Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. Подставляй данные Патриота и считай:rigrey писал(а):Эх не найти самому.Может кто ткнёт в тему где у нас шинный калькулятор с передаточными числами скорость просчитывает :o
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Привет. Посоветуйте где купить пары. У нас в магазинах лежат без упаковок, сомнительного качества. Почитал статью http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/144533 и сделал вывод, что пары должны быть в такой упаковке http://b.a.d-cd.net/e593428s-960.jpg
Думаю заказать на www.3160.ru Кто там покупал? Можно им доверять?
http://3160.ru/index.php?productID=4688 на фото без упаковки.
Думаю заказать на www.3160.ru Кто там покупал? Можно им доверять?
http://3160.ru/index.php?productID=4688 на фото без упаковки.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, такой-же размер стоит, пару дней привыкал по сильней приходилось "раскручивать" движку, потом привык. А когда "прошился" так вообще всё ничтяк :D стало. Где-то была тема, до 33" гп менять ни к чему, если выше то да надо.Moryx писал(а):Все было неплохо на стандартных колесах. Но когда поставил 235/85R16, авто потеряло силы. На пятой как привязанный, ездить можно, но неприятно. Лучше поменять пары и все вернется на свои места.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На почти 32'' колесах (и тем более - с парами 4,625) это нормально.Moryx писал(а):... На пятой как привязанный, ездить можно, но неприятно. ...
Физику не обмануть - где-то теряешь, где-то находишь.
Если часто и много ездить на Патриоте по асфальту - вообще нет смысла менять родные пары на 4,625 и ставить резину побольше.
ИМХО, лучше всего Патриот будет гонять по асфальту
на родных парах 4,11 и АТ резине штатного размера 245/70.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Х.З. Служебный ХАНТЕР, пробег ~170ткм. Резвый такой, масло не ест, расход бенза в норме, вобщем без проблемная машин ( учитывая что одного хозяина нет, дежурка), масло в движке и то через раз меняют, а в трансмисии ещё заводское :D А что за привычка такая, не понял как-тоЗМЗ-409 приводит к стонам про "На УАЗах двигатель до капиталки 100ткм не выхаживает"
Ездил на жигах ( давно правда) наоборот там движку крутить надоЖигулевская привычка долбиться на "до 2500"
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С установкой колёс 267/75. оч удобно ездить по просёлкам стало, но! когда перед тобою ни кого и за тобою, да и по межгороду, с теми же условиями! Чакаешь себе да чакаешь как удобно. Тут ещё прошивка свой вклад вносит.
В подьёмы мотор (давится), не успел переключится, так на пру передач ниже спускаешься. А по грибы поедешь, очень дамагают остановки для понижайки.
Гармония пропала.
И шипко шустро на первой передаче идёт при хх.
В подьёмы мотор (давится), не успел переключится, так на пру передач ниже спускаешься. А по грибы поедешь, очень дамагают остановки для понижайки.
Гармония пропала.
И шипко шустро на первой передаче идёт при хх.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартная понижайка в горах и снегу не едет даже на 31,5 дюймах. Обсуждать это не буду, извините, это для меня аксиома такая-же, как пары 5.123 на карбовых Крузерах с резиной 35" для друзей. Только что катался на Патре 34,5 " с парами 4.625 и прошивкой. Так вот, он разгоняется и тянет намного лучше моего на 31,65 дюймах. А на парах 4.111 он не ехал на 33,2" ( (255/85). Подробности с фото и видео выложу в бортовом журнале. Огромное спасибо Pillot-у, который специльно для теста пригнал свою машину в Мурманск и развеял абсолютно все сомнения насчет 35", низовой прошивки и пар 4.625. Это небо и земля по тяге даже с моим почти стоком! У меня на работе три авто с низовыми парами, на которых я не знаю что такое задыхание на стартах или недостаток момента на подъемах в горах, в отличие от Патра с парами 4.111. Один из них Хантер, одна Нива. Очень показательны по сравнению с Патром и Шнивой на своих чисто асфальтовых парах, пригодных, ИМХО, только для резины стокового размера.
Последний раз редактировалось Nomad Сб сен 28, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, ну когда ты уже прошьесся.... :)
тут товарисчъ толкает правильные мысли на самом деле, что не надо пары трогать (по мне так до 33 дюймов включительно). лучше иметь тот же эффект, но за счет доработки двигателя. вышесказанное не относится к дизелю змз. на нем пары менять однозначно. более уродского сочетания двигателя/коробки/гп/колес, чем на стоковом уазике с змз 51432 трудно себе вообразить.
тут товарисчъ толкает правильные мысли на самом деле, что не надо пары трогать (по мне так до 33 дюймов включительно). лучше иметь тот же эффект, но за счет доработки двигателя. вышесказанное не относится к дизелю змз. на нем пары менять однозначно. более уродского сочетания двигателя/коробки/гп/колес, чем на стоковом уазике с змз 51432 трудно себе вообразить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не только пары обсуждались, но весь комплекс, включая понижайку. А 4.111 + РК 1.94 + бензин сток = ИМХО совершенно дурацкий набор. Притом, ты сам это доказал графиками и таблицами, а мне доказала природа очень быстро. Доказала то, что первая пониженная в горах на шинах 31 дюйм уже не едет и тупо разрушает другие агрегаты машины. Несомненно, первый шаг - это прошивка, но она все равно не повезет машину в снегу 50 см и правильно по валунам, например. То, что по слухам новая бензинка будет с парами 4.625 (и РК 2.5) - это очень, очень хорошо, но лично мне совершенно непонятно почему этого не было сделано сразу. Почему и зачем было делать такую здоровую машину с режимом штурма Нивы - ума не приложу, честное слово.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если новая бензинка будет с парами 4,6, то это будет печально. нет. это будет полный крах.
в снегу пары 4,6 не сыграют никакой положительной роли, потому что даже портальные мосты с суммарным ПЧ 5,38 - это всего лишь понижайка около 2,5. и как показала практика, козел на военниках и штатной резине не может ехать даже по пробитой мною в снегу по бампер (или чуть выше) колее . поэтому понижайка нужна 3.3, а пары как раз 4,11+тунингх движка. ну это мне нужна, я большие колеса ставить не собираюсь :)
в снегу пары 4,6 не сыграют никакой положительной роли, потому что даже портальные мосты с суммарным ПЧ 5,38 - это всего лишь понижайка около 2,5. и как показала практика, козел на военниках и штатной резине не может ехать даже по пробитой мною в снегу по бампер (или чуть выше) колее . поэтому понижайка нужна 3.3, а пары как раз 4,11+тунингх движка. ну это мне нужна, я большие колеса ставить не собираюсь :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, стоп! :D Потеря тяги стоковых УАЗов в снегу наступает при глубине снега около 440 мм когда конструктивные элементы рамы начинают капитально тормозить машину. У тебя понижайка 3.3., дизель и пневмоподвеска, позволяющая задирать тушу на невероятную высоту. Так? И после этого ты заявляешь что бензинке нужны 4.111, при том что твой запас тяги раза в два выше и при том что твой Патр чисто из-за пневмы мочит военные мосты? Жень, ты просто жжошь нипадецки! Это на форуме Крузеров есть кадры, которые не понимают что такое клиренс в базе, сопротивление моста и сопротивление рамы, но тут-то уж зачем прикалываться? :) Ты сам переплюнул Дэф по запасу тяги, перепиндюрил Диско на пневме по подъему туши и после этого жалуешься что тебе на дизеле с 4.625 фигово на трассах в дальняке? Так это отсутствие 6-й скорости как на старых BT50, там то-же самое было!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
pillot писал(а):всё писка.. меряетись, только практика показывает что и как. :)
Вот твоя машина на 315/75 с ГП 4.625 :D :
http://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG ... e=youtu.be
У меня никаких шансов догнать ее на ГП 4.111 и 265/75 при ускорениях!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня нет дизеля в епамобиле :) ты ж ездил на нем, забыл? :) и не будет скорее всего :) все остальное есть :)Nomad писал(а): У тебя понижайка 3.3., дизель и пневмоподвеска, позволяющая задирать тушу на невероятную высоту. Так? И после этого ты заявляешь что бензинке нужны 4.111, при том что твой запас тяги раза в два выше и при том что твой Патр чисто из-за пневмы мочит военные мосты?
бензинке - нужны конечно 4,11. либо 4,6, но коробку менять на АДС. иначе по трассе придется двиг сильнее крутить. будет шум донимать и расход топлива выше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это зачем же ей при таком моменте пары 4,6 :) ?Nomad писал(а):Вообще-то, насколько понял, новая бензинка будет Турбо с 330 Нм, раздаткой 2.54 и ГП 4.625, если не ошибаюсь.
объяснение тока одно - на холостых у него момента (как и у дизеля змз) не будет вообще :) то есть, будет меньше чем у 409. и связано это с малолитровостью, которой мы обязаны экологическим нормам :)
таким образом, этот турбодохлик точно так же не будет ехать на больших колесах по сравнению с змз 409 как не едет дизель :) то есть, при внезапном включении кондиционера во время старта он точно также будет пытаться глохнуть :) и чтобы хоть как-то компенсировать этот тупеж ему воткнут пары 4.6 :) гениально.
зы. не стоит смотреть на цифры в пресс-релизах. там они пишутся для того, чтобы люди покупали машины :)
к реальной жизни эти цифры имеют весьма посредственное отношение.
зыы. одно радует у нас будет бензиновая турбопрошивка и можно будет ковырять это безобразие на тему установки приводного компрессора..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, прошейся уже. :) ну сколько можно хренью маяться :) ну или просто поменяйся ненадолго мозгами с тем, кто уже прошился. вот тогда и поймешь - надо тебе пары менять или нет.Nomad писал(а):Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
................. (заместо мата :) )Nomad писал(а):Жень, предыдуший Дэф превосходил в тяге бензиновые Патры ровно в 1,94 раза! Вот это действительно забавно с учетом того что новая бензинка будет четко как предыдущий Дэф. Очень похоже на исправление ошибок.
накой тебе в городе тяга :) цифра 330 Нм - это цифра с планируемой ВСХ. ВСХ это когда ты гашетку до упора нажал и не отпускаешь вообще. ты так часто делаешь ? пойми ты, это все фигня. главное в двигателе - чо он выдает в диапазоне от холостого хода до полутора - тыщи семисот оборотов. потом все движки более-менее нормально ехать начинают. главное психоэмоциональное впечатление дают именно низы :) ну и быстрота отклика на гашетку.
на этом как раз чиптюнеры и играют :) а юзеры потом кипятком писают на форумах :)
скиньтесь с соседом по паре рублей, купите мозги от приоры на двоих(они дешево стоят) - пошлите по почте прошивальщику если у вас некому прошить, пусть вам зальет безиммовую прошивку с нормальными калибровками - будут запасные. приедут, поставь себе - пошли свои мозги на прошивку под газ/бензин, потом так же сосед сделает:) и наступит тебе щастье за минимальные деньги.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще утром я думал что Патриот на 35 дюймах не может ездить в городе. :) Замена пар у нас очень дорогое удовольствие (только работа 18 000 руб.), так что это только как заключительное мероприятие. Прошить мозг - это остаться без машины (охоты/рыбалки/лыж) на 2-3 недели (отправлять почтой), так что придется ждать пляжного отпуска. :(Ep писал(а):Серега, прошейся уже. :) ну сколько можно хренью маяться :) ну или просто поменяйся ненадолго мозгами с тем, кто уже прошился. вот тогда и поймешь - надо тебе пары менять или нет.Nomad писал(а):Итак, господа, вы уверяете что замена ГП - зло, прошивка - зло, но при этом аналогичная машина с этой хренью на 35 дюймах рвет штатный Патриот на 32 дюймах, который при каждом старте в городе звенит от недостатка момента и уверяете что так и должно быть, а для грибов нужно поменять РК на 3.3? Так? И мне все 400 км почти на холостых по каменным и гравийным грунтовкам надо ездить на пониженных и полном приводе? :D Приколисты.... :)
Всем здрасте! Вот читаю читаю тему,вроде все ясно. У меня патр 06г,лифтованный,колеса 265/75r16 купер стт,мотаюсь в деревню 600 км,на пятой тяги нет,больше 115км/ч не прёт,расход бешенный(15-19л),фуру еле обгоняю. Замена гп поможет? С мотором всё ок. Замечал часто,меня стоковые патры не напрягаясь при сотне делают!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С расходом не знаю, а с динамикой чтанет однозначно лучше.pahan942 писал(а):Всем здрасте! Вот читаю читаю тему,вроде все ясно. У меня патр 06г,лифтованный,колеса 265/75r16 купер стт,мотаюсь в деревню 600 км,на пятой тяги нет,больше 115км/ч не прёт,расход бешенный(15-19л),фуру еле обгоняю. Замена гп поможет? С мотором всё ок. Замечал часто,меня стоковые патры не напрягаясь при сотне делают!
У меня летние 235/85, а зимние 265/75. 110-120(по джипиэс) едет не напрягаюсь, но и жрёт много. Если скорость 95-100 и дорога без горок, то можно с ходу на 5-й обгонять(не опережать, а именно обгонять, с ускорением приличным).
Если 80-90, то с 4-й очень динамично обгоняет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
27 страниц расписано! А все реально умещается в 2 предложениях. И разжевано давно. И где то я это уже писал.
Плюсы : Динамика значительно лучше до 90 км/ч, лучше тяга, некоторое снижение расхода при изменении манеры езды, нормально живут колеса до 33.
Минусы: Максималка 90 - 100, потом обороты больше 3000 и расход конский.
Т.е. в городе и грязи - хорошо, на трассе - грустно. Больше никаких волшебных эффектов нет! Но ездить на 5 в горку - приятно. Для экономии в городе нужно привыкнуть вовремя переходить на повышенную и держать обороты до 2000. Тогда расход меньше (14-15). Или гонять как на легковой, но уже с расходом в 17 - 19. Тут каждый выбирает сам. После смены реально не хватает 6 скорости в коробке. :D
Плюсы : Динамика значительно лучше до 90 км/ч, лучше тяга, некоторое снижение расхода при изменении манеры езды, нормально живут колеса до 33.
Минусы: Максималка 90 - 100, потом обороты больше 3000 и расход конский.
Т.е. в городе и грязи - хорошо, на трассе - грустно. Больше никаких волшебных эффектов нет! Но ездить на 5 в горку - приятно. Для экономии в городе нужно привыкнуть вовремя переходить на повышенную и держать обороты до 2000. Тогда расход меньше (14-15). Или гонять как на легковой, но уже с расходом в 17 - 19. Тут каждый выбирает сам. После смены реально не хватает 6 скорости в коробке. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от скорости зависит ИМХО... либо наоборот...Васёк 52 писал(а):Парни,с 33 колёсами, 4.6 парой на пятой сколько оборотов на тахометре?
в общем, не хватает условий в вашем запросе.
Барсы я например при необходимости до 4000об/мин и выше на 33х легко качаю на пятой, но там передаточные чуть пониже...
Из Нска в Барнаул выезжаю, так я на трассе передачу не меняю с пятой вообще... а там и до 40км сброс скорости, и обгоны в горку... тошню по правилам, до 90. На спайсерах с 4,6 и 33х тапках - погрустнее в плане динамики было, но скорость можно было более высокую поддерживать, хотя не гонщик и для меня это не критично..
с новым годом всех..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Васёк 52
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
- Откуда: Дустовский Я!
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня комфортная скорось 100-120км\ч.На 31.7 колёсах машинка только до 80 км\ч разгоняется,дальше овощь.Если поставить пары 4.6,почитав всю тему понял,что получится тот-же эфект,что и с 4-х ступкой.Тык проще пятую невключать.Поэтому и хочется узнать какие обороты двигателя будут при 100-120км\ч на 32.5-33 колёсах.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я приобрёл пары 4.625 и диф вал рейсинг но пока один. вчера умудрился уазик до 160 разогнать на 33 колёсах.
вот если ты сейчас едешь на 33 колёсах 100 по спидометру и у тебя на тахометре 2500 по gps скорость 105, то после замены пар скорость по спидометру 100 на тахометре также 2500 но реальная скорость по gps примерно 92-94
вот если ты сейчас едешь на 33 колёсах 100 по спидометру и у тебя на тахометре 2500 по gps скорость 105, то после замены пар скорость по спидометру 100 на тахометре также 2500 но реальная скорость по gps примерно 92-94
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI