода с парами 4,625.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Pumba-1983
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Pumba-1983 » Пн янв 04, 2016 23:18

Пират писал(а):
Pumba-1983 писал(а):Поставил колесики 235/85/16 и расстроился, потеря динамики и максимальной скорости. Вот теперь думаю, то ли копить и менять пары, то ли продать и купить колеса поменьше.
Ты хоть напиши, машинка-то, у тебя, какого года ? Последние-то уже идут с завода с парами 4,625.
У меня еще 4,1 стоят сборка июнь 2014, бензин.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Пн янв 04, 2016 23:32

Так то на 9.6 % больше от стока. Тут, либо пары, либо прошивка. НО !!! Любая прошивка, на атмосфернике, прироста больше 10 % не даст. А те же пары с ходу 12 % приросту по моменту дают. Вот и думай.
Я в похожей ситуации, сперва прошился, а теперь уже пары менять буду. Летние тапочки у меня 33-тьи

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Pumba-1983
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Pumba-1983 » Вт янв 05, 2016 00:57

Да прошивка была сделана еще до тапок двухрежимка бензин-газ, на бензе еще более менее, а на газу совсем уныло, только обороты в районе 3000 и выше спасают. Единственный плюс, теперь хоть смотрится нормально)))

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Пират » Вт янв 05, 2016 02:26

Pumba-1983 писал(а):Да прошивка была сделана еще до тапок двухрежимка бензин-газ, на бензе еще более менее, а на газу совсем уныло, только обороты в районе 3000 и выше спасают.
:shock: :shock: :shock: :shock:
Ладно. Это не та тема. Вернее, обсуждать надо не в этой теме.
Что до пар. Как я и говорил, у меня летние тапочки 285/75/16, грубо 33. Так вот, на асфальте, скорость по джи-пи-эсу, отличается от спидометра, в большую сторону, от 4-х до 8-ми км/ч в зависимости от скорости ( на меньшей меньше, на большей больше ), разгон конечно не такой активный как на зимних 265/70/16, но рабочие обороты в диапазоне 1800-2500, и это на газу. В принципе, если уж и нужно притопить, то кручу до 3000-3500 об/мин. и тогда получаю паровозный разгон, то есть без прыти, но уверенно.
Пары меняю только из-за говнолина, для асфальта и езды в стиле " старый дедушка ", вполне хватило бы и 4,111
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение leo2 » Вт янв 05, 2016 17:06

Ха! А зачем на бездоре 4,6 при наличии в РК 3,3?
Там от этих 12 процентов разницы не будет)))
А вот приход на прямой будет. Точнее будет примерно так же как на стоке: 4,1- 245/70 + вес колес. А он сильно колеблется в зпвисимости от производителя.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Sergey 326 » Чт янв 07, 2016 22:18

Есть , конечно , у пар 4.625 один недостаток- с ними больше обороты кардана на равной скорости , а значит , и больше вибраций. Но я с этим мирюсь уже тысяч 100 , наверное.., чаще меняя карданы.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пары 4.625

Сообщение Вишер » Чт янв 07, 2016 22:41

во пробуждение силы..ума
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Пт сен 02, 2016 15:10

Прочитал всю тему, но на свой вопрос не нашел ответа.
У меня колеса 265/75R16, установленные сразу после покупки машины, поэтому не могу сравнить скоростные характеристики в сравнении со стоковыми колесами. Мне явно не хватает тяги раскручиваться движку, особенно на трассе при обгонах фур, приходиться втыкать третью передачу, да и максималка всего 120 км\ч, дальше движок не раскручивается, еще у меня движение по трассе в основном происходит, когда машина полностью груженая, включая груз на крыше 100 кг.
В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
Или какая максимальная скорость по GPS на парах 4,625 и с колесами 265/75R16?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пт сен 02, 2016 17:40

Скорость вряд ли улучшится, а вот динамика в разы, при 120 будут обороты высоковаты, если конечно часто мотаетесь по трассе.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Пт сен 02, 2016 18:34

Zmei писал(а): Скорость вряд ли улучшится, а вот динамика в разы, при 120 будут обороты высоковаты, если конечно часто мотаетесь по трассе.
В основном на трассе стараюсь держать скорость до 110, что бы штрафы не получать.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пт сен 02, 2016 18:44

solterss писал(а):
Zmei писал(а): Скорость вряд ли улучшится, а вот динамика в разы, при 120 будут обороты высоковаты, если конечно часто мотаетесь по трассе.
В основном на трассе стараюсь держать скорость до 110, что бы штрафы не получать.
Примерно на скорости 110-120 можно будет прибавить оборотов 400-500, может чуть меньше уже не помню
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Пт сен 02, 2016 20:03

solterss писал(а): В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
Прибавишь оборотов на движке, но и динамику улучшишь, скорость же не добавится.
По личному же опыту ( 235/70, 245/75, 265/75, 265/70, 285/75 на ГП 4,111 и 265/70, 285/75 на ГП 4,625 ) скажу, мне наиболее сбалансированным ( обороты, скорость, динамика, расход ) показалось сочетание ГП 4,625 и 33ий размер колёс ( 255/85 и 285/75 ), но опять же до 110 км/ч.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Сб сен 03, 2016 00:17

Пират писал(а):
solterss писал(а): В моем случае, установка главных пар 4,625, поможет улучшить динамику и скорость на трассе?
Прибавишь оборотов на движке, но и динамику улучшишь, скорость же не добавится.
По личному же опыту ( 235/70, 245/75, 265/75, 265/70, 285/75 на ГП 4,111 и 265/70, 285/75 на ГП 4,625 ) скажу, мне наиболее сбалансированным ( обороты, скорость, динамика, расход ) показалось сочетание ГП 4,625 и 33ий размер колёс ( 255/85 и 285/75 ), но опять же до 110 км/ч.
А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Сб сен 03, 2016 04:56

solterss писал(а): А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?

Патрик, машина не для гонок. Так что, вваливать на нем нет смысла, да и не безопасно.
Кроме того, он со своей аэродинамикой кирпича, будет жрать неимоверно.
Что до скорости, я разгонялся до 120 км/ч, дальше не лез, из за причин указанных выше.
Крейсерская скорость же у меня 90 - 110 км /ч. по ДжПиЭс.
А вообще, если скоростной показометр на приборке, не откалиброван, смотреть на него нет смысла. Калибруется по ДжиПиЭсу, электронной шестерёнкой ( http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/ )
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности