Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Сб сен 03, 2016 08:15

Пират писал(а):
solterss писал(а): А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?

Патрик, машина не для гонок. Так что, вваливать на нем нет смысла, да и не безопасно.
Кроме того, он со своей аэродинамикой кирпича, будет жрать неимоверно.
Что до скорости, я разгонялся до 120 км/ч, дальше не лез, из за причин указанных выше.
Крейсерская скорость же у меня 90 - 110 км /ч. по ДжПиЭс.
А вообще, если скоростной показометр на приборке, не откалиброван, смотреть на него нет смысла. Калибруется по ДжиПиЭсу, электронной шестерёнкой ( http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/ )
Спасибо!
Мне нужна максималка не для вваливания на уазике, а хочется более динамичного, безопасного обгона фур, что бы был не большой запас.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Сб сен 03, 2016 10:45

solterss писал(а): Мне нужна максималка не для вваливания на уазике, а хочется более динамичного, безопасного обгона фур, что бы был не большой запас.
С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Вс сен 04, 2016 17:12

NATOvec писал(а):С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока
При этом жрёт неимоверно. Да, и на каких парах, и с какой размерностью колёс ?
На стоковой маломерке, и парах 4,625, что сейчас идут с завода, пулять он конечно будет, но движка уже, будет упираться в отсечку.
Физику не обмануть. Какая длина окружности стоковых и 33-их колёс ? Какое расстояние он пройдёт за один оборот колеса ?
Да, на старте маломерки за счёт 4,625 пар уйдут быстрее, но в итоге большие колёса разовьют большую скорость.
На обгонах же, надо в первую очередь думать, ибо Патрик не Буггати, и его предназначение не автобан, а разбитые направления, что в России зовутся дорогами.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Вт сен 13, 2016 20:14

Пират писал(а):
NATOvec писал(а):С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока
При этом жрёт неимоверно. Да, и на каких парах, и с какой размерностью колёс ?
На стоковой маломерке, и парах 4,625, что сейчас идут с завода, пулять он конечно будет, но движка уже, будет упираться в отсечку.
Физику не обмануть. Какая длина окружности стоковых и 33-их колёс ? Какое расстояние он пройдёт за один оборот колеса ?
Да, на старте маломерки за счёт 4,625 пар уйдут быстрее, но в итоге большие колёса разовьют большую скорость.
На обгонах же, надо в первую очередь думать, ибо Патрик не Буггати, и его предназначение не автобан, а разбитые направления, что в России зовутся дорогами.
Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Вт сен 13, 2016 22:28

NATOvec писал(а): Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.
Считаю, что 12-13 л/сотню бензы, либо 15-16 л/сотню газа, по трассе, на 33 мудах и полностью обвешенной машине, уже становятся для меня достаточно критичными. Выкручивать же в отсечку движку, при городской езде по пробкам, а тем более по лесу, не вижу смысла. Так, на полутора - трёх с половиной тысячах оборотов, и накатал восемьдесят с хвостиком тысяч километров по городским пробкам, да по лесам - болотам.
А для трассы, есть более комфортные и экономичные машины, на которых ехать куда приятнее чем на Патре, тот же Старекс, к примеру.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Вт сен 13, 2016 22:58

Пират писал(а):
NATOvec писал(а): Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.
Считаю, что 12-13 л/сотню бензы, либо 15-16 л/сотню газа, по трассе, на 33 мудах и полностью обвешенной машине, уже становятся для меня достаточно критичными. Выкручивать же в отсечку движку, при городской езде по пробкам, а тем более по лесу, не вижу смысла. Так, на полутора - трёх с половиной тысячах оборотов, и накатал восемьдесят с хвостиком тысяч километров по городским пробкам, да по лесам - болотам.
А для трассы, есть более комфортные и экономичные машины, на которых ехать куда приятнее чем на Патре, тот же Старекс, к примеру.
3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Вт сен 13, 2016 23:30

NATOvec писал(а):3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.
Ну, как то так. :D
Я раз, по трассе шёл. Ну и покрутил маленько на обгонах...... практически до отсечки..... Цифра расхода, подняла мою правую ногу :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Чт сен 15, 2016 18:42

Пират писал(а):
NATOvec писал(а):3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.
Ну, как то так. :D
Я раз, по трассе шёл. Ну и покрутил маленько на обгонах...... практически до отсечки..... Цифра расхода, подняла мою правую ногу :lol: :lol: :lol:
На счет экономичности это если на Оке, при сравнении с однокласниками такой расход считается нормой 8-)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Чт сен 29, 2016 22:53

Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение kuchina » Пт сен 30, 2016 23:58

solterss писал(а): Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.
на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение terek » Вс окт 02, 2016 00:00

kuchina писал(а):
solterss писал(а): Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.
на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...
Пары 4.6 появились на Патрах вместе с дизелем F1(уж слишком ТЯГОВИТЫЙ моторчик).
vИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Вс окт 02, 2016 00:17

terek писал(а):
kuchina писал(а): на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...
Пары 4.6 появились на Патрах вместе с дизелем F1(уж слишком ТЯГОВИТЫЙ моторчик).
С хрена ли на нём 4,6? На ивеко шли пары от бензинки обычные, зуб даю, перебирал мост на ивеке
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Вс окт 02, 2016 03:58

На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение kuchina » Пн окт 03, 2016 00:20

Возмущенный писал(а): На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.
как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пн окт 03, 2016 00:39

kuchina писал(а):
Возмущенный писал(а): На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.
как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.
Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение kuchina » Пн окт 03, 2016 00:55

Zmei писал(а):
kuchina писал(а): как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.
Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Пн окт 03, 2016 09:17

kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пн окт 03, 2016 16:19

solterss писал(а):
kuchina писал(а): спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.
Мля, товарищи вы хоть мат часть почитайте, карданы 1в 1 никакой разницы, покупал себе на патр и другу на патр с ивекой, передний, задний, оба необслуживаемые, всё встало один в один.
А в кпп не только колокол длиннее но и первичный вал судя по всему
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пн окт 03, 2016 16:21

kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
100% посмотрите в интернет магазинах, под ивеку коробка тысяч на 20 дороже
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Пн окт 03, 2016 16:55

Zmei писал(а):
solterss писал(а): Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.
Мля, товарищи вы хоть мат часть почитайте, карданы 1в 1 никакой разницы, покупал себе на патр и другу на патр с ивекой, передний, задний, оба необслуживаемые, всё встало один в один.
А в кпп не только колокол длиннее но и первичный вал судя по всему
Мля, а я тоже покупал на Ивеко карданы и они были другой длины.
Я веду речь о карданах с подвесным, так как в те годы когда делали с Ивеко, не обслуживаемых прямых карданов не было и сравниваю соответственно длины одинаковых карданов с подвесным.
Ссылка на кардан от Iveco http://petrozavodsk.bazashop.ru/product_1114432.html, длина 1234/1180
А от бензинки задний кардан имеет длину 1165/1220 http://petrozavodsk.bazashop.ru/product_2405632.html
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Пн окт 03, 2016 22:53

Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение solterss » Вт окт 04, 2016 10:15

Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
На Ивеко завод прямые карданы не ставил, поэтому их и нет специально для Ивеко.
Если бы разница в 14 мм ни на что не влияла, то завод не стал бы делать разные карданы, это просто экономически не выгодно. У Вас может и работает кардан от бензинки, но еще не факт, что он работает правильно. Получается, что кардан от бензинки на Ивеко работает чаще при максимально вытянутом состоянии, а если машина еще и лифтованная, то ситуация еще больше усугубится, без проставки на кардан не обойтись.
Флудим уже не по теме... пора завязывать.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение kuchina » Чт окт 06, 2016 16:14

Zmei писал(а):
kuchina писал(а): спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
100% посмотрите в интернет магазинах, под ивеку коробка тысяч на 20 дороже
всем спасибо . да коробка и в прям другая на ивеке. длиннее и дороже.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение kuchina » Чт окт 06, 2016 16:16

Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
кардан щас у мекня прямой стоит достался от бывшего владельца. на бумажке что приклеено на кардане уаз 3162.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Чт окт 06, 2016 22:41

kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
кардан щас у мекня прямой стоит достался от бывшего владельца. на бумажке что приклеено на кардане уаз 3162.
Всё правильно он от бензинки ;)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение 42Dmitriy » Вс ноя 20, 2016 09:17

Какого производителя лучше выбрать? Или купить на оф сайте УАЗ?
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Пн дек 12, 2016 01:29

Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Вт дек 13, 2016 20:48

Миф писал(а): Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.
Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Вт дек 13, 2016 21:18

NATOvec писал(а):
Миф писал(а): Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.
Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах
То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение yod » Вт дек 13, 2016 22:21

Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Вт дек 13, 2016 22:47

yod писал(а): Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
В общем тут все зависит от того, кто как привык ездить, и от самого Патриота, которых, как говорят, двух одинаковых не бывают.
Наверное я тогда не буду спешить ничего менять, есть в планах 33-е колеса поставить, тогда еще вернусь к мыслям о ГП 4.62.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Zmei » Ср дек 14, 2016 00:29

yod писал(а): Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
С фазами не понял, раз в месяц меняешь что ли? Или как?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Ср дек 14, 2016 04:49

Миф писал(а): То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
А с завода, что сейчас идет ? 4,625 и 29 тапочки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение yod » Ср дек 14, 2016 06:31

Zmei писал(а):С фазами не понял, раз в месяц меняешь что ли? Или как?
Ну подрабатываю фазовращателем так-то... как на трассу 20/19, как в городе - 16/19. Не ну а что - там клапанную крышку скинул - делов-то. Ну это чтобы на 33 ехало
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение terek » Пн дек 19, 2016 20:36

yod писал(а): В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
yod писал(а): как на трассу 20/19, как в городе - 16/19.
vИзображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Пн дек 19, 2016 21:31

Каждый день убеждаюсь - 265/70 16 с ГП 4,625 не катит.
Рёву много, толку мало.
На четвертой при 1500 об/мин приходится ездить
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Пн дек 19, 2016 22:36

Пират писал(а): Каждый день убеждаюсь - 265/70 16 с ГП 4,625 не катит.
Рёву много, толку мало.
На четвертой при 1500 об/мин приходится ездить
а зачем на 4ой 1500об. держать? это же мало для двигателя или у вас дизель?
к тому же разница между г.п. 4.11 и 4.625 - всего то 13% тоже самое и в скорости.
разница на 4ой при 2500об. между этими главными парами всего то 10км/ч - зато двигатель в крутящем моменте.
на газелях и соболях они спокойно крутят 3000об. и не переживают
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение yod » Вт дек 20, 2016 08:50

yod писал(а): как на трассу 20/19, как в городе - 16/19.
По поводу фазовращателя это был :sarcasm
Просто у меня была история с ЗПЦ, с двойной заменой оной, а недавно таки поменял на втулочный Е3, Наблюдая как она растягивается, частенько скидывал клапанную крышку и "я эти ваши фазы на разрезках вертель", ну проверял как себя разные фазы ведут.
1. на 20/19 какое-никакое поддержание скорости начинается от 1500 оборотов, рабочий диапазон 1600-2500
2. на 16/19 c 1300, рабочий диапазон 1400-2000, три года отъездил.
3. на 16/19 катал в городе 5ю передачу диапазон 50-60км/ч, обороты 1500
4. Сейчас заводские стоят 20/19 И точно так же как и ранее такой финт не проходит, 4ая стала рабочей, а 5 редко-редко.
А то что на низких оборотах ездить не рекомендуется - х.з. Давлением масла особо не заморачиваюсь, к двигателю претензий пока нет, там других заморочек хватает. На оборотах ниже 1800 у меня минимальный расход с цифрами 10-11литров по городу
----------------------
Это все была речь про пары 4.11 на 33"
Пират писал(а):Рёву много, толку мало.
Двумя руками за.

Пары 4.625 смещают диапазон передаточных чисел вниз, позволяя реализовывать эффективную разгонную динамику за счет удержания "короткими передачами" двигателя в узком оптимальном диапазоне крутящего момента. Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
Кто там хочет поменять свои 4.11 на 4.625 - вы перед заменой на трассе на 4ой поездите - если вас все устроит - тогда меняйте.(С)не мое, но по передаточным числам так и получается.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Вт дек 20, 2016 09:14

yod писал(а): Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
это как? куда она выкинулась?
я посчитал скорость с учетом оборотов и размера колёс - получилась разница расчетная от навигатора +-1км/ч
если я езжу на 4ой и держу обороты не ниже 2500об. с парой 4,625 то скорость от 75км/ч, с парой 4.11 было 85км/ч
на 5й с г.п. 4.625 скорость от 94км/ч, а с г.п. 4.11 была от 105км/ч
Разница то почти не заметна, т.е. с г.п. 4.625 я сотню иду легко и не принужденно и двигатель в крутящем моменте, да и по городу с парой 4.625 при трогании нагрузка на сцепление меньше.(хотя есть пониженная, и в больших пробках когда все ползут я на пониженной еду)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение yod » Вт дек 20, 2016 10:24

yod писал(а):Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
Кто там хочет поменять свои 4.11 на 4.625 - вы перед заменой на трассе на 4ой поездите - если вас все устроит - тогда меняйте.(С)не мое, но по передаточным числам так и получается.
Пусть обороты двигателя фиксированы - 2000об/мин
"было": пары 4.11
на 4ой передаче обороты колеса= (2000/1.00)/4.111 = 487 (487[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 77.0км/ч)
(при этом трассовый расход у меня 18литров на 100км)
на 5ой передаче обороты колеса= (2000/0.88)/4.625 = 553 (553[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 87.5км/ч)
(при этом трассовый расход у меня 16.5литров на 100км)

"стало": пары 4.625
на 5ой передаче обороты колеса= (2000/0.88)/4.625 = 491 (491[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 77.7км/ч)
Каким в этих условиях будет трассовый расход?
для оборотов колеса 553 на этих парах надо держать 2250об/мин
-----------------
Короче, если в одном месте 10% процентов сэкономил, в другом потерял - чудес не бывает. Все сводится к тому что есть несколько мнений, примеров, и каждый выбирает то что ему удобнее.
------------------
vadim20 писал(а): (хотя есть пониженная, и в больших пробках когда все ползут я на пониженной еду)
Это единственная причина по которой хотел поставить низовые пары - чтобы в пробке на 1ой ехать синхронно со всем потоком. Пробка пробке рознь, так что с одной стороны вы сами подтверждаете, что замена пары проблему не решает, а с другой я как-то привык.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Вт дек 20, 2016 11:50

yod писал(а): Каким в этих условиях будет трассовый расход?
это можно посчитать только практическим путём.
Но замер по расходу я делаю с учетом измененных г.п.(это процент по км. я высчитал и измерил, спидометр под 4.625 уже буду подгонять или тарировать летом)
Но по расходу вообще ничего не изменилось, не знаю как там будет если держать обороты 1800-2000. Мое мнение - обороты слишком малы для этого двс.
Но когда я еду по трассе на 5ой с парами 4.625 и при этом к эбу поцеплен ноутбук - то я стал замечать по таблицам что мощностной режим реже в работе - расход как был так и остался - при оборотах от 2500 до 3000 трасса не более 12.5л.бензина(газа естественно больше, тем более что газ я настроил что бы как бензин по тяге был)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение yod » Вт дек 20, 2016 12:33

vadim20 писал(а):это можно посчитать только практическим путём...
да, собсно, нечего тут считать 4.11+4ая == 4.625+5ая. Обороты двигателя те же, обороты колеса те же (колеса, ясен пень, одни и те же), на разницу в потерях трансмиссии чихать.
vadim20 писал(а):Но когда я еду по трассе на 5ой с парами 4.625 и при этом к эбу поцеплен ноутбук - то я стал замечать по таблицам что мощностной режим реже в работе
Естественно, я также проводил эксперименты на 4.11+4ая меньше мощностного режима, чем на 4.11+5ая. Но если на 5ой ехать не в мощностном, то расход меньше, чем на 4ой с той же скоростью.
От пар 4.625 хороший приход будет в городской езде ввиду снижения удельного времени нахождения двигателя в открытом цикле.

А вообще вспомните, как на трассе на стоковом патриоте постоянно ищешь 6ую передачу - было такое?
ИМХО для 4.11 оптимум это 32", а для 4.625 - 35", а 33" находятся на стыке - ни туда ни сюда.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Вт дек 20, 2016 12:41

Скажу так.
Ездил и на ГП 4.111 с резиной от штатной до 285/75 r16
Сейчас на лето Сильвера 117 спорт и китайчатина, обе 285/75 Но китайская почему-то выше. На зиму Тойо ай ти 265/70 r16
Так вот, наиболее оптимальный вариант для ГП 4,625 на мой взгляд, это китайка 285/75
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Вт дек 20, 2016 14:30

yod писал(а): А вообще вспомните, как на трассе на стоковом патриоте постоянно ищешь 6ую передачу - было такое?
не, не было! к тому же у меня хантер, но это роли не играет мосты, двс и кпп те же.
это если 2000об. держать то может и надо 6ю, что бы теже 2000об и быстрее было, но повторюсь я держу обороты свыше 2500, а на этих оборотах он и так идет весело, на 6ой при этих оборотах будет перебор, все таки это уаз, а не легковая
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение NATOvec » Вт дек 20, 2016 18:56

Миф писал(а):
NATOvec писал(а): Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах
То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
Именно так. Если не хочешь других слушать сам поставть 33 тапочки и все поймешь.А тут кливиатурных джиперов-советчиков, как на Красной площади хватает :))))
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wascez
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 08:55
Откуда: Тольятти
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Wascez » Чт янв 12, 2017 16:07

Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.
Все, что делается, к лучшему! :)
Зеленый Патриот 2017 г. Стиль + EATON + Доп.печка
Мой бортовик

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Возмущенный » Чт янв 12, 2017 21:17

Wascez писал(а): Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.
С 15 года пары 4.625 на всех патрах
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Пн янв 23, 2017 23:07

NATOvec писал(а):
Миф писал(а): То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
Именно так. Если не хочешь других слушать сам поставть 33 тапочки и все поймешь.А тут кливиатурных джиперов-советчиков, как на Красной площади хватает :))))
Что-то я стал склонятся к установке ГП 4.62. Теперь определяюсь с производителем и сервисом. Я как понимаю лучше брать пару УАЗ Двойной ресурс.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Главрыба » Чт янв 26, 2017 17:29

Возмущенный писал(а):
Wascez писал(а): Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.
С 15 года пары 4.625 на всех патрах
Сам убедился вэтом.Сдал намедни в салун старого-доплатил и забрал нового.На штатной 245 60 18 тяга с низов бешеная...но сцука ревёт-но не едит!Где я на старом включал вторуюна новом нужна третия.после пятой скорости поначалу зайопся искать шестую!!!!!!!Смешаный расход 15литров (на старом 12.Поставил куперы ат3 265 60 18 расход бенза стал 13.5 и двигу не так сильно стал крутиться.Вобщем на старом при оборотах 2500 я шёл ровно100км.ч с резиной 245 75 16- то на новом с резиной 265 60 18 обороты 2750 при 100км.ч.При 3000 обротах идёт 110км.ч Бака газа 65л на старом хватало зимой на 370км-на новом 340.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт янв 26, 2017 17:49

Главрыба писал(а):
Возмущенный писал(а): С 15 года пары 4.625 на всех патрах
Сам убедился вэтом.Сдал намедни в салун старого-доплатил и забрал нового.На штатной 245 60 18 тяга с низов бешеная...но сцука ревёт-но не едит!Где я на старом включал вторуюна новом нужна третия.после пятой скорости поначалу зайопся искать шестую!!!!!!!Смешаный расход 15литров (на старом 12.Поставил куперы ат3 265 60 18 расход бенза стал 13.5 и двигу не так сильно стал крутиться.Вобщем на старом при оборотах 2500 я шёл ровно100км.ч с резиной 245 75 16- то на новом с резиной 265 60 18 обороты 2750 при 100км.ч.При 3000 обротах идёт 110км.ч Бака газа 65л на старом хватало зимой на 370км-на новом 340.
А от ГБО может зависеть?
Хотя колеса одинаковые, а пары разные. А это расход 65 литров на 340 км он смешенный или по трассе?

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности