Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Главрыба » Чт янв 26, 2017 19:20

Процентов 25 город.гбо не дешовое- настроено как часы
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт янв 26, 2017 19:23

Главрыба писал(а): Процентов 25 город.гбо не дешовое- настроено как часы
А положительного то что-то есть? Обгонять стало лучше? или в грязи как не включая пониженную?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Чт янв 26, 2017 20:01

а я не заметил разницы в расходе топлива между парами 4.11 и 4.625, естественно делаю поправку на спидометр из-за разных Г.П.
То что с 4.625 тяговитее стал, это заметно, но с этими парами двигателю легче и мощностной режим стал реже использоваться, отсюда и нет увеличения в расходе топлива.(я ноутбук цеплял во время езды и смотрел на графики)

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Миф писал(а): А положительного то что-то есть? Обгонять стало лучше? или в грязи как не включая пониженную?
снизилась нагрузка на сцепление при трогании с места, двигателю заметно легче, на обгонах легче, а в грязи лучше включать полный привод и пониженную и двигаться на 2-3-4 пониженной в зависимости от ситуации - снижается нагрузка на сцепление и на трансмиссию, особенно при трогании. Пониженная для этого и существует, по бездорожью, даже не тяжелому - лучше ехать на 3-4 пониженной чем на 1 или 2 повышенной.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Главрыба » Чт янв 26, 2017 20:14

Миф писал(а):
Главрыба писал(а): Процентов 25 город.гбо не дешовое- настроено как часы
А положительного то что-то есть? Обгонять стало лучше? или в грязи как не включая пониженную?
....до грязи ещё 2 месяца как минимум :) Из положительного-1 с места на первой рвёт(несколько раз трогался со второй-вполне терпимо но сцепу жалко,2 по городу мотаться отлично!3 по трассе пятую можно уже пихать при 70км.ч и он сцука прёт.НО дойдя до сотни мотор начирает напрягать ухо
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Чт янв 26, 2017 20:22

Главрыба писал(а): по трассе пятую можно уже пихать при 70км.ч и он сцука прёт.
то что он едет это понятно, но обороты двс при этом примерно 2000об/мин. - для двс не есть гуд! получается в натяг

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Главрыба писал(а): НО дойдя до сотни мотор начирает напрягать ухо
может что то с мотором не в порядке? обороты то ближе к 3000об/мин.(это не такие и высокие обороты) те же газелисты 3500 крутят моторы - спокойно!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Главрыба » Чт янв 26, 2017 20:35

vadim20 писал(а):
Главрыба писал(а): по трассе пятую можно уже пихать при 70км.ч и он сцука прёт.
то что он едет это понятно, но обороты двс при этом примерно 2000об/мин. - для двс не есть гуд! получается в натяг
На 70 обороты не замечал специально но после 70 обороты набирает влёгкую... замечал СПЕЦЫАЛЬНО при 90-2400об,при 95-2600об,при 100-2750об,при 3000 об-110км.ч.....начинаются поиски шестой
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Чт янв 26, 2017 20:46

Главрыба писал(а): начинаются поиски шестой
находили? :D
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Главрыба » Чт янв 26, 2017 20:47

vadim20 писал(а):
Главрыба писал(а): по трассе пятую можно уже пихать при 70км.ч и он сцука прёт.
то что он едет это понятно, но обороты двс при этом примерно 2000об/мин. - для двс не есть гуд! получается в натяг

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Главрыба писал(а): НО дойдя до сотни мотор начирает напрягать ухо
может что то с мотором не в порядке? обороты то ближе к 3000об/мин.(это не такие и высокие обороты) те же газелисты 3500 крутят моторы - спокойно!
....ага,не в порядке :-? при тойже скорости(100км) в сравнении со старым патром откуда то прибавились 250оборотов

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
vadim20 писал(а):
Главрыба писал(а): начинаются поиски шестой
находили? :D
нет.Также над собой ржал
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Чт янв 26, 2017 20:58

Главрыба писал(а): в сравнении со старым патром откуда то прибавились 250оборотов
ну так разные Г.П. - вот отсюда и разница в прибавке
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт янв 26, 2017 22:52

В общем у меня в планах 33 резина (сейчас 32). Значить замена главных пар на 4.6 должно быть как с парами 4.1 на стоковой резине.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Вс фев 26, 2017 02:50

Ну вот, я решился и поменял ГП 4.1 на 4.6. менял в Гараж4х4 (считайте это рекламой :) ).
Сразу вводные данные: резина 265/75R16, мудовые гудрич (хотя сейчас зимняя хакапелита, того же размера) и силовой обвес (то есть лишние ~200 кг помимо шмурдяка на борту).
Так вот, выехал я с сервиса и никакого Вау! я не почувствовал. А до дома от сервиса километров 40. Пока я ехал эти 40 км, я вспомнил про УАЗ, когда я его купил с его 29” колесами… Машина едет, как и должна, а до замены ГП он тоже ехала, но как-то не так, на 32” колесах.
Бортовой компьютер (престиж) сразу стал показывать уменьшенный расход топлива (точные цифры говорить еще рано, так-как он не откалиброван ввиду того, что реальная скорость стала меньше чем идет с ЭБУ), а это в пробках!
В итоге, мне понравилось… новые ощущения, появился некий комфорт в езде… Планирую на след выходные в деревню. Там, и пробка, и трасса где я обычно разгоняюсь до 130-150, а там, где горка, то скорость сразу падает до 90… В общем сравню, что было до и сейчас.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Ср апр 05, 2017 11:14

Миф писал(а):...а в грязи лучше включать полный привод и пониженную и двигаться на 2-3-4 пониженной в зависимости от ситуации - снижается нагрузка на сцепление и на трансмиссию, особенно при трогании. Пониженная для этого и существует, по бездорожью, даже не тяжелому - лучше ехать на 3-4 пониженной чем на 1 или 2 повышенной.
весь прикол в том, что передаточное число пониженной - 1:1,94 (можно округлить как 1 к двум), т.е. получается что понижайка делит передачи тупо ПОПОЛАМ, отсюда 2-я пониженная = 1 повышенная и т.д.

вот нарисовал табличку:

Изображение

Второй столбец - передаточные числа КПП, потом идут столбцы с разными понижайками РК, штатная раздатка - 1.94 (остальные - тюнинг от ИЖ-Техно). В столбцах с понижайками указаны ИТОГОВЫЕ передаточные числа, после понижения (передаточное число передачи в КПП умножаем на понижайку раздатки). Самая нижняя строка - задняя передача. Как видим:

первая повышенная = 4,155
вторая пониженная = 4,39

вторая повышенная = 2,265
третья пониженная = 2,77

что практически одинаково, получается на штатной раздатке имеет смысл только ПЕРВАЯ пониженная.
То ли дело понижайка 3,3: первая пониженная - просто ядерная! вторая пониженная - почти как первая пониженная на штатной раздатке, а третья пониженная - чуть медленней чем первая повышенная! А четвертая пониженная - четко получается как промежуточная передача между первой и второй повышенной. Т.е. смысл имеют вобщем-то все передачи. Очень интересная передатка 2,8: там вторая пониженная = 6,342 - это получается промежуточная между первой повышенной и первой пониженной на шатной раздатке, возможно оптимальное сочетание тяги и скорости (но это на резине до 32")
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Ср апр 05, 2017 14:18

Хорошие расчеты. А вот РК 2,8 не удобно получается, вторая много а третья уже мало. Помню, было дело на триале, Патриот с обычной РК (1,94) проехал все трассу на второй пониженной (4,39) и победил, а я на второй (6,34) двигатель орет, а на третьей (3,99) уже мощи не хватало. Пока переключался со второй на третью и обратно, момент потерял и застрял. Наверное нужно РК 3.3 ставить :)

А это расчет с какими парами? 4.11?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Чт апр 06, 2017 09:50

Дак без разницы какие пары, итоговое передаточное отношение расчитано ДО моста, т.е. на ВЫХОДЕ РАЗДАТКИ, потом оно еще понижается в мосте на 4.11 или 4.625
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 10:32

v0id писал(а): Дак без разницы какие пары, итоговое передаточное отношение расчитано ДО моста, т.е. на ВЫХОДЕ РАЗДАТКИ, потом оно еще понижается в мосте на 4.11 или 4.625
Понятно, спасибо!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Чт апр 06, 2017 10:57

Миф писал(а): А вот РК 2,8 не удобно получается, вторая много а третья уже мало.
я так понял у вас шестерни в раздатке 2.8 ? тогда какие колеса стоят? и пары 4.11 или 4.625 ?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 11:27

v0id писал(а):
Миф писал(а): А вот РК 2,8 не удобно получается, вторая много а третья уже мало.
я так понял у вас шестерни в раздатке 2.8 ? тогда какие колеса стоят? и пары 4.11 или 4.625 ?
РК 2.8, ГП 4.625, Колеса 265/75r16

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Чт апр 06, 2017 12:07

Миф писал(а): РК 2.8, ГП 4.625, Колеса 265/75r16
Странно. У меня колёса 285/75 R16 ГП 4,625 РК 3,3 Вполне всего хватает.
Но, опять же для чего использовать Патра. Если для не спешного перемещения по среднему бездорожью, это вполне комфортно. Если же для гонок и прочих соревнований, то Патр в принципе для них не годится. Хотя, если поменять, ДВС, КПП, РК и мосты, То вполне сойдёт.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 12:29

Вот у меня в планах 285/75 R16. Используется для перемещения по среднему и не очень среднему бездорожью, а бывает и очень. Когда надо быстро пройти грязь дабы в ней не застрять, то 2-й пониженной много (обороты до упора бывает), а 3-й уже маловато может заглохнуть. Ну это мелочи, думаю с 33 колесами в самый раз будет, на второй побыстрее немного поедет.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Чт апр 06, 2017 12:33

Миф писал(а): Когда надо быстро пройти грязь дабы в ней не застрять, то 2-й пониженной много (обороты до упора бывает),
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Зачем ??????
Травится не пробовали ? А так же езду на малых оборотах в натяг ? Поверьте, так бывает гораздо проще ездить ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 13:00

Пират писал(а):
Миф писал(а): Когда надо быстро пройти грязь дабы в ней не застрять, то 2-й пониженной много (обороты до упора бывает),
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Зачем ??????
Травится не пробовали ? А так же езду на малых оборотах в натяг ? Поверьте, так бывает гораздо проще ездить ;)
Побывал, конечно :)
Смотря какая грязь. Вот сейчас глина на полях или колея раздолбленная и разъезженная. Когда едешь, на покатушках в конце колонны, то достается дорога где или кто-то сидит и надо его объехать (пролететь) по более худшему участку или уже разъезженная каша, где даже 33 колеса не осиливают. Как показывает практика такие небольшие участки хорошо преодолеваются на скорости.
Ну а там где можно в натяг так конечно внатяг.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Чт апр 06, 2017 13:59

Миф писал(а): Как показывает практика такие небольшие участки хорошо преодолеваются на скорости.
Да ходом. Но, только предварительно всё взвесив, стравив колеса от 1,0 и ниже, подобрав передачу так, что бы наша дохлая движка, которая даже до банки не дотягивает ( 1,5 л бутылка / 3,0 л банка / более 4,0 л ДВС ) не сдохла, осмотрев траекторию движения, а потом ехать. Возможно подстраховать себя лебедкой.
Да медленно, но я еду, а не устраиваю пробки в лесу. Путешествовать предпочитаю двумя, максимум тремя машинами. Не более. Так и идем, медленно, но верно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Чт апр 06, 2017 15:02

Миф писал(а): РК 2.8, ГП 4.625, Колеса 265/75r16
первой пониженной пользуйтесь? как она по сравнению со штатной?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 15:09

v0id писал(а):
Миф писал(а): РК 2.8, ГП 4.625, Колеса 265/75r16
первой пониженной пользуйтесь? как она по сравнению со штатной?
Как со штатной уже не помню, а по снегу едет медленно но верно. Так то по грязи на ней очень медленно, с нее трогаться хорошо и потом вторую.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Чт апр 06, 2017 15:23

Миф писал(а): Как со штатной уже не помню, а по снегу едет медленно но верно. Так то по грязи на ней очень медленно, с нее трогаться хорошо и потом вторую.
а может 2.5 тогда в самый раз было бы?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Чт апр 06, 2017 17:06

v0id писал(а):
Миф писал(а): Как со штатной уже не помню, а по снегу едет медленно но верно. Так то по грязи на ней очень медленно, с нее трогаться хорошо и потом вторую.
а может 2.5 тогда в самый раз было бы?
Зачем, лучше 3.3 тогда. Там третья будет чуть лучше первой обычной.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение v0id » Пт апр 07, 2017 08:31

Миф писал(а): Зачем, лучше 3.3 тогда. Там третья будет чуть лучше первой обычной.
Да мне как бы не для соревнований, я на охоту/рыбалку езжу, там задача просто проехать туда и обратно, пусть и медленно. Просто вы говорите что на 2.8 первая пониженная слишком медленная, дак вот может мне тогда 2.5 поставить? чтоб первой пониженной полноценно пользоваться? а на второй пониженной впринципе и ускориться можно...

мне главное понять, не тяжело ли будет по бампер в снегу на шестернях 2.5 на первой пониженной, да на резине 265х75 (правда пары 4,6 стоят) ? Как думайте?

2.5 кстати стоят 8000руб., а 2.8 и 3.3 уже 12000руб.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Пт апр 07, 2017 08:40

Ставьте 3.3
Проверено лично.
На 3.3 были ГП 4,11
Так вот ездил на 265/75 и 285/75 более низкая раздатка дает более широкий выбор по передачам в КПП.
Сейчас ГП 4.625 и 285/75 16
Выбор по передачам несколько сузился. Но для не'пешной езды хватает.

Отправлено спустя 2 часа 17 минут 14 секунд:
Пишу с телефона. Поэтому несколько сумбурно получилось.
В общем на ГП 4.625 и колесах 285/75 диапазон передач такой же как и на ГП 4.111 и колесах 265/75
При ГП 4.111 и 285/75 диапазон передач уже.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Пт апр 07, 2017 16:17

Пират писал(а): Ставьте 3.3
Проверено лично.
На 3.3 были ГП 4,11
Так вот ездил на 265/75 и 285/75 более низкая раздатка дает более широкий выбор по передачам в КПП.
Сейчас ГП 4.625 и 285/75 16
Выбор по передачам несколько сузился. Но для не'пешной езды хватает.

Отправлено спустя 2 часа 17 минут 14 секунд:
Пишу с телефона. Поэтому несколько сумбурно получилось.
В общем на ГП 4.625 и колесах 285/75 диапазон передач такой же как и на ГП 4.111 и колесах 265/75
При ГП 4.111 и 285/75 диапазон передач уже.
Поддерживаю, лучше 3.3 запас будет. Скажем когда было ГП 4.11 мне 2.8 казалось не такой медленной на 1-й пониженной иногда хотелось еще медленнее. Поэтому когда поставлю 33 колеса, то задумаюсь о замени на 3.3 (но не первоначально).

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Пт апр 07, 2017 19:19

Миф писал(а): Поэтому когда поставлю 33 колеса, то задумаюсь о замени на 3.3 (но не первоначально).
Поставь лучше тогда пары 4,625.
Так как на прямой у тебя примерно плюс-минус одинаково получится что 265/75 и ГП 4,111, что 285/75 и ГП 4,625.
А иначе, тебе будет не хватать тяги на трассе с ГП 4,111 и 285/16

Короче. Простое уравнение, отношение диаметра колеса к ГП, должно быть примерно одинаковым к новому диаметру колеса и новой ГП


Для наглядности. Это весной 2015 года, когда я перешёл на ГП 4,625. Колёса 285/75 16 РК 3,3 Включены обе принудительных блокировки СПРУТ, в обоих мостах.
Слушай движок. Практически на холостых оборотах.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Пт апр 07, 2017 20:24

Пират писал(а):
Миф писал(а): Поэтому когда поставлю 33 колеса, то задумаюсь о замени на 3.3 (но не первоначально).
Поставь лучше тогда пары 4,625.
Так ГП 4,625 уже стоят.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пират писал(а):
Для наглядности. Это весной 2015 года, когда я перешёл на ГП 4,625. Колёса 285/75 16 РК 3,3 Включены обе принудительных блокировки СПРУТ, в обоих мостах.
Слушай движок. Практически на холостых оборотах.

А резина какая стоит?

А вижу SilverStone MT-117, круто.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Пират » Пт апр 07, 2017 20:44

Чем ещё хорошо. В таком формате, можно малость подгадывать под лебёдку.
То есть, при определённых условиях, скорость намотки троса на 1-2 слоях, близка к скорости вращения колес.
И тогда, колеса реально помогают лебедю, а не тупо роют землю, закапывая машину ещё глубже. Но, тут важен хороший АКБ, у меня стоит восьми десятка глубокого разряда, так что на оборотах движка около полутора тысяч плюс-минус, двенадцатитысячный Троффикс вполне вытягивает.

Одним словом - езжу по стариковски, медленно, но уверенно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Миф » Пт апр 07, 2017 20:49

Да, помню, как колеса у меня пахали, когда я лебедке помогал.

В общем суть такова, ГП 4,625 и РК 3.3 рекомендуется для тех кто выезжает в грязь, не случайно, и боле одного раза в год :)

Отправлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Собственно о ГП 4,625, т.е. по теме.

Я сомневался ставить мне эти ГП или нет при 32 резине. Мир поделился на два лагеря одни говорят, что надо, другие, что нет. Но каждый ездит по своему и берет от езды свое.
Выше я написал краткий отчет после того, как я все же их поменял. Я за ГП 4,625 уже при 32 резине, а при 33 однозначна.

Да, по сравнению с ГП 4.11 скорость на один и тех же оборотах упала. Но зато я могу быстро обгонять и совершать маневры, а не тошнить и собирать за собой хвост машины, при обгоне. Теперь если еду в компании с друзьями на лехкавушке, то от них не отстаю, а иногда и они за мной с трудом успевают.
В горку (при трогание) можно даже не подгазовывать. В грязь, в снег, ранее чтобы проехать, на первой обычной, надо было газовать, а то глох, теперь спокойно с малым газом проезжаю.
Расход не сильно изменился, да вроде упал на литр (компьютер откалибровал под новый показатель скорости).

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение Sergey_L61 » Пт сен 01, 2017 09:15

Доброго здоровья всем!
Народ кто какого производителя ГП 4,625 ставит?
Родная (с конвейера) в заднем мосту накрылась где-то на 20т.км. - выкрошился 1-ин зуб, были заменены на ГП Двойной ресурс"... Пробежали примерно 11 т.км. - загудела после говен в Кимрских лесах..., скорее всего, из-за резко отвернувшейся почти на 1 см. гайки хвостовика...
Варианта 3-и:
УАЗ = 5500 под заказ (почему-то) по УазПотребСоюзу
Двойной ресурс = 3900... (толи у меня неудачный опыт, толи???)
РедБТР = 2900 - что за зверёк такой? Кто имел опыт установки?

Машин - дизель на 33" тапках, большой любитель полазить в засадных говнах... В Кимрских лесах в песках засосало так, что рядом устроился ЮМЗшка... Выдернули ДТшкой...
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение olega » Сб июл 28, 2018 09:44

На стоковой резине 245.70.16 машина прекрасно тягнет и в городе и на трассе и на 4.11 парах. Всего хватает . Расход газа у меня редуктор по трассе 14 по городу до 16 а на новых с парами 4.65 да еще и впрысковый газ расход 17 -20. Ездил на трассе на 4 специально пробовал ощущения еслибы 4.65 было ни чего лучшего не заметил толька шума больше и расход. Здесь некоторые говорят газелисты же крутят мотор и ни чего мол. Так на 405 плечо колена меньше и поэтому двс крутися мягче меньше шума и т. д. Чем больше плечо колена тем жеще работает двс. Выражаю только свое мнение для заводской резины 4.65 не нужно и зря завод повелся кому надо огромную резину и море грязи то пусть и ставили бы. А теперь уверен многим простым "грибникам"и не в жилу эта рокочущая роскошь 4.65
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
serj1005
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение serj1005 » Вс окт 13, 2019 21:30

Вот и я созрел для замены 4.6 на 4.11. Купил УАЗа в марте, пока катался по месту - все устраивало, но покатился на дальняк - 700 км в одну сторону, понял, что для комфортной езды по трассе лучше поменять. Вопрос: какой производитель надёжнее и где лучше брать, чтобы не нарваться на подделку. Может у кого и завалялись ГП 4.11, готов забрать, естественно не бесплатно.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пары 4.625

Сообщение vadim20 » Вт окт 15, 2019 17:38

serj1005 писал(а):
Вс окт 13, 2019 21:30
Может у кого и завалялись ГП 4.11, готов забрать, естественно не бесплатно.Вернуться к началу
я менял 4.11 на 4.625, так что у меня лежат 4.11 они заводские оригинальные с пробегом около 80т.км., одна из пар( с переднего моста) почти без пробега, езжу исключительно на заднем приводе, передний мост используется только на бездорожье. Звоните, договоримся 89222263012 Вадим
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности